Рабочая программа по английскому языку с КТП для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Остапенко Татьяна Муратовна

Рабочая учебная программа по английскому языку для  9 класса составлена в соответствии с требованиями  Закона РФ «Об образовании», разработана в соответствии с Требованиями  к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном   образовательном стандарте общего образования второго поколения, Примерными программами по учебным предметам (Иностранный язык, 5-9 классы, М.Просвещение,2010) и авторской программой « Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Севастопольский политехнический лицей»

Согласовано на МО                                                                     «Утверждаю»

учителей лицея                                                                             директор ГБОУ  СПЛ

председатель МО                                                                           Т.А.Пинчук

________________                                                                          ________________

_________20____г.                                                                         ___________20___г.

Рабочая программа

по  английскому языку

для обучающихся

в 9-1, 9-2, 9-3 классов

Учитель английского языка

I квалификационной категории

Остапенко Татьяна Муратовна

г. Севастополь

2015г.

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по английскому языку для  9 класса составлена в соответствии с требованиями  Закона РФ «Об образовании», разработана в соответствии с Требованиями  к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном   образовательном стандарте общего образования второго поколения, Примерными программами по учебным предметам (Иностранный язык, 5-9 классы, М.Просвещение,2010) и авторской программой « Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.

 Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Тематическое планирование  по  иностранному языку в 9 классе (базовый уровень обучения) рассчитано на 102 часа в год, 34 недели, 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным  базисным учебным планом для образовательных организаций Российской Федерации.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс “Spotlight”     «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е. Ю. Ваулина, О.Е, Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс.: Просвещение, UK.: Express Publishing, 2010), рекомендованный Министерством образования и науки  РФ и входящий в федеральный перечень  учебников на 2015-2016 учебный год.

В учебно-методический комплект «Английский в фокусе»   для учащихся 9 класса входят:

  • Учебник  авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е. Ю.Ваулина.
  • Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Е..Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  • Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Е, Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  •  Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  • Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е.Ю. Ваулина.
  • Звуковое пособие  для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс,  Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Е. Ю. Ваулина.
  • Звуковое пособие  для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Е. Ю.Ваулина.

Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе»   является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.  

Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком).

            Данная программа предназначена для учащихся 9 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса.  Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями,  а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Структура учебника «Английский в фокусе» для 9 класса состоит из 8 тематических модулей, каждый из которых включает в среднем  10-12 уроков  и один резервный урок – для планирования по усмотрению учителя – с учётом особенностей освоения материала и данных педагогической диагностики в конкретной группе учащихся.

Следуя принципу интеграции и дифференциации, авторы спланировали уроки модуля, выделяя ведущий вид речевой деятельности. Так,  урок «а» – это урок развития навыков чтения и устной речи, «b» – аудирования и устной речи, урок «c» – урок освоения нового грамматического материала, урок «е» – урок развития навыков и умений продуктивного письма.

На регулярной основе в учебниках для 9  класса своё место в каждом модуле нашли последовательные задания,  направленные на освоение фразовых глаголов, предлогов, а также систематизация знаний по словообразованию. Таким образом, на новом этапе обучения обогащение словаря учащихся выходит далеко за пределы освоения новой тематической лексики в процессе изучения новых тем.

В структуру учебника включено  приложение Grammar Check, которое предлагается использовать как в качестве дополнительного материала при формировании языковых навыков, так и средства дифференцированного обучения.

В каждом модуле учебников «Английский в фокусе 9» представлены уроки  культуроведческого и страноведческого характера (Culture Corner, Spotlight on Russia), которые обеспечивают  учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции. Следуя традициям учебного курса, в составе каждого второго модуля есть урок дополнительного чтения на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum), что в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира. В учебнике 9 класса  вводится регулярная рубрика, посвящённая экологии (Going Green).

         Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии учебных достижений учащихся, который, как правило, объединён в один урок   с вводной страницей следующего модуля, выполняющей мотивирующую функцию и обеспечивающей целеполагание.й

Справочные материалы учебника, как и весь курс «Английский в фокусе», построены с учётом развития самостоятельности учащимися при их использовании. Принцип учёта родного языка реализуется и в грамматическом справочнике и в поурочном англо-русском словаре. В приложении к учебнику помещены тексты песен, рекомендуемых к использованию в соответствии с темами модулей и задания к ним, – как материал для дополнительной дифференцированной работы с учащимися.

При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

К основным отличительным характеристикам УМК «Английский в фокусе» можно отнести следующие:

-аутентичность языковых материалов;

-активизация новых лексических единиц и структур на основе ситуативных заданий;

-включение учащихся в диалог культур;

-развитие всех видов речевой деятельности, используя разнообразные коммуникативные задания;

-адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

-соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;

-современные технологии;

-интерактивность, вывод ученика за рамки  учебника;

-личностную ориентацию содержания учебных материалов;

- включённость родного языка и культуры;

-систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

-межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

-возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

-воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

    В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель и как средство обучения.

     В ходе обучения английскому языку используются следующие педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения;

- технология грамматически – ориентированного обучения;

- проектная технология;

- технология личностно – ориентированного обучения;

- технология проблемного обучения;

- информационно – коммуникационные технологии.

Общая  характеристика учебного предмета

« Иностранный язык»

         Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5—7 и 8—9 классы. К концу обучения в основной школе (8—9 классы) усиливается стремление школьников к самоопределению.

Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения.

Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся, в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством  составляющих  коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой,  социокультурной.

Планируемые результаты обучения английскому языку в  9 классе

I. Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

-развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,   трудолюбие, дисциплинированность,

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

II.Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

III. Предметные результаты:

- Овладение ключевыми компетенциями.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

В результате изучения английского языка в  9 классе ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание курса

Предметное содержание речи

  Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям,  учащихся 9 класса и включает следующие темы:

Модуль 1. Celebrations (Праздники)

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память. Идиоматические выражения, связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. (12 часов)

Модуль 2. Life&Living (Жизнь/Образ жизни и среда обитания)

Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. (13    часов)

Модуль 3. See it to believe it (Очевидное, невероятное)

Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. (10 часов).

Модуль 4. Technology (Современные технологии)

Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени (Time Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовый глагол “break”.   (11 часов).

Модуль 5. Art& Literature (Литература и искусство)

Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis-, under-, over-, dis-).  Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. (11 часов).

Модуль 6. Town& Community (Город и горожане)

Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions), возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). (10 часов)

Модуль 7. Staying Safe (Проблемы личной безопасности)

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. (12 часов).

Модуль 8. Challenges (Трудности)

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech), местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов, разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. (11 часов+ 5 резервных уроков).

Контроль предметных результатов

Контроль предметных результатов освоения  по предмету «Английский язык»  обучающимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала.

Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого модуля учебника. Характер модульных тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Предваряет каждый модульный тест урок самопроверки, самокоррекции  и рефлексии учебных достижений обучающихся.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ( удовлетворительно) ставится за выполнение 51%-69% работы, оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 70%-89% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

Перечень учебно-методического обеспечения

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

Учебник «Английский в фокусе» для  9 класса.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»).

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса.

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 9 класса.

Языковой портфель (My Language Portfolio).

Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе

CD для самостоятельных занятий дома

Печатные пособия

Книга для чтения на английском языке

Test Booklet (Контрольные задания)

Тренировочные упражнения в формате ГИА -9 класс

Технические средства обучения и оборудование кабинета

Магнитофон.

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык
  4.  Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012
  5. Примерная государственная программа  по английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации  Издательство  Дрофа  2008 г Составители:  Днепров Э.Д.,  Аркадьев А.Г.



Предварительный просмотр:

КТП 9-1,9-2,9-3

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

I четверть ( 27 ч)                          Модуль 1  Celebrations /  Праздники ( 14 ч)

1

Вводный урок

1

Уметь делать сообщение о проведенном отдыхе.

Знать структуру учебника и  рубрики Модуля 1, понимать формулировки заданий. Знать приемы работы со словарем, грамматическим справочником, таблицей неправильных глаголов.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.Учиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию.

Текущий

2

3

1a

Праздники

Чтение и лексика

2

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы. Уметь составить высказывание на основе прочитанного.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать с текстом.

Текущий

4

1b

Предрассудки и суеверия

Аудирование и устная речь

1

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Понимание и умение использовать идиомы

в речи, развитие образного мышления.

Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания; принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию.

Текущий

5

6

Настоящие времена.

Грамматика.

2

Умение распознавать и использовать в речи  настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous.

Адекватно использовать речевые средства для построения   диалогического высказывания; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике.

Текущий

7

8

1d

Праздники

Лексика и устная речь

2

 Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й (также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять поиск необходимой информации в грамм. справочнике и словаре.

.

Текущий

9

1e

Праздники

нашей стране и за рубежом

Письмо

1

Уметь написать статью по образцу,  знать

лексику неофициального стиля.

Адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания;учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; уметь строить сообщение в письменной форме по плану.

Текущий

10

1f

Английский в

Использовани и  Лексика

1

Знать признаки и уметь распознавать  и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение

способами словообразования.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике и словаре.

Текущий

11

Культуроведе

ние 1. Америк. праздник

“Pow-Wow”

1

Знать  реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Текущий

12

Доп. чтение на межпредметной основе.

 День Памяти.

1

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям.

Текущий

13

Проверь себя.

Progress Test

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию.

Текущий

14

Модульный тест №1

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий;осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематичекский

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

                          Модуль 2 Life & Living  Жизнь/ Образ жизни и среда обитания (12ч + 1 резервный урок)

15

16

2a

Жизнь в космосе

Чтение и лексика

2

Уметь понимать несложные тексты,

оценивать полученную информацию,

выражать своѐ мнение. Уметь делать

выписки из текста, сос-ть рассказ на основе

прочитанного, вести диалог-расспрос.

 Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать с текстом; адекватно использовать речевые средства для построения   диалогического высказывания.

Текущий

17

2b

 Родственные связи

Аудирование и устная речь

1

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог- обмен мнениями.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию.

Текущий

18

19

Неличные формы глагола

Грамматика.

2

Знать и признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive + ing/to ( инфинитив, герундий)

Адекватно использовать речевые средства для построения   монологического  высказывания; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике.

Текущий

20

2d

Город и село

Лексика и устная речь

1

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осознанно и произвольно строить микромонологи и микродиалоги этикетного характера.

Текущий

21

2e

Личное письмо

Письмо

1

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

Адекватно использовать речевые средства для написания писем личного характера;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; уметь строить сообщение в письменной форме по плану.

Текущий

22

2f

Английский в

использовани и  Лексика

1

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике и словаре.

Текущий

23

Культуроведе

ние 2.

Дом премьер- министра

1

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Текущий

24

Доп. чтение на межпредметной основе.

 В опасности

1

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Формировать бережное отношение к природе, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить монологическое высказывание  с опорой на свои заметки;  проводить сравнение по заданным критериям.

Текущий

25

Проверь себя.

Progress Test

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию.

Текущий

26

27

Модульный тест №2

Резервный урок

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий;осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематичекский

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

        II четверть (21 час)                  Модуль 3  See it to believe it  Очевидное- невероятное  (10ч )

1

3a

В поисках Неси

Чтение и лексика

1

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учит вести диалог-расспрос.

 Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать с текстом; адекватно использовать речевые средства для построения   диалогического высказывания.

Текущий

2

3b

 Сны и кошмары

Аудирование и устная речь

1

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию.

Текущий

3

Видовременные формы глагола

Прошед время

Грамматика.

1

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Уметь употреблять конструкции used to, would

Адекватно использовать речевые средства для построения   монологического  высказывания; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике.

Текущий

4

3d

Иллюзия

Лексика и устная речь

1

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осознанно и произвольно строить микромонологи и микродиалоги этикетного характера.

Текущий

5

3e

Рассказы

Письмо

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль. Уметь составить высказывание на основе прочитанного и услышанного. Уметь писать историю по плану.

Адекватно использовать речевые средства для написания писем личного характера;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; уметь строить сообщение в письменной форме по плану.

Текущий

6

3f

Английский в

Использовании  Лексика и грамматика

1

Знать признаки , уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в

прошедшем времени, фраз. глаголы и ЛЕ .

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике и словаре.

Текущий

7

Культуроведе

ние 2.

Замок с привидениями в Британии

1

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Текущий

8

Доп. чтение на межпредметной основе.

 Искусство

1

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных событий текста. Уметь составить высказывание на основе прочитанного.

Формировать бережное отношение к природе, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить монологическое высказывание  с опорой на свои заметки;  проводить сравнение по заданным критериям.

Текущий

9

Проверь себя.

Progress Test

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию.

Текущий

10

Модульный тест №3

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий;осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематичекский

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

Модуль 4  Technology /  Технологии (10ч+ 1 резервный час)

11

4a

Роботы и робототехника

Чтение и лексика

1

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова и фразы в тексте. Уметь делать сообщение на основе прочитанного.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать с текстом, адекватно использовать речевые средства для построения   диалогического высказывания.

Текущий

12

4b

Компьютерые проблемы

Аудирование и устная речь

1

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания; принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию.

Текущий

13

Будущие времена.

Условные предложения

Грамматика.

1

Знать признаки и уметь  распознавать  и употреблять в речи будущие е видовременные формы глаголов, способы выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

Адекватно использовать речевые средства для построения  монологического и диалогического высказывания; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике.

Текущий

14

4d

Интернет

Лексика и устная речь

1

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, знать идиомы  и уметь адекватно применять их в своей речи. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. Уметь вести диалог о современных технологиях по образцу.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно использовать речевые средства для построения  диалогического и монологического  высказывания.

Текущий

15

4e

« Ваше мнение»

Эссе

Письмо

1

Уметь писать эссе  по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы,  знать

лексику официального стиля.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста; уметь писать эссе, выражая различные точки зрения по плану.

Текущий

16

4f

Английский в

Использовани и  Лексика и грамматика

1

Знать признаки и уметь распознавать  и употреблять в речи фразовый глагол ‘break’ и зависимых предлогов. Овладение

способами словообразования.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике и словаре.

Текущий

17

Культуроведе

ние 4. ТВ передача «Гаджет- шоу»

1

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения диалогического и  монологического  высказывания.

Текущий

18

Доп. чтение на межпредметной основе.

 Экология

1

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы.  

Текущий

19

Проверь себя.

Progress Test

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию.

Текущий

20

21

Модульный тест №4

Резервный урок

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий;осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематичекский



Предварительный просмотр:

КТП 9-1,9-2,9-3

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

III и  IV  четверти                          Модуль 5: ART & LITERATURE/ Литература и искусство  (13ч)

1

2

5а        Reading &Vocabulary

Виды искусства, профессии в искусстве, материалы

2

Освоить во всех видах РД новые ЛЕ по теме " Изобразительное искусство". Уметь прогнозировать содержание текста по заголовкам, введению к тексту, иллюстрациям. Распознавать и использовать в речи словосочетания по теме. Уметь делать сообщение на основе прочитанного текста.

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. Использование схем для изучения тематической лексики. Формирование общекультурной компетенции, ценностных ориентиров. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях.

Текущий

3

5b

Listening& Speaking  

Стили музыки, вкусы и предпочтения

1

Освоить новые ЛЕ по теме " Музыкальные жанры". Знать устойчивые словосочетания и клише по теме. Уметь вести диалог-приглашение к совместной деятельности. Уметь на слух понимать основное содержание текста по теме.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать с текстом.

Текущий

4

5

5c    

Grammar in Use

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени

2

Уметь составлять викторину по теме " Искусство". Уметь  распознавать и освоить использование во всех видах РД  степени сравнения прилагательных и наречий, наречий с качественными и относительными прилагательными.

Уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике. Уметь прибегать к аналогиям из родного языка.

Текущий

6

5d    Vocabulary& Speaking

Кино, фильмы

1

Освоить новые ЛЕ по теме " Кино". Уметь восстанавливать пропущенные слова в тексте. Уметь  распознавать и освоить использование структур для выражения предпочтений. уметь вести диалог- обмен мнениями по теме.

Адекватно использовать речевые средства для построения   диалогического высказывания; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике.

Текущий

7

5e

Writing Skills

E-mails reviewing books, films, etc.

Отзыв на книгу/фильм

1

 Освоить структуру и содержание отзыва о книге. Уметь на основе образца написать отзыв о прочитанной книге.

Адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания;учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; уметь строить сообщение в письменной форме по плану.

Текущий

8

5f

English in Use

Словообразование, формы глаголов

1

Знать признаки и уметь распознавать  и употреблять в речи фразовый глагол ‘run’ и зависимые  предлоги. Овладеть способами словообразования глаголов от глагольной основы с помощью приставок.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике и словаре.

Текущий

9

Culture Corner 5

William Shakespeare Вильям Шекспир

1

Уметь собирать и организовывать информацию по заданной теме ( об известном русском писателе). Уметь писать краткую статью о писателе по предложенному плану.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Текущий

10

Spotlight on Russia 5

Great Works of Art: the Tretyakov Gallery

«Великие произведения искусства»: Третьяковская галерея

1

Уметь собирать и организовывать информацию по заданной теме. Уметь выполнить презентацию в группе о самых крупных музеях изобразительного искусства.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать с текстом; адекватно использовать речевые средства для построения   монологического  высказывания.

Текущий

11

Across the Curriculum

Literature The Merchant of Venice

(В. Шекспир Венецианский купец)

1

Уметь кратко излагать основное содержание текста. Уметь собирать и организовывать информацию по заданной теме ( о жизни и творчестве  В. Шекспира). Уметь представить групповой проект - презентацию по теме.

Уметь принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы.  

Текущий

12

Проверь себя.

Progress Test

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию.

Текущий

13

Модульный тест №5

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий;осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематичекский

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

                          Модуль 6  TOWN & COMMUNITY /  (Город и горожане) (13ч)

14

15

6а        Reading &Vocabulary

Люди в городе, животные, помощь животным

2

Освоить новые ЛЕ и словосочетания  по теме "Общественная работа и благотворительность". Уметь в своем высказывании выразить личное отношение к предмету речи, гражданскую позицию. Уметь написать электронное письмо другу об общественно полезном труде на благо района.

 Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать с текстом; адекватно использовать речевые средства для построения   монологического высказывания.

Текущий

16

6b

Listening& Speaking

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки

1

Освоить новые ЛЕ по теме, реплики- клише для ситуации " Как пройти?", уметь вести диалог- расспрос.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию.

Текущий

17

18

6c    

Grammar in Use

Страдательный залог, каузативная форма

2

Знать и признаки и уметь распознавать, употреблять в речи формы страдательного залога ( Passive Voice). Знать формообразование, уметь распознавать и использовать в речи каузативные конструкции.

Адекватно использовать речевые средства для построения   монологического  высказывания, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике.

Текущий

19

6d Vocabulary& Speaking

Услуги населению, профессии

1

Освоить новые ЛЕ  по теме " Общественные заведения", уметь вести диалог-расспрос по теме

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; осознанно и произвольно строить микродиалоги этикетного характера.

Текущий

20

6e

Writing Skills

An e-mail describing a visit to a place

Электронное

письмо другу о

впечатлениях

от поездки

1

Уметь распознавать и использовать в письменной речи оценочные прилагательные и прилагательные, выражающие эмоции. Уметь писать электронное письмо с описанием своей недавней поездки, экскурсии.

Адекватно использовать речевые средства для написания писем личного характера;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; уметь строить сообщение в письменной форме по плану.

Текущий

21

6f

English in Use

Словообразование, страдательный залог

1

Знать признаки и уметь распознавать  и употреблять в речи фразовый глагол ‘check’ и зависимые  предлоги. Овладеть способами словообразования существительных от прилагательных, глаголов и существительных способом суффиксации, уметь делать сопоставления с родным языком.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; осуществлять поиск необходимой информации в  справочниках  и словарях.

Текущий

22

Culture Corner 6

Welcome to Sidney, Australia

 Добро пожаловать в Сидней, Австралия

1

Уметь составить листовку- путеводитель, опираясь на предложенный образец.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста. Уметь  собирать и организовывать информацию по заданной теме.

Текущий

23

Spotlight on Russia 6

Beautiful buildings: the Moscow Kremlin

Московский Кремль

1

Уметь собирать и организовывать информацию по заданной теме. Уметь выполнить презентацию в группе об известном архитектурном памятнике в родной стране.

 Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста. Уметь  собирать и организовывать информацию по заданной теме, адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания.

Текущий

24

Going Green 6

Green Transport Экологически безопасные виды транспорта

1

Освоение новых ЛЕ по теме " Транспорт". Уметь делать презентацию по теме в группе.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; осуществлять поиск необходимой информации в  справочниках  и словарях.

Текущий

25

Проверь себя.

Progress Test

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию.

Текущий

26

Модульный тест №6

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематичекский

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

Модуль 7   STAYING SAFE  /  Вопросы личной безопасности ( 10ч)

27

7а        Reading &Vocabulary

Эмоциональные состояния, страхи и фобии

1

Освоить новые ЛЕ и словосочетания по теме " Страхи и фобии", уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым предложениям. Научиться узнавать, воспроизводить и использовать в речи идиомы, относящиеся к описанию эмоциональных состояний.

 Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать с текстом.

Текущий

28

7b

Listening& Speaking

Службы экстренной помощи

1

Освоить клише для ведения телефонного разговора со службой  спасения. Уметь вести комбинированный диалог по заданной тематической ситуации.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию.

Текущий

29

7c    

Grammar in Use

Придаточные предложения условия

1

Уметь распознавать и использовать  в речи придаточные предложения   условия ( Conditionals 0,1,2,3).

Уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике.

Текущий

30

7d Vocabulary& Speaking

Привычки, питание и здоровье

1

Освоить новые ЛЕ  и словосочетания по теме " Здоровые привычки". Уметь вести комбинированный диалог на основе результатов тестирования по теме. Уметь распознавать и использовать  в речи модальные глаголы.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осознанно и произвольно строить диалоги по заданной тематической ситуации.

Текущий

31

7e

Writing Skills

For-and-against essay

Польза и вред компьютерных игр

1

Уметь формулировать аргументы за и против по поставленной проблеме. Освоить структуру сочинения-рассуждения ( for-and- against essay). Уметь распознавать и использовать в речи слова и выражения, используемые для логической связи предложения в структуре сочинения- рассуждения.

Адекватно использовать речевые средства для написания сочинения-рассуждения ( for-and- against essay); учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; уметь строить сообщение в письменной форме по плану.

Текущий

32

7f

English in Use

Словообразование, временные формы глаголов

1

Знать признаки и уметь распознавать  и употреблять в речи фразовый глагол ‘keep’ и зависимые  предлоги. Овладеть способами образования  глаголов с помощью префикса-en и суффикса-en  от прилагательных и существительных.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; осуществлять поиск необходимой информации в  справочниках  и словарях.

Текущий

33

Spotlight on Russia 7

Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия)

1

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

Уметь делать сообщение на основе прочитанного текста.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения  монологического  высказывания.

Текущий

34

Across the Curriculum 7

PSHE    Protect yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны)

1

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации. Уметь сделать сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

осознанно и произвольно строить монологическое высказывание  с опорой на тезисы.

Текущий

35

Проверь себя.

Progress Test

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию.

Текущий

36

Модульный тест №7

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий;осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематичекский

№  урока

Тема

урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

проведения

Предметные

результаты

Универсальные учебные действия

  План.

   Факт.

Модуль 8  Challenges – Трудности.  12 часов. (+  6 резервных уроков)

37

8а        Reading &Vocabulary

Сила духа, самопреодоление

1

Освоить новые ЛЕ и словосочетания по теме " Испытания судьбы", уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и началу.

Уметь вести диалог-расспрос по теме " Травмы".

 Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; развивать  умение работать с текстом.

Текущий

38

8b

Listening& Speaking

Риски

1

Освоить клише для выражения одобрения/ неодобрения. Уметь вести диалог-расспрос по заданной тематической ситуации.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию.

Текущий

39

8c    

Grammar in Use

Косвенная речь

1

Уметь распознавать и использовать  прямую и косвенную речи. Уметь распознавать и использовать  различные типы вопросов в косвенной речи.

Уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике.

Текущий

40

8d Vocabulary& Speaking

Правила выживания, туризм

1

Освоить новые ЛЕ  и словосочетания по темам " В походе" и " Первая помощь". Уметь распознавать и использовать в речи разделительные вопросы. Знать идиомы по теме " Животные".

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осознанно и произвольно строить высказывания по заданной тематической ситуации.

Текущий

41

8e

Writing Skills

Letters of application

Заявление (о приеме на работу, в клуб)

1

Уметь заполнять анкету при приеме на работу. Освоить структуру письма-заявления о приеме на работу. Уметь распознавать в письменной речи официальный стиль. Уметь написать письмо- заявление о приеме на работу, опираясь на образец  и план заявления.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста; уметь писать заявление  по плану.

Текущий

42

8f

English in Use

Словообразование, косвенная речь

1

Знать признаки и уметь распознавать  и употреблять в речи фразовый глагол ‘carry’ и зависимые  предлоги. Овладеть

способами распознавания суффиксального словообразования.

Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочнике и словаре.

Текущий

43

Culture Corner 8

Helen Keller (Хелен Келлер)

1

Уметь прогнозировать содержание текста на основе фоновых знаний , кратко изложить его содержание. Уметь собирать и организовывать информацию по теме " Биография выдающегося человека".

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста, адекватно использовать речевые средства для построения монологического  высказывания.

Текущий

44

Spotlight on Russia 8

Inspiring People: Irina Slutskaya (Вдохновляющая людей И. Слуцкая)

1

Повторить выражения  по теме "Спорт". Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь сделать сообщение о выдающихся людях, которых не сломили трудности.

Развивать  умение работать с текстом; уметь извлекать информацию из прочитанного текста; адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания.

Текущий

45

Проверь себя.

Progress Test

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

освоению речевых умений – подготовка к тесту

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию.

Текущий

46

Модульный тест №8

1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также умений читать, писать и и способность к коммуникации.

Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.

Тематичекский

47-48

Обобщающее повторение

2

Анализ контрольного теста.

Повторение языкового и страноведческого материала изученного во 2 семестре  в игровой форме.

49-54

Резервные уроки

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...