Разработка урока для 5 класса "What do you do in your spare time"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Конспект урока для 5 класса по учебнику В.П. Кузовлева по теме "Что ты делаешь в свободное время?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx23.32 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока

для 5 класса

по теме « Что ты делаешь в свободное время?»

“What do you do in your spare time?”

к учебнику В.П. Кузовлева

Английский язык 5 класс для общеобразовательных учреждений

Автор разработки Шмальц Светлана Ивановна

учитель английского языка

МАОУ СОШ № 1 г.Курганинска Краснодарского края

Тема урока: «Что ты делаешь в свободное время?»

Класс: 5 к УМК В.П. Кузовлева

Цели:

Образовательная:

 -  повторение ранее изученные и освоение новых лексических единиц по теме «Свободное время»;

- формирование умения говорения с опорой на текст;

Развивающая:

— развивать речевые умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения систематизировать новые знания;

Воспитательная:

- формирование способности к коллективной работе в группе;

- формирование положительного отношения к интересам других людей.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

1) Организационный момент

2 мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Goodmorning, boys and girls!

Nice to meet you!

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуютучителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

2 мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s start our lesson. Today we are going to talk about free time and things you are interested in.

Have you got any hobbies? What do you like doing?

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

5 мин

Слайд с названиями дней недели

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 Let's read the words in the word box on p.8 and review Days of the week.

Читают слова к уроку хором за учителем, затем индивидуально и в парах.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

3 мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now, please, answer my questions.

Do you like doing puzzles? Do you like taking photos? Do you like swimming in the pool? What do you usually do in you spare time? What about British children? Варианты: парная работа, коллективная или индивидуальная (на выбор учителя)

Отвечают на вопросы с опорой на учебник и картинки .

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Активизация навыков чтения .

10 мин

Адиозапись к уроку 2 (CD к учебнику 5 класса)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at the texts of Ex.2. Let’s listen, read them, work in groups and try to answer the questions.

Работа в группах. Каждая группа работает со своим текстом, после прослушивания. Учащиеся читают текст. Переводят и отвечают на вопросы. Затем представляют свои ответы о времяпровождении детей.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация навыков аудирования.

7 мин

Видеофильм с песенкой о любимых занятиях (ресурс Интернет)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now let’s watch a small film about the boy and his favourite activities on different days of the week. You are to answer then what he likes /doesn’t like doing.

Смотрят видео, стараются понять в какие дни недели Бен выполняет определенные действия. Затем отвечают на вопрос.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков письма.

7 мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s work with Ex.3 and write down the sentences about Clare’s family.

Пишут предложения, используя предложенные  выражения в упражнении.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

2 мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради Activity Book.

What we do together in my family.

Ex.7 p.9 (AB 2), learn the words on p.8 by heart.

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

2 мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал к уроку по теме "My spare time"

Разработка урока по теме "Мое свободное время" для учащихся 10-11 классов....

аудио файл к уроку по теме "My spare time"

аудио файл " Too much time watching TV ", представляет материал с идеоматическими выражениями по теме " Моё свободное время"...

Разработка урока английского языка по теме "Is it your number one holiday?"

Разработка урока английского  языка по теме"Is it  your number one holiday?"...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «My spare time».

Урок в 5 классе соответствует требованиям ФГОС. На уроке присутствуют разнообразные формы работы, которые позволяют обучающимся совершенствовать диалогические навыки, навыки чтения и письма. Реб...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Are you happy with your friends?

Цели урока: • социокультурный аспект: знакомство с различными взглядами на проблемы дружбы сверстников, знакомство с пословицами о дружбе; • развивающий аспект: развитие способностей к логическому и...

Конспект урока 5 класс "What do you do in your spare time?"

По типу - урок ознакомление с новым материалом. Урок является вторым в разделе «Let’s make friends!».  На данном уроке продолжается повторение грамматической темы Present S...