Урок по теме "Литература в моей жизни"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Natalia Seliantseva

Урок основан на рассказе Роальда Даля  "Большой дружелюбный великан". Урок направлен на  развитие коммуникативной компетенции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx17.66 КБ
Файл literature_in_our_life.pptx726.97 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции по теме «Литература в моей жизни».

Задачи урока:

  1. Продолжить развитие умений монологической речи по ситуации “Reading in your life”; развивать умения  поискового чтения.
  2. Совершенствовать лексические навыки по теме «Literature and reading»;
  3. Развивать  навыки употребления видовременных форм the Past Simple Tense; навыки употребления глаголов, прилагательных, существительных с предлогом в рамках изучаемой темы.
  4. Воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре.

Форма  организации познавательной  деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная

Оборудование урока: учебник “English -7” (Афанасьева О.В.,Михеева И.В.),рабочая тетрадь к учебнику, компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная  презентация, раздаточный материал – текст и опорные структуры для развития умений монологической речи учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент (2 минуты)

Teacher (T): - Good morning. How are you today? How did you spend yesterday evening?

(Учащиеся отвечают на вопросы, проводится речевая разминка, позволяющая совершенствовать лексику по теме предыдущего урока- linkers)

T: Today we will go on talking about various stories and using linkers to make our speech colourful and easy to remember.  I hope we’ll both work hard and take great pleasure at our lesson. Now open your work books and it’s time to check our home task.

II. Проверка домашнего задания (5 минут)

 T: - At home you were to work with 2 texts and complete the gaps in the narration.

(Проверка домашних упражнений)

III. Развитие лексических навыков (7 минут):

T: - Now let’s remember what literary genres we have learnt!. Now give me the name of the genre  judging by the book title.

Режим работы – фронтальный, быстрый темп. Цель упражнения – ввести учащихся в языковую среду, развивать ассоциативные связи, закреплять социокультурные знания).

Now look at the slide which contains some mistakes. You should correct them.

Have a look at the last title. Can you guess what type of story this is? What may it be about?

We are going to read a story by Roald Dahl The Big Friendly Giant. Have a look at your  handout.

IV. Развитие умений чтения  (15 минут)

We are going to read the extract of the text.

Выполняется pre-reading task. После ознакомления с лексикой текста, переходим к чтению.

Реализуется технология чтения с остановками. В тексте выделено 6 отрывков.После каждого из них учащиеся делают остановку и отвечают на вопросы учителя. Реализуется развитие умений поискового чтения, а также развитие умения антиципации.

V Развитие умений говорения  (15 минут)

T:- Now you’re going to work in groups. Use the scheme:

Develop your idea.
Use the words to make your speech logical:


First, …. Second, … . Moreover, … . In addition to it, … .
For example, … . For instance, … .

3. Make the conclusion.

- To sum up, …

- In conclusion, …

-Finally

VII. Подведение итогов (3 мин.)

T: - The lesson is over. What was important or interesting for you at this lesson?

Производится оценка и самооценка  учащимися и учителем работы на уроке.

(T: -Your homework for the next lesson is to make up the continuation of the story .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Literature in our life A good book has no ending. ~R.D. Cumming

Слайд 2

We are going to discuss linkers and active vocabulary Speak about our taste in books Read a short story Make up the continuation Literature in our life

Слайд 3

What did you do yesterday evening? First / In the beginning Then /Afterwards/After that/Next etc. Finally/Eventually Warm-up

Слайд 4

Treasure Island Harriet the Spy Tom Sawyer. Gulliver's Travels. Charlie and the Chocolate Factory. Sadko Name the genre

Слайд 5

The Grate Gatsby The Advintures of Huckleberry Finn The Katcher in the Rye The Scarlett Lettur The Old Man and the See In Kold Blood Big F reindli Giant Correct the mistakes

Слайд 6

The Big Friendly Giant

Слайд 7

Homework

Слайд 8

Thank you for your attention!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок информатики в 7 классе "Ценности в моей жизни" по теме "Построение диаграмм средствами табличного процессора MS EXCEL"

Тип урока: Комбинированный – 40 мин (урок формирования новых знаний и умений учащихся, а также актуализации и закрепления ранее приобретенных) Цели:ØОбразовательная:·...

Урок общения. Тема: «Общение в моей жизни»

Занятие в игровой форме с описанием методики проведения. Цели: познакомить с различными формами общения, формировать навыки доброжелательного повседневного общения, развивать умение улыбаться....

Разработка урока "Книги в моей жизни", (8 класс).

Это текущий урок в разделе«Средства массовой информации: «за» и «против».С предыдущим уроком он связан общими развивающими задачами и опирается на дифференцируемые задания, проблемную ситуацию, на инд...

Открытый урок по теме "Животные в моей жизни" 6 класс

конспект урока по теме "Животные в моей жизни" в 6 классе по УМК Биболетовой...

Разработка урока по теме "Спорт в моей жизни"

Данная разработка предназначена для проведения урока английского языка в 8 классе по теме "Спорт в моей жизни". Урок содержит разнообразные задания на тренировку и систематизацию речевых навыков обуча...

разработка урока "Компьютеры в моей жизни"

сценарий открытоо урока "Компьютеры в моей жизни"...

План-конспект урока физики "Свет в моей жизни"

Урок расчитан на учащихся 5-11 классов. Цели урока:Познакомить учащихся с различными типами электростанций для получения электрической энергии.Показать достоинства и недостатки каждого из типов электр...