Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight
рабочая программа по английскому языку на тему

Сахнова Елена Викторовна

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon curriculum_4b_by_helen_sakhnov.doc382 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

4Б класс. Учитель: Сахнова Елена Викторовна.

MONTH

WEEK

LESSON

DATE

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

LESSON

DATE

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

PRONUNCIATION DRILL

READING DRILL

FOCUS

GRAMMATICAL STRUCTURES

HOME READING

SEPTEMBER

1

1

Module: “Round-up lessons”. (6 ч)

Формирование фонетических навыков. Повторение всех звуков английского языка. Отработка звуков:

[æ], [Λ], [I:],[o:]-p.16.

Отработка чанта: Little Tommy Tucker

Формирование навыков чтения и аудирования- p.10-11.

Формирование лексических навыков.- ex.1-3, p.4; ex.4-6, p.5; ex.1-2, p.12.Формирование навыков диалогической речи- ex.7, p.5, p.10-11, p.12.

Topic: Famous Cities. Введение новой лексики. Чтение и перевод текста темы

2

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [æ], [Λ], [I:],[o:]. Отработка чанта: Little Tommy Tucker

Развитие навыков чтения: p.10-11, ex.3-4, p.13.

Активизация новой лексики.

Контроль: Диктант.

Формирование грамматических навыков: ex.1, p.6; ex.3, p.7.

Topic: Famous Cities.- отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

 

1

Развитие  лексико-грамматических навыков по теме: «Глагол to be», «Possessive Pronouns». –p.6-7. Глагол have got/has got», «Модальный глагол Can».-p.8-9.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. Совершенствование лексических навыков

2

“The Stone Flower”-p.14-15.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

2

3

Module: “Round-up lessons”.Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:

[ς], [au]. Отработка стечений согласных звуков: [br], [fr], [gr], [tr]. Отработка чанта: : Little Tommy Tucker 

 Формирование навыков чтения и аудирования-p.24-25.

Формирование лексических навыков-ex.1-3, p.18; ex.4-5, p.19; ex.1-2, p.26.

Формирование навыков диалогической речи-ex.2, p.18. Topic: Famous Cities.- Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

.

4

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков:

[ς], [au]. Отработка стечений согласных звуков: [br], [fr], [gr], [tr]. Отработка чанта: Peter Peter Pumpkin Eater

Развитие навыков чтения- p.24-25,ex.3, p.27.

Совершенствование лексических навыков.-ex.1,3,4 p.28;ex.6, p.29.

Контроль: Диктант.

Формирование грамматических навыков: ex.1,p.8;ex.4;p.9.

Topic: My School. Введение новой лексики. Ex.1,2 p.64. Чтение и перевод текста темы.

 

3

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

4

“The Stone Flower”-p.14-15.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

3

5

Тестовый контроль:Round-up lessons.

Отработка чанта: Peter Peter Pumpkin Eater

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Topic: My School.

отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

6

Резервный урок.

Отработка чанта: Peter Peter Pumpkin Eater

 Анализ ошибок в тесте.

Topic: My School.

Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

5

Развитие  лексико-грамматических навыков по теме: “Prepositions of place”,p.42-43; A/An or the-p.43. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

6

“The Stone Flower”-p.14-15.

Драматизация диалогов.

7

Module 1: “In town”. (6ч).

Формирование фонетических навыков. Отработка звуков: [dз], [a:].

Отработка чанта: As I Was Going to St. Ives

 

 Формирование навыков чтения и аудирования.-p.46-47.

Формирование лексических навыков.- ex.1-2, p.40; ex.3-5, p.41.

Topic: Coins and Bills. 

Введение новой лексики, p.72-73.

Чтение и перевод текста темы.

8

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [dз], [a:].

Отработка чанта: As I Was Going to St. Ives

Развитие навыков чтения и аудирования.-p.46-47.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- ex.1, p.42; ex.1,p.44.

Развитие навыков диалогической речи:ex.2, p.40; ex.3, p.42. Topic: Coins and Bills. 

отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

7

Развитие грамматических навыков.-Plural Number,p.44-45. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

8

“The Stone Flower”-p.30-31.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

4

9

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [dз], [a:].

Отработка чанта: As I Was Going to St. Ives

Развитие навыков чтения и аудирования.-p.46-47, ex.4, p.49.

Формирование лексических навыков.- ex.1-3, p.48.

Развитие грамматических навыков.-ex.3-5, p.45.

Topic: Coins and Bills.

Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

10

Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Itsy Bitsy Spider. Чтение по

транскрипции.

Совершенствование навыков чтения.- p.46-47.

Совершенствование лексических навыков.-ex.1-5, p.50-51.

Контроль: Диктант.

Совершенствование грамматических навыков.-ex.1-3, p.55.

Topic: World Extremes. Введение новой лексики.-ex.1, p.86.

Чтение и перевод текста темы.

9

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

10

“The Stone Flower”-p.30-31.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

11

Тестовый контроль: Module 1: “In town”. Отработка чанта: Itsy Bitsy Spider.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. 

Topic: World Extremes.

Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

12

Резервный урок.

Отработка чанта: Itsy Bitsy Spider.

Анализ ошибок в тесте.

Topic: World Extremes.

-Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

.

11

Развитие грамматических навыков.-Present Simple-p.58-59; Adverbs of Manner-p.59.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

12

“The Stone Flower”-p.30-31.

Драматизация диалогов.

5

13

Module 2: “A space trip”.(6 ч).

Формирование фонетических навыков. Отработка звуков: [un], [əu].

Отработка чанта: Remember, Remember the Fifth of November

 Формирование навыков чтения и аудирования.-p.62-63.

Формирование лексических навыков.-ex.1-3, p.56; ex.4-5,p.57.

Topic: My city Now and Then.

Введение новой лексики.-ex.1, p.110; ex.1-2, p.111.

Чтение и перевод текста темы.

14

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [dз], [a:]. Отработка буквосочетаний: sk, sm, sn, sp, st, sw. Дифференциация данных буквосочетаний.

Отработка чанта: Remember, Remember the Fifth of November

Развитие навыков чтения и аудирования.-p.62-63.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- ex.1, p.58; ex.6, p.59.

Развитие навыков диалогической речи:ex.2-3, p.58.

 Topic: My city Now and Then.

Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

13

Развитие грамматических навыков.-Adverbs of frequency-p.60-61; Prepositions of time-p.61.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

14

“The Stone Flower”-p.52-53.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

15

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [dз], [a:]. Отработка буквосочетаний: sk, sm, sn, sp, st, sw. Дифференциация данных буквосочетаний.

Отработка чанта: Remember, Remember the Fifth of November

Развитие навыков чтения и аудирования.-p.62-63, ex.4-5, p.65.

Формирование лексических навыков.- ex.1-3, p.64.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.60;ex.4, p.61.

Topic: My city Now and Then.

-Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

16

 Отработка чанта :  Diddle, Diddle, Dumpling 

HALLOWEEN: SUPERNATURAL BEINGS IN RUSSIAN FAIRY TALES. – Викторина по командам.

15

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

16

“The Stone Flower”-p.52-53.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

6

17

Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта :  Diddle, Diddle, Dumpling Чтение по

транскрипции.

Совершенствование навыков чтения.- p.62-63.

Совершенствование лексических навыков.-ex.1-5, p.66-67.

Контроль: Диктант.

Совершенствование грамматических навыков.-ex.1-3, p.71.
Topic: Animals in danger.

Введение новой лексики.-ex.1-3,p.112; ex.4-5, p.113.

Чтение и перевод текста темы.

18

Тестовый контроль: Module 2: “A space trip”.   Отработка чанта: Diddle, Diddle, Dumpling

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. 

Topic: Animals in danger.

Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

17

Развитие грамматических навыков.-Comparative Form.-p.80-81.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

18

“The Stone Flower”-p.52-53.

Драматизация диалогов.

19

Module 3: “Animal Elections”. (5 ч).

Формирование фонетических навыков. Отработка звуков: [ə], [o:].

Отработка чанта :  I Keep Six Honest Serving – men

 Формирование навыков чтения и аудирования.- p.84-85.

Формирование лексических навыков.-ex.1-2,p.78; ex.3-5, p.79.

Topic: Animals in danger.

-Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

7

20

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [ə], [o:]. Отработка буквосочетаний: ad, an, ap, at. Дифференциация данных буквосочетаний.

 Отработка чанта: I Keep Six Honest Serving – men

Развитие навыков чтения и аудирования. .- p.84-85.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- ex.1, p.80.

Развитие навыков диалогической речи:ex.5, p.81.

Topic: Happy New Year! 

Введение новой лексики.-ex.2, p.116; ex.3, p.117.

Чтение и перевод текста темы.

19

Развитие грамматических навыков.-Superlative Form.-p.82-83.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

20

“The Stone Flower”-p.68-69.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

21

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [ə], [o:]. Отработка буквосочетаний: ad, an, ap, at. Дифференциация данных буквосочетаний.

 Отработка чанта: I Keep Six Honest Serving – men

Развитие навыков чтения и аудирования.- p.84-85, ex.3,p.87.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- ex.1, p.82.

Topic: Happy New Year! 

Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

8

22

Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта:  Let It Snow Чтение по

транскрипции.

Совершенствование навыков чтения .- p.84-85.

Совершенствование лексических навыков.-ex.1-4, p.88

-89.

Совершенствование грамматических навыков.-ex.1-3, p.93.
Topic: Happy New Year! 

-Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

21

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

22

“The Stone Flower”-p.68-69.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

23

Тестовый контроль: Module 3: “Animal Elections”.

Отработка чанта:  Let It Snow

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. 

Повторение топиков, подготовка к итоговому контролю.

24

Module 4: “Who was it?”. (7 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков: [e], [Ιə].

Отработка чанта:  Let It Snow

 Формирование навыков чтения и аудирования.- p.100-101.

Формирование лексических навыков.-ex.1-3, p.94; ex.3, p.94.

Повторение топиков, подготовка к итоговому контролю.

9

23

Развитие грамматических навыков.-The verb “to be”-Past Simple (affirmative)-p.96-97.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

24

“The Stone Flower”-p.68-69.

Драматизация диалогов.

25

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Контроль навыков устной речи и чтения.

26

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Контроль навыков устной речи и чтения.

10

25

Развитие грамматических навыков.-The verb “to be”-Past Simple (negative and interrogative)-p.98-99.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

26

“The Stone Flower”-p.90-91.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

27

Развитие фонетических навыков.

Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [e], [Ιə]. Отработка буквосочетаний: Ιce, Ιck, Ιde, Ιght, Ιn. Дифференциация данных буквосочетаний.

 Отработка чанта:

Christmas Is Coming

Развитие навыков чтения и аудирования. .- p. 100-101, ex.3-4, p.103.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.96.

Topic: Being ill.

Введение новой лексики.-ex.3-4,p.5.

Чтение и перевод текста темы.

28

Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Christmas Is Coming Чтение по

транскрипции.

Совершенствование навыков чтения.-p.100-101.

Совершенствование лексических навыков.-ex.1-4,p.104-105.

Совершенствование грамматических навыков.- ex.1-3, p.109.

Topic: Being ill.

Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

11

27

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

28

“The Stone Flower”-p.90-91.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

29

Тестовый контроль: Module 4: “Who was it?”.  

Отработка чанта:

Christmas Is Coming

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. 

Topic: Being ill.

-Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

30

MERRY CHRISTMAS: SANTA’S VILLAGE

p.116-117-Формирование навыков чтения.

Формирование навыков говорения и письма.

29

Развитие грамматических навыков.-Must/Mustn’t,p.6; Have to,p.7.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

12

30

“The Stone Flower”-p.68-69.

Драматизация диалогов.

31

Module 5: The country code. (6 ч).

Формирование фонетических навыков. Отработка гласных звуков  и дифтонгов.

Отработка чанта:

All That You Do –

Do with Your Might!

Формирование навыков чтения и аудирования.- p.10-11.

Формирование лексических навыков.-ex.1-2,p.4; ex.3-4,p.5.

Topic: Healthy eating habits.

Введение новой лексики.-ex.1-2,p.12;ex.1;p.20;ex.4,p.21.

Чтение и перевод текста темы.

32

Развитие фонетических навыков. Отработка гласных звуков  и дифтонгов. Дифференциация данных звуков и дифтонгов.

 Отработка чанта: All That You Do –

Do with Your Might!

Развитие навыков чтения и аудирования.-p.10-11.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.6; ex.4,p.7.

Развитие навыков диалогической речи:ex.4,p.5.

Topic: Healthy eating habits.

Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

Развитие грамматических навыков.-Should/Shouldn’t, p.8; Object Pronouns-p.9.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

32

“The Stone Flower”-p.106-107.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

33

Развитие фонетических навыков. Отработка гласных звуков  и дифтонгов. Дифференциация данных звуков и дифтонгов.

 Отработка чанта: All That You Do –

Do with Your Might!

Развитие навыков чтения и аудирования.-p.10-11,ex.3,p.13.

Формирование лексических навыков.-ex.1-2,p.12.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.8;ex.4,p.9.

Topic: Healthy eating habits.

-Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

13

34

Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Wee Willie Winkie. Чтение по

транскрипции.

Совершенствование навыков чтения.- p.10-11.

Совершенствование лексических навыков.-ex.1-4,p. 14-15.

Совершенствование грамматических навыков.- ex.1-4, p.19.

Topic: Russian National Dishes.

Введение новой лексики.-ex.2-3,p.37.

Чтение и перевод текста темы.

33

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

34

“The Stone Flower”-p.106-107.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

35

Тестовый контроль:

Module5: The country code.

Отработка чанта: Wee Willie Winkie.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. 

Topic: Russian National Dishes.

Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

36

Резервный урок.

Отработка чанта: Wee Willie Winkie.

Анализ ошибок в тесте.

Topic: Russian National Dishes.

-Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

14

35

Развитие грамматических навыков.-A lot of/Much/Many,p.22; A few/A little, p.23.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

36

“The Stone Flower”-p.106-107.

Драматизация диалогов.

37

Module 6:Yumville.

(6 ч).

Формирование фонетических навыков. Отработка согласных звуков.

Отработка чанта: An Apple a Day Keeps the Doctor Away.

Формирование навыков чтения и аудирования.- p.26-27.

Формирование лексических навыков.-ex.1-3,.20;ex.4-5,p.21.

Topic: Famous Rulers of the Past. Введение новой лексики.-ex.1,p.42;ex.3,p.43;ex.1,p.50.

Чтение и перевод текста темы.

38

Развитие фонетических навыков. Отработка согласных звуков. Дифференциация звонких и глухих звуков.

Отработка чанта: An Apple a Day Keeps the Doctor Away.

Развитие навыков чтения и аудирования.- p.26-27.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.22;ex.4,p.23.

Развитие навыков диалогической речи:ex.4,p.21.

Topic: Famous Rulers of the Past. Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

15

37

Развитие грамматических навыков.-Some/Any/No-Somebody/ Something-p.24; Possessive Pronouns-p.25.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

38

“The Stone Flower”-p.16-17.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

39

Развитие фонетических навыков. Отработка согласных звуков. Дифференциация звонких и глухих звуков.

Отработка чанта: An Apple a Day Keeps the Doctor Away.

Развитие навыков чтения и аудирования.- p.26-27,ex.4,p.29.

Формирование лексических навыков.-ex.1-3,p.28.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.24;ex.4,p.25.

Topic: Famous Rulers of the Past. -Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

40

Отработка чанта: John Jacob Jingleheimer Schmidt

SAINT VALENTINE’S DAY CELEBRATIONS

16

39

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

40

“The Stone Flower”-p.16-17.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

41

Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: John Jacob Jingleheimer Schmidt Чтение по

транскрипции.

Совершенствование навыков чтения.- p p.26-27.

Совершенствование лексических навыков.-ex.1-6,p.30-31.

Совершенствование грамматических навыков.- ex.1-3,p.35.

Topic: The story of potatoes.

Введение новой лексики.-ex.4,p.59.

Чтение и перевод текста темы.

42

Тестовый контроль:

Module 6:Yumville.

Отработка чанта: John Jacob Jingleheimer Schmidt

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Topic: The story of potatoes.

Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

17

41

Развитие грамматических навыков.-Past Simple (affirmative), p.44-45.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

42

“The Stone Flower”-p.16-17.

Драматизация диалогов.

43

Module 7:“Knights and Castles”. (6 ч).

Формирование фонетических навыков.

 Отработка чанта: The Queen of Hearts.

Чтение по транскрипции.

Формирование навыков чтения и аудирования.-p.48-49.

Формирование лексических навыков.-ex.1-2,p.42;ex.3-4,p.43.

Topic: The story of potatoes.

Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

44

Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции.

 Отработка чанта: : The Queen of Hearts.

Развитие навыков чтения и аудирования.- p.48-49.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.44.

Topic: Castles.

Введение новой лексики.-ex.1-2,p.74-75. Чтение и перевод текста темы.

18

43

Развитие грамматических навыков.-Past Simple(negative/interrogative), p.46-47.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

44

“The Stone Flower”-p.32-33.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

45

Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции.

 Отработка чанта: : The Queen of Hearts.

Развитие навыков чтения и аудирования.- p.48-49,ex.4,p.51.

Формирование лексических навыков.-ex.1-3,p.50.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p 46.

Topic: Castles.

Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

46

Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: For Want of a Nail. Чтение по

транскрипции.

Совершенствование навыков чтения.- p.48-49.

Совершенствование лексических навыков.-ex.1-4,p.52-53. Совершенствование грамматических навыков.- ex.1-3,p.57.

Topic: Castles.

Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

.

19

45

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

46

“The Stone Flower”-p.32-33.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

47

Тестовый контроль: Module 7:“Knights and Castles”.

Отработка чанта: For Want of a Nail.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Topic: Saint Valentine’s Day.

Введение новой лексики.-ex.1-4,p.118-119. Чтение и перевод текста темы.

48

Резервный урок.

Отработка чанта: : For Want of a Nail.

Анализ ошибок в тесте.

Topic: Saint Valentine’s Day.

Отчитывание текста темы.

Контроль: Техника чтения.

20

47

Развитие грамматических навыков.-Past Simple (irregular verbs), p.60-61.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

48

“The Stone Flower”-p.32-33.

Драматизация диалогов.

49

Module 8 : “Willow’s story”.(6 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка буквосочетаний: ock, oke, op, ore, of.

Отработка чанта: A Wise Old Owl.

 Формирование навыков чтения и аудирования. –p.64-65.

Формирование лексических навыков.-ex.1-2,p.58;ex.3,p.59. Topic: Saint Valentine’s Day.

Выучивание темы наизусть.

Контроль: монолог.

50

Развитие фонетических навыков. Дифференциация буквосочетаний: : ock, oke, op, ore, of. Отработка чанта: A Wise Old Owl.

Развитие навыков чтения и аудирования.- p.64-65.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.60.

21

49

Развитие грамматических навыков.-Past Simple (irregular verbs), p.62-63; Full Infinitive/Bare Infinitive, p.63.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

50

“The Stone Flower”-p.54-55.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

51

Развитие фонетических навыков. Дифференциация буквосочетаний: : ock, oke, op, ore, of. Отработка чанта: A Wise Old Owl.

Развитие навыков чтения и аудирования.- p.64-65,ex.4,p. 67.

Формирование лексических навыков.-ex.1,p.66.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.62;ex.4,p.63.

52

Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Ding Dong Bell. Чтение по

транскрипции.

Совершенствование навыков чтения.- p.64-65.

Совершенствование лексических навыков.-ex.1-5,p.68-69. Совершенствование грамматических навыков.- ex.1-3,p.73.

22

51

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

52

“The Stone Flower”-p.54-55.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

53

Тестовый контроль:

Module 8 : “Willow’s story”. Отработка чанта: Ding Dong Bell.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

54

Резервный урок.

Отработка чанта: Ding Dong Bell.

Анализ ошибок в тесте.

53

Развитие грамматических навыков.-Question Words, p.82-83.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

54

“The Stone Flower”-p.54-55.

Драматизация диалогов.

23

55

Module 9: «The Fairy Garden”. (6 ч).

Формирование фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: What are Little Boys Made of.

 Формирование навыков чтения и аудирования.-p.86-87.

Формирование лексических навыков.-ex.1-4,p.80;ex.5-6,p.81.

56

Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции.

 Отработка чанта: What are Little Boys Made of.

Развитие навыков чтения и аудирования.-p.86-87.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- ex.2,p.82.

55

Развитие грамматических навыков.-Future Simple, p.84-85.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

56

“The Stone Flower”-p.70-71.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

24

57

Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции.

 Отработка чанта: What are Little Boys Made of.

Развитие навыков чтения и аудирования.-p.86-87, ex.4,p.89.

Формирование лексических навыков.-ex.1 -3,p.88.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.84.

58

Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Hey Diddle Diddle. Чтение по

транскрипции.

Совершенствование навыков чтения.- p.86-87.

Совершенствование лексических навыков.-ex.1-4,p.90-91. Совершенствование грамматических навыков.-ex.1-4,p.95.

57

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

58

“The Stone Flower”-p.70-71.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

25

59

Тестовый контроль:

Module 9: «The Fairy Garden”.

Отработка чанта: Hey Diddle Diddle.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

60

Отработка чанта: Hey Diddle Diddle.

MAY DAY

59

Развитие грамматических навыков.-Be going to,p.98-99.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

60

“The Stone Flower”-p.70-71.

Драматизация диалогов.

26

61

Module 10 “Port Fairy”. (8 ч).

Формирование фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: Mondays Child.

 Формирование навыков чтения и аудирования.-p.102-103.

Формирование лексических навыков.-ex.1-3,p.96;ex.4-6,p.97.

62

Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции.

 Отработка чанта: Mondays Child.

Развитие навыков чтения и аудирования. .-p.102-103.

Развитие лексических навыков.

Контроль: Словарный диктант.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.98.

61

Развитие грамматических навыков.-Present Perfect,p.100-101.

Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи.

62

“The Stone Flower”-p.92-93.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

27

63

Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции.

 Отработка чанта: Mondays Child.

Развитие навыков чтения и аудирования. .-p.102-103,ex.4,p.105.

Формирование лексических навыков.-ex.1-3,p.104.

Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.100.

Развитие навыков диалога.-ex.2,p.104;ex.3,p.98,ex.4,p.99.

64

Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Hush a Bye Baby. Чтение по

транскрипции.

Совершенствование навыков чтения.- p.102-103.

Совершенствование лексических навыков.-ex.1-4,p.107.

Совершенствование грамматических навыков.-ex.1-3,p.111.

63

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх.

64

“The Stone Flower”-p.92-93.

Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков.

28

65

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Контроль навыков устной речи и чтения.

66

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Контроль навыков устной речи и чтения.

65

Совершенствование лексико-грамматических навыков по всему учебнику в диалогах-драматизациях, играх.

66

“The Stone Flower”-p.108-109.

Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики.

Отработка навыков перевода.

29

67

Тестовый контроль:

Module Module 10 “Port Fairy”.

Отработка чанта: Hush a Bye Baby.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

68

EXIT TEST

Отработка чанта: Hush a Bye Baby.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков за год.

67

Совершенствование лексико-грамматических навыков по всему учебнику в диалогах-драматизациях, играх.

68

“The Stone Flower”-p.108-109.

Вопросно-ответные упражнения по всей сказке. Беседа по прочитанной сказке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Н.Д. Угринович

Календарно-тематическое планирование уроков информатики 9 класс по учебнику под редакцией Н.Д. Угринович...

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight...

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight...