занятие по английскому языку в группе второго года обучения "Дни недели"
план-конспект по английскому языку на тему

Катаева Елена Александровна

открытое занятие по английскому языку  по теме "Дни недели"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the_days_of_the_week.docx74.72 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия   для группы  второго года обучения

Тема "Дни недели"

Цель: пополнение лексического запаса

Задачи:

Образовательные:

  1. учить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели:

I swim on Sunday.

  1.  учить вести этикетный диалог « В магазине».  
  2.  активизация лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.

Развивающие:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
  2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.
  3. Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.
  4. Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
  5. Развивать навыки фонетического слуха
  6. Развивать орфографические навыки
  7. Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания

Воспитательные:

  1. Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

Применяемые технологии:

  • Коммуникативно-ориентированного обучения
  • Развития познавательных интересов
  • Личностно-ориентированного обучения
  • Игрового обучения
  • Здоровьесберегающего обучения

Новые слова: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

                        Here you are. You are welcome.

Длительность занятия 45 мин.

Оборудование: магнитофон,  рабочие тетради, ноутбук, дидактический материал.

                                                 Ход урока:

I. Организационный момент.

Good morning, class! I am glad to see you. Sit down, please! Today we have got guests on our lesson. I hope we’ll have a good work today.  (Доброе утро, класс! Я рада вас видеть. Присаживайтесь! Сегодня мы принимаем гостей. Нам придется усердно потрудиться)

II. Фонетическая зарядка.

Игра: « Лесное Эхо»

           У лисички Бесс хорошее настроение: она бежит в школу по лесной тропинке и играет с  веселым лесным эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку, и эхо повторяет следом за Бесс. (педагог озвучивает лисичку Бесс, обучающиеся повторяют)

     Бесс:  Sunday.

     Эхо:   Sunday, Sunday…

     Бесс: Monday.

     Эхо:   Monday, Monday

     Бесс: Tuesday.

     Эхо:   Tuesday, Tuesday

     Бесс: Wednesday.

    Эхо:   Wednesday, Wednesday

    Бесс:  Thursday.

    Эхо:   Thursday, Thursday.

    Бесс:  Friday.

    Эхо:   Friday, Friday.

    Бесс: Saturday.

    Эхо:   Saturday, Saturday.

  III.  Введение нового материала.

Today we are going to speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить о днях недели. We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день. We’ll know how different people plan their week. И мы узнаем, как разные люди планируют свою неделю. And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план действий на неделю по-английски.

Чтобы убедиться, вы  хорошо знаете названия дней недели на русском языке, просмотрим презентацию.

1. Презентация: « Дни недели».

2. Now please listen  & repeat.  Теперь слушайте  запись  и повторяйте

   Try to remember. Старайтесь запомнить.

3.Прослушивание названий дней недели на английском языке в аудиозаписи:

    Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

IV. Выполнение заданий:

1.  Translate from English into Russian: Monday, Sunday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.  Переведите с англ.яз на русский.

2. Translate from Russian into English: пятница, воскресенье, среда, вторник, суббота, четверг, понедельник. А теперь переведите с русского на английский язык.

3.  Read the days of the week.

 Прочитайте названий дней недели, написанные на доске в лесной школе.

   

4. Знакомство с днями недели с помощью рифмовки.

We dance on Sunday,

We work on Monday,

We read on Tuesday,

We write on Wednesday,

We count on Thursday,

We speak on Friday,

And we play on Saturday.

(рифмовка записана на доске. Обучающиеся 1-й раз слушают педагога, 2-й раз повторяют за пеагогом , 3-й раз читают самостоятельно по очереди)

V. Правило.

Teacher: Ребята, запомните, названия дней недели пишутся всегда с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday). Время действия обозначаются в предложениях символом

Teacher: Now we know the days of week. Теперь мы знаем названия дней недели.

VI. Выполнение упражнений на карточках.

VII. Динамическая пауза. Песенка с движениями: « Повтори за мной».

VIII. Teacher:. Look at the photos and say. What Jim and Jill do on days of the week.

Посмотри на фотографии. Скажи, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели.

Образец:

Teacher: А теперь расскажите, что вы делаете в разные дни недели.

Pupil 1: I dance on Tuesday. P.2.3.4: …

Teacher: Open your workbooks. Чем обычно занимаются ученики в разные дни недели? Составьте и запишите предложения.

Образец: We play football on Mondays.

Teacher: Great! You can plan your week now. Здорово! Теперь вы умеете распланировать вашу неделю.

X.    Песенка о днях недели.  Слушаем и подпеваем

XI. . Оцениваем урок и себя.     (Обучающиеся оценивают себя.)

    Выберите одно предложение и закончите его.

  • 1. Сегодня я узнал …
  • 2. Было интересно …
  • 3. Было трудно …
  • 4. Я научился …
  • 5. У меня получилось …
  • 6. Я смог …
  • 7. Мне захотелось …

XII.  Подведение итогов:  Our lesson is coming over. I think all  remember the days of the week.  Good – bye! Наш урок окончен. Я думаю, что вы  все запомнили дни недели . До встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

План занятия для группы второго года обучения по программе «Мичуринск мой – ты часть большой России» по теме "Географическое положение Тамбовской области"

План занятия для группы второго года обученияпо программе «Мичуринск мой – ты часть большой России»по теме "Географическое положение Тамбовской области"...

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе по теме "My body" ("Мое тело").

Закрепление и активация лексики по теме "Мое тело", дидактические игры, физкультминутки, песни....

Конспекты учебно-тренировочных занятий по шахматам в группах второго года обучения

Мною были разработаны конспекты занятий по шахматам для групп начальной подготовки. В данной работе представленны конспекты учебно-тренировочных занятий в группах второго года обучения...

конспект урока английского языка с использованемздоровьесберегающих технологий по теме My day в группе второго года обучения

конспект урока английского языка с использованемздоровьесберегающих технологий по теме My day в группе второго года обучения...

Методическая разработка занятия по мини - футболу для группы второго-третьего года обучения. Тема занятия: Технико -тактические приёмы игры.

В данной разработке представлены игровые упражнения с ударами по воротам, способы обучения и тренировки технико-тактических действий при выполнении комбинаций "Стенка", "Двойная стенка...