Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Фирстова Диана Павловна

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2008) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_11_12-13.docx49.02 КБ

Предварительный просмотр:

02 - 31

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

«РАССМОТРЕНО»                                        «СОГЛАСОВАНО»                                      «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ШМО                                       Руководитель МС МБОУ                             Директор МБОУ

гуманитарного цикла                                      «Средняя школа № 2»                                 «Средняя школа № 2»  

                                                                          ЕМР РТ                                                          ЕМР РТ

__________________                                      ____________________                                __________________

М.Н. Рожина                                                    Е. Н. Паранина                                              С. М. Немтырев

Протокол № 1                                                  Протокол  № 1                                              Приказ № 98      

от «27» августа 2012 г.                                   от «28» августа 2012 г.                                 от «29» августа 2012 г.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс

Составитель: Фирстова Диана Павловна,

учитель английского языка

Елабуга

2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом МО России от 05.03.2004 № 1089; примерной образовательной программы по английскому языку (сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – Москва, Дрофа, 2007 год); учебного плана МБОУ «Средняя школа №2» ЕМР РТ, утвержденного приказом №98 от 29.08.2012 г.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2008) и федерального перечня учебников на 2012/2013 учебный год.

В УМК нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.

В основе данного УМК лежит:

  1. коммуникативно-когнитивный подход, предусматривающий поэтапное формирование и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции;
  2. личностно-ориентированный подход, обеспечивающий особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся;
  3. традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежной методик обучения иностранному языку.

Особенностями данного УМК являются:

  1. поэтапное формирование ЗУН;
  2. развитие всех составляющих коммуникативной компетенции;
  3. формирование способностей к ведению диалога культур;
  4. учёт возможностей и индивидуальных особенностей учащихся;

-        современные тенденции российской и зарубежной методик обученияиностраннымязыкам;

-        подготовка учащихся к ЕГЭ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Тематика

Количество

часов

1.

Родственные отношения.

Семейные узы, Взаимоотношения в семье, отношение к соседям, к друзьям, Литературные чтения,  Идиомы, Как описать человека, Видовременные формы глагола, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

18

2.

Стресс.

Стресс, как выйти из стрессовой ситуации, давление ровесников,  Относительные предложения, Литературные чтения,  Идиомы,   Как писать электронные письма, полуофициальные письма, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

14

3.

Ответственность.

Преступление и закон, Права и обязанности, Литературные чтения,  Идиомы,  Эссе- мнение, Инфинитив, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

11

4.

Опасность.

Болезни, Недомогание, Опасность, Литературные чтения,  Идиомы, Как писать рассказы, Использование различных литературных приёмов, Пассивный залог, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

16

5.

Кто ты?

Уличная жизнь, Бродяги, Проблемы в соседской округе, Как писать сообщения с предложениями, рекомендациями, Модальные глаголы,  проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

11

6.

Общение.

Газеты и средства массовой информации, Как писать эссе- за или против, Косвенная речь, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

8

7.

Наше будущее.

мечта, Образование, Литературные чтения,  Условные предложения, проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

9

8.

Путешествие.

Мистические места, Аэропорты, Единственное и множественное число существительных, количественные местоимения, Литературные чтения,  проверка усвоения лексического и грамматического материала, подготовка к ЕГЭ, беседа по экологии.

10

9.

Россия. Жизнь, Культура, Достоевский, Традиции, Космос, Успех.

7+1

Итого

105

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Дата проведения

план

факт

Module 1 “Relationships”

Основные задачи обучения в 11 классе.

Знаком-во с УМК. Лето. Летний отдых. Глаголы в PastSimple

1

УКПЗУН

Работа с ЛЕ по теме «Лето», повторение прошедшего простого времени рассказ о летнем отдыхе, знакомство с УМК

4.09

1a. Семейные узы.

1

УИПЗНЗ

(10-11)-чтение 2,3,5-7(10-11), короткий рассказ о семье 4(10)

6.09

1

КУ

работа в рабочих тетрадях (4)

7

1b. Взаимоотношения в семье, отношение к соседям, к друзьям.

1

КУ

диалог с жалобой на соседей(13), употребление идиоматических выражений по отношению к людям

11

1

КУ

Употребление жалобы- извинения;

приглашения- отказа/ принятия (5,8(13) работа в рабочих тетрадях (5)

13

1c. Grammar Lessons

Present,Future

Past tenses

phrasal verbs(come)

1

УИПЗНЗ

Слушание объяснений учителя, систематизация ГМ,

разбор правила

14

1

УОСЗ

ПТУ

18

1

УЗЗ

Работа в рабочих тетрадях

20

Grammar Check

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ГМ

21

Word perfect.

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ЛМ

25

Анализ проверочных работ.

1

УКПЗУН

Повторение, ПТУ

27

1d. Literature. “ TheDevotedFriend ”,

1

КУ

Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод,  выполнение упражнений

28

1e. Writing Skills. Descriptive Writing.

1

УИПЗНЗ

Написание статьи о друге (чтение)

1-6(18-19), описание человека

2.10

Writing Skills. Descriptive Writing.

1

УОСЗ

Употребление связующих слов и выражений работа в рабочих тетрадях(9)

4.10

Culture Corner.

Многонациональная Британия.

1

КУ

Работа с новыми ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение

5

Ecological problems.

Neighbourly. Go Green.

1

КУ

Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение

9

Spotlight on Exams.

1

УОСЗ

Аудирование, работа с лексическим материалом, выполнение заданий в формате ЕГЭ,ПТУ

11

Progress Check.

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ЛМ и ГМ

12

Module 2 “Where there’s a will there’s a way”

2a. Stress.

1

УИПЗНЗ

Работа с новыми ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение

16

2b. Peer Pressure.

1

КУ

Выражениеотрицательныхчувств, симпатия,

18

2c. GrammarLessons

предлоги, относительные предложения, фразеолог. Глагол put

1

УИПЗНЗ

Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами  употребления предлогов, относительных предложений,  ПТУ

19

1

УОСЗ

Употребление глагола put, ПТУ

23

Grammar Check

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ГМ

25

Word perfect.

1

УКОКЗ

Проверкаусвоения ЛМ

26

Анализ проверочных работ.

1

УКПЗУН

Повторение, ПТУ

30

2d. Literature. “ GatesheadHall ”, развитие навыков чтения, выполнение упражнений

1

КУ

Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, превод,  выполнение упражнений

1.11

Повторение

1

2.11

2e. Writing Skills.

Informal and semi- formal letters/emails.

1

УИПЗНЗ

Ознакомление с правилами написания деловых и неофициальных писем

13.11

Culture Corner.

Childline.

1

КУ

Работа с новыми ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение

15

The Nervous System.

1

КУ

Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение

16

Ecological problems.

The wrap on packaging

1

КУ

Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение

20

Spotlight on Exams.

1

УОСЗ

Аудирование, работа с лексическим материалом, выполнение заданий в формате ЕГЭ,ПТУ

22

Progress Check.

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ЛМ и ГМ

23

Module 3 “Responsibility”

3a.Преступление и закон.

1

УИПЗНЗ

Работа с новыми ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение

27

1

КУ

Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение

29

3b.Права и обязанности.

1

КУ

Самостоятельная работа с учебником, диалог

30

3с. Grammar in use.

Инфинитив с to и без

to; verb keep

1

УИПЗНЗ

Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами  употребления инфинитива,  ПТУ

4.12

1

УОСЗ

Употребление глагола keep

6.12

GrammarCheck

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ГМ

7

Word perfect.

1

УКОКЗ

Проверкаусвоения ЛМ

11

3e. Writing Skills.

Opinion Essays.

1

УИПЗНЗ

Ознакомление с правилами написания эссе- мнения

13

Culture Corner.

Ellis Island and Statue of Liberty.

It’s my right.

1

КУ

Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод,  выполнение упражнений

14

Ecological problems.

Are you a green citizen?

1

КУ

Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение

18

Progress Check.

1

УКОКЗ

Аудирование, Проверка усвоения ЛМ и ГМ

20

Module 4 “Danger”

4a.  Danger.

Injuries.

1

УИПЗНЗ

Работа с новыми ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение

21

4 b.  Illnesses.

1

КУ

Самостоятельная работа с учебником, диалог, аудирование, высказывания о недомоганиях

25

4с.Grammarinuse.

пассивный залог, фраз. глагол go

1

УИПЗНЗ

Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами  употребления пассивного залога,  ПТУ

27

1

УЗЗ

Употребление глагола go

28

Грамматический урок. Развитие навыков письма.

1

УОСЗ

ПТУ

11.01

GrammarCheck

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ГМ

15.01

Word perfect.

1

УКОКЗ

Проверкаусвоения ЛМ

17

Анализ проверочных работ.

1

Повторение, ПТУ

18

4d. Literature. “The Adventures of Tom Sawyer”

1

КУ

Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод,  выполнение упражнений

22

Literature. “ TheAdventuresofTomSawyer ”,

1

КУ

развитие навыков чтения, выполнение упражнений

24

Литературные чтения.

Проверка прочитанного.

1

КУ

Проверка прочитанного

25

4e. Writing Skills.

Stories. Narrative Techniques. Senses.

1

УИПЗНЗ

Ознакомление с правилами написания повествовательных рассказов

29

1

УКПЗУН

Написание рассказа

31

Culture Corner.

The Lady with the Lamp.

1

КУ

Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод,  выполнение упражнений

1.02

Ecological problems.

Water Pollution.

1

КУ

Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение

5.02

Progress Check.

1

УКОКЗ

Аудирование, Проверка усвоения ЛМ и ГМ

7

Module 5 “Who are you?”

5a. Уличная жизнь.

Бродяги.

1

УИПЗНЗ

Работа с новыми ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение

8

1

КУ

Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение

12

5b. Проблемы в соседской округе.

1

КУ

Самостоятельная работа с учебником, диалог, аудирование

14

5c. Grammar in use.

Модальные глаголы.

1

УИПЗНЗ

Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами  употребления модальных глаголов,  ПТУ

15

1

УЗЗ

ПТУ

19

GrammarCheck

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ГМ

21

Word perfect.

1

УКОКЗ

Проверкаусвоения ЛМ

22

5e. Writing Skills.

Reports.

Развитие навыков письма.

1

КУ

написание сообщения с предложениями, рекомендациями

26

Culture Corner.

Home Sweet Home.

1

КУ

Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод,  выполнение упражнений

28

Ecological problems.

Green Belts.

1

КУ

Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение

1.03

Progress Check.

1

УКОКЗ

Аудирование, Проверка усвоения ЛМ и ГМ

5.03

Module 6 “Communication.”

6a. Communication.

1

КУ

Работа с новыми ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение

7

6b. Newspapers and the media.

1

КУ

Самостоятельная работа с учебником, диалог, аудирование

8

6c. Grammar in use.

Прямая речь.

Глагол talk

1

УИПЗНЗ

Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами  употребления прямой речи,  ПТУ

12

GrammarCheck

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ГМ

14

Word perfect.

1

УКОКЗ

Проверкаусвоения ЛМ

15

Ecological problems.

Ocean Pollution.

1

КУ

Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение

19

Подготовка к ЕГЭ.

Подготовка к проверочной работе.

1

УОСЗ

Аудирование, работа с лексическим материалом, выполнение заданий в формате ЕГЭ, ПТУ

21

Progress Check.

1

УКОКЗ

Аудирование, Проверка усвоения ЛМ и ГМ

22

Module 7 “In days to come”

7a. У меня есть мечта.

1

УИПЗНЗ

Работа с новыми ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение

2.04

1

КУ

Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение

4.04

7b. Образование.

1

КУ

Самостоятельная работа с учебником, диалог, аудирование

5

7c. Grammarinuse.

Условные предложения.

1

УИПЗНЗ

Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами  употребления условных предложений,

9

1

УОСЗ

ПТУ

11

GrammarCheck

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ГМ

12

Word perfect.

1

УКОКЗ

ПроверкаусвоенияЛМ

16

Анализ проверочных работ.

7d. Literature. “If”

Литературные чтения.

1

КУ

Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков чтения, перевод,  выполнение упражнений

18

Progress Check.

1

УКОКЗ

Аудирование, Проверка усвоения ЛМ и ГМ

19

Module 8 “Travel”

8a. Мистические места.

1

УИПЗНЗ

Работа с новыми ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение

23

8b.Аэропорты.

1

КУ

Самостоятельная работа с учебником, диалог, аудирование

25

1

КУ

Составление рассказа, индивидуальная деятельность

26

8c.Grammarinuse.

Единственное и множественное число существительных,

количественные местоимения.

1

УИПЗНЗ

Слушание объяснений учителя, ознакомление со способами  употребления единственного и множественного числа сущ.

30

1

УОСЗ

ПТУ

2.05

GrammarCheck

1

УКОКЗ

Проверка усвоения ГМ

3.05

Wordperfect.

1

УКОКЗ

Проверкаусвоения ЛМ

7

Ecologicalproblems.

Animallover.

1

КУ

Работа с текстом, чтение с составлением плана, обсуждение

9

Подготовка к ЕГЭ.

Подготовка к проверочной работе.

1

УОСЗ

Аудирование, работа с лексическим материалом, выполнение заданий в формате ЕГЭ, ПТУ

10

Progress Check.

1

УКОКЗ

Аудирование, Проверка усвоения ЛМ и ГМ

14

Spotlight on Russia

Жизнь.

1

КУ

Работа с ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение, рассказ

16

Достоевский.

1

КУ

Работа с ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение, рассказ

17

Удача.

1

КУ

Работа с ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение, рассказ

21

Успех.

1

КУ

Работа с ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение, рассказ

23

Культура.

1

КУ

Работа с ЛЕ,

Парная, индивидуальная, беседа, изучающее чтение, рассказ

24

Традиции.

1

КУ

беседа, изучающее чтение, рассказ

Космос.

1

КУ

беседа, изучающее чтение, рассказ

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ТЕМА      

ЗНАТЬ

УМЕТЬ

ОБЩИЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

1.

Родственные отношения.

- лексику по теме

- идиоматические выражения о семье

- Present | Past| Future Tenses

- фраз. глаголcome

- слова- связки

- вести беседу о семье, родственниках, об отношениях между членами семьи, соседями, родственниками

- беседовать о личности, его поведении

- высказать жалобу, извиниться, пригласить: отклонить приглашение/ принять приглашение

- писать короткий текст о семье

- вести диалог, где собеседник высказывает своё недовольство

- описать человека

-участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

 -участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

 -осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

 -выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

 -делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

 -кратко передавать содержание полученной информации;

 -рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

 -рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

 -отделять главную информацию от второстепенной;

 -выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

В чтении:

- выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

 -предвосхищать возможные события/факты;

 -раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

 -понимать аргументацию;

 -извлекать необходимую/интересующую информацию;

 -определять свое отношение к прочитанному

В письменной речи:

 -писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;

- излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);  -составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

расспрашивать в личном письме о новостях и

- сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы,

графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);  

-игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

 -использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую,

- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке,

- обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

2.

Стресс.

- лексику по теме

- идиоматические выражения

- относительные предложения/ придаточные цели/ причины

- фраз.глагол put

- вести беседу о стрессовых ситуациях

- говорить о давлении ровесников

- выражать негативные чувства/ симпатию

- убедить кого- то в чём- то

- писать электронные письма/ официальные/ полуофициальные письма

3.

Ответственность.

- лексику по теме

- инфинитив с частицей и без

- фраз.глагол keep

- омонимы

- говорить о преступлениях и законе,  правах и обязанностях

- выражать сожаление, возмущение, отвращение

- писать эссе

- рассказать об известном памятнике

4.

Опасность.

 - лексику по теме

- пассивный залог

- каузитивные предложения

-  фраз.глагол go

- фразы, относящиеся к теме «Здоровье»

- идиоматические выражения по теме

- глаголы движения

- литературные приёмы повествования

- говорить о здоровье/ несчастных случаях/  болезнях

- вести диалог с доктором

- рассказывать о загрязнении воды

- предлагать помощь: принять/ отказаться от помощи

- размышлять

- написать об опасном путешествии

- рассказывать о человеке, внёсшем вклад в историю

5.

Кто ты?

- лексику по теме

- фраз.глагол do

- идиомы

- официальный стиль

- слова- связки

- модальные глаголы

глаголы с предлогами, относящиеся к теме «Дом»

- беседовать о бродяжничестве, типах домов, проблемах в соседском округе

- читать , выделяя основные факты

 -извлекать необходимую/интересующую информацию

- написать короткую статью о домах в нашей стране

6.

Общение.

- лексику по теме

- косвенная речь

-  фраз.глагол talk

- глаголы с предлогами, относящиеся к теме «Коммуникация»

- фразы- клише для выражения  своей точки зрения /для выражения согласия (несогласие);

- правила написания эссе «за» и «против»

- говорить о космической технологии

- рассуждать о роли  средств массовой информации

- вести беседу о преимуществах и недостатках современного телевидения;

- предложить посмотреть программу, фильм и обсудить  просмотренную телепередачу;

- рассказать о любимых телепередачах;

- выражать и отстаивать свою точку зрения; вести диалог, выражая несогласие “SocialEnglish”;

- писать эссе «за» и «против»современного телевидения;

-умение выделять ключевое предложение в тексте

7.

Наше будущее.

- лексику по темам «Обсуждение планов на будущее»

- профессии, востребованные на современном рынке труда;

- высказывания людей о важности выбора профессии

- условные предложения

-  фраз.глагол carry

-идиомы по теме «Образование»

- вести беседу, делать сообщение по теме

- говорить о планах

- вести беседу о важности выбора профессии;

- рассуждать о профессиях востребованных на современном рынке труда;

- писать заметки о том, как изменить мир

8.

Путешествие.

- лексику по теме

- исчисляемые  и неисчисляемые существительные

- so, neither, no

-  фраз.глаголcheck

- идиомы по теме «Погода»

фразы- клише для путешествий

- вести беседу о различных местах мира

- говорить об аэропортах

- описывать живописные места

-манеры поведения в США

- написать заключение по поводу прочитанного

- писать брошюру для посетителей города

9.

Россия.

Жизнь, Культура, Достоевский, Традиции, Космос, Успех.

- лексику по темам

- Царицыно

- произведение Достоевского «Преступление и наказание»

- суеверия

- говорить об образах жизни

- рассказать о Царицыно, о своём местечке

- написать краткую биографию известного российского автора

- рассказывать о том, как справляют Старый Новый год

- собрать информацию о суевериях, традициях

- рассказать о своём герое

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Материалы учебно-методического комплекта:

  1. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс  В.и др. Учебник (Student’s book) для 11  класса для общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2009.
  2. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс  В.и др. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2009
  3. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс  В.и др. Книга для учителя (Teacher’sbook) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2011.
  4. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс  В.и др. Аудиокурс для занятий в классе, 2009 г.

Литература для учителя:

  1. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс  В.и др. Книга для учителя (Teacher’sbook) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2011.
  2. Голицынский Ю.В. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. «Каро», 2006 г.
  3. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.(Серия «Стандарты второго поколения»).

Литература для обучающихся:

  1. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс  В.и др. Учебник (Student’s book) для 11  класса для общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2009.
  2. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс  В.и др. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение», 2009
  3. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс  В.и др. Аудиокурс для занятий в классе, 2009 г.
  4. Дроздова Т.Ю. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург, 2006 .
  5. Николенко Т. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис», 2005.        
  6. Цветкова И.В. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса», 2007.

Цифровые образовательные ресурсы:

- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.

  1. - http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language

- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”

- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык

  1. - http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка

- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

- http://veryvocabulary.blogspot.com - Аудирование, обучение лексике


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)

Рабочая программа   по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы  Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...