рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Сидякина Татьяна Владимировна

рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно - тематический план  в 5 классе на 2015 – 2016 уч.год

№ урока

Дата

Тема урока

 (тип урока)

Кол-во час.

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Неурочная форма занятия

30%

план

факт

предметные

личностные

метапредметные

Первая четверть

I раздел «Давайте знакомиться» (14 часов)

1.

Знакомство с главными героями и их семьями

1

Развитие навыков

говорения

Аудирование:  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимых видах досуга , о родственниках)
Чтение: читать  аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение 

-описать человека;

-говорить о членах семьи и других людей;

-выражать и аргументировать  свое мнение одосуге;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;

 

Письмо  писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 50-60 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– описать свою внешкольную жизнь, одежду.

Грамматика;

-the Present Simple and the Past Simple Tenses

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-представить творческий проект

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

2.

Введение новой лексики по теме

 « Свободное время»

1

Развитие навыков

говорения

3.

Развитие навыков устной речи по теме.

1

Учимся работать самостоятельно, строить собственные высказывания по заданной теме

4.

Обобщение употребления  прошедшего простого  времени.

1

Краткие высказывания  на заданную тему

5.

Практика постановки вопросов в прошедшем простом  времени

1

Задаем вопросы и отвечаем на вопросы одноклассников и учителя

6.

Самостоятельная работа по употреблению прошедшего времени

1

Учимся работать самостоятельно строить собственные высказывания по заданной теме

7.

Употребление в речи будущего простого времени

1

Краткие высказывания  на заданную тему

8.

Постановка вопросов в будущем простом времени

1

Задаем вопросы и отвечаем на вопросы одноклассников и учителя

9.

Драматизация диалогов. Неучебное занятие – экологическая акция

1

Диалог-расспрос

Драматизация диалогов.

экологическая акция

10.

Обобщение знания грамматики при говорении

1

Использование языковой  догадки

11.

Закрепление грамматических времен на письме

1

Выполнение грамматических упражнений

12

Контроль навыков аудирования

1

Восприятие и понимание на слух речь

13

Подготовка к защите проекта

1

Формулирование своих высказываний

Проектная деятельность

14

Защита проекта

1

Выражение своего мнения, используя новую лексику

Защита проекта

UNIT ІІ.  «Правила вокруг нас» (13ч.)

Защита проекта по теме.

15.

Введение темы «Правила вокруг нас»

1

Восприятие и понимание на слух речь учителя

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги оо ентернет безопасности


Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение 

-обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом;

- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;

Грамматика 

The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense

Письмо  

– личное письмо о  своем друге(не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 

16.

Закрепление употребления новой лексики в речи

1

Развитие навыков устной речи

17.

Знакомство с модальными глаголами may/ might/must

1

Развитие навыков устной речи, выполнение грамматических упражнений

18.

Неучебное занятие. Ролевая игра по теме «Интернет- безопасность»

1

Развитие навыков устной речи

Ролевая игра по теме «Интернет- безопасность»

19.

Отработка модальных глаголов в письменной речи

1

Выполнение грамматических упражнений

20.

Введение глагола to have to

1

Выполнение грамматических упражнений

21.

Практика использования should

1

Ознакомительный этап, выполнение грамматических упражнений

22.

Обобщение постановки вопросов с глаголом to have to

1

Индивидуальная работа по грамматическим образцам

23.

Развитие навыков говорения по теме

1

Выражение своего мнения, используя новую лексику

Театральная деятельность

24.

Контроль навыков аудирования

1

Восприятие и понимание на слух речь

25.

Подготовка к защите проекта по теме.

1

Развитие навыков

говорения

Проектная деятельность

26.

Контроль навыков монологической речи

1

Развитие навыков

говорения

27.

Грамматический тест по закреплению модальных глаголов

1

Закрепление знаний грамматики

Вторая четверть

UNIT ІІ «Добровольные помощники» (13 часов)

28.

Введение темы «Добровольные помощники»

1

ознакомительный

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о добровольной помощи родным и окружающим, небольшие диалоги о помощи по дому,соседям.

Чтение

- читать аутентичные тексты о различных видах деятельности дома, вшколах Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение 

- уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-расспросить о месте проживания;

Грамматика

-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses,  Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец  о своей  о помощи по дому, по соседству.

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-использовать видо-временные формы глагола

-представить творческий проект–уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

29.

Развитие навыков аудирования

1

Восприятие и понимание на слух речь

30.

Закрепление новой лексики в устной речи

1

Использование языковой  догадки

Викторина «Всезнайка»

31.

.

Знакомство с настоящим совершенным временем.

1

Развитие навыков диалогической речи

32.

Обобщение употребления настоящего совершенного времени

1

ознакомительный

33.

 Отработка новой лексики в диалогической  речи

1

Развитие навыков диалогической речи

34.

Обзор изученных слов.

Викторина «Всезнайка»

1

Развитие навыков диалогической речи, говорения

Викторина «Всезнайка»

35.

Постановка вопросов в настоящем совершенном времени.

1

Грамматический трейнинг

36.

Выполнение теста по закреплению настоящего совершенного времени.

1

Грамматический трейнинг

37.

Контроль навыков аудирования.

1

Восприятие и понимание иностранной речи  на слух

38.

Развитие навыков диалогической речи

1

Развитие навыков говорения, составление диалогов, работа в парах

Ролевая игра постановка сценок на сцене

39.

Контроль навыков чтения.

1

Развитие и контроль навыков чтения

40.

Контроль навыков говорения

Защита проекта

1

Проектная деятельность

Unit IV  «Досуг и увлечения» ( 8 часов)

41.

Знакомство с Уэльсом.

1

Восприятие и понимание на слух речь учителя

Говорение 

- уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-расспросить о месте проживания;

Грамматика

-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses,  Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец  о своей  о помощи по дому, по соседству.

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Экскурсия в библиотеку

42.

Отработка новых лексических единиц в речи.

1

Развитие навыков говорения

43.

Обобщение употребления настоящего совершенного времени

1

Развитие навыков говорения

44.

Закрепление знания устойчивых единиц.

1

Развитие навыков устной речи

45.

Контроль навыков грамматики. Выполнение итогового теста по грамматике.

1

Выполнение итогового теста по грамматике

46.

Развитие навыков говорения.

1

Составление монологических высказываний

47.

Контроль навыков диалогической речи.

1

Умение вести диалог

Драматизация диалогов на сцене

48.

Написание письма

1

Выражение своего мнения, используя новую лексику Индивидуальная работа по грамматическим образцам

3 четверть

Unit V «Праздники» (13 часов)

49

Знакомство с темой «Праздники»

1

Выражение своего мнения, используя новую лексику

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о государственных, религиозных и семейных  прадниках..


Чтение

- читать аутентичные тексты  о традиционных праздниках  и проблемах с ним, с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- уметь рассказать о своем любимом празднике;

-спросить собеседника о его любимом празднике ;

-дать совет, о том, что делать, если ты болен;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Письмо  

-писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему любимому празднику;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи

Видео экскурсия

50

Отработка новой лексики в речи

1

Восприятие и понимание на слух иностранной речи

51

Употребление предлогов.

1

Развитие навыков

говорения

52

Введение прошедшего длительного времени.

1

Развитие грамматических навыков

53

Постановка вопросов в прошедшем длительном времени.

1

Закрепление знаний грамматики

54

Написание письма в прошедшем времени.

1

Развитие навыков письма

55

Развитие навыков устной речи

1

Составление диалогов и монологов. Парная и групповая работа

56

Обобщение употребления прошедших времен в письменной форме.

1

Развитие навыков письма

57

Драматизация диалогов.

1

Составление диалогов. Парная и групповая работа

Телемост Лондон - Воронеж

58

Развитие навыков диалогической речи.

1

Составление диалогов. Парная и групповая работа

Театральная деятельность

59

Выполнение грамматического теста.

1

Развитие навыков письма. Контроль знаний грамматики

60

Контроль навыков чтения.

1

Развитие и контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

61

Закрепление употребления прошедших времен в речи.

Защита проекта

1

Составление диалогов и монологов. Парная и групповая работа

Проектная деятельность

Unit VI «Наше замечательное путешествие а Лондон» (17 часов)

62

Внеучебное занятие. Интернет знакомство с темой «Путешествие в Лондон»

1

Составление диалогов и монологов. Парная и групповая работа

Аудирование  воспринимать на слух и понимать информацию о путешествии, разговор о путешествии ,высказывание своего мнения об этом..


Чтение

- читать аутентичные тексты  е  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-the Future Simple Tense;

-to be going to;

-the Present Progressive Tense in the future meaning.

Письмо  

– личное письмо о путешествии (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить план путешествия;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания формата “true/False”;

-представить творческий проект в виде презентации

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Интернет знакомство с темой «Путешествие в Лондон»

63

Постановка вопросов в прошедшем времени.

1

Составление диалогов и. Парная и групповая работа

64

Развитие навыков диалогической речи.

1

Составление диалогов и. Парная и групповая работа

Круглый стол «Общение без границ»

65

Драматизация диалогов.

1

Составление диалогов и. Парная и групповая работа

Театральная деятельность

66

Отработка употребления прошедших времен в письменной речи.

1

Выполнение грамматических упражнений

67

Самостоятельная работа по обобщению употребления прошедших времен.

1

Выполнение грамматических упражнений самостоятельно

68.

Драматизация диалогов с использованием настоящего совершенного времени.

1

Составление диалогов и. Парная и групповая работа

69.

Внеучебное занятие.Ролевая игра по теме «Путешествие»

1

Составление диалогов и. Парная и групповая работа

Ролевая игра по теме «Путешествие»

70

Подготовка к защите проектов.

1

Составление монологов

71

Обобщение изученной лексики.

1

Составление диалогов и монологов. Парная и групповая работа

72

Зашита проектов по теме «Путешествие»

1

Составление монологов.

Проектная деятельность

73

Практика учащихся в аудировании.

1

Восприятие и понимание на слух иностранной речи

74

Контроль навыков диалогической речи.

1

Составление диалогов . Парная и групповая работа

75

Контроль навыков аудирования.

1

Восприятие и понимание на слух иностранной речи

76

Внеучебное занятие Интернет посещение Лондона.

1

Составление диалогов . Парная и групповая работа

Интернет посещение Лондона.

77

Подготовка к  презентации о Лондоне.

1

Составление диалогов . Парная и групповая работа

Проектноиследовательская исдеятельность

78

Представление учащимися презентаций

1

Развитие навыков монологической речи

Конференция

IVчетверть

Раздел 7 «Мои будущие каникулы» (13)

79

Знакомство с будущим значением настоящего времени.

1

Выражение своего мнения, используя новую лексику

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о досуге., о будущих каниулах.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о будущем отдыхе,   с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о профессии родителей, о своей будущей отдыхе;

-спросить собеседника  о его планах на будущее;

-выразить мнение о б этом;

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-модальные глаголы must /have to$

-вопросы к подлежащему;

-the  Present Perfect Tense/the Future Simple Tense;

-даты;

-словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian.

Письмо  

– личное письмо о планах на будущее(не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту путешествия;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать различные способы запоминания английских слов;

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать видовременные формы;

-выполнять задания формата “true/False”;

-проводить опрос и подготовить сообщение;

-представить творческий проект

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

80

Закрепление употребления Present Progressive в значении будущего времени

1

Восприятие и понимание на слух речь

81

Драматизация диалогов по теме.

1

Развитие навыков

говорения

Театральная деятельность

82

Письменная практика употребления будущих времен.

1

Развитие навыков

говорения

83

Отработка future Simple tense в устной речи

1

обобщениезнаний грамматики

84

Самостоятельная работа по отработке употребления времен на письме.

1

Закрепление знаний грамматики

85

Контроль навыков аудирования

1

Восприятие и понимание на слух иностранной речи

86

Контроль навыков чтения

1

Развитие навыков чтения

87

Знакомство с темой «Поездка в Лондон»

1

Восприятие и понимание на слух иностранной речи

88

Развитие навыков чтения текста о Лондонском Тауэре.

1

Развитие навыков

чтения

89

Внеурочное занятие.Заочная экскурсия в Букингемский дворец.

1

Развитие навыков

аудирования

Заочная экскурсия в Букингемский дворец.

90

Подготовка к защите проекта по теме «Лондон»

1

Развитие навыков

говорения

Проектная деятельность

91

Защита проекта «Лондон и его достопримечательности»

1

Развитие навыков

говорения

Проектная деятельность

Раздел 8 «Мои самые наилучшие впечатления» (14часов)

92

Знакомство с темой«Мои самые наилучшие впечатления»

1

Развитие навыков

говорения

Аудирование  воспринимать на слух и понимать информацию о путешествии, разговор о путешествии ,высказывание своего мнения об этом..


Чтение

- читать аутентичные тексты  е  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-the Future Simple Tense;

-to be going to;

-the Present Progressive Tense in the future meaning.

Письмо  

– личное письмо о путешествии (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить план путешествия;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания формата “true/False”;

-представить творческий проект в виде презентации

результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи

93

Достопримечательности Лондона

1

Выражение своего мнения, используя новую лексику

Видео экскурсия

94

Грамматический трейнинг.

1

Выполнение грамматических упражнений.

Закрепление знаний

95

Отработка употребления новой лексики в письменной речи

1

Развитие навыков

говорения

96

Знакомство с английскими писателями

1

Развитие навыков

говорения

Экскурсия в библ-ку

97

Контроль навыков диалогической речи

1

Развитие навыков

говорения

98

Закрепление употребления устойчивых словосочетаний по теме «Развлечение»

1

Развитие навыков

говорения

99

Посещение парка развлечений в Лондоне.

1

Развитие навыков

говорения

Видео экскурсия

100

Практика письменной речи.

1

Отработка навыков письменной речи

101

Драматизация диалогов о путешествии

1

Развитие навыков

говорения

102

Обобщение знаний употребления английских грамматических времен.

1

Закрепление знаний грамматики

103

Контроль навыков устной речи

1

Развитие навыков

говорения

104

Контрольное аудирование.

1

Восприятие и понимание на слух речь

105

Описание тематических картинок о летнем отдыхе

1

Развитие навыков

говорения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по ФГОС с УУД

В архиве представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе по УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны планируемые результаты и УУД...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 9 класса составлено к УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны Пр...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД. Рабочая программа содержит подробную пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в котором расписаны планирумые результат...

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС...