План-конспект урока по иностранному языку «WE HAVE A LOT IN COMMON. Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies? »
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Харина Юлия Юрьевна

Цели урока:

практическая: ввести и научить пользоваться конструкциями I would …(я бы..), like + Ving/ Vto, go + Ving/ Vto; введение и закрепление нового лексического материала по данной теме и его активизация в речи; научиться самостоятельно раскрывать значение слова на основе догадки, либо на основе знаний словообразовательных элементов;

 

развивающая: развивать умения и навыки в монологической устной речи; строить связанное высказывание, выражать свое мнение; совершенствование навыков чтения; совершенствование слуховых, зрительных, моторных ощущений; развивать навыки работы с книгой, приемы умственного труда; развивать способности к мышлению, догадке;

 

воспитательная: воспитание уважительного отношения к традициям и обычаям народа изучаемого языка; воспитать любовь к Родине; воспитание активности, инициативности, любознательности, стремления к самообразованию; также воспитание уважительного отношения к хобби своих одноклассников.

 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация по уроку, раздаточный материал. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по иностранному языку

Урок в ___6__________классе по теме «WE HAVE A LOT IN COMMON. Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies? »

по УМК Биболетовой М. З. “ENJOY ENGLISH 5-6”

 издат-ва «Титул».

Учитель: Харина Юлия Юрьевна         дата: 20.02.2015

Цели урока:

практическая: ввести и научить пользоваться конструкциями I would …(я бы..), like + Ving/ Vto, go + Ving/ Vto; введение и закрепление нового лексического материала по данной теме и его активизация в речи; научиться самостоятельно раскрывать значение слова на основе догадки, либо на основе знаний словообразовательных элементов;

развивающая: развивать умения и навыки в монологической устной речи; строить связанное высказывание, выражать свое мнение; совершенствование навыков чтения; совершенствование слуховых, зрительных, моторных ощущений; развивать навыки работы с книгой, приемы умственного труда; развивать способности к мышлению, догадке;

воспитательная: воспитание уважительного отношения к традициям и обычаям народа изучаемого языка; воспитать любовь к Родине; воспитание активности, инициативности, любознательности, стремления к самообразованию; также воспитание уважительного отношения к хобби своих одноклассников.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация по уроку, раздаточный материал.

ХОД УРОКА

ЭТАП УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

ВРЕМЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

Начало урока

Центральная часть

Заключи-

тельная часть

1. Организационный момент:

Good morning class! Sit down please! Who is absent today? Who is on duty today?

What day is it today? And what date is it today?

2. Фонетическая зарядка:

Let’s revise the sounds. Look at the board please! (слайд 1)

3. Речевая разминка (целеполагание):

Open your books at page 144, look at the title of unit 8. How do you think what this unit is about? (слайды 2, 3…)

Answer my questions:

Where do you rest?

How do you rest?

Who do you rest with?

What kinds of hobbies do you know? (слайд 4 – 16)

4. Работа с учебником:

Look at the ex 1 on p.144

5. Работа  с новым грамматическим материалом: (слайд 17, 18)

6. Аудирование:

Listen and repeat.

I have some cards of words. Match the words and word combinations. Then make up sentences about your family’s favourite hobby using the costructions LIKE doing or GO doing

Let’s guess! (слайд 19)

7. Game “HOT POTATO”:

So now let’s play! The game is Hot Potato. I give you a paper ball and you have 15 seconds to make a sentence about a hobby of your classmate who has passed the potato to you. E.g. Peter watches TV. If you  hold the ball for too long or make a false sentence, you are out of the game.

8. Подведение итогов. Рефлексия.

What new information have you learned?

Do you like our lesson?

Your work was good.

Your homework is to write a short story about your hobby.

Thank you for the lesson. Cood-bye!

Речь учителя

Речь учителя, классная доска, CD

Речь учителя, проектор, учебник

Речь учителя, учебник

Речь учителя, проектор

Речь учителя, CD

Речь учителя раздаточный материал

Речь учителя, раздаточный материал

Речь учителя

Речь учителя, классная доска, дневники

1-2 мин

4 мин

3 мин

3 мин

3 мин

2 мин

2мин

11 мин

7 мин

2 мин

1 мин

Учащиеся приветствуют учителя

Учащиеся повторяют звуки

Учащиеся определяют тему урока

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся тренируются в употреблении конструкции

I would…

Тренировка употребления LIKE + Ving/Vto;

GO +Ving/Vto

Учащиеся знакомятся с лексикой урока

Учащиеся составляют словосочетания из карточек, затем составляют предложения из этих словосочетаний

С помощью данной игры учащиеся закрепляют грамматический и лексический материал данного урока.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Учащиеся записывают дом. задание в дневники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку: "Having a good time together"

Урок   английского   языка  в 4 классе входит в систему  уроков   английского   языка  в 4 классе и соответствует программе и календарному ...

План - конспект урока по теме: “ Do We Have the Same Hobbies?”

Цели урока:Воспитательный аспект:Воспитание уважительного отношения к хобби своих одноклассников.Развивающий аспект:Развитие способности к догадке;Учебный аспектПрактиковать в монологическом высказыва...

Урок-конференция по английскому языку “We have a lot in common” «У нас много общего»

Разработка урока-конференции по английскому языку по теме “We have a lot in common” «У нас много общего».План урока:I. Организационный момент1.1 Приветствие, знакомст...

Презентация к уроку «WE HAVE A LOT IN COMMON. Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies? »

Цели урока:практическая: ввести и научить пользоваться конструкциями I would …(я бы..), like + Ving/ Vto, go + Ving/ Vto; введение и закрепление нового лексического материала по данной теме и его акти...

План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What are the British like"

План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What are the British like"...

План-конспект урока по английскому языку 9 класс "What books do you like to read"

План-конспект урока по английскому языку 9 класс "What books do you like to read"...

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...