План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”
план-конспект урока по английскому языку

Кротова Анастасия Алексеевна

Задачи:

  • Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся, внимания, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки;
  • Содействовать формированию навыков межличностного общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domestic_animals.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

по английскому языку

3 класс

Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Цель: повторение и закрепление лексики и речевых образцов по теме “Domestic animals”

Задачи:

  • Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?; 
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся, внимания, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки;
  • Содействовать формированию навыков межличностного общения.

Обеспечение занятия:

  1. Ноутбук
  2. Презентация
  3. Раздаточный материал
  4. Фигурки животных

Содержание занятия:

Содержание деятельности педагога

Содержание

Форма организации

Деятельность учащихся

I этап – Организационный

Good afternoon, children!

How are you, …?

What day is it today?

How’s the weather?

Приветствие – 3 мин.

Дети здороваются с педагогом.

Отвечают на вопросы.

Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы скажите, о чем пойдет речь сегодня на занятии.

Чтение стихотворения.

Сообщение темы занятия – 2 мин.

Have/has got

II этап – Основной

Let’s take a new tongue-twister: A big black bug bites a big black bear. A big black bear bites a big black bug.

А теперь повторяйте за мной.

Хотите узнать, как переводится скороговорка? Давайте попробуем перевести её все вместе.

А сейчас прочитаем скороговорку все вместе несколько раз с каждым разом ускоряя темп и после этого каждый попытается прочитать самостоятельно.

Слайд 2: скороговорка и картинки, соответствующие переводу.

Фонетическая разминка - 5 минут

Дети повторяют за педагогом.

Переводят скороговорку вместе с педагогом.

Читают скороговорку одновременно с педагогом.

Каждый читает скороговорку.

 Давайте немного отдохнем.

Let’s have a rest! Stand up!

Let’s dance like penguins!

Видео Penguin Dance.

Разминка – 3 минуты

Дети встают и танцуют под музыку выполняя движения, как в видео.

У меня есть несколько загадок для вас на английском языке, слушайте внимательно и называйте ответ по-английски.

I live on a farm.

I am pink.

I have a little tail.

My nose is called a snout.

And I say «Oink, oink».

I am ….

(Answer: PIG)

I have 4 legs and a tail.

I am very smart.

I like to play with you.

When I see a cat,

I say «Woof, woof»

I am ….

(Answer: DOG) и т.д.

Слайд 3, 4, 5, 6

4 минуты

Дети отгадывают загадки:

I am PIG.

I am DOG и т.д.

На прошлом занятии мы свами узнали новое слово, это глагол “have”. Давайте вспомним как он переводится?

А как мы скажем фразу “У меня есть”?

А если мы говорим у него или у неё есть, какую форму принимает have?

Правильно. He has got / she has got.

Теперь давайте выполним упражнение. Вам необходимо вместо пропусков вставить have или has и перевести предложения.

Слайд 7

Слайд 8

7 минут

Дети отвечают: иметь.

I have got.

 Have меняется на has.

 

Выполняют упражнение

Наверняка почти у каждого из вас есть домашнее животное?

Сейчас я задам каждому вопросы. Have you got a pet? У тебя есть домашнее животное? Если да, то вы отвечаете Yes, I have, и я задаю следующий вопрос

What pet have you got?

I have got …

Если нет, вы отвечаете No I haven’t.

Внимательно слушайте друг друга.

Слайд 9

8 минут

Отвечают на вопросы. Говорят, какие домашние животные у них есть.

А теперь давайте немного отдохнем. Stand up.

Мы будем изображать животных как в песне Let’s go to the zoo.

После песни: покажите мне show me elephant, snake, monkeys и т.д.

Видео Let’s go to the zoo.

Разминка – 4 минуты

Дети встают и выполняют движения как в песне.

После песни дети в ускоренном темпе показывают движения называемых животных.

Now let’s play. А теперь давайте поиграем.

Игра: I have got a grey mouse. Я беру фигурку животного и показываю вам, и говорю I have got a grey mouse. Если у меня действительно серая мышка, то вы со мной соглашаетесь и говорите Yes, you have. Если я говорю I have got a green mouse, то вы не соглашаетесь, говорите No, you haven’t и исправляете меня.

Фигурки животных

Слайд 10

Игра – 7 минут

Дети внимательно слушают, соглашаются или исправляют, потом каждый получает фигурку и пробует себя в роли ведущего.

III этап – Заключительный

И в завершении у вас на столах изображения животных, одно грустное, другое веселое. Выберите и обведите то, которое соответствует вашему настроению.

Рефлексия – 2 минуты

Дети выбирают изображение соответствующие их настроению после занятия.

Список литературы:

  1. Английские детские стихи, песенки и сказки. Книга для внеклассного чтения для учащихся 1-4 классов.– Издательство: Лицей, 2003.
  2. Васильева Е.А. Изучай английский, играя. Learning English through games: учебное пособие, - Москва: Прспект, 2015. – 112 с.
  3. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2014. – 64 с.: ил. – (Серия «Начальная школа»).
  4. Ken Paterson. Grammar Spectrum 1. English rules and practice/Elementary. – 2014. – 100 p.
  5. Lesley Koustaff, Susan Rivers. Oxford Discover/Student Book. – 2014. – 194 p.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.

План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...