Открытый урок английского языка в 6 классе по тема "Великобритания"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Идоленко Ульяна Джамаловна

 

Развитие лексических навыков по теме «Великобритания» и формирование  грамматических  навыков речи по теме «Сложное дополнение». Учебник "Английский язык" для VI класса с углубленным изучением английского языка О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6a_slozh.dop_.pptx95.18 КБ
Файл otkr.urok_6a_plan.docx18.39 КБ
Файл englanad_prilozhenie.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

( Complex Object ) Сложное дополнение

Слайд 2

Translate into English: Тереза хочет,чтобы близнецы помогли ей по дому. Teresa wants the twins to help her about the house. Мы не ожидали,что она пригласит столько гостей на свою вечеринку. We didn’t expect her to invite so many guests to her party. Никто не ожидает,чтобы подростки зарабатывали себе на жизнь. Nobody expects teenagers to earn their living.

Слайд 3

Личные местоимения в объектном падеже I You He She It We They me You him Her It us them

Слайд 4

Инфинитив с частицей “to” w ant would like expect Somebody to V

Слайд 5

Инфинитив с частицей “to” Я хочу,чтобы он помог мне. I want him to help me . Я бы хотел,чтоб Джон помог мне. I’d like John to help me . Я ожидал,что он придет. I expected him to come . Моя мама хочет,чтоб я учился хорошо. My mother wants me to study well.

Слайд 6

Глаголы “ make ” и “ let ” в сложном дополнении m ake let somebody V

Слайд 7

Глаголы “ make ” и “ let ” в сложном дополнении The dog made the kitten climb up the tree. My mum lets me have my pocket money .

Слайд 8

Translate into English: Позвольте нам идти. Мама никогда не заставляет нас умываться,мы делаем это сами. Учитель разрешил (позволил)нам переписать тест. Никто не заставит меня вернуться туда. Кто заставит ее приходить вовремя? Они разрешат нам посетить Шотландию.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №457

Открытый урок английского языка в 6 А классе

Тема урока: Великобритания. Сложное дополнение.

Дата проведения: 25 апреля 2013 года

Учитель: ИДОЛЕНКО У.Д.

г. Москва

Тема урока: Великобритания. Сложное дополнение.

Практическая цель урока:Развитие лексических навыков по теме «Великобритания». Формирование  грамматических  навыков речи по теме «Сложное дополнение».

Сопутствующие задачи урока: Развитие грамматических навыков говорения.

Средства обучения: учебник, проектор, раздаточный материал

Образовательно-воспитательные цели урока:  формирование умения анализировать факты; развитие у учащихся внутренних  мотиваций к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления ;расширение кругозора учащихся

Этапы урока

Возможные виды и формы деятельности

Мин.

Начало урока

1.Приветствие

2.Орг.момент

3.Речевая зарядка

4.постановка задач урока и создание мотивации

-краткая фронтальная беседа уч-ся с опорой на заданные ситуации

-краткий устный вводный рассказ учителя

6

Основная часть урока

1.Активизация ранее изученного грамматического материала

2.Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме  «Сложное дополнение»

3.Тренировка введенного грамматического  материала

4.Применение активного языкового материала

-проверка грамматического  компонента домашней работы

-обобщение  знаний(формы местоимений; to V)

-рассказ-объяснение учителя

-обсуждение новой грамматической конструкции

-сравнение употребления в речи

стр.172 упр.11 учеб.

-работа в группах с текстом «Англия»

6

8

4

18

Завершение урока

1.Сообщение домашнего задания и инструкций по его выполнению

2.Подведение итогов урока

3.Оценивание деятельности учащихся: выставление и комментирование отметок

Учебник  стр.173 упр.12,13

-высказывания учителя и отдельных учеников классу

-резюмирующие высказывания учителя классу

3

Ход урока

  I.Начало урока

  1.Приветствие.

  2.Организационный момент:

What’s the date today? What is the weather today?(in our city and in London)

Who is absent today?

  3.Речеваязарядка.Учащиеся получают карточки с ситуациями(количество карточек-по количеству учащихся, но предложений всего 5,остальные пустые,для того,чтоб не затягивать выполнение задания)

T:Now you will get some cards with simple situations. Think of questions to for each situation to find out more information. Be imaginative!

Cards:”I was in London” “We stayed at a hotel” “I was looking for Hyde Park”  “I was lost in Hyde Park” “A taxi driver took me to an unknown place”

  4.Постановка задач урока и создание мотивации.

T:You remember, last time we discussed Complex Object. Besides we continue speaking about Great Britain and the parts of the country.

 

II.Основная часть

  1.Активизация ранее изученного грамматического материала:

а)проверка домашнего задания путем выборочного перевода предложений, данных на слайде №2

б)обобщение и систематизация ранее полученных знаний по теме «Сложное дополнение»: формы личных местоимений и употребление инфинитива (слайды №3,4,5)

  2.Введение и первичное закрепление нового грамматического материала «Сложное дополнение» после глаголов make/let(слайды №6,7,8; учебник стр.172 Focus)

  3.Тренировка введенного грамматического материала : учебник стр.172 упр.11

  4.Применение активного языкового материала- работа с текстом “England”(в группах)

-активизация ЛЕ. Учащиеся составляют краткий рассказ с лексикой, данной на карточках(приложение)

-учащиеся отвечают на данные на карточках вопросы

-учащиеся прослушивают текст и сравнивают свои ответы.

  5.Работа в группах “Definitions”: учащийся получает слово на карточке и дает объяснение(определение),остальные должны догадаться, какое слово загадано.

  III.Завершение урока

  1.Сообщение домашнего задания и инструкций по его выполнению: учебник  стр.173 упр.12,13

  2.Подведение итогов урока-высказывания учителя и отдельных учеников классу.

  3.Оценивание деятельности учащихся: выставление и комментирование отметок-резюмирующие высказывания учителя классу.



Предварительный просмотр:

England

England is the largest and the richest country of Great Britain. The capital of England is London but there are other large industrial cities, such as Birmingham, Liverpool, Manchester and other famous and interesting cities such as York, Chester, Oxford and Cambridge. Stonehenge is one of the most famous prehistoric places in the world. This ancient circle of stones stands in Southwest England. It measures 80 metres across and made with massive blocks of stone up to four metres high. Why it was built is a mystery.

Not far from Stonehenge stands Salisbury Cathedral. It is a splendid example of an English Gothic Cathedral; inside there is one of four copies of Magna Charta and the oldest clock in England. Chester is very important town in the north-west of England. In the past it used to be a Roman fort; its name comes from the Latin word castra, meaning "fortified camp". In Chester there is a famous museum which contains over 5000 ancient and modern toys.

Oxford is the home of the oldest university of England. The most famous college is Christ Church. It has a great hall which was built during the reign of Henry VIII and its chapel has become the Cathedral of Oxford. Cambridge is the home of Britain's second oldest university. York was the capital of Northern England. It is one of the best preserved medieval cities of Europe. It was built by Romans, conquered by Anglo-Saxons and ruled by the Vikings. Birmingham is often called the "City of 1,500 trades" because of the great variety of its industries.

Англия

Англия - самая большая и самая богатая страна Великобритании. Столица Англии - Лондон; но существуют и другие важные города, например Бирмингем, Ливерпуль и Манчестер и другие известные и интересные города, такие как Йорк, Честер, Оксфорд и Кембридж. Стоунхендж - одно из самых известных доисторических мест в мире. Это древний круг из камней, находящийся на юго-востоке Англии. Его диаметр равняется 30 метрам, и сделан он из массивных каменных блоков до четырех метров высотой. Почему он был построен - загадка.

Недалеко от Стоунхенджа стоит Солсберийский собор. Это прекрасный пример английского готического собора; внутри него хранится одна из четырех копий Великой Хартии и самые старые часы Англии. Честер - очень важный город на северо-западе Англии. В прошлом это был римский форт; название его происходит от латинского слова "castra", что означает "укрепленный лагерь". В Честере находится знаменитый музей, в котором собрано более 5 000 древних и современных игрушек.

Оксфорд - это родина самого старого университета Англии. Самый известный колледж - Крайст Черч. В нем сохранился холл, построенный во время правления Генриха VIII, а его часовня стала Оксфордским собором. Кембридж - родина второго самого старого британского университета. Йорк был столицей Северной Англии. Сейчас это один из наиболее сохранившихся средневековых городов Европы. Он был построен римлянами, завоеван англосаксами и управлялся викингами. Бирмингем часто называют "городом 1500 ремесел" из-за большого количества отраслей промышленности.

  Questions:

1. What are large industrial cities of England?

 2. What is one of the most famous prehistoric place in the world?

 3. Where are the oldest clock in England and a copy of Magna Charta now?

 4. What is Chester interesting for?

 5. What are two oldest universities in England?

 6. What was the capital of Northern England?

 7. Why is Birmingham called the "City of 1,500 trades"?

Vocabulary:

famous - знаменитый

 to measure - измерять

 cathedral - собор

 fort - форт

 camp - лагерь

 medieval - средневековый

 conquered - завоеванный

 college - колледж

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка по страноведению в 8 классе: на тему : «Великобритания. Шотландия»

Открытый урок по страноведению в 8 классе на тему : «Великобритания. Шотландия»УМК В. П. Кузовлева для общеобразовательных школ, 8 класс, 4 год обученияУчитель английского языка Е. О. Пархоменко...

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...

Открытый урок английского языка Тема: «Сочетание букв «ck» и алфавит английского языка»

Цель: Повторение и укрепление букв английского языка.Развитие умение чтению и произношению английских букв.  Знакомство с соединительным союзом «and» и с сочетанием букв «ck».Задача: Использовать...

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме: "Английский язык -язык мира"

Материал этого урока предназначен для проведения открытого урока английского языка в 7 классе. Он прививает детям интерес к изучению иностранного языка, развивает навыки чтения, устной речи...

Методологическое обоснование и самоанализ открытого урока английского языка по теме "Путешествие по Великобритании"

Методологическое обоснование и самоанализ открытого урока английского языка по теме "Путешествие по Великобритании"...