"Звездный английский" рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Терских Елена Михайловна

Starlight рабочая программа 8 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана для 8 а класса составлена на основе следующих нормативных документов  Федеральный закон № 273 – ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», образовательная программа ГБОУ школы № 510, учебный план ГБОУ школы № 510, федеральный перечень учебников (от 31.03.14 №253, авторская рабочая программа по английскому языку 5-9 класс Мильруд, Суворова, М. «Просвещение», 2013г.

Главные цели курса полностью соответствуют ФГОС основного общего образования по иностранному языку. Эти цели предусматривают формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии у школьников универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, овладении ключевыми компетенциями, а также на развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в современном поликультурном мире, развитии национального самосознания, культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и взаимодействию.

Цели курса

В процессе реализации предлагаемой рабочей программы предполагается достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – владение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка; представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – осведомлённость учащихся о культуре, традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–9 классах; умение представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; способность адаптироваться в условиях неродной культуры;
  • компенсаторная компетенция – умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации, а также при соприкосновении с неродной культурой;
  • учебно-познавательная компетенция – общие и специальные учебные умения, владение способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
  • Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
  • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
  • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  •  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  •  формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;
  •  формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;  формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков; формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными программами общего образования предмет «Английский язык» изучается в школе.

Основное значение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Общая характеристика учебного предмета.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

● межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

● многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

●  полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

● в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его  интеллектуальных и когнитивных способностей,  нравственных качеств;

● в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;

● в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.

Отличительные особенности: грамматические темы (употребление времен, пассивный залог и косвенная речь) требуют выполнения большого числа упражнений и дополнительной отработки, в связи с чем можно отойти от установленного программой порядка следования уроков с целью выполнения учебной программы с большим результатом.

Предлагаемая рабочая программа рассчитана не на 175, а на 170 часов (из расчёта 5 учебных часов в неделю) для школ с углублённым изучением иностранного языка в 5–9 классах. Предусмотрена контрольная работа в каждой из четвертей и последняя контрольная итоговая для проверки полученных за год знаний. Уменьшение числа уроков связано с уплотнением смежных тем, в связи с чем стало возможно сократить число уроков. На контрольные уроки отводится 20 часов в год (контроль навыков аудирования -4, контроль навыков чтения – 4, контроль навыков письменной речи – 4, контроль навыков говорения -4, контрольные работы – 4).

Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. В основной школе выделяются два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Учёт возрастных особенностей учащихся обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся, которые проявляют растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.

Предмет «Иностранный язык» имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать как языковые, так и культурные явления.

Характеристика класса.

На первом же занятии для учащихся, поступающих в 8 класс проводится несложное психологическое тестирование. Подростки с увлечением погружаются в текст анкет и быстро дают информацию о себе. Работа занимает 7-8 минут.

Учитель обрабатывает полученную информацию об учениках, на основании которой учащиеся класса группируются по темпераментам и ведущему каналу обработки информации.

Ведется работа в 2-х направлениях:

 1) использование врожденных особенностей учащихся, что позволяет им проявить более явно свои природные возможности и достичь максимальной результативности в кратчайшие сроки;

 2) выявление тех сторон личности, которые необходимо развивать совместными усилиями учеников и педагогов.

        В 8 А учащиеся охотно идут на контакт, демонстрируют способности и желание к ознакомлению с новым материалом. В целом, поддерживать благоприятный социальный микроклимат на уроке довольно легко.

        Ситуация успеха особенно важна в работе с теми учащимися, поведение которых осложнено целым рядом внешних и внутренних причин, когда требуется снять с них излишнюю агрессию, преодолеть изолированность или пассивность. Переживания, возникающие при достижении успеха, а также работа в бесконфликтных или малоконфликтных микрогруппах создают благоприятный эмоциональный фон сопровождения учебного процесса, определяют темпы, направленность деятельности и усиливают социальную активность.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц;

основные способы словообразования;

особенности структуры простых и сложных предложений;

интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений;

основные нормы речевого этикета;

роль владения иностранными языками в современном мире,

особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

 Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях

общения;  

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную

тематику;

Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с

друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;

Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и

школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страны изучаемого языка;

В области аудирования:

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

В области чтения:

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным

пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма:

Заполнять анкеты и формуляры;

Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни:

Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и

письменного общения с носителями иностранного языка;

Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

Для приобщения к ценностям мировой культуры;

Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

Личностные, метапредметные  и предметные результаты освоения курса

        В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

        Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Содержание учебного предмета, курса

Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

В диалогической форме

Диалог этикетного характера:

  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
  • Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
  • Выражать благодарность.
  • Вежливо переспрашивать.
  • Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос:

  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Выражать своё мнение/отношение.
  • Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
  • Брать/давать интервью.

Диалог – побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой.
  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Давать советы.
  • Принимать/не принимать советы партнёра.
  • Приглашать к действию/взаимодействию.
  • Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

Диалог – обмен мнениями:

  • Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
  • Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Выражать сомнение.
  • Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог:

  • Сообщать информацию и выражать своё мнение.
  • Расспрашивать и давать оценку.
  • Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

Полилог/свободная беседа:

  • Выслушивать сообщения/мнения партнёров.
  • Выражать согласие/несогласие  с  мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.

В монологической форме

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:

  • Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
  • Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
  • Комментировать факты из  прослушанного/прочитанного текста.
  • Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.
  • Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Аудирование

Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.

При непосредственном общении:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.
  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При  опосредованном  общении  (на  основе аудиотекста):

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
  • Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
  • Отделять главные факты, опуская второстепенные
  • Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
  • Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Чтение

Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
  • Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
  • Определять тему/основную мысль.
  • Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
  • Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

C полным пониманием содержания (изучающее чтение):

  • Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
  • Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. переводить отдельные фрагменты текста.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
  • Оценивать полученную информацию.
  • Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):

  • Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную  информацию  с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец:

  • Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
  • Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
  • Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
  • Выражать пожелания.
  • Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.
  • Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

 Графика и орфография

Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
  • Вставлять пропущенные слова.
  • Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
  • Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
  • Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.
  • Воспроизводить слова по транскрипции.
  • Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц и более (включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

  • глаголов dis- (disagree),  mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);
  • существительных -sion/-tion  (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
  • прилагательных un- (unpleasant), -im/-in (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical),  -ic  (scientific), -ian/-an  (Russian), -ing  (loving); -ous  (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less  (harmless), -ive (native);
  • наречий, оканчивающихся на -ly (usually);
  • числительных с суффиксами -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

б) словосложение:

  •  существительное + существительное (peacemaker);
  •  прилагательное + прилагательное (well-known);
  •  прилагательное + существительное  (blackboard);
  •  местоимение + существительное (self-respect);

в) конверсия:

  •  образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  •  образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным It и с начальным There + to  be (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home. There are a lot of flowers in our town).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why; if, unless; so; so that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional  I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If  I  were rich, I would  help the  endangered animals).
  • Условные предложения нереального характера (Conditional III).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past simple, Present perfect, Present continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t break the mirror!) форме.
  • Предложения с конструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor.
  • Конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.
  • Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа I saw Peter ride/riding his bike. My parents want  me  to  be a teacher. She seems to be a good doctor.
  • Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future simple; Present, Past perfect; Present, Past, Future continuous; Present perfect continuous; Future-in-the-past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future simple passive).
  • Глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога (Past perfect passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
  • Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени, отглагольное существительное) без различения их функций.
  • Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a  pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least).
  • Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).
  • Неопределённые местоимения (some, any).
  • Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last,  at least и т. д.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.
  • Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
  • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
  • умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

У учащихся совершенствуются компенсаторные умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать        в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

У учащихся формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
  • участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование у учащихся специальных учебных умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • выборочно использовать перевод;
  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Компоненты УМК

Учебник (Student’s Book)

Создание благоприятной атмосферы в классе и заинтересованность учащихся в учебном процессе имеют большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка на любом этапе обучения. Учебник  вовлекает обучающихся  в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью контекста, изобразительной наглядности и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте. Разнообразие упражнений, текстов поможет  подросткам  легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Используется принцип постоянного расширения, углубления и цикличности, что создаёт необходимые условия для лучшего запоминания лексических единиц.

Большинство  учащихся школ с углублённым изучением английского языка  выбирают предмет «Иностранный язык» для прохождения итоговой аттестации в формате ГИА. Практически весь учебник для 9 класса насыщен разнообразными упражнениями в формате ГИА: учитель имеет возможность отработать все виды речевой деятельности, занимаясь по УМК «Звёздный английский–9».

Учебники серии «Звёздный английский» для 5–9 классов  имеют модульную структуру. Всего в каждом учебнике по шесть  модулей. Каждый модуль  содержит следующие разделы:

Reading предлагает учащимся задания, при выполнении которых формируются умения работы с текстом: задания на понимание основного содержания прочитанного, полного и точного понимания информации, выборочного понимания необходимой информации. Текстовый материал отобран в соответствии с возрастными интересами учащихся, содержит воспитательный аспект и отражает наиболее актуальные проблемы, что является мотивирующим фактором.

Speaking & Writing Skills предлагает учащимся комплекс заданий, направленных на формирование навыков и умений  говорения и письма.  

Vocabulary & Grammar даёт учащимся возможность изучить новые явления в грамматике и тренировать их употребление в речи. Избыточное количество упражнений позволяет планировать занятие с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Упражнения организованы по принципу от простого к сложному и направлены не только на систематизацию ранее изученного грамматического материала, но и более углублённое изучение тех или иных грамматических явлений, рецептивное владение которыми позволит учащимся более полно понимать информацию. Коммуникативно-ситуативно обусловленные упражнения позволяют выходить на продуктивный уровень владения грамматическим материалом.

Culture  Corner даёт представление о культуре и жизни стран мира. В этом разделе даются тексты, направленные на чтение с извлечением информации и содержащие предназначенную для изучения  лексику. Язык и культура страны рассматриваются в тесной взаимосвязи. У учащихся развивается интерес,  воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.

Curricular содержит тексты по разным предметным областям и позволяет учащимся использовать английский язык как средство получения информации, что является одной из главных целей изучения иностранных языков в наше время.  В этот раздел включены интересные материалы и творческие задания, позволяющие подросткам использовать изученный материал всего модуля.

Language Review – это раздел, в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к последующей контрольной работе.

Russia. В данном разделе учащиеся формируют знание основных исторических событий России; знание истории и географии своей страны, её достижений и культурных традиций; знакомятся с общекультурным наследием России.

Новые слова, диалоги, тексты  и упражнения для аудирования записаны на дисках.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Grammar  Reference содержит грамматические правила и явления, изучаемые в данном УМК.

Rules for Punctuation – изучаемые правила пунктуации в английском языке.

American English – British English Guide – некоторые различия двух основных вариантов английского языка.

 Writing Bank – правила и упражнения на развитие умения написания различных видов письменного высказывания.

Pronunciation – правила произношения буквосочетаний английского языка и их транскрипция.

Irregular Verbs – 3 формы наиболее часто употребляемых неправильных глаголов.

Vocabulary Bank – все лексические единицы, изученные в данном учебнике в алфавитном порядке, с указанием номера урока, в котором встречается впервые.

Key Word Transformations – дополнительные упражнения для тренировки данного вида лексико-грамматических преобразований предложений.

Рабочая тетрадь (Workbook)

Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

Книга для учителя (Teacher’s Book)

Книга для учителя – это уникальная возможность подготовиться к уроку наиболее эффективным способом и обучать учащихся на  уроке,  максимально используя возможности  данного УМК.

В книге для учителя содержатся следующие разделы: вступление,  подробные поурочные планы,  ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради,  рекомендации по работе с компонентами УМК.

Во вступлении говорится о том, что  учащиеся в процессе обучения подготавливаются к сдаче любого экзамена уровня В1 (по общеевропейской шкале), особый  упор делается на подготовку к ГИА (множество типовых упражнений на все аспекты речевой деятельности), также во вступлении даётся подробное описание всех компонентов УМК «Звёздный английский – 5–9».

В книге для учителя даются подробные рекомендации по организации и  проведению уроков,  а также описание технологий и подходов, заложенных в учебнике.

В книгу для учителя включены  дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования при работе с учебником и рабочей тетрадью.

CD для занятий в классе

Диск для занятий в классе включает в себя все упражнения учебника, направленные на развитие умений аудирования и устной речи, успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе и профессионально-ориентированных.

Материально-техническое обеспечение:

 Телевизор.

 CD-/DVD-/MP3-проигрыватель.

 Магнитофон.

 Компьютер.

 Мультимедийный проектор.

 Экспозиционный экран.

 Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

 Стенд для размещения творческих работ учащихся.

 Стол учительский с тумбой.

 Ученические столы двухместные с комплектом стульев

Технологии обучения.

Поставленные цели могут быть реализованы при условии использования всех групп образовательных технологий:

 • технологии объяснительно-иллюстративного обучения, в основе которых лежит информирование, просвещение учащихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков;

 • личностно-ориентированные технологии обучения, создающие условия для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей школьников;

 • технологии развивающего обучения, в центре внимания которых – способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей.

 Все вышеперечисленные технологии не используются изолировано. Идет активный процесс их интеграции. Технология интегрированного обучения является основополагающей на уроках английского языка. Интегрированные уроки не отличаются от традиционных уроков по типам и формам. Это уроки формирования навыков и умений, уроки их развития, уроки их применения на практике и уроки контроля и проверки. Различие в том, что все типы и формы интегрированных уроков подразумевают достаточно большой информационный блок на самом уроке или самостоятельную работу по решению какой-либо задачи. Технология интегрированного обучения позволяет сделать процесс изучения английского языка более эффективным.

Необходимо использование современных форм:

Использование аутентичных видеокурсов.

Мультимедийные учебные пособия.

Компьютерные презентации.

Формы уроков:

урок изучения нового;

урок закрепления;

урок комплексного применения знаний;

урок повторения, или повторительно-обобщающий;

контрольный урок;

объединенный (комбинированный)

нестандартный

интегрированный

Формы, порядок, периодичность контроля успеваемости

Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в модуле обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Среди четверти предполагаются небольшие самостоятельные работы на проверку всех видов речевой деятельности.

Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий.

Критерии оценивания письменных работ по английскому языку Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий. Виды работ Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2» Контрольная работа Тест 90-100% 70-89% 50-69% меньше 50% Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант 95-100% 75-94% 50 -74% меньше 50% Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно использованы средства логической связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико- грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании. Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки. Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста. Оценка «2» - учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку по учебнику английского языка для школ с углубленным изучением английского языка 8 класс Дули, Баранова (170 часов)

Кол-во часов

Тема

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Повторение

Раздел «Произношение» ознакомительно

Профессия, экстремальные виды спорта, развлечения, интернет, погода, здоровье, внешность и характер, окружающая среда.

Повседневный английский. мини-диалоги.

27ч

25ч

25ч

27ч

27ч

36ч

СМИ.

Общество потребителей. Покупки

Поступая правильно. Общество и экология

Все еще загадка. Вселенная и человек

Век живи век учисm(образование)

Узнать тебя поближе.

Внешность и черты характера

Интонация вопроса-переспроса.

Восклицание. Интонация.

Интонация Вежливая просьба.

Интонация. Вопрос с «хвостиком».

Интонация: ударение в слове.

Интонация: Выражение сочувствия.

Лексика по темам: мировые события, извержения вулканов, травмы и ранения, типы телевизионных программ, погодные условия, катастрофы

Лексика по темам: продукты будущего, покупки, вещи из Америки, старые добрые дни, сельское хозяйство на небоскребах, как быть ответственным покупателем, Московский блошиный рынок.

Лексика по темам: члены общества, глобальные проблемы, фестивали, любой ценой, космос, проблемы окружающей среды, уничтожение лесов, защита животных.

.

Лексика по темам: НЛО, странные создания. Привидения, необъяснимые феномены, создавая монстров, день триффидов, тунгусский метеорит.

Лексика по темам: боевые искусства, школьные предметы, премия, достижения, опыт в жизни, высшее образование, тренировка памяти, благотворительный фонд.

Лексика по темам: изменение внешности, типы людей, традиционные танцы, язык тела, общение животных, коммуникационные ошибки, литература.

Повторение времен (настоящее простое, настоящее продолженное, простое прошедшее, прошедшее длительное, настоящее совершенное), прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное, выражение значения количества

Будущее время(простое будущее, намерения, настоящее продолженное, будущее продолженное), сравнения, инфинитив и герундий, будущее совершенное и будущее совершенное продолженное.

Модальные глаголы, условные типы придаточных, пожелания, определительные придаточные, смешанный тип условных предложений.

Пассивный залог(личные и безличные конструкции), определенный и неопределенный артикль, возвратные местоимения.

Косвенная речь(утверждения, команды, вопросы), придаточные предложения времени.

Каузативный оборот, придаточные цели, результата, причины и образа действия, инверсия.

Описание картинки, Монолог-описание «Извержение вулканов», Диалог-расспрос «Интервью», Диалог-расспрос «Что смотреть по телевизору», Монолог-описание «Землетрясение в Японии», Микро-диалоги «Плохие новости», Монолог-повествование «Телевидение».

Микродиалоги описание картинок, монолог-описание «Мир будущего», монолог-повествование «Покупки», микродиалоги этикетного характера «Жалоба и ответная реакция», диалог-расспрос «В магазине».

Монолог-описание картинок, монолог-рассуждение «Опыт безработного», диалог-дискуссия «Пожертвование на благотворительность», монолог-повествование «Интервью на радио», монолог-рассуждение «освоение космоса», монолог-повествование Выражение своего мнения», монолог-повествование «Проблемы окружающей среды».

Монолог-описание картинок, монолог-повествование «НЛО», диалог-расспрос «Билет на экскурсию», монолог-описание «Мистические места», монолог-рассуждение «Возрождение чудовищ», монолог-описание «Прочитанная книга»,

Монолог-описание картинок. Диалог-расспрос «Интервью в школе искусств», монолог-описание «Описание чувств», диалог-расспрос «В библиотеке», монолог-повествование «Жизненный опыт», монолог-описание картинок «Высшее образование»,  диалог этикетного характера «Кружок в школе».

Монолог-описание картинок, монолог-рассуждение «Принимай себя таким какой есть», монолог-описание «Общаясь со сложными людьми», монолог-описание «Жизненный путь», диалог этикетного хаарктера «Критика и реакция», монолог-повествование «Тот, кто меня вдохновляет».

Чтение с полным извлечением информации. «Охотники за вулканами», Чтение с извлечением основной информации. «Удивительное спасение», Изучающее чтение. «Ураган Катрина», Просмотровое чтение. «Странная погода», «Изучающее чтение. «Катастрофы», Чтение с извлечением осоновной информации. « Цунами», Просмотровое чтение. «Юрий Гагарин».

Товары будущего. Ознакомительное чтение, Покупай. Ознакомительное чтение, Уголок культуры. Чтение с полным пониманием, Добрые старые времена. Чтение с полным пониманием, Сельское хозяйство на небоскребах. Изучающее чтение, Метапредметность: гражданская ответственность. Как быть ответственным покупателем. Ознакомительное чтение, Речевые умения. Дешевые покупки. Просмотровое чтение, Россия. Московский рынок. Ознакомительное чтение.

Чтение с полным пониманием «На месте другого», просмотровое чтение «Мировые проблемы», чтение с полным извлечением информации «Фестиваль», изучающее чтение «Любой ценой», ознакомительное чтение «Космос», «Уничтожение лесов». Чтение с извлечением основной информации «защита животных».

Просмотровое чтение «НЛО», ознакомительное чтение «В поисках монстров», чтение с выборочным извлечением информации «Привидения в Лондоне», чтение с полным пониманием «Необъяснимый феномен», поисковое чтение «К началу», чтение с извлечением основной информации «День триффидов», чтение с выборочным извлечением информации «Тунгусский метеорит».

Изучающее чтение «Монахи Шао-Линь», чтение с извлечением нужной информации «Академия», просмотровое чтение «Премия герцога», ознакомительное чтение «Мальчик, приручивший ветер», чтение с полным пониманием «Возьми перерыв», ознакомительное чтение «Тренировка памяти», просмотровое чтение «Благотворительный фонд Юрия Розума».

Чтение с полным пониманием «Изменение внешности», ознакомительное чтение «Типы личности», чтение с извлечением основной информации «Танец хака», чтение просмотровое «Лжец», поисковое чтение «Гооврить на дельфиньем языке», чтение с выборочным извлечением информации чтение с выборочным извлечением информации «Капитанская дочка».

"Новости". Аудирование с выборочным извлечением информации.

Речевые умения. Аудирование с выборочным извлечением информации.

Общество потребителей. Аудирование с выборочным извлечением информации, Речевые умения. Аудирование с выборочным извлечением информации.

Аудирование с выборочным извлечением информации «Поступая правильно»,

Аудирование с выборочным извлечением информации «Проблемы окружающей среды», аудирование с полным извлечением информации «беседа друзей».

Аудирование с выборочным извлечением информации «Тайна», аудирование с полным пониманием «Рецензия на книгу», аудирование с извлечением основной информации «Причины строительства Стоунхенджа»

Аудирование с выборочным извлечением информации «Век живи век учись», аудирование с полным пониманием «Высшее образование», аудирование с извлечением основной информации «Интервью у студента».

Аудирование с полным пониманием информации «Характер», аудирование с полным пониманием «Решение проблемы», аудирование с извлечением основной информации «Определить место».

ИКТ-проект о катастрофе в своей стране.

Закрепление лексических навыков по теме погода. Составление прогноза погоды.

Катастрофа.Написание сочинения "Землетрясение в Японии".

ИКТ-проект Цунами.

Письменая речь. Написание рассказа о происшествии.

ИКТ-проект "Известный Российский товар".

Письменная речь. Написание письма-жалобы.

Уголок культуры.ИКТ-проект «Интересный фестиваль в вашей стране», ИКТ-проект «Уничтожение лесов», Написание эссе «Собственное мнение».

Написание сочинения "Я видел привидение". ИКТ-проект "Возрождение динозавров". Написание рецензии на книгу. ИКТ-проект "Тунгусский метеорит".

ИКТ-проект «Гранты и молодежные организации». ИКТ-проект «Как улучшить память». Написание эссе «Год после школы». ИКТ-проект «Благотворительный фонд».

ИКТ-проект «Типы личности»,

ИКТ-проект «Традиционный танец или церемония в России». ИКТ-проект «Язык жестов». ИКТ-проект «Язык животных и растений».  Статья «Человек,которым восхищаются». ИКТ-проект «Капитанская дочка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Звездный час", 6 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный час", 6 класс...

План - конспект урока по английскому языку с использованием интерактивных технологий в 5 классе (по УМК «Starlight 5» (Звездный Английский 5 класс).

Тема урока: IntroductionsandgreetingsЦель урока: развитие коммуникативной компетенцииЗадачи урока: развитие языковой компетенции: активизация лексическихи грамматических навыков; создание условий для ...

Проектирование урока английского языка в 5 классе на основе технологической карты по теме «Routines around the Day. УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Exp

УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Express Publishing «Просвещение» 2015Представлен образец технологич...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА факультативного предмета Звездное небо 7 класс

Необходимо правильно формировать умозаключения учащихся о наблюдаемых ими явлениях, дать наиболее целостное и истинное представление о мире, Вселенной, звездах, Солнце ....

Рабочая программа к учебнику "Звездный английский" 11 класс 165 часов

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Ж.А. Суворовой и Р.П. Мильруда к УМК Starlight 11(«Звездный английский. 11 класс» К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копыло...

Рабочая программа к УМК "Звездный английский. 8 класс"

Программа разработана  на основе авторской программы предметной линии учебников «Звездный английский» для 2-11 классо Р.П.  Мильруд, Ж.А.  Суворова М.: «Просвещен...