Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 3 класс по ФГОС.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Бочарова Елена Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 3 класс по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp3.docx43.99 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

 ____________/__________

«___» ______________2014 г.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

на 2014-2015 учебный год

Тема

Урока

Кол-во

часов

Тип и вид урока

Вид контроля,

измерители

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечания

Предметные результаты

Метапредметные

Личностные результаты

план

факт

1

Добро пожаловать в школу.

Знакомство.

(с одно-классниками,

учителем).

(с. 4-5)

1

КУ

текущий

Возможность научиться работать с учебником английского языка, понимать условные обозначения, принятые в учебнике. Возможность освоить правила речевого и неречевого поведения

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

2

Снова в школу! Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

(с. 6-8)

1

КУ

текущий

Возможность научиться соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Возможность научиться правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П. Интерпретация полученной информации в движение.

К. Формулировать просьбу. Слушать собеседника.

Любознательность и желание расширить свой кругозор.

Первоначальный опыт здоровьесберегающей деятельности.

Модуль 1.         Школьные дни  (8 часов)

3

Знакомство со школьными принадлежностями.

(с. 10-11)

1

ИНМ

текущий

Возможность научиться вести диалог-расспрос.

Возможность научиться произносить своё имя по буквам.

Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.

П. Воспроизведение сюжетного диалога.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

4

Школьные принадлежности

(с. 12-13)

1

ИНМ

текущий

Возможность научиться складывать, используя числительные.

Возможность читать букву Ee.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П. Узнавать, называть и складывать числительные.

К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками.

5

Школьные предметы!

1

КУ

текущий

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность выразительно читать небольшой текст, построенный на изучаемом материале.

Возможность работать с текстом, отвечая на вопросы.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П. Умение работать с информацией (чтение с полным пониманием).

К. Строить понятные для партнёра высказывания.

Использование речевых опор.

Умение работать в паре.

6

Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!

1

КУ

текущий

Возможность выполнять команды, используя иллюстрированную наглядность.

Возможность познакомиться с основными формами.

Возможность выразительно читать текст, развлекательного характера.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П. Интерпретация полученной информации в движение.

К. Формулировать просьбу. Слушать собеседника.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

7

Сказка «Оловянный солдатик!»

1

КУ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р.  Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. смысловое чтение

К. Формулировать собственное мнение и позицию

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

8

Школы в Британии. Начальная школа в России.

1

КУ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

9

Повторение и закрепление изученной лексики

1

УКПЗ

текущий

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

10

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 2. Семейные моменты! (8 часов)

11

Новый член семьи. Семейное дерево.

(c. 26-27)

1

ИНМ

текущий

Возможность представлять членов своей семьи, используя слова по теме «Семья».

Возможность выразительно читать небольшой текст, построенный на изученном материале.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.

К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

12

Члены семьи, их имена.

(c. 28-29)

1

ИНМ

текущий

Возможность научиться вести рассказ о членах своей семьи.

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность читать букву Аа.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.

П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками  в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами.

13

Счастливая семья. Члены семьи.

(c. 30-31)

1

КУ

текущий

Возможность научиться описывать предметы, а также членов чужой семьи.

Возможность выполнения упражнений на выбор.

Возможность научиться рассказывать о своей семье.

Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей.

П. Поиск и выделение необходимой информации из текста. Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

К. Умение обращаться за помощью.

Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

14

Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал!

с 32-33, c. 40)

1

КУ

текущий

Возможность научиться строить множественное число существительных и глагола to be.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность познакомиться с искусством живописи.

Возможность выразительно читать текст, развлекательного характера.

Возможность выразительно читать текст, развлекательного характера.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.

П. Смысловое чтение.

К. Слушать собеседника.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств.

15

Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 34-36)

1

УКПЗ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р.  Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

        

П. смысловое чтение

К. Формулировать собственное мнение и позицию

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

16

Знакомство с членами семьи, их имена, возраст.

(с. 37, c. 143)

1

КУ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о жизни англоязычных стран. Умение представлять свою родную страну.

17

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 38-39, РТ c. 18)

1

УКПЗ

текущий

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи.

18

Контрольная работа по теме «Моя семья»

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи.

Модуль 3. Все, что я люблю (8 часов)

19

Знакомство с названиями еды.

(с. 42-43)

1

ИНМ

текущий

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами.

Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.

П. Смысловое чтение. Сбор информации.

К. Вести устный диалог.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

20

Расширение лексики по теме «Еда».

(с 44-45)

1

ИНМ

текущий

Возможность научиться расспрашивать о чужих предпочтениях в еде.

Возможность научиться рассказывать о своих пищевых пристрастиях.

Возможность читать букву Ii.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.

К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

21

Знакомство с основными продуктами питания.

(c. 46-47)

1

УКПЗ

текущий

Возможность научиться вести краткие диалоги.

Возможность вербально и невербально реагировать на услышанное.

Возможность научиться писать краткие записки.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.

К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Первоначальный опыт участия в процессе учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

22

Основные продукты питания.

(c. 48-49, c. 56)

1

КУ

текущий

Возможность научиться правильно рассказывать о вкусовых пристрастиях своей семьи.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.

П. Воспроизведение текста песни.

        

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

23

Сказка «Оловянный солдатик»

 (с. 50-52)

1

КУ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

        

Р.  Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. смысловое чтение

К. Формулировать собственное мнение и позицию

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

24

Любимая еда.

(с. 53, c. 144)

1

ППМ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

25

Повторение и закрепление изученной лексики.

 (с. 54-55,

РТ с. 26-27)

1

УКПЗ

текущий

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

        

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

26

Контрольная работа по теме» Все, что я люблю»

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

        

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 4. Заходи и играй! (9 часов)

27

Знакомство с названиями игрушек.

(с. 58-59)

1

ИНМ

текущий

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.

П. Смысловое чтение. Сбор информации.

К. Вести устный диалог.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.

28

Названия игрушек.

(с. 60-61)

1

ИНМ

текущий

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику.

Возможность читать букву Оо.

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.

П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

29

Знакомство с названиями предметов мебели и интерьера.

(с. 62-63)

1

КУ

текущий

Возможность использовать изученную лексику, чтобы рассказать о своей комнате.

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.

К. Строить монологическое высказывание.

Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

30

Названия предметов мебели и интерьера.

(с. 64-65, c. 72)

1

ППМ

текущий

Возможность использовать изученную лексику для описания предметов.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.

П. Воспроизведение текста песни.

        

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

31

Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 66-68)

1

УКПЗ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

32

Знакомство с британскими супермаркетами.

Знакомство с российскими традициями Нового года.

(c. 69, c. 145)

1

ППМ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность написать открытку с опорой на текст.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

33

Повторение и закрепление изученной лексики.

(c.70-71, РТ c. 34-35)

1

УКПЗ

текущий

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

34

Контрольная работа по теме

«Входи и играй»

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 5. Пушистые  друзья! (8 часов)

35

Знакомство с названиями частей тела.

(с. 74-75)

1

ИНМ

текущий

Возможность научиться описывать животное, используя новую лексику.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.

К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

36

Название частей тела.

(с. 76-77)

1

КУ

текущий

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Возможность читать букву Yy.

Р. Различать способ и результат действия.

П. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К. Строить понятные для собеседника высказывания.

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

37

Знакомство с названиями животных, рыб и насекомых, глаголы.

(с. 78-79)

1

ИНМ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста.

Возможность воспроизводить изученную лексику в песне.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Возможность научиться рассказывать и писать о своём питомце и о питомце своего друга.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.

К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

38

Название животных, рыб, насекомых, числительные.

(с. 80-81, c. 88)

1

КУ

текущий

Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Возможность познакомиться с классификацией животных.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

        

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.

П. Воспроизведение текста песни.

        

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

39

Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 82-84)

1

ППМ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

40

Знакомство с животным миром Австралии.

Знакомство с российским театром Дурова.

(с. 85, c. 146)

1

ППМ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

41

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 86-87, РТ с. 42-43)

1

УКПЗ

текущий

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

42

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья»

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 6. Дом, милый дом! (8 часов)

43

Знакомство с названиями комнат.

1

ИНМ

текущий

Возможность вести диалог-расспрос о местоположении человека.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.

44

Название комнат, предлоги места.

(с. 92-93)

1

ППМ

текущий

Возможность научиться отвечать на вопрос «Где находится?»

Возможность читать букву Uu.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.

П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.

45

Знакомство с названиями предметов мебели, интерьера, кухонной утвари

(с. 94-95)

1

КУ

текущий

Возможность научиться образовывать множественное число существительных, оканчивающихся на шипящие/ свистящие, -f/-fe,

-y.

Возможность научиться описывать свой дом/квартиру.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

46

Название предметов мебели, интерьера, кухонной утвари.

 (с. 96-97, c. 104)

1

КУ

текущий

Возможность научиться отвечать на вопрос  «Сколько?»

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность читать и понимать содержание текста, находя значения незнакомых слов в словаре.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.

П. Воспроизведение текста песни.

        

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

47

Сказка «Оловянный солдатик»

(с. 98-100)

1

КУ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

48

Знакомство с типами английских домов.

Знакомство с домами-музеями в России.

(с. 101, c. 147)

1

ИНМ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру своей страны.

49

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 102-103,

РТ c. 50-51)

1

УКПЗ

текущий

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

50

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом»

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 7.  Выходной день (8 часов)

51

Знакомство с Present Continuous Tense (Настоящим продолженным временем)

(с. 106-107)

1

ИНМ

текущий

Возможность рассказать о том, что делаешь сейчас, оперируя активной лексикой в процессе разговора.

Возможность научиться вести краткие диалоги.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.

52

Настоящее продолженное время.

(с. 108-109)

1

ППМ

текущий

Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Возможность рассказать о том, что любят делать другие люди.

Возможность научиться находить отличие между звуками [η] и [n].

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.

П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношения в семье.

53

Знакомство с фразами по теме «Увлечения. Совместные занятия».

(c. 110-111)

1

КУ

текущий

Возможность понимать на слух небольшой текст в аудиозаписи.

Возможность пересказать текст, отвечая на вопросы.

Возможность научиться рассказывать и писать о своём дне в парке с опорой на образец.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.

К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

54

Фразы по теме «Увлечения. Совместные занятия».

(с. 112-113,

c. 120)

1

КУ

текущий

Возможность научиться описывать картинку, используя настоящее продолженное время.

Возможность научиться отвечать на вопросы с опорой на текст.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей.

П. Поиск и выделение необходимой информации из рисунка, текста. Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

К. Умение обращаться за помощью.

Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

55

Сказка «Оловянный солдатик».

 (с. 114-116)

1

КУ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

56

Знакомство с любимыми занятиями американских детей.

Знакомство с любимыми занятиями российских детей.

(с. 117, c. 148)

1

КУ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны.

57

Повторение и закрепление изученной лексики.

(c. 118-119,

РТ c. 58-59)

1

УКПЗ

текущий

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

58

Контрольная работа по теме «Выходной день».

1

КЗ

промежуточный

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 8. День за днем! (9 часов)

59

Дни недели.

Present Simple Tense. Настоящее простое время.

(с. 122-123)

1

КУ

текущий

Возможность использовать изученную лексику и настоящее простое время, чтобы рассказать о своих занятиях в течение недели.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

60

Present Simple Tense. Настоящее простое время (3 л. ед.ч.).

(с 124-125)

1

ППМ

текущий

Возможность научиться рассказывать о занятиях других людей в течение недели.

Возможность читать диалоги с детальным пониманием смысла.

Возможность читать букву Сс в разных ситуациях и позициях.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.

П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

61

Знакомство с распорядком дня.

Предлоги времени.

(с. 126-127)

1

КУ

текущий

Возможность вести диалог-расспрос о распорядке дня.

Возможность читать и понимать содержание текста, находя значения новых слов в двуязычном словаре.

Возможность рассказать и написать о своей субботе или воскресенье.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.

К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

62

Распорядок дня.

(c. 128-129,

c. 136)

1

ППМ

текущий

Возможность научиться называть время.

Возможность научиться разбираться в разных часовых поясах.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.

П. Воспроизведение текста песни.

        

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.

63

Сказка «Оловянный солдатик».

(c. 130-132)

1

ППМ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

64

Знакомство с героями американских и российских мультфильмов.

 (c. 133, c. 149)

1

КУ

текущий

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны.

65

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 134-135,

PT c. 66-67)

1

КУ

текущий

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

66

Контрольная работа по теме «День за днем»

1

КЗ

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

67 - 70

Резервный урок.

4

ППМ

текущий

Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка.

Возможность читать и петь на английском языке.

Возможность научиться писать открытку по образцу.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П. Рефлексия способов и условий действий.

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы.

Условные обозначения:

ИНМ – изучение нового материала                                                

ППМ – повторение пройденного материала

КУ – комбинированный урок

УКПЗ – урок комплексного применения знаний              

КЗ – контроль знаний

        

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по ФГОС

Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе" 3 класс...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса; УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2014 год

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 9 контрольных)№п /пРазделТема учебного занятияСроки Планируемые результатыОсновные виды учебной деятельности Учебно-метод.,Мат...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...