Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку ( класс) на тему

Васильева Ксения Игоревна

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochno-tematicheskiy_plan_3b_-_basils.doc175 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

MONTH

WEEK

LESSON

DATE

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

LESSON

DATE

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

PRONUNCIATION DRILL

READING DRILL

FOCUS

GRAMMATICAL STRUCTURES

HOME READING

SEPTEMBER

1

1

Good Morning

ТЕМА: STARTER UNIT (5 часов). Формирование лексических навыков. Topic: English-Speaking Countries. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. Ex.1-3 pp.34-35, ex.1-2 p.38

1

USEFUL PHRASES. Обучение грамматике PP.6-9

2

Good Morning

EX. 1-2 PP.10-11

Формирование навыков чтения и аудирования. EX. 1-2 PP.10-11 Активизация новой лексики. Контроль: диктант. Работа с текстом. Перевод.

2

Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.14-15

2

3

Good Morning

EX. 1-2 PP.10-11

Формирование навыков диалогической и монологической речи.  Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога, проверка сформированности фонетических навыков.

3

INDEFINITE ARTICLE, THIS / THAT, PLURAL NUMBER, POSSESSIVE CASE. Обучение грамматике PP.20-23

4

Breakfast in the Morning

EX. 1-2 PP.24-25

Формирование навыков чтения и аудирования. EX. 1-2 PP.24-25 Работа над темой. Контроль: техника чтения.

4

Введение новой лексики и обучение чтению PP.30-31

3

5

Breakfast in the Morning

EX. 1-2 PP.24-25

STARTER UNIT – TEST. Формирование навыков письма. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог.

5

THE VERB ‘TO BE’. Обучение грамматике PP.42-43

6

Breakfast in the Morning

ТЕМА: MODULE 1 – MY FAMILY (5 часов). Формирование лексических навыков и навыков чтения. EX.1,2,4,5 PP.40-41 Topic: Meet My Family. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. Контроль: проверка сформированности фонетических навыков.

6

Формирование фонетических навыков и навыков чтения P.32

4

7

Hickory, Dickory, Dock

EX.1-2 PP.46-47

Формирование лексико-фонетических навыков и навыков чтения EX.1,2,3,4 PP.48-49 Активизация новой лексики. Контроль: диктант. Работа с текстом. Перевод.

7

THE VERB ‘TO BE’. Обучение грамматике P.44-45

8

Hickory, Dickory, Dock

EX.1-2 PP.46-47

Формирование навыков диалогической и монологической речи.  PP.50-51 Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога.

8

Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.52-53

OCTOBER

5

9

Hickory, Dickory, Dock

Совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков чтения. P.55 Работа над темой. Контроль: техника чтения, проверка сформированности фонетических навыков.

9

THESE / THOSE. Обучение грамматике PP.58-59

10

Rainbow—Purple

MY FAMILY – TEST Формирование навыков письма и говорения. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог.

10

Формирование фонетических навыков и навыков чтения P.54

6

11

Rainbow—Purple

ТЕМА: MODULE 2 – AT THE TOY SHOP (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.56-57 Topic: A Toy Shop. Введение новой лексики. Активизация новой лексики.

11

THESE / THOSE (REVISION). Обучение грамматике PP.58-59

12

Rainbow—Purple

Закрепление лексических навыков и навыков чтения. PP.64-65 Активизация новой лексики. Контроль: диктант. Работа с текстом. Перевод.

12

Обучение чтению и введение новой лексики P.68

7

13

Baa-Baa, Black Sheep

PP.62-63

Формирование навыков чтения и лексико-грамматических навыков. PP.66-67 Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога.

13

PLURAL NUMBERS. Обучение грамматике PP.59-61

14

Baa-Baa, Black Sheep

PP.62-63

Закрепление лексико-грамматических навыков, навыков чтения и фонетических навыков. PP.71 Работа над темой. Контроль: техника чтения.

14

Формирование фонетических навыков и навыков чтения P.69

8

15

Baa-Baa, Black Sheep

PP.72-73

AT THE TOY SHOP – TEST Формирование навыков говорения и письма. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог.

15

THE VERB ‘HAVE GOT’. Обучение грамматике P.80

16

One, One, One—Little Kitten, Run!

ТЕМА: HALLOWEEN: SUPERNATURAL BEINGS IN RUSSIAN FAIRY TALES

16

Обучение фонетике P.70

NOVEMBER

9

17

One, One, One—Little Kitten, Run!

ТЕМА: MODULE 3 – IT’S SO CUTE! (5 часов) Формирование лексико-фонетических навыков и навыков чтения. PP.78-79. Topic: My Favourite Cartoon Character. Введение новой лексики. Активизация новой лексики.

17

THE VERB ‘HAVE GOT’. Обучение грамматике P.81

18

One, One, One—Little Kitten, Run!

Формирование навыков чтения и аудирования. Введение новой лексики PP.86-87 Активизация новой лексики. Контроль: диктант. Работа с текстом. Перевод.

18

Обучение чтению, введение новой лексики, формирование фонетических навыков PP.74-76

10

19

Mary, Mary, Quite Contrary

PP.84-85

Совершенствование лексических навыков и навыков чтнеия. P.88-89. Работа над темой. Контроль: техника чтения.

19

THE VERB ‘HAVE GOT’. Обучение грамматике P.82

20

Mary, Mary, Quite Contrary

PP.84-85

Закрепление лексико-грамматических навыков P.93. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог.

20

Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.90

11

21

Mary, Mary, Quite Contrary

PP.110-111

IT’S SO CUTE! – TEST Формирование навыков письма. Topic: My Friend. Работа с текстом. Контроль: техника чтения.

21

PLURAL NUMBERS – IRREGULAR PLURALS. Обучение грамматике P.83

22

Butterfly, Butterfly

PP.110-111

ТЕМА: MY FRIEND (1 час). Формирование навыков монологической речи. Ex.1-3 pp.110-111. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог.

22

Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.91

12

23

Butterfly, Butterfly

ТЕМА: MODULE 4 – TALENT SHOW (5 часов). PP.94-95 Topic: Famous People. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. Работа с текстом. Контроль: техника чтения.

23

THE VERB ‘CAN’. Обучение грамматике PP.96-97

DECEMBER

24

Butterfly, Butterfly

PP.100-101

Формирование лексических навыков и навыков чтения. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог.

24

Формирование навыков чтения P.92

13

25

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

25

THE VERB ‘CAN’. Обучение грамматике P.98

26

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

26

Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.106

14

27

Humpty Dumpty Sat on a Wall

PP.100-101

Формирование навыков аудирования и лексических навыков PP.102-103 Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога.

27

‘CAN’ (PERMISSION). Обучение грамматике P.99

28

Humpty Dumpty Sat on a Wall

PP.112-113

Совершенствование лексических навыков и навыков чтения PP.104-105.

28

Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.107

15

29

Humpty Dumpty Sat on a Wall

PP.112-113

Закрепление лексико-грамматических навыков P.109

TALENT SHOW – TEST Формирование навыков письма.

29

THE VERB ‘CAN’ (REVISION). Обучение грамматике.

30

Twinkle, Twinkle, Little Star

PP.116-117

ТЕМА: MERRY CHRISTMAS: SANTA’S VILLAGE Формирование навыков говорения, чтения и письма.

30

Формирование навыков чтения P.108

JANUARY

16

31

Twinkle, Twinkle, Little Star

PP.10-11

ТЕМА: MODULE 5 – WHERE’S ALVIN (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.4-5. Topic: East or West – Home Is Best. Введение новой лексики. Активизация новой лексики.

31

POSSESSIVE ADJECTIVES. Обучение грамматике PP.6-7

32

Twinkle, Twinkle, Little Star

PP.10-11

Совершенствование навыков аудирования и лексических навыков. PP.12-13. Контроль: диктант. Работа с текстом. Перевод.

32

Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.16

17

33

Are You Sleeping?

Закрепление лексических навыков. Формирование навыков диалогической речи. PP.14-15. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога.

33

PREPOSITIONS OF PLACE. Обучение грамматике P.8-9

34

Are You Sleeping?

Совершенствование лексико-грамматических навыков P.19. Работа над темой. Контроль: техника чтения.

34

Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.17

18

35

Are You Sleeping?

WHERE’S ALVIN – TEST Формирование навыков письма. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог.

35

THERE IS / THERE ARE (AFFIRMATIVE). Обучение грамматике PP.22-23

36

Wee Willie Winkie

ТЕМА: MODULE 6 – IN THE OLD HOUSE (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.20-21. Topic: My Favourite Amusement Park. Введение новой лексики. Активизация новой лексики.

36

Формирование навыков чтения P.18

FEBRUARY

19

37

Wee Willie Winkie

PP.26-27

Закрепление лексических навыков и навыков чтения PP.28-29. Контроль: диктант. Активизация новой лексики. Работа с текстом. Перевод.

37

THERE IS / THERE ARE (NEGATIVE / INTERROGATIVE). Обучение грамматике P.24-25

38

Wee Willie Winkie

PP.26-27

Формирование навыков диалогической речи. PP.30-31. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога.

38

Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.32

20

39

Peter Peter Pumpkin Eater

PP.36-37

Закрепление лексико-грамматических навыков PP.35. Контроль: техника чтения. Работа над темой.

39

THERE IS / THERE ARE (REVISION). Обучение грамматике.

40

Peter Peter Pumpkin Eater

PP.36-37

ТЕМА: SAINT VALENTINE’S DAY CELEBRATIONS

40

Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.33

21

41

Peter Peter Pumpkin Eater

IN THE OLD HOUSE – TEST Совершенствование навыков письма и говорения. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог.

41

PRESENT CONTINUOUS (AFFIRMATIVE). Обучение грамматике PP.44-45

42

One, Two, Buckle My Shoe

ТЕМА: MODULE 7 – MY NEW CLOTHES (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.42-43. Topic: Clothes and Weather. Введение новой лексики. Активизация новой лексики.

42

Формирование навыков чтения P.34

22

43

One, Two, Buckle My Shoe

PP.48-49

Совершенствование лексических навыков и формирование навыков аудирования PP.50-51. Контроль: диктант. Активизация новой лексики. Работа с текстом. Перевод.

43

PRESENT CONTINUOUS (SPELLING RULES). Обучение грамматике PP.46-47

44

One, Two, Buckle My Shoe

PP.48-49

Формирование навыков диалогической речи PP.52-53. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога.

44

Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.54

MARCH

23

45

There Was an Old Woman

Закрепление лексико- грамматических навыков P.57. Контроль: техника чтения. Работа над темой.

45

PRESENT CONTINUOUS (REVISION). Обучение грамматике

46

There Was an Old Woman

MY NEW CLOTHES – TEST Формирование навыков письма и навыков монологической речи. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог.

46

Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.55

24

47

There Was an Old Woman

ТЕМА: MODULE 8 – AT THE ANIMAL PARK (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.58-59. Topic: Animals. Введение новой лексики. Активизация новой лексики.

47

PRESENT CONTINUOUS (NEGATIVE / INTERROGATIVE). Обучение грамматике PP.60-61

48

What are Little Boys Made of

Совершенствование лексических навыков и навыков аудирования PP.66-67. Контроль: диктант. Активизация новой лексики. Работа с текстом. Перевод.

48

Формирование навыков чтения P.56

25

49

What are Little Boys Made of

PP.64-65

Формирование навыков диалогической речи PP.68-69. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога.

49

PRESENT CONTINUOUS – SHORT ANSWERS. Обучение грамматике PP.62-63

50

What are Little Boys Made of

PP.64-65

Закрепление лексико-грамматических навыков P.73. Контроль: техника чтения. Работа над темой.

50

Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.70

26

51

A Wise Old Owl

AT THE ANIMAL PARK – TEST Формирование навыков письма и навыков монологической речи. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог.

51

PRESENT CONTINUOUS – SHORT ANSWERS (REVISION). Обучение грамматике.

52

A Wise Old Owl

PP.74-75

ТЕМА: MODULE 9 – FAIRY CAKES (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.80-81. Topic: My Favourite Meal. Введение новой лексики. Активизация новой лексики.

52

Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.71

APRIL

27

53

A Wise Old Owl

PP.74-75

Совершенствование лексических навыков и навыков чтения PP.88-89. Контроль: диктант. Активизация новой лексики. Работа с текстом. Перевод.

53

PRESENT SIMPLE. Обучение грамматике PP.82-83

54

Ding Dong Bell

Формирование навыков диалогической речи. PP.90-91. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога.

54

Формирование навыков чтения P.72

28

55

Ding Dong Bell

PP.86-87

Закрепление лексико-грамматических навыков. Обучение чтению. P.95. Контроль: техника чтения. Работа над темой.

55

SOME / ANY / NO. Обучение грамматике PP. 84-85

56

Ding Dong Bell

PP.86-87

FAIRY CAKES – TEST Формирование навыков письма и навыков монологической речи. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог.

56

Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.92

29

57

For Want of a Nail

ТЕМА: MODULE 10 – ANOTHER LOVELY DAY (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.96-97. Topic: Daily Program. Введение новой лексики. Активизация новой лексики.

57

SOMEBODY / SOMETHING. Обучение грамматике P.85

58

For Want of a Nail

Формирование фонетических навыков и навыков аудирования PP.104-105. Контроль: диктант. Активизация новой лексики. Работа с текстом. Перевод.

58

Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.93

30

59

For Want of a Nail

Формирование навыков письма и аудирования PP.106-107. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога.

59

SOME / ANY / NO – SOMEBODY / SOMETHING (REVISION). Обучение грамматике.

60

Hey Diddle Diddle

ТЕМА: MAY DAY

60

Формирование навыков чтения P.94

MAY

31

61

Hey Diddle Diddle

PP.102-103

Закрепление лексико-грамматических навыков P.111. Контроль: техника чтения. Работа над темой.

61

PRESENT SIMPLE (QUESTIONS). Обучение грамматике PP.100-101

62

Hey Diddle Diddle

PP.102-103

ANOTHER LOVELY DAY – TEST Формирование навыков письма и навыков монологической речи. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог.

62

Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.108

32

63

What Do You Suppose?

Резервный урок.

63

PRESENT SIMPLE (REVISION). Обучение грамматике

64

What Do You Suppose?

EXIT TEST Формирование навыков письма.

64

Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.109

33

65

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

65

PRESENT SIMPLE VS PRESENT CONTINUOUS. Обучение грамматике

66

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

66

Формирование навыков чтения P.110

34

67

What Do You Suppose?

Установочное занятие по летним заданиям.

67

REVISION. Обучение грамматике

68

Hush a Bye Baby

Резервный урок.

68

Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию PP.114-117


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Н.Д. Угринович

Календарно-тематическое планирование уроков информатики 9 класс по учебнику под редакцией Н.Д. Угринович...

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight...

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight...