Урок игра "Английский алфавит"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Селифонтова Юлия Геннадьевна

данный конспект подойдет для подведения итогов на знание английского алфавита для учащихся 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc329 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» имени Героя РФ  А.В.Крестьянинова городского округа Балашиха

КОНСПЕКТ

УРОКА-ИГРЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«IN THE WORLD OF MAGIC LETTERS»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

Учитель английского языка:

Селифонтова Юлия Геннадьевна

г.о. Балашиха

2015 год

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Задачи урока: Закрепление имеющихся умений и навыков устной и письменной речи, совершенствование навыков чтения и говорения.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Оборудование урока: компьютер, шарики с буквами алфавита, игрушки, плакат с буквами алфавита, шапочки с буквами алфавита, материалы для фонетической работы

Применяемые технологии: учебно-познавательная игра; развития познавательных интересов; ИКТ; здоровьесберегающие технологии; активизация учебной деятельности.

Ход урока:

Организационный момент:

TEACHER:

Good morning, boys and girls!

PUPILS:

Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning , good morning,

We are  glad to see you!

TEACHER:

Sit down, please. Let’s start our lesson. The theme of our lesson is `` In the world of magic letters ``. Today we’ll speak English, play many interesting games and sing a song about the English alphabet. And now I want to see how you know the English alphabet. Are you ready to practice your knowledge?

PUPILS:

Yes!

Фонетическая зарядка.

TEACHER:

Now listen to the story:

Маленький гномик любит гулять в парке, он обычно идет и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (предложите детям округлить и немного вы тянуть губы вперед, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [э:]-[э:]-[о:]-[э:]-[э:] / [wa:]-[wo:]-[wo:], потом он вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t]. Обратите внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами. Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[p:]-|jo:]. Чтобы было веселее шагать, гномик бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[п] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m]. Обратите внимание детей, что при произнесении звука [п] кончик языка тоже необходимо поставить на бугор ки над верхними зубами. Гномик  засмотрелся на больших красивых бабочек и кричит: [ei]-[ei]-1ei]- [ei]- [eiJ. Озорное эхо повторяет: |neim]-[nemi]-[neim].

Звучит песенка про английский алфавит.

TEACHER:

Children, do you know the song about our ABC? (Let’s sing it together again)

Well done. Do you know anything interesting about letters?

Letters, you are welcome. (учащиеся выходят в шапочках с буквами и рассказывают стишки про них на английском языке)

A a

Apples here, apples there,

Apples, apples everywhere!

B b

Bounce! Bounce!It is my ball!

It doesn`t want to stop at all.

Cc

I am the cat.

My name is Hat.

I am not fat.

I like to chat!

Dd

I am the dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Ee

Little yellow bee, bee, bee!

How many flowers can you see?

Ff

One, two, three, and four, and five!

I have got a fish alive!

Gg

I am a girl.

I`ve got a doll.

Her name is May!

We like to play.

Hh

Little mouse, little mouse!

Where is your house?

I am a poor mouse,

I have no house.

Ii

Spring is coming!

Warm and nice!

Ice is melting!

Poor ice!

Jj

Merry Jimmy Jinn is jumping in the jeans.

Kk

The King is strong.

The King is brave.

What is his name?

He is Nick Grey.

Ll

Who lives in Africa?

He, she or me?

One lion, and  two and three…

Mm

Little mice, little mice!

Would you like  a piece of ice?

We would like  a piece of cheese.

Yes, please!

Nn

How much  is one plus one?

Two big nuts for little son.

“Tick-Tock! Tick-Tock!

Play and walk”,

Says the clock.

Oo

I`ve got a pet.

My pet is a pig.

His name is Pick.

He is not big.

Pp

Marry the Queen can dance and sing.

Qq

One, two, three!

One, two, three!

Nice red roses  you can see!

Rr

Oh, Mary! Come and see!

A big snake is on the tree.

Ss

Where is Tricky?

Where is he?

He is under the table. Oh! I see.

Tt

Fly! Fly! In the sky!

My nice and funny kite!

Uu

U u (an umbrella)

I`ve got a flower  above my head.

Blue and yellow, green and red.

Vv

Can you dance?

Can you sing?

I can play  the violin.

Ww

Tim is slim.

Tim is tall.

He can sit on the wall.

Xx

I see funny foxes with small boxes.

Yy

Fly! Fly! In the sky!

Z z

We go to the zoo and see a zebra, too.

TEACHER:

Now, let’s see how do you know English Alphabet?

Игра «Magic Stick»

Цель игры: активизация знаний букв английского алфавита

Ход игры:

При помощи волшебной указки дети выходят и по очереди показывают по 5 букв алфавита, которые называют другие ученики.

TEACHER:

Now, look at the balls and say what letters are missing.

Игра «Missing Letters»

Цель игры:  активизация внимания, совершенствование знаний

Ход игры:

На доске воздушные шарики из бумаги с буквами алфавита, задача учащихся расставить буквы по порядку, найти недостающие буквы алфавита.

Well done and now let’s have a rest. Stand up, children.

Физминутки проводятся примерно в середине урока в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений. Музыкальное оформление физкультминуток делает их насыщеннее и интереснее. После усвоения физминутки проводят сами дети (на выбор). Одна из веселых физминуток – танец маленьких утят на английском языке (аудиофайл прилагается)

***
Hands up clap clap,
Hands down clap clap,
Turn yourself around and then clap clap.

Bend right clap clap,

Bend left clap clap,

Turn yourself around and then clap clap.

***

Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish

***
Teddy bear turn around
Teddy bear touch the ground
Teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed. 

***
Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down.

TEACHER:

Sit down, children. Let’s continue our lesson and play our next game.

Игра «Spell the words»

Цель игры: фонетическая отработка английского алфавита.

Ход игры:

На доске записаны несколько английских слов, которые уже изучены учащимися. Задача состоит в том, чтобы прочитать слова по буквам.

Teacher, raining, T-shirt, Chuckles, dance.

TEACHER:

You know the letters rather well. And how about the words?

Игра «Word Snake»

Цель урока: развитие фонематического слуха, формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий

Ход игры:

Учащиеся по очереди называют слова, но при одном условии – слово начинается с последней буквы предыдущего (rabbiT – TigeR – RosE - …)

TEACHER:

You know words well, but who is the best in ABC?

Игра «Running Letters»

Цель игры: развитие собранности и стремления побеждать.

Ход игры:

Весь класс встаёт из - за парт и дети по очереди называют буквы алфавита. Тот, кто пропустит букву, назовет неправильно или не назовет – выбывает из игры/ в итоге остается один ученик, который называет или поёт алфавит полностью и получает 5!

TEACHER:

Good work. And we finish our work with the next task. Continue my poem.

Игра «Learn, Rhyme and Play»

Цель игры: развитие языковой догадки, совершенствование изученной лексики.

Ход игры: учитель читает стихотворные строчки, в которых пропущены слова, задача учащихся подобрать слово в рифму.

1. Очень любит манку обезьянка – monkey.

2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.

3. Каждый из ребят поймёт: птица – по-английски bird.

4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.

5. В цирке он большой талант, слон могучий – elephant.

6. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная – frog.

7. Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare.

8. В каждой стране он названье имеет: По-русски – медведь, по-английски – bear.

9. По двору ходил- чирикал маленький цыплёнок – chicken.

10. Курица известна всем, по-английски она – hen.

Рефлексия.

TEACHER:

Do you like our lesson?

Why do you like it?

Why don’t you like the lesson?  (Дети отвечают). 

Подведение итогов урока - выдача дипломов (образец прилагается)

Thank you, children! The lesson is over. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5-  М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика  под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Фрагмент урока АЯ. Алфавит

Такую работу я провожу практически на каждом уроке. Задания по карточке разбиваю на несколько уроков...

Презентация к уроку "Графика. Алфавит" 5 класс

Презентация к уроку "Графика. Алфавит" 5 класс...

урок-игра "Алфавит"

Эта работа выполна, в результате повышения квалификации на  учебном портале Учи.ру с использованием ресурсов учебно-позновательного портала , а также аудио приложения к учебнику "Forward&quo...

Презентация к уроку «Английский алфавит»

Презентация к уроку" Английский алфавит"...

Технологическая карта. Тема урока: Графика. Алфавит

Учебный предмет: русский языкКласс: 5УМК: учебник « Русский язык под редакцией  Т.А. Ладыженской...