РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» для 2 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа к  УМК «Английский в фокусе» под ред. Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс. М.: Express Publishing,  «Просвещение», 2015.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2a_klass_angl.yaz_._pushkina_e.s.docx116.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                     ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 350

                                     НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«Принята к использованию»                                «Принята»                                                           «Утверждаю»

                                     Рук.МО ________________                                     Протокол педагогического совета                        Директор ГБОУ №350

                            ________________________                                    № _______ от ____________                                 __________/ В.Ю.Соловьева

                                 «____» _____________2015 г.                                                                                                                   Приказ № ____ от ____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

для 2а класса

на 2015 – 2016 уч. год

                                                                   

Составитель:

Пушкина  Екатерина Сергеевна,

учитель английского языка

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы (с учетом  особенностей региона,  образовательного учреждения)

В процессе обучения по курсу «Английский в фокусе» в начальной школе реализуются следующие цели:

  • формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке, формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи интонация);
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи рабочей программы:

  1. развивать речевые и познавательные способности учащихся, опирясь на их речевой опыт в родном и иностранном языке.
  2. организовать работу учащихся таким образом, чтобы постепенно формировать у них потребность в совершенствовании своих знаний, в самостоятельной работе над языком

2. Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (выбрать нужное):

1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Россиской Федерации»  от 26 декабря 2012 г.

2. Федеральный государственный стандарт начального образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования»

3. Основная образовательная программа начального общего образования  «ГАРМОНИЯ ШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА»

4. Положение ГБОУ СОШ №350 «О рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)»

3. Сведения о программе (примерной/типовой/ или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания

Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» под ред. Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс. М.: Express Publishing,  «Просвещение», 2015.

4. Обоснование выбора примерной (типовой) или авторской программы для разработки рабочей программы

Программа соотносится с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2015/16 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ

5. Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными образовательными  стандартами

Курс входит в число дисциплин, включенных в учебный план  на 2015/2016 учебный год. Особое место данного курса в структуре учебного плана ОУ обусловлено характером текущего этапа развития страны, а также глобализацией современного мира и усилением межнациональных взаимосвязей. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и тесно связан с такими дисциплинами, как «история», «литература», «русский язык». Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлечённые в процесс развития речи. При этом в начальных классах удаётся заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достичь более основательной языковой подготовки выпускников школы.

 6. Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование

Нет

7. Информация об используемом учебнике

Учебник «Английский в фокусе – 2 класс» под ред. Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2015.

8. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения лабораторно–практических, повторительно–обобщающих, контрольных уроков, а также при необходимости – часов на экскурсии, проекты, исследования и др.;

Программа «Английский в фокусе – 2 - 4классы» под ред. Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой  для 2 класса общим объемом 68 часов изучается в течение трех триместров, два часа в неделю. В конце модулей предусмотрены, контрольные работы (5 часов) и обсуждение проектов по темам модулей (5 часов).

9. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету

В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основах. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. В общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит  учебное сотрудничество/ партнерство. Парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными. Ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл. Последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения – умение видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности. Используется индивидуальный и командный соревновательный мотив как в урочной, так и во внеурочной деятельности во время проведения различных игр и конкурсов.

10. Виды и формы промежуточного, итогового контроля (согласно уставу и (или) локальному акту образовательного учреждения):

Оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью текущего, промежуточного и итогового контроля. Текущий контроль осуществляется на уроках в процессе устных опросов, проверки домашнего задания. Промежуточный контроль предусмотрен структурой УМК и осуществляется в конце каждого модуля в виде контрольных работ (тестов), рассчитанных на 20-40 мин учебного времени.

11 Планируемый результат на конец учебного года

(в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ГИА и ЕГЭ).        

В результате прохождения программного материала обучающийся:

В сфере личностных универсальных учебных действий начинает формировать

1) мотивационную основу учебной деятельности, включающую социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

2) учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

3) ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей

4) способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

5) установку на здоровый образ жизни

В сфере регулятивных универсальных учебных действий начинает учиться:

1) принимать и сохранять учебную задачу

2) планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

3) учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

4) осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

5) адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

6) вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата

В сфере познавательных универсальных учебных действий начинает учиться:

1) осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

2) использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач

3) строить сообщения в устной и письменной форме

4) ориентироваться на разнообразие способов решения задач

5) основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов)

6) осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

7) осуществлять синтез как составление целого из частей

8) устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий начинает учиться

1) адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения

2) допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

3) учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

4) формулировать собственное мнение и позицию

5) договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

6) строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет

7) задавать вопросы

8) контролировать действия партнёра

В сфере предметных учебных действий:

1)получает представление о друзьях и их занятиях и умениях, спортивных занятиях, членах семьи, цветах, животных и их местах обитания;

2) умеет сделать небольшое устное высказывание (до 5 предложений)  по изученным темам, умеет вести диалог-расспрос, умеет воспринимать на слух аудиозапись и извлекать необходимую информацию, умеет заполнить таблицу по образцу, читать и понимать текст, построенных на знакомом языковом материале с соблюдением правильной интонации

3) знает грамматический и лексический материал в пределах изученных тем и умеет применять их в различных видах речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение)

В сфере метапредметных учебных действий начинает учиться:

1) находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

2) определять тему и главную мысль текста

3) сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака

4) понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов)

5) понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

6) ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках

7) пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно

8) формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

9) участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста

2. Содержание программы по английскому языку

                                                 

Название темы (модуля)

Необходимое количество часов для ее изучения

Содержание учебного материала

Планируемый результат

Виды контроля

Вводный модуль

Hello!

My Letters!

«Мои буквы»

7 часов

  • Буквы английского алфавита Аа – Zz;
  • Буквосочетания sh  и ch, буквосочетания th  и ph;
  • Лексический материал по темам «Приветствие», «Прощания»

Учащиеся должны знать:

•        Буквы английского алфавита Аа – Zz№

•        Буквосочетания sh  и ch, буквосочетания th  и ph;

•        Лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач.

Учащиеся должны уметь:

1. поздороваться и ответить на приветствие;

2.попрощаться;

3. представиться и узнать имя собеседника;

4. выразить одобрение тому, что сделали другие;

5. поблагодарить;

6. писать изученные буквы печатным шрифтом;

7. соотносить графический образ изученных букв с их звуковым образом .

Текущий контроль на уроках

Начальный модуль

Me and my Family!

«Я и Моя семья»

4 часа

  • Лексический материал по темам «Рассказ о себе», «Моя семья»
  • Грамматическая конструкция This is «Это…»

Учащиеся должны знать:

•        Лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач.

Учащиеся должны уметь:

1. поздороваться и ответить на приветствие;

2.попрощаться;

3. представиться и узнать имя собеседника;

4. выразить одобрение тому, что сделали другие;

5. поблагодарить;

6. рассказать о своей семье;

7. писать изученные буквы печатным шрифтом;

8. соотносить графический образ изученных букв с их звуковым образом .

Текущий контроль на уроках

Модуль 1

This is My Home!

«Это мой дом»

12 часов

  • Лексический материал по темам «Приветствие», «Прощания»,  «Рассказ о себе», «Моя семья», «Мой дом», «Цвета»;
  • Грамматические конструкции there is / there are;
  • Вопросительная конструкция Is… in the…?
  • Правила чтения Ee в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов
  • Грамматическая конструкция have got

Учащиеся должны знать:

  • Буквы английского алфавита Аа – Zz
  • Буквосочетание ее;
  • Правила чтения буквы Ee  в закрытом слоге;
  • Грамматические конструкции there is / there are, have got;
  • Вопросительную конструкцию Is … in the … ?
  • Лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Учащиеся должны уметь:

1. поздороваться и ответить на приветствие;

2.попрощаться;

3. представиться и узнать имя собеседника;

4. выразить одобрение тому, что сделали другие

5. поблагодарить

6. описать предмет, называя его цвет

7. рассказать о своей семье

8. рассказать о своем доме

9. писать изученные буквы печатным шрифтом

10. соотносить графический образ изученных букв с их звуковым образом

Текущий контроль на уроках

Контрольная работа в конце модуля 1

Модуль 2 

I like Food!

«Мне нравится еда»

 

12 часов

  • Лексический материал по темам «Праздники», «Числительные», «Еда»
  • Грамматические конструкции I like / I don’t like
  • Правила чтения буквы Cc

Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач
  • Грамматические конструкции I like / I don’t like
  • Правила чтения буквы Cc

Учащиеся должны уметь:

1.расспрашивать собеседника о том, сколько ему лет;

2. пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

3. сообщить о своей любимой еде

4.  узнать у собеседника, что ему нравится есть;

5. рассказать, что нравится и не нравится в еде

7. поздравить членов семьи/ друзей с днем рождения, с Новым Годом/ Рождеством

8. рассказать о своем подарке

9. соотносить графический образ изученных буквосочетаний с их звуковым образом

10. писать изученные буквосочетания печатным шрифтом

Текущий контроль на уроках

Контрольная работа в конце модуля 2

Модуль 3 Animals in Action

«Мир животных»

12 часов

  • Лексический материал по темам «Приветствие», «Рассказ о себе и друге», «Моя семья», «Цвета», «Животные», «Глаголы движения»;
  • Грамматический материал в пределах изучаемых коммуникативных задач (артикли, существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж, глагол-связка to be, личные и притяжательные местоимения, количественные числительные, основные коммуникативные типы простых распространенных предложений в настоящем времени, модальный глагол can)

Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Учащиеся должны уметь:

1.рассказать, о домашнем питомце: имя, возраст, цвет, размер, характер , что умеет делать;

3. соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

4.соблюдать правильную интонацию в словах и предложениях;

5.читать вслух, про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;

6. списывать текст;

7. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

8. заполнять таблицу по образцу

9. подписывать картинки

Текущий контроль на уроках

Контрольная работа в конце модуля 3

Модуль 4

In my Toy Box!

«В моей коробке с игрушками»

12 часов

  • Лексический материал по темам «Приветствие», «Рассказ о себе и друге», «Моя семья», «Цвета», «Животные», «Глаголы движения», «Игрушки»
  • Грамматический материал в пределах изучаемых коммуникативных задач (артикли, существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж, глагол-связка to be, личные и притяжательные местоимения, количественные числительные, основные коммуникативные типы простых распространенных предложений в настоящем времени, модальный глагол can)
  • Правила чтения буквы Ii

Учащиеся должны знать:

•        Лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Учащиеся должны уметь:

1.рассказать, о любимой игрушке: цвет, размер;

2. описать предмет / внешность человека

3. соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

4.соблюдать правильную интонацию в словах и предложениях;

5.читать вслух, про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;

6. списывать текст;

7. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

8. заполнять таблицу по образцу

9. подписывать картинки

Текущий контроль на уроках

Контрольная работа в конце модуля 4

Модуль 5

We love Summer!

«Мы любим лето»

9 часов

  • Лексический материал по темам «Приветствие», «Рассказ о себе и друге», «Моя семья», «Цвета», «Животные», «Глаголы движения» «Внешность», «Одежда», «Погода», «Времена года»
  • Грамматический материал в пределах изучаемых коммуникативных задач (артикли, существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж, глагол-связка to be, личные и притяжательные местоимения, количественные числительные, основные коммуникативные типы простых распространенных предложений в настоящем времени, вопросительные предложения, модальный глагол can, предлоги места)

Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач
  • Правила чтения  гласных букв в открытом и закрытом слогах

Учащиеся должны уметь:

  1. рассказать о любимом времени года;
  2. рассказать о погоде сегодня

3. посоветовать, что надеть, в зависимости от погоды

4. соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

5.соблюдать правильную интонацию в словах и предложениях;

6.читать вслух, про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;

7списывать текст;

8. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

9. заполнять таблицу по образцу

10. подписывать картинки

Текущий контроль на уроках

Контрольная работа в конце модуля 5

3. Литература и средства обучения

1. УМК под редакцией Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. УМК состоит  учебника, рабочей тетради, контрольных заданий, книги для учителя, звукового пособия, буклета с раздаточным материалом

2.Средства обучения: УМК, компьютер, проектор

3. Звуковое пособие, тематические презентации, тематические карточки-иллюстрации.

4. Календарно-тематическое планирование

Класс 2а

Количество часов                   Всего 68 часов;                          в неделю 2 часа.

Учебник Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing, «Просвещение»,  2015.

      Авторская программа Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. «Рабочие программы». Английский язык 2-4 классы. - Москва. - «Просвещение»,  2011.

№ п/п

Дата проведения

Тема (кол-во часов)

Тема урока

Планируемый результат (поурочно)

Учащиеся должны:

Характеристика основных видов деятельности ученика

Вид контроля

Вводный модуль. «Знакомство с английским языком» (7 часов)

1

03.09

Вводный ознакомительный урок.

Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

Устный опрос

2

07.09

(a) Мои буквы! Знакомство с буквами английского алфавита: a-h.

Знать английские буквы a-h.

Уметь различать на слух различать звуки английского языка

Уметь писать строчные буквы a- h, слова, начинающиеся с этих букв

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

Устный опрос

3

10.09

(b) Мои буквы! Введение букв i-q.

Знать английские буквы i – q.

Уметь на слух различать звуки английского языка

Уметь писать строчные буквы i – q, слова, начинающиеся с этих букв.

Уметь на слух воспринимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале

Уметь вести диалог-расспрос

Уметь рассказывать о себе

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

Устный опрос

4

14.09

(с) Мои буквы! Введение букв r-z.

Знать английские буквы r – z.

Уметь на слух различать звуки английского языка

Уметь писать строчные буквы r – z, слова, начинающиеся с этих букв.

Уметь на слух воспринимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале

Уметь вести диалог-расспрос

Уметь рассказывать о себе

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

(полупечатное написание строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

Устный опрос

5

17.09

(d) Буквосочетания sh, ch.

Знать буквосочетание sh  и ch, лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач.

Уметь читать слова с буквосочетаниями sh  и ch.

Уметь на слух воспринимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале

Уметь выразить просьбу

Уметь рассказывать о себе

Уметь написать слова с изученными буквами

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным буквам.

Устный опрос

6

21.09

(e) Буквосочетания th, ph.

Знать буквосочетание th  и ph, лексические единицы в пределах изучаемых.

 Уметь на слух воспринимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале

Уметь запрашивать информацию и отвечать на вопрос

Уметь рассказывать о себе

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса.

Отвечать на вопросы собеседника.

Устный опрос

7

24.09

(f) Заглавные и строчные!

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач.

Уметь писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

Уметь на слух воспринимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале

Уметь запрашивать информацию и отвечать на вопрос

Уметь рассказывать о себе

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Устный опрос

Начальный модуль «Я и моя семья» (4 часа)

8

28.09

(a) Знакомство с новы-ми друзьями.

Знать фразы приветствия, лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь называть членов своей семьи

Уметь на слух воспринимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале

Уметь запрашивать информацию и отвечать на вопрос

Уметь рассказывать о себе

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

Устный опрос

9

01.10

(b) Мои друзья.

Знать конструкцию This is «Это …»,

лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь на слух воспринимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале

Уметь запрашивать информацию и отвечать на вопрос

Уметь рассказывать о себе

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса. Отвечать на вопросы собеседника.

Устный опрос

10

05.10

(a) Моя семья! Знакомство с семьей.

Знать имена героев учебника, лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь построить высказывание по модели

Уметь запрашивать информацию и отвечать на вопрос

Уметь рассказывать об однокласснике

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Называть членов семьи. (с опорой на картинку, модель). Продолжить знакомство с миром зарубежных сверстников: их именами, названиями членов семьи.

Устный опрос

11

08.10

(b) Моя семья! Знакомство с названиями цветов.

Знать цвета, лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь правильно представить другим своих родителей и близких, знать их имена и отчества.

Уметь называть цвета и говорить, какого цвета предмет.

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Устный опрос

Проверочная работа

Модуль 1 «Это мой дом» (12 часов)

12

12.10

1a. Мой дом.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь называть и описывать предметы интерьера.

Уметь запрашивать информацию и отвечать на вопрос

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

Устный опрос

13

15.10

1b. Что в твоём доме?

Знать грамматические конструкции there is / there are, лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь на слух воспринимать текст с опорой на иллюстрацию

Уметь называть и описывать предметы интерьера.

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Воспринимать информацию на слух

Устный опрос

14

19.10

2a. Где Чаклз? Активизация новой лексики.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь на слух воспринимать текст с опорой на иллюстрацию

Уметь называть комнаты в доме/квартире.

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

Запрашивать и давать информацию.

Устный опрос

15

22.10

2b. Мой любимый дом! Описание своей комнаты.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Уметь находить необходимую информацию в тексте.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Устный опрос

16

26.10

3a. В ванной комнате!

Знать вопросительную конструкцию Is… in the…?, лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь называть комнаты и предметы  в доме/квартире.

Уметь давать краткие ответы на вопросы.

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Устный опрос

17

29.10

3b. Давайте поиграем! Буква е в закрытом слоге и буквосочетание ее.

Знать правила чтения буквы Ee, лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь читать букву Ee в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Устный опрос

Проверочная работа

18

09.11

Портфолио. Проект «Моя спальня».

Как весело в школе!

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь описывать свою комнату.

Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

Строить сообщения в письменной форме.

Устный опрос,

проект

19

12.11

Чтение текста «Сады в Великобритании и в России».

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь читать текст в слух.

Понимать содержание прочитанного текста.

Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Устный опрос

20

16.11

Чтение английской сказки «Городская Мышка и Сельская Мышка».  Введение конструкции have got.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы

Уметь понимать на слух общее содержание облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Устный опрос

21

19.11

Теперь я знаю! Повторение темы «Это мой дом». Подготовка к контрольной работе № 1 по модулю 1.

Знать лексические единицы и грамматические конструкции в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Устный опрос

Проверочная работа

22

23.11

Контрольная  работа № 1 по модулю 1 «Это мой дом».

Знать лексические единицы и грамматические конструкции в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Контрольная работа

23

26.11

Работа над ошибками в контрольной работе. Настольная игра.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Устный опрос

Модуль 2 «Мне нравится еда»  (12 часов)

24

30.11

4a. Мой день рождения. Введение числительных от 1 до 10.

Знать числительные от 1 до 10, лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь говорить о возрасте и дне рождения.

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Устный опрос

25

03.12

4b. Мой день рожде-ния. Учимся считать. Активизация новой лексики.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь рассказывать сколько лет твоим друзьям. Уметь считать и называть количество предметов.

Уметь вести диалог-расспрос

Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец

Уметь понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Строить сообщения в устной форме.

Устный опрос

26

07.12

5a. Изучаем продукты питания.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь различать на слух ударение в сложных существительных;

Уметь понять названия продуктов и найти их на картинке по теме «Моя любимая еда»

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Устный опрос

27

10.12

5b. Вкусный шоколад. Активизация новой лексики.

Знать конструкцию I like, лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Знать названия продуктов.

Уметь рассказывать о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Строить сообщения в устной форме.

Устный опрос

28

14.12

6a. Моя любимая еда.

Знать конструкцию I don’t like.

Уметь рассказывать о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like.

Уметь называть некоторые продукты.

 

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством  учителя; Поздравлять с днем рождения.

Устный опрос

29

17.12

6b. Любимые блюда. Особенности чтения буквы Сс.

Знать буквы английского алфавита, правила чтения буквы Сс.

Уметь подписывать поздравительную открытку.

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством  учителя

Устный опрос

Проверочная работа

30

21.12

Портфолио. Проект «Моя любимая еда». Как весело в школе! годом.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач.

Уметь составить письменное сообщение о любимой еде.

Строить монологическое высказывание. Строить сообщения в письменной форме.

Устный опрос

Проект, мини-рассказ

31

24.12

Чтение текста «Традиционные блюда Великобритании и России».

 Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач.

Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); рассказать о себе и своей любимой еде.

Понимать содержание прочитанного текста.

Устный опрос

Контрольное чтение

32

11.01

Чтение английской сказки: «Городская Мышка и Сельская Мышка».

Уметь понимать на слух общее содержание облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Устный опрос

33

14.01

Теперь я знаю! Подготовка к контрольной работе № 2 по модулю 2 «Мой день рождения».

Знать лексику по изучаемой теме.

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Устный опрос

Проверочная работа

34

18.01

Контрольная работа  № 2  по модулю 2 «Мой день рождения»

Знать лексические единицы и грамматические конструкции в пределах изучаемых коммуникативных задач.

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Контрольная работа

35

21.01

Работа над ошибками в контрольной работе. Настольная игра.

Знать лексические единицы и грамматические конструкции в пределах изучаемых коммуникативных задач. 

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Устный опрос

Модуль 3 «Мир животных»  (12 часов)

36

25.01

7a. Мои животные. Введение новой лексики

Знать модальный глагол can, лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь рассказать о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).

Уметь прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь написать слова с изученными буквами

Сообщать информацию о себе, делать мини - высказывание

Устный опрос

37

28.01

7b. Что умеют делать животные? Глаголы движения.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь понять содержание текста по теме  «Животные»

Уметь рассказать, что ты умеешь делать, используя новую лексику.

Описывать людей и животных.

Устный опрос

38

01.02

8a. Я умею…

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь строить высказывания с глаголом can (уметь).

Уметь ответить на вопросы о себе.

Строить сообщения в устной форме.

Устный опрос

39

04.02

8b. Я не умею!

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач 

Уметь понять содержание короткого текста

Уметь рассказать о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет);

Уметь запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Уметь  составить и записать вопросы;

Строить утвердительные и отрицательные высказывание с модальным глаголом can/

Устный опрос

Проверочная работа

40

08.02

9a. В цирке!

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь вести диалог-расспрос по теме

Уметь прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Устный опрос

41

11.02

9b. Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур  Can/can't…

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь рассказать о том, что можно увидеть в цирке.

Уметь описать любимое животное

Уметь спеть песенку, сопровождая ее движениями

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

Устный опрос

42

15.02

Портфолио.Проект

«Я умею».

Знать правила чтения буквы Ii на примере знакомых слов.

Уметь различить на слух слова с буквой Ii

Уметь составить монологическое высказывание о том, что ты умеешь делать

Строить сообщения в письменной форме.

Устный опрос

Проект, мини-рассказ

43

18.02

Чтение текста «Животные Великобритании и России».

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь понять содержание короткого текста о друзьях по теме «Животные»

Уметь описать внешность, характер животных

Уметь выполнить лексико-грамматические упражнения

Понимать содержание прочитанного текста.

Устный опрос

44

22.02

Чтение английской сказки: «Городская Мышка и Сельская Мышка».

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь понять текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Читать про себя. Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Устный опрос

45

25.02

Теперь я знаю!  Подготовка к контрольной работе № 3 по модулю 3 «Мои животные».

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Устный опрос

Проверочная работа

46

29.02

Контрольная работа № 3  по модулю 3 «Мои животные»

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Уметь прочитать про себя и понять текст о животных;

Уметь прочитать общие вопросы и краткие ответы, соблюдая правила чтения

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Контрольная работа

47

03.03

Работа над ошибками в контрольной работе. Настольная игра.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Уметь выполнить лексико-грамматические упражнения

Осуществлять самоконтроль, коррекцию.

Устный опрос

Модуль 4 «В моей коробке с игрушками»  (12 часов)

48

07.03

10a. Мои игрушки.

Знать правила употребления предлогов in, on, under.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Понимать роль предлогов и употреблять их в речи.

Устный опрос

49

10.03

10b. Мои любимые игрушки. Активизация новой лексики.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Строить сообщения в устной форме.

Устный опрос

50

14.03

11a. Изучаем части тела.

Знать грамматическую структуру I’ve got.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач.

Уметь составить мини-высказывание по образцу

Уметь выполнить лексико-грамматические упражнения

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

Устный опрос

51

17.03

11b. У неё голубые глаза!

Знать грамматическую структуру She’s / he’s got.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь понимать на слух диалог, содержащий знакомы лексический материал

Уметь выполнить лексико-грамматические упражнения

Уметь описывать игрушки и внешность друзей.

Описывать предмет на элементарном уровне.

Устный опрос

52

28.03

12a. Замечательный медвежонок! Чтение буквы Y.

Знать правила чтения буквы  Yy на примере  знакомых слов.

Уметь понять содержание английской детской песенки

Уметь на слух понимать диалог, содержащий знакомую лексику.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Устный опрос

53

31.03

12b. Давайте поиграем!

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь выполнять лексико-грамматические упражнения

Уметь рассказать о своей любимой игрушке.

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, бумажную игрушку.

Устный опрос

54

04.04

Портфолио. Как весело в школе!

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь рассказать о своей любимой игрушке.

Уметь составить монологическое высказывание.

Составить мини-рассказ в письменной форме, описать свою игрушку.

Устный опрос

Проект, мини-рассказ

55

07.04

Чтение текста «Магазины плюшевых ми-шек в Британии и ста-рые русские игрушки».

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь прочитать про себя текст об игрушках с извлечением полной информации;

Уметь понять содержание текста

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

Устный опрос

Контрольное чтение

56

11.04

Чтение английской сказки: «Городская Мышка и Сельская Мышка».

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Устный опрос

57

14.04

Теперь я знаю!  Подготовка к контрольной работе

№ 4 по модулю 4.

Знать лексические единицы и грамматические конструкции в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь вести диалог-расспрос, используя знакомый лексический материал

Уметь выполнять упражнения с наглядными опорами

Уметь выполнить лексико-грамматические упражнения

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Устный опрос

Проверочная работа

58

18.04

Контрольная работа

 № 4 по модулю 4 «В моей коробке с игрушками»

Знать лексические единицы и грамматические конструкции в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Контрольная работа

59

21.04

Работа над ошибками в контрольной работе. Настольная игра.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Устный опрос

Модуль 5 «Мои каникулы» (9 часов)

60

25.04

13a. Мои каникулы! 13b. Погода. Введение новой лексики.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь называть предметы одежды.

Уметь рассказать о говорить о погоде.

Уметь выразить свое мнение, что надеть по погоде.

Уметь выяснить и написать, какая погода, с опорой на иллюстрацию

осуществлять взаимодействие с партнером.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Устный опрос

61

28.04

14a,b Одежда. Активи-зация новой лексики.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Уметь ответить на вопросы одноклассника по теме «Погода»

Уметь понять на слух диалог и соотнести с картинкой

Уметь прочитать диалог, содержащий знакомую лексику

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Устный опрос

62

02.05

уплотнение

15a. Изучаем времена года! Настоящее длительное время.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Знать правила употребления настоящего длительного времени

Уметь понять содержание песенки по теме «Времена года»

Уметь прочитать вслух диалог и соотнести с картинкой

Уметь выполнять задания с заполнением пропусков

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Устный опрос

Проверочная работа

63

05.05

Планы на каникулы.

Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck.

Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач

Знать правила чтения букв Cс и Kk, буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Уметь понять содержание песни о каникулах

Уметь рассказать о своих каникулах;

Уметь прочитать вслух слова с изученными согласными и буквосочетаниями;

Строить монологическое высказывание.

Устный опрос

64

09.05

уплотнение

Каникулы в России.

Знать лексические единицы и грамматические конструкции в пределах коммуникативных задач

Уметь строить монологическое высказывание.

Уметь читать знакомые тексты с полным пониманием

Составить мини-рассказ о каникулах.

Устный опрос

Проект, мини- рассказ

65

12.05

Теперь я знаю!  Подготовка к контрольной работе № 5 по модулю 5 «Мои каникулы».

Знать лексические единицы и грамматические конструкции в пределах коммуникативных задач

Знать лексические единицы и грамматические конструкции в пределах коммуникативных задач

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Устный опрос

Проверочная работа

66

16.05

Контрольная работа  № 5 по модулю 5 «Мои каникулы».

Знать лексические единицы и грамматические конструкции в пределах коммуникативных задач

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Контрольная работа

67

19.05

«Мои каникулы». Работа над ошибками.

Знать лексические единицы и грамматические конструкции в пределах коммуникативных задач

Уметь выполнить работу над ошибками

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Устный опрос

68

23.05

Английская сказка: «Городская Мышка и Сельская Мышка».

Знать лексические единицы и грамматические конструкции в пределах коммуникативных задач

Уметь слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Устный опрос

Контрольное чтение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express P...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express P...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express P...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса (М.: Express ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ Английский язык (6 КЛАСС)

Данная программа предназначена для обучения школьников в российскихобщеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка наоснове линии учебно-методических комплекто...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента  государственного стандарта основного общего образования, действующей программы по английскому языку (Сафонова В....

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...