Урок по теме "Сельскохозяйственные машины". Введение Л.М.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шурхай Оксана Александровна

Урок первичного усвоения знания по теме "Сельскохозяйственные машины". На данном жэтапе урока проходит знакомство с оснвоынм лексическим материалом по этому разделу, а также провдится работа по активному испошльзованию словаря в устной речи учащихся. Иными словами, проводится подлготовительная работа с лексическим материалом, для того, чтобы на последующих уроках, при введение текстового материала, учащиеся смогли легко понять смысл новых слов, а, следовательно, и содерждание текста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Сельскохозяйственные машины. Введение Л.М.

Цель:

  1. Введение нового лексического материала по теме «Сельскохозяйственные машины».
  2. Активация активного словаря на уроке.
  3. Развитие навыков говорения и устной речи с использованием активного словаря урока.
  4. Воспитывать интерес к иноязычной деятельности.

Тип урока: Урок первичного усвоения знаний.

Оборудование: карточки с активным словарём урока; задание по активному использованию лексики урока.

Ход урока:

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и целей урока.

III. Введение нового Л.М. Работа над словарём урока.

  1. Чтение Л.М, хоровое повторение.
  2. Самостоятельное чтение Л.М.
  3. Запись Л.М в словари.
  4. Чтение Л.М по цепочке.

     

Tractor, agrimotor – трактор

Industrial tractor – трактор-тягач

Irrigation – полив

Sowing – посев

Chemical protection – химическая защита

Combine harvesters – зерноуборочные комбайны.

Crops – посев

Quality tillage – качественная обработка почвы

Machines for chemical protection – машины для химической обработки

Machines for irrigation – машины для полива

Machines for sowing – машины для посева

Loose – рыхлая

The root system – корневая система

Drugs – препараты

Treated plants – обработанные растения

Harvest – урожай

Moved header – скошенный, скашиваемый жаткой

To remove weeds – удалять сорняки

To increase – повышать

The fertility – плодородие

Extra nutrients – питательные вещества

Drills and planters – сеялки и сажалки

Watering crops – полив с.х культур

Nutrition – питание

The growing season – период вегетации

Storage – хранение

Cereals machines – зерновые машины

Cereals – зерновые

Legumes – зернобобовые

Cereal crops – крупяные культуры

  1. Учащиеся дают эквиваленты слов и словосочетаний с новым Л.М на русском и английском языке.
  2. Устный перевод предложений с использование активного словаря урока с русского на английский язык, и обратно.
  3. Чтение Л.М.

IV. Развитие навыков говорения и устной речи.

     1. Сообщение задач и целей на данном этапе урока.

     2. Ex.1. Прочитайте предложения на английском языке и           лексически правильно переведите их на русский язык.

         1) There are a lot of different and the modest drills and planters in the farms of our country.

         2) The growing season is very important for plants.

         3) The loose soil is an important factor of the fertility.

         4) One of the main tasks of every farmer is increasing of harvest and the fertility of soil.

         5) Today there are a lot of new and modern agricultural machines.

         6) The main parts of the harvesters are lost during different diseases.

         7) The agricultural machines are used for fast and high-quality cleaning of harvest.

         8) The word “tractor” was taken from Latin.

         9) The agriculture of Russia is in good condition now.

         10) In the modern crop production is widely used different machine technology.

       3. Ex.2. Прочитайте предложения, отрывки текстов и вставьте нужные по смыслу слова, которые  даны в скобках.

  1. The …. are used for fast and high-quality cleaning of cereals.

  2. The … are usually divided into separate types.

  3. The word … was taken from Latin, being the agent noun of phrase “to pull”.

  4.

4. Ex.3. Прочитайте утверждения, скажите с какими вы согласны, а с какими нет. Объясните свою точку зрения.

(tractor, agricultural machines, combine harvesters

V. Задание на дом.

   - выучить лексику урока;

   - составить предложения с новым Л.М.

VI. Итог урока.

    - выставление оценок;

    - беседа о проделанной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку информатики "Классификация машинных команд"

В презентации представлен материал о машинных командах, их назначениях....

урок "Подготовка швейной машины к работе" 5 класс

Урок "Подготовка швейной машины к работе" 5 класс. Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС 2 поколения....

урок "Подготовка швейной машины к работе" 5 класс

Урок "Подготовка швейной машины к работе" 5 класс. Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС 2 поколения....

План-конспект урока. ТЕМА: Швейная машина с электроприводом. Правила безопасной работы на швейной машине с электроприводом.

Обучение  учащихся разбираться в швейных бытовых машинах и их приводных устройствах, а также применять правила безопасной работы на швейной машине с электроприводом....

Интерактивный электронный урок по технологии. Тема урока: Подготовка швейной машины к работе.

Интерактивный электронный урок разработан на платформе CoreApp. Он позволяет обучающимся изучить/повторить материал урока, не выходя из дома, а также проверить и закрепить полученные знания.Ссылка на ...