МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Are you happy with your friends?
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Целих Ирина Николаевна
Цели урока: • социокультурный аспект: знакомство с различными взглядами на проблемы дружбы сверстников, знакомство с пословицами о дружбе; • развивающий аспект: развитие способностей к логическому изложению содержания, оценка чужого мнения, выражение собственного мнения, осуществление продуктивных речевых действий, развитие лексической догадки; • воспитательный аспект: формирование способности к критическому мышлению, понимание чужой точки зрения на проблемы, воспитание толерантности к точке мнения друзей; • учебный аспект: продуктивное речевое общение с использованием лексических и грамматических средств по теме Задача урока: развитие речевых умений учащихся в разных видах речевой деятельности по теме «Friends and friendship»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx18.67 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.ppt2.09 МБ

Предварительный просмотр:

МКУ «Управление образования администрации Борисовского района»

МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»

Подготовила:

Целих Ирина Николаевна, учитель английского языка второй квалификационной категории

БОРИСОВКА, 2013


Цели урока:

  • социокультурный аспект: знакомство с различными взглядами на проблемы дружбы сверстников, знакомство с пословицами о дружбе;
  • развивающий аспект: развитие способностей к логическому изложению содержания, оценка чужого мнения, выражение собственного мнения, осуществление продуктивных речевых действий, развитие лексической догадки;
  • воспитательный аспект: формирование способности к                   критическому мышлению, понимание чужой точки зрения на проблемы, воспитание толерантности к точке мнения друзей;
  • учебный аспект: продуктивное речевое общение с использованием лексических и грамматических средств по теме

Задача урока: развитие речевых умений учащихся в разных видах речевой деятельности по теме «Friends and friendship»

Ход урока

  1. Teacher: Today we are going to discuss some interesting information about your friends. I hope you are happy with your friends, aren’t you? If it is so, you should introduce us your best friends in the stories.
  • What kind of people are your friends?
  • Do you prefer to have one trusty friend or many good friends?
  • Can you always rely on your friends?
  • Do you often fall out with your friends?

Дети задают вопросы о своих друзьях и отвечают информацией из презентаций и диалогов.

II. Teacher: Imagine situations, which help you to solve problems of your friends: these things will help you create some situations.

III. Teacher: And now I’d like you to share your opinions about spending free time with some of your friends. But, first of all, you should react on my ideas of spending weekends in the following way:

  1. We are going to visit our grandparents on this weekend. And what about you?
  • As for me, I like your idea and I want to join you.
  • Sorry, but I can’t go with you this weekend.

2. We are going to play sport games. And what about you?

  • With pleasure. I’m fond of playing football with my friends.
  • There’s nothing better like going in for sport with my friends.
  • What can you tell us about your plans on summer rest with your friends?

Teacher – P1, P2, P3. We often make our plans in advance. We are fond of travelling about Crimea and we are going to get there this summer.

IV. Teacher: If you don’t mind, I offer you to compare some sentences about friends:

1. Hope, you, I, friends, can’t, without, do, your.

2. Can, always, I, friends, rely, on, my.

3. Prefer, many, I, have, to, friends, trusty.

4. Am, happy, friends, I, my, with.

V. Teacher: Can you agree with these proverbs?

  • A friend in need is a friend indeed.
  • It’s better to have many friends instead of money.
  • There’s no friend like an old friend.

VI. Homework: to compare the dialogues about your best friends.

Teacher: I wish you to have many trusty friends and be happy with them.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

How do you deal with your friends? Do you often fall out with your friends? How much time do you spend together? What similar interests have you got?

Слайд 3

Imagine situations about helping your friends: If you are alone I’ll help you A problem is easy to solve if your friends are with you

Слайд 4

What a nice time we have together! What are you going to do on weekends? What are your plans for summer holidays?

Слайд 5

Compare the sentences from the following words: I. We, each, with, never, are, other, bored. II. People, will, who, me, betray, never, friends, are, my. III. Keep, best, my, can, friend, secrets, my. IV. Without, my, can’t, do, friends, I. V. Forever, hope, I, friendship, our, last, will.

Слайд 6

A friend in need is a friend indeed.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Методическая разработка по английскому языку "Merry Christmas! Happy New Year! What is your favourite holiday?"

Данная  методическая  разработка  выполнена  к  учебно-методическому  комплекту  Английский  язык  нового  тысячелетия New  Millenium  Engli...

Разработка урока английского языка по теме "Is it your number one holiday?"

Разработка урока английского  языка по теме"Is it  your number one holiday?"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе "What\'s your favourite season?" УМК Кузовлева В.П. и др.

Материал урока может использоваться для закрепления знаний учащихся по теме "Времена года". УМК Кузовлева В.П. и др....

Методическая разработка урока английского языка "Happy Saint Patrick\'s Day" с использованием технологии развития критического мышления

Методическая разработка урока английского языка с использованием технологии развития критического мышления...