Основные стратегии в подготовке к части "Аудировани" в ОГЭ.
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) по теме

Степанянц Оксана Викторовна

Данная памятка поможет учащимся наиболее результативно выполнять часть "Аудирование ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл audirovanie.pptx57.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оптимизация подготовки учащихся к ОГЭ. ( Памятка-инструкция к разделу « аудирование » ) Степанянц О.В.

Слайд 2

Раздел 1. Аудирование . 1.1. Задания на множественные соответствия.( Multiple Matching) Прослушав дважды четыре коротких диалога, необходимо определить, где происходит каждый из них. В задании будет одно лишнее место действия. In the hotel. At the custom-house. At the supermarket. In the museum. At the theatre.

Слайд 3

Стратегии выполнения такого задания: 1.Прежде чем приступить к прослушиванию, внимательно прочитайте предложенные места действий. 2. Попробуйте спрогнозировать, какие слова и выражения характерны для этого места. 3. Во время прослушивания обращайте внимание именно на эти слова и выражения. 4. Игнорируйте незнакомые слова. Не теряйте на них время. 5.Отмечайте свои варианты уже после первого прослушивания ( карандашом). 6.Во время второго прослушивания сконцентрируйтесь на той информации, которую вы пропустили. 7. Если вы не уверены в ответе, попробуйте определить его методом исключения.

Слайд 4

1.2. Задания на соответствие высказываний . Найти соответствия между высказываниями говорящего и предложенными соответствиями. Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами A,B,C,D. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из предложенного списка. Используйте каждое утверждение только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

Слайд 5

Стратегии выполнения такого задания: 1. Обязательно ознакомьтесь с предложенными утверждениями, так как при прослушивании вы будете использовать эту информацию для выполнения заданий; Сделайте вывод о теме высказывания, подчеркните ключевые слова, спрогнозируйте, выражения, характерные для каждого высказывания; Не волнуйтесь, если вы не понимаете каждое слово. Ваша задача - понять общий смысл! Не забудьте, что среди данных утверждений есть одно лишнее. Если вы испытываете трудности при соотнесении одного из них с текстом, то велика вероятность того, что именно оно и окажется лишним; Не стоит опираться только на совпадающие слова в утверждении в высказывании, т.к. общий смысл может быть разным.

Слайд 6

1.3. Задания на множественный выбор.( Multiple Choice) В этом задании вы должны выбрать правильный ответ из предложенных вариантов, опираясь на полеченную информацию при прослушивании текста.

Слайд 7

Стратегии выполнения такого задания: 1. Прочитайте вопросы или предложения и варианты ответов к ним перед прослушиванием; Помните, что во всех заданиях на множественный выбор порядок вопросов соответствует тому порядку, в котором информация появляется в тексте; Когда прослушивание началось, сконцентрируйтесь на понимании аудиозаписи; После первого прослушивания внимательно прочитайте предложенные варианты и выберите тот, который наиболее подходит; Во время второго прослушивания проверьте выбранные ответы и обратите внимание на ту информацию, которую вы пропустили во время первого прослушивания; Будьте осторожны с теми вариантами ответов, в которых встречаются те же слова, что звучат в записи! Часто это неверные варианты. Обращайте внимание на общий смысл текста. Не оставляйте ни один вопрос без ответа. Попытайтесь догадаться.

Слайд 8

Желаю удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на РМО об основных идеях курса "Стратегии речевого поведения в англоязычной среде".

Краткий обзор о курсе "Стратегии речевого поведения в англоязычной среде"....

Реализация основных стратегий технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроке английского языка

Статья, отражающая описанние, реализацию основных стратегий технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроке английского языка, результаты применения....

Основные звенья стратегии становления профессионального роста педагога психолога

Реферат об основных этапах становления педагога психолога...

Материалы по подготовкек части С ЕГЭ

Карточка-тренажер, задание "Тема и проблема текста", понятия проблемы, комментария, аргументирования и т.д....

Родительское собрание в 9 классе«Как помочь школьникам при подготовкек государственной (итоговой) аттестации (ГИАв независимой форме?».)

Филиал Муниципальное общеобразовательное учреждение«Ерышовская СОШ Саратовской области» в с. Каменка Родительское собрание в 9 классе...

«Приёмы и формы воспитания квалифицированного читателя, владеющего основными стратегиями чтения и сформированным эстетическим вкусом».

Выступление перед учителями русского языка и литературы Курской области, слушателями курсов института непрерывного повышения образования (ПК и ПП) г. Курска (2012 год) по теме:«Приёмы и формы во...

Методические рекомендации по построению занятий по развитию основных стратегий саморегуляции деятельности у детей подготовительной группы на занятиях по ознакомлению с окружающем миром.

Методические рекомендации по построению занятий по развитию основных стратегий саморегуляции деятельности у детей подготовительной группы на занятиях по ознакомлению с окружающем миром....