Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_v_7_klasse.docx103.88 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 7 класс

дата

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Характеристика основных видов деятельности

(предметный результат)

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

Познавательные

 УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

                                                                         Модуль 1. Образ жизни (10 ч.)

1

Модуль 1. Образ жизни.

Вводный урок.

Простое прошедшее время.

Знакомятся со структурой. содержанием учебника, обращают внимание на интересные темы.

Ознакомятся со структурой учебника, вспомнить рубрики каждого модуля и принятые формулировки заданий;

просмотреть содержание учебника и обратить внимание на интересные темы.

Past Simple – обзорное повторение

Осознают важность самостоятельной работы со справочными материалами для успешного освоения английского языка;

повторяют приёмы работы со словарём, грамматическим справочником, таблицей неправил. глаголов.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, извлекают нужную информацию

учить слова модуль 1а

2

 Жизнь в городе и загородом.

Простое настоящее время, настоящее длительное.

Читают и слушают микродиалоги, пишут писать e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни).

Читать (просмотровое и поисковое чтение) – отрывки из личного дневника;

понимать на слух текст;

обсуждать  стили жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений), интервью;        

писать e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни)

Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

Present Simple vs. Present Continuous

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

учиться вести диалог-

расспрос с использованием несложных

речевых структур, строить  

взаимодействие и сотрудничать с

учителем и сверстниками в рамках темы и ЛЕ.

учить правило,по конспекту

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Словообразование наречий от прилагательных.

Читают и слушают диалоги, разыгрывают диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет),

пишут листовку-памятку о правилах безопасности на улице.

Прогнозировать содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома.

понимать на слух  текст;  с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков);

разыгрывать диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет);

писать листовку-памятку о правилах безопасности на улице.

Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn;

phrasal verbs – run;

Фразовые глаголы

should/shouldn; словообразование наречий от прилагательн. (ly).

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

написать листовку-памятку о правилах безопасности на улице

4

Любимое место для досуга. Письмо по плану.

Читают микротексты о Сиднее, пишут короткий рассказ

о любимом месте для проведения досуга.

Прогнозировать содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее;

описывать любимое место в городе – высказывание на основе прочитанного;

писать короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану).

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

Использование графических схем для усвоения лексики

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

написать текс по плану « любимое место отдыха»

5

Главные достопримечательности Британских островов.

Развитие умения письма.

Читают слушать тексты о достопримечательностях Великобритании,

составляют текст

о достопримеча

тельностях своей страны.

Читать (поисковое чтение) – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании;        

аудирование с выборочным пониманием заданной информации;

делать описание /сообщение с опорой на географическую карту; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного;

писать короткий текст о достопримечательностях своей страны.

Осознание важности изучения

английской

тематической лексики и структур для общения на ИЯ.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

написать короткий текст о достопримечательностях своей страны

6

Подростки.

Мой образ жизни. Развитие умения письма.

Читают текст, делают сравнительной высказывание. пишут текст для журнала.

Читать текст (изучающее чтение);

делать сравнительное высказывание, обсуждение текста;

писать текст для журнала: о своем образе жизни.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики.

написать текст для журнала: о своем образе жизни

7

Покупка билета в метро.

Развитие умения диалогической речи.

Читают и разыгрывают этикетный диалог.

Читать (изучающее чтение) – этикетный диалог;

понимать на слух текст;

разыгрывать этикетный диалог (с использованием карты метро).

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

учить диалог

8

Мехико.

Мой родной город. Развитие умения письма.

Читают и слушают текст, делают сообщение о родном городе. пишут текст о родном городе.

Прогнозировать содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта;        

понимать на слух текст;

-делать сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану);

писать        текст о родном городе/деревне на сайт.

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

учить слова модуль 1, подготовка к тесту

9

Лексико-граммати-

ческий тест № 1. Рефлексия.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

 Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

повторить лексику модуль 1

10

Контроль-

ная работа №1. Образ жизни.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Контроль умения аудирования, чтения, письма

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль

Модуль 2. Время рассказов (9ч.)

11/1

 Книголюбы.

Введение новой лексики

Простое прошедшее время.

Читают и слушают текст, делают сообщение, пишут заметку в школьную газету.

Читать (просмотровое, поисковое, изучающее чтение) тексты о писателям приключенческого жанра);

понимать на слух текст;

делать сообщение на основе прочитанного текста; вести беседу в связи с прочитанным текстом;

писать заметку в школьную газету о своем любимом писателе (по плану).

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

Past Simple

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

учить слова 2а

12/2

Читаем классику.

Простое прошедшее время.

Читают и слушают текст, пишут краткое изложение сюжета книги.

Прогнозировать содержания текста по невербальным опорам;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст;

понимать на слух текст;

вести диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации);

писать краткое изложение сюжета книги.

Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

Past Simple/ used to;

cоюзы в придаточных времени

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

написать краткое изложение сюжета книги

13/3

Он исчез!

Рассказ на школьный конкурс.

Читают рассказ о реальных событиях, пишут юмористический рассказ на школьный конкурс.

Читать (ознакомительное, поисковое, изучающее чтение) – рассказ о реальных событиях.        

делать повествование: игра на коллективное составление рассказа;

писать рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс.

Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

написать рассказ на школьный конкурс

14/4

 Дар рассказчика.

Краткое изложение народной сказки.

Читают текст, выполняют монолог-повествование, пишут краткое изложение народной сказки.

Прогнозировать содержания текста по вербальным и невербальным опорам:

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях;        

выполнять монолог-повествование – народная сказка (по плану);

писать краткое изложение народной сказки.

Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

написать краткое изложение народной сказки

15/5

A.П. Чехов.

Развитие умения монологической речи.

Читают отрывок из  художественного текста,  делают оценочные суждения.

Читать (ознакомительное чтение) – отрывок из художественного текста- делать оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе;

делать перевод  стихотворения/рассказа с английского на русский язык

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

чтение, перевод рассказа

16/6

Рассказ о событиях в прошлом.

Развитие умения диалогической речи.

Читают и слушают диалоги, ведут

диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

Читать (ознакомительное, изучающее чтение) – диалоги;

понимать на слух текст;

вести диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

учить диалог

17/7

 Кантервилльское привидение по О.Уальду.

Развитие умения письма.

Читают и слушают текст, ведут диалог-обмен на основе прочитанного, пишут продолжение рассказа.

Прогнозировать содержания текста по невербальным опорам:

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст;

понимать на слух текст;

вести         диалог  на основе прочитанного;

написать продолжение рассказа.

Активная: ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

учить слова модуль 2

18/8

Лексико-грамматический тест № 2. Рефлексия

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

 Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

подготовка к контрольной работе

19/9

Контроль

ная работа № 2.

Время рассказов.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Контроль умения аудирования, чтения, письма

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль

Модуль 3. Внешность и характер (9ч.)

20/1

МОДУЛЬ 3. Внешность и характер.

Найди себя!

Многозначные слова.

Относительные местоимения и наречия.

Осваивают новые лексические единицы по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности.

Прогнозировать содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала;        

понимать на слух текст;

делать монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного;

писать e-mail об интересном сверстнике (по плану).

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

Многозначные слова Относительные местоимения и наречия.

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

учить слова модуль 4а

21/2

Кто есть кто?

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Осваивают новые лексические единицы по теме «Кто есть кто?» во всех видах речевой деятельности.

Прогнозировать содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации;

вести диалог: описание внешности и характера: делать описание любимого литературного героя (по плану).

Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени);

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения).

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

учить слова модуль 4b

22/3

Вопреки всему.

Структура письменного высказывания.

читают и слушают текст, делают рассказ, пишут статью об удивительном человеке.

Читать (ознакомительное, изучающее чтение) – текст о С.У. Хокинге;

понимать на слух текст;

делать рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму);

писать статью об удивительном человеке (по плану);

Структура письменного высказывания.

Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up.

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

написать статью об удивительном человеке (по плану);

23/4

 На страже Тауэра.

Письмо e-mail английскому другу о достопримеча-

тельностях.

Читают и слушают текст выполняют изложение содержания прочитанного, пишут e-mail английскому другу о туристских достопримеча-

тельностях.

Прогнозировать содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации;

выполнять изложение содержания прочитанного;

писать e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу.

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

написать e-mail английскому другу о достопримеча

тельностях

24/5

 После уроков.

Письмо в журнал о школьных кружках.

Sp on R стр. 5

Читают статью, выполняют описание, пишут текст для журнала.

Читать (изучающее чтение) – статью;

выполнять описание, сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного;

писать текст для журнала: о школьных кружках и секциях.

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

написать

письмо в журнал о школьных кружках

25/6

 Разговор об увлечениях/

работе. Развитие умения диалогической речи.

Читают и слушают диалог. ведут диалог-расспрос на основе прочитанного.

Прогнозировать содержания текста; изучающее чтение – диалог;        

понимать на слух текст;

вести         диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану).

Активная:

lawyer

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

учить диалог

26/7

Дети во времена королевы Виктории.

Развитие умения письма.

Читают и слушают текст, пишут связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации.

Прогнозировать содержания текста;

поисковое, изучающее чтение;        

понимать нас слух текст;

делать высказывания по теме текста: составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения:

писать связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации.

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

написать связный текст о детском труде в России 19 в

27/8

Лексико-граммати-

ческий тест № 3. Рефлексия.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

 Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

учить слова модуль 4, подготовка к контр. работе

28/9

Контроль

ная работа № 3.

Внешность и характер.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Контроль умения аудирования, чтения, письма

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль

Модуль 4. Об этом говорят и пишут (10ч.)

29/1

Заметки в газету.

Прошедшее длительное время.

Осваивают новые лексические единицы по теме «Заметки в газету» во всех видах речевой деятельности.

Прогнозировать содержание текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта;

понимать на слух текст;

составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы;

писать заметку о новостях в родном крае.

Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

Past Continuous: Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.

Работают со словарём, планируют и осуществляют учебно-исследовательскую деятельность

Умения, целеполагания, планирования, сомонаблюдения.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

учить слова модуль 5а

30/2

А вы слышали о …?

Простое прошедшее и длительное время.

Осваивают новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности.

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии;

понимать на слух текст;

делать интервью о событии: сообщение новоcти/реакция на новость;

написать         первую страницу школьной газеты – заголовки новостей.

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

phrasal verbs (go).

Past Simple vs. Past Continuous

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

учить слова модуль 5b

31/3

Действуй!

Развитие умения аудирования, письма.

Осваивают новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности.

Читать (ознакомительное и изучающее чтение);

аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации;

делать полилог о событии.

написать новостную заметку.

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

учатся прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последователь-

ность фактов.

написать новостную заметку

32/4

Журналы для подростков в Великобритании.

Развитие умения аудирования и письма.

Читают и слушают  текст о британских журналах для подростков, пишут отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков.

Читать (просмотровое, изучающее чтение) – текст о британских журналах для подростков;        

понимать на слух текст;

делать полилог в связи с  прочитанным;

написать отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков.

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

написать отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков

33/5

Школьный журнал.

Развитие умения письма.

Sp on R стр. 6

Читают статью, ведут обсуждение, пишут стихотворный перевод.

Читать (изучающее чтение) – статью;

вести обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного;

написать стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

написать стихотворный перевод

34/6

Что посмотреть.

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами.

Читают и слушают текст, ведут диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра).

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение;

понимать на слух текст;

вести        диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра).

Активная: music show, police drama, wildlife documentary

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

умеют слушать и слышать друг друга.

Вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики.

учить диалог

35/7

Включайся и настраивайся!

Презентация радиопрограммы о школьных новостях.

Читают и слушают текст, ведут ролевую игру – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и поисковое чтение;

аудирование с пониманием основного содержания;

вести ролевую игру – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях.

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты.

Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики.

выполнить презентацию радиопрограммы о школьных новостях

36/8

Лексико-грамматичес-

кий тест № 4. Рефлексия.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

 Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

учить слова модуль 5, подготовка к контр работе

37/9

Контрольная работа №4. Об этом говорят и пишут

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Контроль умения аудирования, чтения, письма

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль

повторить лексику модуль 5

38/10

Работа над ошибками. Повторение.

Выполнить лексико-грамматические упражнения

учить слова модуль 6

МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем (9ч.)

39/1

МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем.

Взгляд в будущее.

Фразовый глагол look.

Простое будущее время.

Читают и слушают тексты детей о будущем Земли, ведут диалог-расспрос на основе прочитанного, составляют текст о прогнозах на будущее (по образцу).

Читать (ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли;

аудирование с  целью проверки выполненного задания;

вести обсуждение текста;

диалог-расспрос на базе Future Simple;

написать текст о прогнозах на будущее (по образцу).

Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam;

phrasal verbs (look).

Future Simple

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Умения целеполагания, планирования, самонаблюдения

Учатся прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последователь

ность фактов.

написать текст о прогнозах на будущее

40/2

Помешанные на электронике.

Формы выражения будущего времени.

Читают и слушают диалог об электронной игрушке, ведут диалог, пишут рекламное объявление.

Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации;

вести диалог: выражение согласия/ несогласия;

написать рекламное объявление (реклама электронного прибора).

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

 (Формы для выражения будущего времени). Zero & Conditional 1.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

учить слова модуль 5b

41/3

 Каково ваше мнение?

Эссе «Компьютеры: за и против».

Читают и слушают статью о дистанционном обучении (за и против), пишут статью «Компьютеры: за и против».

Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против);

понимать на слух текст;

выражать         мнения по проблеме (за и против);

написать эссе «Компьютеры: за и против».

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты.

дописать эссе «Компьютеры: за и против»

42/4

Поколение высоких технологий!

Развитие умения чтения, письма.

Читают и слушают текст с опорой на диаграмму, составляют анкету-опросник

по проблеме «Техника в моей жизни».

Прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение;

понимать на слух текст;

излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму);

составлять анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса.

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты.

Учатся использовать диаграммы в качестве опор при устном сообщении.

составить анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»

43/5

Музей космоса.

Развитие умения чтения.

Sp on R стр. 7

Читают, обсуждают текст, пишут статью для журнала.

Читать (изучающее чтение) – статью;        - обсуждать прочитанный текст;        

написать текст /статью для журнала: о будущем (через 1000 лет).

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

написать текст /статью для журнала: о будущем

44/6

 Инструкции.

Развитие умения диалогической речи.

читают и слушают текст, ведут диалог-побуждение к действию (по образцу).

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение.        

понимать на слух текст;

вести        диалог-побуждение к действию (по образцу).

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

учатся вести диалог-побуждение к действию.

учить диалог

45/7

Симуляторы реальности.

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful.

Читают текст и делают сообщение на основе прочитанного, выполняют проект города будущего.

Ознакомительное и изучающее чтение;

делать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений);

выполнить проект города будущего.

Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами  -ous, -y, -al, -ful.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся планировать и осуществлять проектно-исследователь-

скую работу.

выполнить проект города будущего

46/8

Лексико-граммати

ческий тест № 5. Рефлексия.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

 Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

подготовка к контрольной работе

47/9

Контроль

ная работа №5. Что ждет нас в будущем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Контроль умения аудирования, чтения, письма

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль

Модуль 6. Развлечения (10ч.)

48/1

Модуль 6. Развлечения.

Здесь начинается удовольствие.

Фразовый глагол come.

Осваивают новые лексические единицы по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности.

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений;

понимать на слух текст;

делать высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения),

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного); писать рекламу тематического парка.

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

real/true: phrasal verbs (come):

Present Perfect:

Linking sentences

Учатся работать со словарями, освоение структуры описания предмета/явления/чело

века

Умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Учатся прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

учить слова модуль 7

49/2

Лагеря отдыха для подростков.

Настоящее совершенное время.

Осваивают новые лексические единицы по теме «Лагеря для отдыха» во всех видах речевой деятельности.

Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере;

вести диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере;

составлять письменно список выполненных дел перед отъездом.

Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before).

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

учить правило по конспекту

50/3

Замечательное время!

Развитие умения аудирования, письма

Читают и слушают текст, ведут диалог на основе прочитанного,  пишут открытку другу с отдыха.

Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха;

понимать на слух текст;

вести диалог (по телефону) – на основе прочитанного;

написать открытку  другу с отдыха.

Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использов. прилагательных.

has gone/ has been

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

написать открытку  другу с отдыха

51/4

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir-.

 Осваивают новые лексические единицы по теме «Парки развлечений» во всех видах речевой деятельности.

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана;

понимать на слух текст;

вести        диалог (по телефону)  на основе прочитанного;

написать радиорекламу известного парка развлечений.

Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками  un-, il-, im-, in-,

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

учить слова модуль 7

52/5

 В компьютерном лагере.

Развитие умения чтения, письма.

Sp on R стр. 8

Читают статью, делают сообщение на основе прочитанного, пишут текст для журнала.

Читать статью (изучающее чтение); делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста;        

написать текст /статью для журнала: о своем любимом лагере

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

написать статью для журнала: о своем любимом лагере

53/6

Бронирование места в летнем лагере.

Развитие умения диалогической речи.

читают и слушают текст, ведут диалоги на основе прочитанного.

Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение;

понимать на слух текст;

вести        диалоги  этикетного характера;

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты.

учить диалог

54/7

Правила поведения в бассейне.

Развитие умения диалогической речи.

Читают и слушают текст, используя визуальные опоры, ведут ролевую игру.

Прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение;

Study Skills

понимать на слух текст, используя визуальные опоры при понимании текста;

провести ролевую игру – беседу спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне.

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики.

учить слова модуль 6

55/8

Лексико-граммати-

ческий тест № 6. Рефлексия.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

 Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

подготовка к контрольной работе

56/9

Контроль-

ная работа №6.

Развлечения.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Контроль умения аудирования, чтения, письма

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль

57/10

Работа над ошибками.

Настоящее совершенное время.

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before).

МОДУЛЬ 7. В центре внимания (11ч.)

58/1

Модуль 7. В центре внимания.

Дорога славы.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Осваивают новые лексические единицы по теме «Дорога славы» во всех видах речевой деятельности, составляют письменно вопросы викторины о знаменитых соотечественниках

Читать и отвечать на вопросы викторины о знаменитостях;

прослушать текст с выборочным пониманием информации (проверка ответов);

вести диалог с элементами описания человека (внешность, характер);

составить письменно вопросы викторины о знаменитых соотечественниках.

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich.

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий).

Учатся аргументировать свой выбор.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последователь-

ность фактов.

учить слова модуль 7

59/2

 DVD-мания!

Фразовый глагол turn.

Читают и слушают диалог о фильмах, ведут диалог, используя выражения предпочтений, пишут отзыв о просмотренном фильме по плану.

Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть);        

прослушать текст на понимание на слух;

вести диалог, используя выражения предпочтений;

написать         отзыв о просмотренном фильме (по плану).

Активная: creepy, stunning, suggestion, according to;

phrasal verbs (turn).

Present Perfect vs. Past Simple

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

учить фразовый глагол turn

60/3

На вершине рейтингов популярности.

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less.

Читают и слушают текст, делают высказывания о любимом музыкальном стиле и вкусах, пишут аннотацию на любимый диск.

Читать (поисковое чтение) – аннотацию на новый альбом рок-звезды;        

беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления);

делать высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;

писать аннотацию на любимый CD.

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

Прилагательные: синонимы и антонимы;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

написать аннотацию на любимый CD

61/4

Национальный вид спорта в Англии.

Развитие умения письма.

Читают и слушают тексты, составляют . тезисы

Читать (просмотровое и поисковое чтение);

заполнить  пропуски в тексте;

прослушать текст на понимание;

составить тезисы, изложив содержание прочитанного по тезисам;

сделать сообщение в связи в прочитанным (по тезисам);

написать         короткую статью о самом популярном в России виде спорта.

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

написать статью о популярном в России виде спорта

62/5

ТВ в России.

Развитие умения чтения, письма.

Sp on R стр. 9

Читают и слушают статью о ТВ программах в России, делают высказывания на основе прочитанного, составляют ТВ программу.

Читать (изучающее чтение) статью о ТВ программах в России;

вести         обсуждение, высказывания на основе прочитанного;

разработать письменно ТВ программы для подросткового канала.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

разработать письменно ТВ программы для подросткового канала

63/6

Приобретение билетов в кино.

Развитие умения диалогической речи.

Читают и слушают текст, ведут этикетные диалоги на основе прочитанного.

Прогнозирование содержание текста (поисковое и изучающее чтение);        

понимать на слух текст;

вести этикетные диалоги на основе прочитанного.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;ь учатся владеть диалогич. формой речи в пределах изученной тематики.

учить диалог

64/7

Эта музыка вам знакома?

Презентация содержания текста под музыку.

Читают и слушают текст, делают высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации), выполняют презентацию описания эпизода.

Прогнозировать содержание текста, ознакомительное и поисковое чтение;        

понимать на слух текст;

делать высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации);

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы);

выполнить презентацию  описания эпизода (по иллюстрации).

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Учатся осуществлять проектную работу.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики.

выполнить презентацию содержания текста под музыку

65/8

Лексико-грамматический тест № 7. Рефлексия.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

 Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

подготовка к контрольной работе

66/9

Контрольная работа №7. В центре внимания

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Контроль умения аудирования, чтения, письма

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

67/10

Работа над ошибками.

Развитие грамматических умений.

Выполняют лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматические умения и навыки

Present Perfect vs. Past Simple

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

 68/11

Лексико-грамматические упражнения

Выполняют лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматические умения и навыки

Present Perfect vs. Past Simple

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии (12ч.)

 69/1

Модуль 8. Проблемы экологии.

Спасем нашу планету!

Фразовый глагол make.

Осваивают новые лексические единицы по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности, пишут короткую статью о решении проблемы кислотных дождей.

Прогнозировать содержание текста;

читать статью о кислотном дожде,

ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор);-понимать на слух текст, аудирование с выборочным пониманием информации;

вести         диалог: выяснение правил школы;

Study Skills

научиться использовать записи при публичном выступлении;

написать короткую статью о решении проблемы кислотных дождей.

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

phrasal verbs (make).

Present Perfect Continuous

Учатся использовать классификацию при освоении лексики.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

учить слова модуль 8а

70/2

Помощники природы.

Разделительные вопросы.

Осваивают новые лексические единицы по теме «Помощники природы» во всех видах речевой деятельности, составляют письменно список дел экологической группы на неделю.

Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе;

вести диалог, используя выражения предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи;

составить письменно

список дел экологической группы на неделю.

Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand?  No, I can manage. leave  live.

Question tags; don’t have to

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики

учить слова модуль 8b

71/3

Рожденные свободными.

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом.

Читают и слушают текст, ведут полилог-обмен мнениями, пишут эссе «Дикие животные дома: за и против».

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе;

понимать на слух текст;

вести полилог-обмен мнениями; микромонологи – подбор аргументов к мнению: написать эссе «Дикие животные дома: за и против»;

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом.

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

написать эссе «Дикие животные дома: за и против.

72/4

Мир природы в Шотландии.

Развитие умения письма.

 Читают и слушают текст, составляют тезисы, пишут статью о природных заповедниках России (по плану).

Прогнозировать содержание текста, просмотровое и поисковое чтение;        

понимать на слух текст;

составить тезисы; изложить содержание прочитанного;

написать статью о природных заповедниках России (по плану).

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики.

написать статью о природных заповедниках России (по плану)

73/5

В экологичес-ком лагере.

Развитие умения чтения, письма.

Sp on R

 стр. 10

Читают текст об экологическом лагере, делают сообщение на основе прочитанного,

выполняют презентацию экологического лагеря.

Читать (изучающее чтение) текст об экологическом лагере;

сделать сообщение на основе прочитанного;

выполнить презентацию экологического лагеря.

Учатся планировать и осуществлять проектно-исследовательскую работу.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

выполнить презентацию экологического лагеря

74/6

Денежные пожертвования

: глаголы от прилагательных с суффиксом –en.

Читают и слушают текст, ведут диалоги этикетного характера на основе прочитанного, заполняют формы.

Прогнозировать содержание текста, изучающее чтение;

понимать на слух текст;

вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного;

заполнить  формы на основе прочитанного.

Активная: bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

заполнить  формы на основе прочитанного

75/7

Пищевая цепь.

Развитие умения чтения, письма.

Читают и слушают текст научно-популярного характера, делают сообщение, составляют схему цепи питания.

Читать (ознакомительное и изучающее чтение) текст научно-популярного характера;         

понимать на слух текст;

сделать        сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему);

составить        схему цепи питания.

Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

составить

схему цепи питания

76/8

Лексико-грамматический тест № 8. Рефлексия.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

 Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

подготовка к контрольной работе

77/9

Контрольная работа №8. Проблемы экологии.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Контроль умения аудирования, чтения, письма

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль

78/10

Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков.

Выполняют лексико-грамматических упражнений

Выполняют лексико-грамматических упражнений

Present Perfect Continuous

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

79-80/

11-12

Резервные уроки

Модуль 9. Время покупок (10ч.)

81/1

Модуль 9. Время покупок.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

Фразовый глагол take.

Осваивают новые лексические единицы по теме «Время покупок» во всех видах речевой деятельности, пишут текст о своём пиатнии.

Читать тест о здоровом питании (изучающее чтение);

вести микродиалоги по образцу;

писать        текст о своем питании.

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

phrasal verbs (take). Quantifiers (Выражение значения количества).

Учатся использовать классификацию при освоении лексики.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

учить слова модуль 9а

82/2

Чем могу помочь?

Формирование грамматических навыков.

Осваивают новые лексические единицы по теме «Чем я могу помочт?» во всех видах речевой деятельности, ведут диалог-расспрос по теме.

Прогнозировать содержания текста; поисковое чтение – читать диалог – сборы в  лагерь;        

понимать на слух текст, аудирование с  выборочным пониманием заданной информации;

аудирование с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков);

-вести        диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме.

Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики.

учить слова модуль 9 b

83/3

Подарки всем!

Развитие умения письма.

Читают и слушают текст, ведут диалог на основе прочитанного, пишут письмо другу с отдыха.

Прогнозировать содержание текста; поисковое и изучающее чтение;        

понимать на слух текст;

вести        диалог (по телефону) на основе прочитанного;

написать        письмо (email) другу с отдыха (по плану).

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

написать

письмо (email) другу с отдыха (по плану)

84/4

Давай поговорим о еде!

Словарные статьи об идиомах и поговорках.

Читают и слушают статьи об идиомах и поговорках, делают высказывания на основе прочитанного, выполняют тест с использованием идиом и поговорок о еде.

Читать (изучающее чтение) – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест;

делать высказывания на основе прочитанного;

выполнить тест с использованием идиом и поговорок о еде.

Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

учить идиомы

85/5

Прощальная вечеринка.

Развитие

умения письма.

Sp on R

стр. 11

Читают текст о прощальной вечеринке-сделать сообщение на основе прочитанного.

Читать (изучающее чтение) – текст о прощальной вечеринке-сделать сообщение на основе прочитанного;

(задание по выбору): праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

составить кулинарный рецепт

86/6

Выражение благодарности восхищения.

Развитие умения аудирования.

Читают и слушают текст, ведут диалоги  этикетного характера.

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение;        

понимать на слух текст;

вести        диалоги  этикетного характера.

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

учить диалог

87/7

Выбор за вами.

Развитие умения письма.

читают и слушают текст, делают сообщение на основе прочитанного, выполняют презентацию результатов опроса.

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение;        

понимать на слух текст;

делать сообщение на основе прочитанного;

вести опрос о покупках и их необходимости;

выполнить презентацию результатов опроса.

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

выполнить презентацию результатов опроса о покупках

88/8

Лексико-грамматический тест

№ 9. Рефлексия.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

 Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

подготовка к контрольной работе

89/9

Контрольная работа № 9.

Время покупок.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Контроль умения аудирования, чтения, письма

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль

90/10

Работа над ошибками. Повторение.

развитие грамматических навыков.

Выполняют лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматические умения и навыки;

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

        

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух (15ч.)

91/1

Модуль 10.

В здоровом теле – здоровый дух.

Жизнь без стрессов.

Введение новых слов.

Фразовый глагол fall.

Осваивают новые лексические единицы по теме «Жизнь без стрессов» во всех видах речевой деятельности, ведут микромонологи, выпускают листовку «Как справиться со стрессом».

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное чтение; - понимать на слух текст;

вести        микромонологи; обсуждение в парах;

выпустить          листовку «Как справиться со стрессом».

Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumor, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, phrasal verbs (fall); ache – sore: Should/ shouldn’t; unless.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты. Умеют слушать и слышать друг друга. Вступают в диалог, учатся владеть диалогич. формой речи в пределах изученной тематики

выпустить  листовку «Как справиться со стрессом».

92/2

Невезучий.

Возвратные местоимения.

Читают и слушают комиксы, ведут диалог-расспрос о здоровье, пишут рассказ о несчастном случае.

Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов);        

понимать на слух текст, аудирование с выборочным пониманием заданной информации;

вести диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме;

написать рассказ о несчастном случае.

Активная: hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения):

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

умеют слушать и слышать друг друга.

Вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

учить слова модуль 10 b

93/3

Врача!

Введение новых слов.

Осваивают новые лексические единицы по теме «Врача!» во всех видах речевой деятельности, пишут письмо-совет по вопросам здоровья.

Читать (ознакомительное, поисковое чтение)  – письмо-совет по вопросам здоровья;

понимать на слух текст;

делать высказывание на основе прочитанного;

написать письмо - совет по вопросам здоровья.

Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

написать письмо - совет по вопросам здоровья

94/4

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

Читают текст, проводят ролевую игру на основе прочитанного, пишут короткую статью о благотворительности в России (по плану).

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение;

вести ролевую игру (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного;

написать        короткую статью о благотворительности в России (по плану).

Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразованиеприлагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

умеют слушать и слышать друг друга.

Вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

написать короткую статью о благотворительности в России (по плану)

95/5

Вопросы здоровья.

Развитие умения чтения.

Sp on R стр. 12

Читают текст о рецептах народной медицины, делают сообщение на основе просчитанного.

Читать (изучающее чтение) – текст о рецептах народной медицины;

вести обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

читать, переводить

96/6

У школьного врача.

Развитие умения диалогической речи.

читают и слушают текст, ведут диалог-расспрос (по образцу).

Прогнозировать содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение;

прослушать и понять содержание текста на слух;

вести диалог-расспрос (по образцу).

Активная: dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики.

учить диалог

97/7

 Д. Дефо. Робинзон Крузо.

Развитие умения чтения, письма.

читают и слушают текст, делают сообщение на основе прочитанного, пишут рассказ  о приключениях на необитаемом острове.

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение;        

прослушать и понять содержание текста;

делать сообщение на основе прочитанного;

написать рассказ о приключениях на необитаемом острове.

Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;

учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

написать рассказ о приключениях на необитаемом острове

98/8

Лексико-грамматический тест № 10. Рефлексия.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

 Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

учить слова модуль 10

подготовка к контр работе

99/9

Контрольная работа № 10. В здоровом теле – здоровый дух.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Контроль умения аудирования, чтения, письма

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль.

повторить слова модули 1-10

10/10

Работа над ошибками.

Развитие грамматических навыков.

Выполняют лексико-грамматические упражнения

Выполняют лексико-грамматические упражнения

Present Simple vs. Present Continuous

повторить правило конспект

101/111

Повторение. Лексико-грамматические упражнения

Выполняют лексико-грамматические упражнения

Выполняют лексико-грамматические упражнения

Present Simple vs. Present Continuous

102/12

Повторение.

Простое настоящее время, настоящее длительное

Выполняют лексико-грамматические упражнения

Present Simple/Present Continuous

повторить правило конспект

103-105/

13-15

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...