Кауфман планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Першина Екатерина Олеговна

7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_7_klass3ch.docx32.33 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата

Тема урока

ЗУН

Контроль знаний

Домашнее задание

Возвращение в школу.-10 ур

1

Вводный урок

2

Ты помнишь нас?

Знать о названиях иностранных языков в мире.

Упр.1 стр.6

3

Упр. а,в,с стр.11

4

Мы заполняем анкету

Уметь заполнять формуляры, писать сообщения электронной почты.

Упр. 4,7 стр.12

5

Подготовка к к/р

6

        Артикли английского языка.        Административная стартовая контрольная работа.

7

Артикли в английском языке. Анализ административной стартовой контрольной работы.

Уметь употреблять в речи артикли: a,the и нулевой артикль.

Упр. а,в стр.13

8

Вам помочь?

Уметь употреблять в устной речи идиоматические выражения.

Упр. а,в  стр. 17

9

Случилось страшное?

Уметь использовать речевые формулы для сообщения о неприятных событиях.

Упр а,в стр. 21

10

Случилось страшное?

Тест

Поход – это для тебя?

11

Мы собираемся в поход.

Уметь говорить о пешем туризме и экологии. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь выбирать и покупать снаряжение для походов. Знать правила поведения в походе. Уметь о них говорить.

Упр. 1,2 стр. 24

12

Упр. а стр. 26

13

Мы должны собрать рюкзак.

Упр. а стр. 29

14

Самое важное снаряжение.

Упр. 1,2 стр. 31

15

Упр. а,в,с, стр.33

16

Её рюкзак такой же тяжёлый как и мой.

Упр. а,в,с стр. 37

17

Роб ведёт себя хорошо?

Упр. 4,5 стр 39

18

Упр. а,в,с, стр. 42

19

Покупки.

Тест

Праздники – 8ур

20

Праздники

Знать достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, уметь представлять их на английском языке.

ЛЕ стр. 45

21

Царь-колокол и кунсткамера.

Упр. а,в,с,d стр. 49

22

Я еду в Турцию.

Упр. 3 стр. 51

23

Мой друг едет в Санкт-Петербург.

Упр. а,в,с стр 53

24

Как ты проводишь свои каникулы?

Уметь рассказать о летнем отдыхе и планировать его.

Упр. 5,7 стр. 55

25

Упр. а,в,с,d стр.56

26

Моё летнее приключение

Уметь представлять проект, аргументировано высказывать личное мнение и мнение группы.

Проект на тему: «Моё летнее приключение».

Упр. 4 стр.57

27

Подведение итогов за I четверть

Природа и проблемы экологии – 9 ур

28

Мы не можем пить эту воду

Знать основные угрозы окружающей среде, уметь обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды.

ЛЕ стр.58

29

Мусор сохраняется очень долго

Упр. 1,2 стр 59

30

Упр. а,b,c стр.60

31

Мы не должны убивать животных

Упр. 6 стр. 61

32

Мы регулярно ходили в походы

Упр. 8,9 стр. 63

33

Упр. a,b стр. 64

34

Как я могу помочь окружающей среде

Проект на тему: «Как я могу помочь окружающей среде».

Упр. 10 стр. 65

35

Как я могу помочь окружающей среде

Тест

36

Как я могу помочь окружающей среде

Анализ проектов и теста

Давайте спланируем путешествие в Англию – 12 ур

37

Давайте спланируем путешествию в Англию.

Уметь употреблять в речи прошедшее длительное время.

ЛЕ стр. 79

38

Прошедшее длительное время.

Упр. а,в стр. 85

39

Упр. а,в,с стр. 87

40

Грабитель.

Уметь использовать формы вежливого обращения в речи.

Упр. а,в стр. 91

41

Миша едет в Англию.

Уметь заполнять анкеты для выдачи виз.

Упр. а,в стр. 95

42

Время путешествия до Англии.

Знать, какими видами транспорта можно добраться до Англии.

Упр. 13,14 стр.99

43

Упр. а,в стр. 100

44

Кто смотрел телевизор в субботу?

Знать изученный грамматический материал.

Упр. а стр. 103

45

Кольцо Друидов.

Знать исторические факты страны изучаемого языка. Уметь читать художественные тексты.

Упр. 4 стр. 105

46

Упр. а,в,с стр. 109

47

Путешествие в Англию. Административная промежуточная контрольная работа.                   Тест.

48

Подведение итогов за II четверть.

Школа – 11 ур

49

Школа.

Знать типы школ в Англии. Уметь рассказывать о школьных предметах. Знать ЛЕ по теме.

ЛЕ стр 111

50

Английские школы.

Упр. 6 стр. 113

51

Упр. 9,10,11 стр. 115

52

Мишин первый день в школе.

Упр. а,в стр.120

53

Легко ли в школе?

Знать правила поведения в школе, уметь говорить о межличностных отношениях в школе и находить способы решения конфликтов.

Упр. а стр. 123

54

Тебе следует найти друзей.

Упр. а,в стр. 127

55

Школьные обеды.

Упр. 5,а стр. 131

56

Игра «Этикет».

Упр. а стр. 132

57

Мы должны покинуть нашу землю.

Знать об истории Англии, англосаксонских завоеваниях и их влиянии на формирование английского языка с помощью аутентичных художественных текстов.

Упр. 3 стр. 133

Упр. а,в стр. 136

58

Школа.

Тест.

59

Моя школа. Повторение по теме «Школа».

Сообщение о школе.

Английская школа – 10 ур

60

Английская школа.

Знать уклад жизни в английской школе.

Уметь использовать в речи настоящее совершённое время.

ЛЕ стр. 139

61

Настоящее совершённое время.

Упр. а,d,c,d стр. 145

62

Упр. а,в стр 150

63

Упр. 3,4 стр. 153

64

Упр. а,в,с стр. 155

65

Ты когда либо…?

Уметь рассказывать и расспрашивать о волнующих событиях в жизни.

Упр. a,b,c,d стр. 160

66

Игра «Дрэги».

Уметь самостоятельно использовать знания по изученной теме в монологической и диалогической речи.

Задание в рабочей тетради.

67

Самый лёгкий путь не всегда лучше.

Знать о положении коренного населения Британских островов во временя владычества англосаксов. Уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного.

Упр. 3 стр 161

68

Упр. а,в стр. 165

69

Настоящее совершённое время.

Тест.

Спорт. – 9 ур

70

Спорт.

Знать о способах организации соревнований в английской школе. Уметь рассказывать о своих пристрастиях в спорте, вести диалог-расспрос.

ЛЕ стр. 167

71

Мише следует помочь своей команде.

Упр. 4,6 стр. 169

72

Упр. а,в стр 171

73

Ты хочешь повеселиться?

Знать о клубах по интересам в английских школах, учиться рассказывать о своих интересах.

Упр. а,в стр. 174

74

Вам нужен игрок?

Уметь говорить о своих предпочтениях в спорте, о роли спорта для здорового образа жизни.

Упр. а,в,с стр. 178

75

На матче.

Упр. а,в стр. 183

76

На матче.

77

Кольцо пересекает море.

Знать историю Британии во времена набегов викингов.

Упр. 3 стр. 185

78

Упр. 8,а стр. 190

79

Подведение итогов за III четверть.

Выдающиеся люди. – 14ур

80

Кто твой герой?

Уметь говорить о выдающихся людях как примерах для подражания, уметь применять в речи новый грамматический материал.

ЛЕ стр 193

81

Прошедшее совершенное время.

Упр. 1 стр. 197

82

Упр. 1 стр. 198

83

Роберт Скотт

Знать историю покорения Южного полюса, уметь говорить о выдающихся людях страны изучаемого языка. Уметь давать характеристики  героям прочитанного  с выражением личного мнениями.

Упр. 4, 6 стр. 199

84

Задание в рабочей тетради.

85

Ролевая игра.

Упр. 4 стр. 203

86

Ты амбициозен?

Упр. 11,12 стр. 206 упр. А,В стр. 207

87

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Уметь говорить о качествах характера и оценивать их, рассказывать о людях, с которых ученики берут пример в жизни.

Знать ЛЕ по теме.

Подготовить проект.

88

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Упр. а,в стр 204

89

Выдающиеся люди.

Сообщение по теме.

90

Битва при Гастингсе.

Знать историю Британии – Норманнском завоевании и битве при Гастингсе. Уметь делать выводы.

Упр. 4 стр.209

91

Прошедшее совершенное время.

тест

Прошедшее совершенное время. Анализ теста и проектов.

Друзья – 10 ур.

92

Друзья.

Знать как проводят досуг английские подростки.

ЛЕ стр. 215

93

Роб исчез.

Упр. 3 стр. 216

94

Вечеринка.

Упр. а,в,с стр. 220

95

Друг в беде. Настоящий друг.

Знать лексику по теме «Мои друзья и я» в рамках речевой ситуации «Что такое настоящий друг».

Упр. 4,6 стр. 221 Упр. а,в стр. 224

96

Знаешь ли ты своего друга?

Уметь высказываться по теме «Насколько хорошо я знаю своего друга» с помощью серии речевых упражнений.(опор.)

Упр. а стр. 225

97

В стране «Грамматика».

Знать изученный грамматический материал.

Подготовиться к к/р.

98

Возвратные местоимения в английском языке.

99

Возвратные местоимения в английском языке. Итоговая административная контрольная работа.

100

Возвратные местоимения в английском языке. Анализ итоговой административной контрольной работы.

101

Мой лучший друг.

Уметь высказываться по теме «Что такое настоящий друг» с помощью серии речевых упражнений.(опор.)

102

Подведение итогов за IV четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование к УМК Happy English-10,К.И. Кауфман, 10 класс

планирование к УМК Happy English-10,К.И. Кауфман, 10 класс...

планирование к УМК Happy English-5,К.И. Кауфман, 5 класс

планирование к УМК Happy English-5,К.И. Кауфман, 5 класс...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Кауфман 8 класс

Полное КТП к учебнику Кауфман для 8 класса...

Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка К.И.Кауфман 7 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка К.И.Кауфман 7 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику К.И. Кауфман, М.К. Кауфман 6 класс

Календарно-тематическое планирование обучения английскому языку в 6 классе по УМК К.И.Кауфман, М.К.Кауфман “Happy English.ru”...

Календарно-тематическое планирование,Кауфман-5 класс

Данное планирование разработано для 35 учебных недель, с учетом 3 часа урока английского языка в неделю....