Организация учебно-методической деятельности
тест по английскому языку (9 класс) на тему

Маркова Татьяна Георгиевна

Промежуточный контроль лексико – грамматических навыков по английскому языку за 1 четверть для 9 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточный контроль лексико – грамматических навыков по английскому языку за 1 четверть для 9 класса

Маркова  Татьяна Георгиевна,

Учитель иностранного языка

МАОУ СШ №8 города Когалыма Тюменской области

Класс: 9

Предмет: английский язык

Уровень : углубленный

Пояснительная записка к лексико-грамматическому тесту по английскому языку для 9 класса по итогам 1 четверти

Цель работы: Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме (1-4 модуль)

Содержание работы: Лексико-грамматический тест составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 9 класса общеобразовательных школ с углубленным изучением предмета, а также в соответствии с УМК «New Opportunities» - Intermediate издательства  Pearson Education Limited 2006 под редакцией Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Larionova, Oksana Melchina, Irina Solokova
Структура работы: работа включает в себя лексико-грамматические  задания, дифференцированные  по направлениям: Лексика - (лексический выбор слова, дефиниции и синонимия, использование сложносоставных прилагательных ) и Грамматика – (страдательный залог).

Время выполнения работы: 40 минут (1 урок -40 минут)

Источники, использованные при составлении работы: учебник английского языка «New Opportunities», уровень- Intermediate, издательства  Pearson Education Limited 2006 под редакцией Michael Harris, David Mower; «New Opportunities» - Intermediate (Quick Tests, With Keys), Harris M., Mower D., Longman, 2005.

Система оценивания:

«5»  - 30- 26

«4» - 25- 20

«3» - 19 – 15

«2» - 14- 0

VOCABULARY

  1. Replace the words in italics for your active vocabulary:

1. Some of the Councilors were against ___________________________ the Mayor’s suggestion.

But nevertheless most of us had to agree _______________________that it was too good for us to refuse. ___________________________

2. We hadn’t been given ________________________ all the information needed that’s why we couldn’t do the survey properly.  

3. They spent the whole _________________________evening gossiping.

4. It was impossible to foresee ________________________the exact number of people injured and killed ____________________ in the earthquake. Moreover, they say there are still some who are hidden and waiting for help  ____________________________ under the ruins.  

5. Bill Clinton used to be the President of the USA for two periods in a row.

______________________________

II. Give the definition (or a synonym) to the following words:

  1. Rumours ______________________________________________________________________
  2. Menace_______________________________________________________________________
  3. Tabloids______________________________________________________________________
  4. Tip __________________________________________________________________________
  5. Annual _______________________________________________________________________
  6. Journalist ____________________________________________________________________
  7. Aid __________________________________________________________________________
  8. Modest ______________________________________________________________________
  9. Steady _______________________________________________________________________
  10. Barmy _______________________________________________________________________

III. Change the phrase using compound adjectives:

1. a banknote of five pounds - __________________________________________________________

2. a  walk for three hours - _____________________________________________________________

3. a mountain of three thousand metres  - __________________________________________________

4. a baby who is ten months old - ________________________________________________________

5. a trip which takes two weeks - _________________________________________________________

 

GRAMMAR

I. Change the sentences into Passive Voice:

1. A million people have visited the cathedral this year.

___________________________________________________________________________________

2. They gave him a watch when he retired.

___________________________________________________________________________________

3. They are going to exhibit a new model of “Ferrari” next week.

___________________________________________________________________________________

4. Astronauts are exploring space.

___________________________________________________________________________________

5. You should do this work immediately.

___________________________________________________________________________________

6. When the police arrived, somebody had already stolen the painting.

___________________________________________________________________________________

7. Sorry, the boss is busy now, the reporters are interviewing him at the moment.

___________________________________________________________________________________

8. Homer wrote the “Iliad”.

___________________________________________________________________________________

9. She offers me a cup of coffee every time I visit her.

___________________________________________________________________________________

10. They haven’t shown us their plans for the house yet.

___________________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно – методическое пособие по организации здоровьесберегающей ежедневной деятельности ребенка, направленной на становление его личности "Распорядок дня"

Приложение к учебно – методическому пособиюпо организации здоровьесберегающей ежедневной деятельности ребенка, направленной на становление его личности «Распорядок дня».В понятие режима дня входит про...

Учебно-методическое пособие: Организация познавательной деятельности на уроках истории

Однин из способов сделать урок увлекательным и запоминающимся - это привлечь ребят на уроке к игровой деятельности. Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности человека, поэто...

Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной деятельности студентов по дисциплине БД.02 Литература

Учебно-методическое  пособие по дисциплине БД.02 Литература (1 СЕМЕСТР) для студентов 1 курса колледжа позволит качественно  подготовиться к любому занятию по дисциплине, пополнить и провери...

Организация внеурочной деятельности в предметной области математика и информатика с целью развития логического мышления: разработка учебно-методического комплекта «Элементы логики»

Актуальность программы определена тем, что школьники должны иметь мотивацию к обучению информатики и математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Данная программа позволяет учащ...

Учебно-методическая разработка: "Организация проектной и исследовательской деятельности в коррекционной школе VIII-го вида"

Актуальность метода проектов в современной педагогике заключается в необходимости активизации самостоятельной умственной и предметно- практической деятельности учащихся современной специальной (коррек...

Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности специалиста дополнительного образования

Статья раскрывает психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности специалиста дополнительного образования...

4.4. Результаты участия в научно-методической, учебно-методической, инновационной деятельности, в т.ч. выступления на конференциях, педагогических чтениях, мастер-классах и др.

4.4. Результаты участия в научно-методической, учебно-методической, инновационной деятельности, в т.ч. выступления на конференциях, педагогических чтениях, мастер-классах и др....