План урока английского языка из серии уроков «Праздники в Великобритании».
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Шевель Людмила Георгиевна

 

Изучение иностранного языка неразрывно связано с проникновением в иноязычную культуру. Для понимания культуры страны изучаемого языка важную роль играет знакомство с праздниками, обычаями и фольклором.  Изучение культуры другой страны наряду со средствами языка не только позволяет эффективно вовлечь учащихся в диалог культур, познакомить их с общечеловеческими ценностями, пополняя при этом "фоновые знания", но также предоставляет огромные возможности для обеспечения познавательной мотивации учащихся .

Данный урок рассчитан на 1 академический час для учеников 5х классов, включает в себя красочную презентацию в программе Power Point.

Прежде всего, урок создан для развития познавательного интереса учащихся к изучению культуры другой страны; для активизации лексики; для развития речевой практики по теме «День св. Валентина».

Урок включает в себя различные виды упражнений, способствует практике работы в парах и группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shevel_maou_oosh-29_engels.doc.docx27.38 КБ
Office presentation icon shevel_maou_oosh-29_engels.ppt.ppt2.64 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №29".

План урока английского языка из серии уроков

«Праздники Великобритании».

Возраст обучающихся  - 11 лет.

Учитель английского языка

Первой категории

Шевель Людмила Георгиевна

Энгельс 2015

План-конспект урока.

Автор:  Шевель Людмила Георгиевна

МАОУ "Основная школа №29" города Энгельса

Технология:  деятельностный метод обучения.

Изучение иностранного языка неразрывно связано с проникновением в иноязычную культуру. Для понимания культуры страны изучаемого языка важную роль играет знакомство с праздниками, обычаями и фольклором.  Изучение культуры другой страны наряду со средствами языка не только позволяет эффективно вовлечь учащихся в диалог культур, познакомить их с общечеловеческими ценностями, пополняя при этом "фоновые знания", но также предоставляет огромные возможности для обеспечения познавательной мотивации учащихся .

Данный урок рассчитан на 1 академический час для учеников 5х классов, включает в себя красочную презентацию в программе Power Point.

Прежде всего, урок создан для развития познавательного интереса учащихся к изучению культуры другой страны; для активизации лексики; для развития речевой практики по теме «День св. Валентина».

Урок включает в себя различные виды упражнений, способствует практике работы в парах и группах.

Дидактическая цель – создать условия:

- для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;

- для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.

Цель  мероприятия:  Развитие навыков аудирования,  посредством знакомства учащихся с традициями, обычаями и символикой праздника дня Святого Валентина в Великобритании;

Практические задачи:

- Учебные: Развитие лексических навыков обучающихся, умения монологической речи, аудитивных  навыков, умения чтения с извлечением заданной информации.

- Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

- Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.

- Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

Ход урока.

1. Организационный момент        

– Good morning,  how are you?!

  • Great! Sit down, please.

 Thank you for joining me! Do you like parties?

 I hope you do!

Today we have Valentine Party. Slide 1 

It is never late to celebrate St. Valentines’ Day. Никогда не поздно отпраздновать день Св. Валентина.

Today we will find out  the history of this holiday поговорим об истории праздника, have some funny tasks выполним интересные задания  and sing songs будем петь песни. I hope you’ll enjoy the party and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start        

Этап мотивации

2.

Now  I will tell you about St. Valentine’s Day, will give you some information.

 В России праздник появился недавно, с начала 1990-х годов. Он пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием. Почему всё же это праздник влюблённых? Существует немало красивых легенд. (there are some beautiful legends)
(Слайд № 2) Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и птицы начинают искать себе пару , даже старая английская поговорка гласит: "В День Святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами". (On this day birds choose their mate)
А вам уже известна легенда о Святом Валентине?

It was in ancient Rome. Father Valentine married the soldiers, though it was a crime.
(слайд №3)Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!),  Валентин был  священнослужителем и тайно венчал воинов и их возлюбленных. Но  жестокий император Клавдий узнал об этом и заключил Валентина в темницу. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин сдружился с одним из служителей тюрьмы, у которого была очень красивая, дочь. Так случилось, что девушка была слепой от рождения, а Валентин  исцелил её чудесным образом и она прозрела.

Утром  перед казнью Валентин написал письмо этой  девушке  и подписался: «Ваш Валентин». С тех пор каждый год 14 февраля вспоминают Валентина и по всему свету летят открытки – валентинки. (valetine cards)

(слайд № 4)

Бумажными валентинками раньше обменивались вместо подарков. Они приобрели особую популярность в Англии. Их делали из цветной бумаги и подписывали цветными чернилами.

(слайд 5) Открытки, изготовленные промышленным способом, появились ближе к концу восемнадцатого столетия. Как правило, они были украшены изображениями сердец и купидонов. (they were decorated with hearts and cupids). Подарить кому-то такую  валентинку было в то время самым распространенным способом признания в любви. Открытки часто были сделаны очень искусно: их раскрашивали вручную и щедро украшали кружевом, кусочками шелка или атласа, цветочками из экзотических перьев, стеклянными бусинами. Нередко они были парфюмированными.  The cards were perfumed. (Слайды №6, 7)

Актуализация пробного учебного действия

3. Фонетическая зарядка         

And now let’s sing English with a H-E-A-R-T song.

https://itunes.apple.com/us/album/valentines-day-song-h-e-r/id805921045

http://www.youtube.com/watch?v=kgAx_sQ0mqE

Разогреем наш речевой аппарат.

I made a Valentine for you – how to translate this?

The heart shape says, I love you -  how to translate this?

Let’s read together –

easy-to-learn and easy-to-teach. This Valentine's Day song helps to teach you about the meaning of Valentine's Day. It uses simple words

I made a valentine for you

the heart shape says I love you

H E A R T

4. Речевая зарядка        

Просмотр слайдов 8-13, прослушивание и повторение текста на слайдах, обсуждение перевода Л.Е.

Look at the picture. Let’s read together  - сначала я, потом вы!

Love is ... a tender  feeling,      To feel/tender

Translate it please.


Love is ... a way of  being,
Love is ... just showing someone you care.
Love is ... helping with the dishes,
Love is ... feeding your pet fishes,
Love is ... just giving from your heart.
Этап первичного закрепления с проговариванием

Конкурс- высказывание.

Давайте разделимся на две группы. Вам нужно выразить свое мнение на тему Love is….

 вспомним выражения, которые нам помогут:

я думаю – I think

я полагаю –I guess

As for me, In my opinion

Discuss it in groups and then you will present it.

 (делимся на 2 группы)

5. Now, I think it’s time to complete Valentine’s poems.

Валентинки подписывают забавными четверостишиями .

Let’s have a look at them and and discuss.

Розы are красные,

 Violets are синие,

 Сахар is сладкий

 And so are ты  (слайд 14)

Мама loves кофе,  ( слайд 15)

 Папа loves чай,

 I люблю my teacher

 And my teacher loves меня.

Мальчики are silly,  (слайд 16)

 Девочки are smart,

 I люблю you

 With all my сердцем

The birds won’t петь (слайд 17)

The звезды won’t shine

If you won’t be

My Валентином!

Каждая команда выбирает по 2 валентинки, один представитель команды записывает на доске the English version of the poem

Другой представитель читает валентинку, следуя заданию:

It must be sad reading

It must be happy reading

It must be reading with a stiffed nose

It must be yawning reading

I have got my magic Valentine bag. Come here and  Choose the poem!

Please discuss it in your groups.

Самостоятельная проверка по эталону.

6. Guess the word

Слайд 18

You need to read, to understand, and guess the word.

You will discuss it in your groups. I will read it for you.  (раздаточный материал)

  1. A person whom someone loves. (a sweetheart)
  2. A special card sent on St. Valentine’s Day, usually anonymous. (A valentine)
  3. Valentine’s Day is celebrated during this month. (February)
  4. This colour is a symbol of love. (Red)
  5. A very strong feeling of liking someone. (Love)
  6. Something that is given as a gift on Valentine’s Day like a box of chocolate, flowers. (a present)
  7. The most romantic present which we can smell that is given to girls on St.Valentine’s Day. (Red rose)
  8. Something that is written on valentine cards and addressed to a boy or a girl. (a poem)

Here is the magic Valentine bag. Please Choose!

Let’s check the answers! Слайд 19

7. Физкультминутка.                 

Выполнение зарядки.        (Участники под музыку повторяют движения за учителем, следуя словам песенки)

http://www.youtube.com/watch?v=y0bOi8v8f4s

Let’s relax!

I love you

Your button nose

Your eyes, your ears

Your knees and toes

I love you

Up to the sky

Past the moon

And stars so high

If you feel alone and scared

Always know that I'll be there

Just like  one and one make two

You love me

And I love you

Этап включения изученного в систему знаний.

8. Picture show.

Let’s watch a picture show. It is a funny dialogue. I think you will like it.

Make up your stories,  dialogs.  Discuss it in your groups, please.

http://www.youtube.com/watch?v=7lR2QvJmFXI

9. Этап рефлексии.

We hope all of you liked our Valentine party. We had a lot of fun. We sang songs, we played games. We used role plays and discussion.

Thank you so much for taking an active part!

 Great job!

Each team gets Valentine certificate.

References

http://www.youtube.com/user/KIBOOMU?feature=watch

http://www.youtube.com/watch?v=8tvHyHXqjeM

http://www.youtube.com/watch?v=7lR2QvJmFXI&list=UUERmUv0brIpW1JEBbEtNGdw&feature=c4-overview

презентация.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5 классе "Лондон- столица Великобритании"

Презентация выполнена в программе Notebook  для интерактивной доски. Она межет выть использована для предъявления или закрепления изученного материала....

Открытый урок английского языка в 6 классе по тема "Великобритания"

Развитие лексических навыков по теме «Великобритания» и формирование  грамматических  навыков речи по теме «Сложное дополнение». Учебник "Английский язык" для VI класса с углубленным и...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Великобритания"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Великобритания"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Добро пожаловать в Великобританию" для 5 класса

В технологической карте представлены ссылки на используемые веб-сервисы...

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings", построение синонимических рядов.

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the...

Урок английского языка для 6 класса "Спорт в Великобритании"

Урок изучения нового материала (Unit 4, Section 3 "What popular sports in Britain and Russia do you know" УМК Биболетовой М.З. "Английский язык с удовольствием). Данный урок продолжает тему страноведе...

Урок английского языка в 7 классе. Тема:" Достопримечательности Великобритании".

Урок по учебнику "Spotlihgt". Технология: обучение в сотрудничестве (работа в группе)....