Главные вкладки

    Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит3».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
    учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

    Зверева Елена Васильевна

    Технологическая карта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tk_less.3.doc74.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе

    Предмет: английский язык

    Учитель: Зверева Елена Васильевна, МБ ОУ  Починковская СОШ с. Починки

    Тема урока: «Английский алфавит»

    Номер урока: урок № 3

    Тип урока: урок общеметодической направленности, продолжительность – 45 минут

    Формы работы: коллективная, самостоятельная работа

    УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс,  Москва, «Просвещение», 2015 год

    Цели урока:

    1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры;  развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

    2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по повторению усвоенного ранее лексико-грамматического материала; совершенствованию языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

    3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

    4. Здоровьесберегающий компонент:

    1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
    2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

    Основные практические цели:

    • повторение букв английского алфавита;
    • введение нового лексического материала;
    • развитие навыков чтения, аудирования, говорения, орфографии;
    • формирование навыков диалогической речи (разыгрывание диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство)).

    Планируемые результаты:

    Личностные: формирование интереса к новому учебному пособию  и английскому языку в целом знаний.

    Метапредметные:

    - познавательные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

    - регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства ее осуществления;

    - коммуникативные: ведут диалог-знакомство.

    Оборудование: учебник, интерактивная доска, аудиозаписи.

    Содержание урока

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Используемые методы, приемы

    Формируемые УУД

    1. Мотивация к учебной деятельности

    Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.  

    Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?).

    Организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимание учащихся на фонетических трудностях: повторение букс английского алфавита с использование плаката или карточек с буквами от А до R.

    Далее учитель раздаёт карточки для письменного контроля пройденной лексики (словарный диктант – 15 слов, 10-15 мин).

    Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you).

    Называют буквы английского алфавита с опорой на плакат или карточки с буквами от А до R.

    Учащиеся работают с карточками по изученной лексике (10-15 мин).

    Словесный метод.

    Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.

    1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

    Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им своё мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу (как вы думаете, чем мы будем с вами сегодня заниматься?).

    - Children, today we will continue to repeat the English alphabet, learn new words and act the dialogue (Сегодня, ребята, мы с вами продолжим повторять буквы английского алфавита, изучим новые  слова и разыграем диалог). 

    Догадываются, выдвигают тему урока.  С помощью учителя формулируют цель урока.

    Демонстрационный, словесный методы.

    Регулятивные, коммуникативные.

    3. Повторение букв английского алфавита (от S до Z)

    Учитель организует выполнение упр. 1 на стр. 16 учебника: включает аудиозапись. При необходимости обращает внимание на правильность произношения слов при имитации. Организует повторное прослушивание. Предлагает учащимся поделиться своими наблюдениями при сравнении русского и английского языков — сходство и различия - на материале упражнения (например, vet — ветеринар, uniform — униформа, zebra — зебра)  Организует многократное чтение - на имитационной основе. Сочетает хоровую работу с индивидуальной.

    Организует работу по повторению всех изученных букв алфавита (Aa — Zz).

    Выполняют упр. 1 на стр. 16: слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения и повторяют. Выполняют инструкции учителя по повторению всех букв алфавита.

    Практико-словесный метод.

    Демонстрационный метод

    Регулятивные,

    коммуникативные, познавательные

    4. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и орфографии

    Предлагает выполнить задание из учебника (Children, Exercise 2, Page 16): даёт инструкцию к упражнению. Далее включает запись для прослушивания её учениками. Организует индивидуальную помощь при необходимости.

    Далее упр. 3 на стр. 16: учитель организует самостоятельную работу учащихся. Организует контроль выполнения задания, также в парах.

    Ключи: 2 vet, 3 box, 4 zebra, 5 yacht, 6 train.

    Учитель организует выполнение упр. 3 на стр.16 учебника: читает задание, объясняет учащимся – написать следующую букву по алфавиту.

    Ключи: 1 D, 2 V, 3 O, 4 Z.

    Учитель записывает буквы из упражнения 5 стр. 16 на доске. Рядом пишет обозначающие их звуки. Отрабатывает чтение букв.

    Выполняют упр. 2 на стр. 16  учебника: самостоятельно читают текст песни, а затем прослушивают запись (CD) и поют песню.

    Учащиеся самостоятельно работают над упр. 3 на стр.16 учебника, расставляя буквы в словах в нужном порядке - с

    опорой на материал учебника. Затем проверяют задание коллективно.

    Учащиеся выполняют упр. 3 на стр.16 учебника: вспоминают алфавит и записывают следующие буквы.

    Учащиеся записывают буквы и звуки из упр. 5 на стр. 16. Далее слушают аудиозапись и повторяют за диктором.

    Практико-словесный метод.

    Демонстрационный метод

    Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

    5. Физкультминутка

    Учитель повторяет стихотворение и движения (слайд с физкультминуткой).

    Выполняют, проговаривая по-английски действия.

    Словесный метод.

    Двигательный.

    Регулятивные, коммуникативные.

    6. Закрепление усвоенного лексического материала

    Учитель организует выполнение упр. 8 на стр.17 учебника: разгадывание кроссворда. Организует фронтальную проверку выполненного задания..

    Ключи: 1 apple, 2 melon, 3 lemon, 4 kite,

    5 window, 6 egg, 7 girl, 8 queen, 9 snake,

    10 orange, 11 nest, 12 zebra.

    Выполняют упр. 8 на стр. 17 учебника: самостоятельно выполняют задание: решают кроссворд, соотнося картинки с

    соответствующими клеточками для записи слов. Учащиеся по очереди называют слова и проговаривают по буквам их написание

    Практико-словесный метод.

    Демонстрационный метод

    Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

    7. Формирование навыков диалогической речи

    Организует  класс для работы в парах (упр. 8 стр. 15). Включает  аудиозапись. Организует  контроль выполнения задания и дифференцированную помощь. Переводит вместе с учащимися, записывает на доске.

    Поощряет использование реальных имен при построении диалога.

     Прослушиваю  аудиозапись упр. 8 стр. 17 с опорой на текст и картинки. Переводят. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором. Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями. Учащиеся представляют свои диалоги перед классом.

    Практико-словесный метод.

    Демонстрационный метод.

    Личностные, познавательные, коммуникативные.

    8. Рефлексия (подведение итогов работы)

    Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

    Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся.

    Объясняет домашнее задание: Учебник с. 16-17: повторить буквы, упр. 1 стр. 16 - слова наизусть.

    Благодарит за проделанную работу  (That’s  all  for  today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …).

    Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

     Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

    Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

    Записывают домашнее задание в дневник: Учебник с. 16-17: повторить буквы, упр. 1 стр. 16 - слова наизусть.

    Прощаются с учителем.  

    Практико-словесный метод.

    Демонстрационный метод.

    Регулятивные личностные, познавательные, коммуникативные.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольная работа для 6 класса к УМК Spotlight «Английский в фокусе » (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

    Данная работа нацелена на проверку знаний  правил образования и употребления  времен  Present Simple Tense,  Present Continuous Tense,  Past Simple Tense,  Future Simple ...

    Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

    Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

    Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

    Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...

    Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

    Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...

    Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

    Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса.  УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...