План-конспект урока в 6 классе по теме "Школьная форма"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Волкова Наталья Викторовна

Урок английского языка по теме: «Школьная форма» 
Класс: 6 
Цель: повторить и систематизировать знания по теме «Одежда». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_po_teme_odezhda.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме: «Школьная форма» 
Класс: 6 
Цель: повторить и систематизировать знания по теме «Одежда». 
Задачи: 
образовательная:создать условия для воспроизведения ранее полученных знаний и способов деятельности. 
развивающая: создать условия для развития диалогической и монологической речи, аудирования, расширить знания учащихся о формах одежды учащихся в разных странах. 
воспитывающая: повысить культуру речи, внешнего вида, привить навыки толерантности. 
Методы организации познавательной деятельности: 
наглядные (презентация, раздаточный материал, карточки, карты ООД); 
словесные (беседа, рассказ учителя, устные ответы учеников); 
практические (выполнение заданий, творческая работа в группе). 
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая. 
Оснащение урока: компьютер, проектор, интерактивная доска Смартборд, презентация .notebook “School uniform”, бумага А3 (по количеству групп) для проекта, картинки для проекта (можно заранее дать задание ученикам или приготовить самим), опорные карточки для создания проекта, «Цветной тест» (на карточках), карточки с описанием школьных форм учащихся разных стран. 

Ход урока 

1. Оргмомент (Warm up). 
- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. 
How are you? (Fine, thank you. And you?) 
I’m fine, too. Let’s begin our lesson. 
You look nice today. But what is “look”? (смотреть) 
There is another meaning of this word - “выглядеть”. (Учитель пишет на доске , дети записывают число и значение слова в тетрадь). 
- So, let’s remind what we wear to look good. Look at the words, listen and repeat after me. 

2. Диалог. Беседа с классом. (Warm up). 
- Children, what do you usually wear? 
● what my parents tell me to wear 
● clean and comfortable clothes 
● cool clothes 
● my brother's/sister's clothes 

3. Цветной тест. (Colour test). 
- Is the colour of clothes important to you? - Yes, it is. 
- What's your favourite colour? - My favourite colour is … . 
- Let's see what the Colour Test says about you. - It says that I am … . 
- Do you agree? - Yes, I do./No, I don't. I am not so … . 
- OK. I think all of you are very kind and talented people. 

4. Школьные формы в разных странах. (School uniforms in different countries). 
Do you wear school uniforms at your school? - No, we don't. 
- Would you like to wear it? Why? - Yes, it's practical/comfortable/nice. 
No, it's boring. 
- Now I'd like to show you what the children of different countries in the world wear to school. Look at the screen. You are to listen to the texts about school uniforms in different countries and match the pictures and the flags. 
На экране — фото детей из разных стран света. Учащиеся слушают описание школьных форм в разных странах (кто-то сами будут читать) и определяют страну и форму (перетаскивают на экране ИД). 
- Which school uniform do you like? Why? 

5. Проект. (Making a project). 
-But if there was a school uniform in your school what would it be like? 
Now you all will be fashion designers like Coco Shannel or Viacheslav Zaizev or Christian Lacroix. You will create a modern school uniform. You'll have only 2 minutes. Be ready to present it. 
(Учащиеся готовят эскизы школьных форм и рассказывают о них. Мальчики — для мальчиков, девочки — для девочек.) 
- Good of you! Your projects are wonderful! You are great designers with «gold» hands. 

6. Рефлексия. (Reflection). 
- And I want you to leave your «gold» hands with your autographs. Take the gold hands and write on the fingers how you liked your own work and our today's lesson. You can do it in English or Russian or in pictures. Then stick them on the board. 
Учащиеся оставляют свои оценки и впечатления на бумажных руках и крепят на доску. 

7. Домашнее задание. 
- Your homework will be to find some new words on the theme “Clothes”. Write them into your exercise book
майка, колготки, безрукавка, тапочки, халат, кеды, шапка, платок, плащ 

8. Окончание урока. 
- I want to thank you for the lesson and for your good work. You are great! Thank you. I'll give you all an excellent mark. 
At last I want to tell you «Whatever you look like, always be kind and people will like you». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...