Сценарий вечера, посвященного творчеству А. Милна «По страницам любимых произведений»
материал по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

парастаева наталья владимировна

можно использовать как во внеурочной работе, так и на уроке при изучении творчества А.Милна в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий вечера, посвященного творчеству А. Милна «По страницам любимых произведений»

Цели мероприятия:

Образовательная: Развитие навыков устной речи, совершенствование умение учащихся распознавать и вычленять эмоционально окрашенные слова и словосочетания, характеризующие душевное состояние персонажей и умения выразительности речи.

Развивающая: создать благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка, развивать любознательность и интерес к английской культуре, к творчеству Алана Александера Милна, развивать фантазию и творческую инициативу школьников.

Воспитательная: познакомить учащихся с культурой Англии (творчеством А.А. Милна), воспитывать у учащихся чувство к культуре страны изучаемого языка.

Оснащение сказки:

  • Мультидедиапроектор, компьютер, экран, Power Point презентация
  • Декорация дома к Винни и Кенги
  • Костюмы: Винни-Пуха, Пятачка, Ослика, Кенги и Ру

                               WINNIE-THE-POOH MEETS TIGGER

Действующие лица:

Winnie-the-Pooh

Tigger

Piglet

Eeyore

Kanga

Roo

Storyteller

Сцена первая. (в доме у Пуха) звучит музыка из одноименного мультфильма

Пух внезапно проснулся в полночь от непонятного шума и насторожился. Потом встал с постели, зажег свечу и пошел к буфету, проверить. Не пытается ли кто-нибудь туда залезть. Там никого не было и он, успокоившись, вернулся обратно, задул свечу и лег спать. И тут снова услышал тот же подозрительный шум, который его разбудил.

(раздается шум) (запись)

POOH: (сонно)  - Is it you, Piglet?

(это был не он)

POOH:  (не вставая с постели)  - Come in, Christopher Robin.

(но Кристофер не вошел)

POOH:   (переворачиваясь на другой бок)  - You will tell  me about it tomorrow!

(но звук продолжался)

POOH: (которому уже совершенно не хочется спать, с удивлением) -  What can it be? It’s a strange noise. And it is just at my door. Sure, I must get up and ask it to stop.

(встает с постели, зажигает свечку,  идет с ней к двери и открывает ее)  (звук двери)

  • Hi!

TIGGER:  -Hi!

POOH: (с интересом) Oh, hello! But who’s there?

TIGGER: - it’s me.

POOH:   -Really? Then come in.

(входит Тигра и при свете свечи он и Пух уставились друг на друга.)

POOH: - (растерянно) – I am Winnie.

TIGGER:  - And I’m Tigger.

POOH:  - Tigger? Does Christopher Robin know you?

TIGGER: Certainly, he does.

POOH:  -Well, it’s midnight now, the best time to go to bed. And tomorrow we will have honey for breakfast. Do Tiggers like honey?

TIGGER: (радостно) -Tiggers like everything.

POOH:  - Then as they like to sleep on the floor too, I will sleep in my bed. Good night. Tomorrow will be a great day.

(ложатся)

STORYTELLER

But tomorrow morning was not as great. It turned out that Tigger didn’t like honey. (выходит Пух с банкой меда) Piglet’s haycorns were not to his taste either. (выходит Пятачок с корзиной желудей) Neither did he like the thistles that Eeyrore treated him with. (выходит Иа с чертополохом). So he got very hungry.

POOH:  (с грустью глядя на Тигру) – What are we going to do?

PIGLET: - I know what. We must go and ask Christopher Robin.

EEYORE:  -You will find him with Kanga.

(лениво разворачивается и уходит)

POOH:  - Come along and we’ll go and see Kanga. She is sure to have lots of breakfast for you.

Сцена вторая. (в доме у Кенги)

(в доме у Кенги. За столом сидит Ру и Кенга пытается дать ему рыбий жир)

Пух, Пятачок и Тигра входят.

ROO: (с радостью)  - Hi, Winnie! Hi, Piglet! Hi, Tigger!

PIGLET: -  Hi, everybody! You see, Kanga, Tigger is so hungry.

KANGA:   (оборачиваясь и приветливо улыбаясь) - Well, look in my cupboard, Tigger, dear, and see what you’d like.

POOH:  - (оживился) Shall I look too?

(оба шарят в буфете, Пух  нашел небольшую банку сгущенного молока, тихонько унес ее в угол и тихонько занялся ею)

 

Тигра совал нос или лапу то в одну банку, то в другую, но ничего не нашел)

TIGGER:  (растерянно, обращаясь ко всем) - And what now?

Пух сидит в углу со сгущенкой, остальные стоят вокруг стола и смотрят, как Кенга уговаривает РУ

ROO:  - Must I?

KANGA: Now, Roo, dear, you remember what you promised.

TIGGER :  (подходя шепотом спрашивает Пятачка)  - What is it?

PIGLET:  - His strengthening medicine. It helps him to put on weight but he hates шею

Тигра подошел поближе и наклонился над спинкой кресла Ру и вдруг высунул язык и раздалось громкое буль-буль

KANGA:  (еле успев вытащить ложку из его пасти, удивленно)  - Oh! Tigger, dear!

ROO: - (в восторге запел)  He’s taken me medicine, he’s taken my medicine.

TIGGER: (с довольной улыбкой на лице)  - So that’s what Tiggers like!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера, посвященного творчеству А.С.Пушкина “Вся жизнь – один чудесный миг”

Сценарий вечера, посвященного творчеству А.С.Пушкина “Вся жизнь – один чудесный миг”...

Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству М.А.Шолохова "Льется песня над Доном..."

Предлагаемый сценарий может быть использован как в учебной работе при изучении творчества М.А.Шолохова, так и во внеурочной работе....

Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству В.Шекспира.

Необходимо было донести до наших современных детей, увлеченных японским аниме, заполонившими телеэфир Симпсонами и другими сомнительными героями, казалось, такого далекого и несовременного Шекспира. Х...

Сценарий вечера, посвященного творчеству Булата Окуджавы

Сценарий вечера знакомит с творчеством известного поэта-барда, стихи и песни которого мы знаем с детства....

Предлагаю сценарий вечера, посвященного творчеству С.А.Есенина

Один из вариантов внеклассной работы по поэзии Сергея Есенина...

Сценарий вечера посвященного творчеству группы "The Beatles"

Данный сценарий знакомит учащихся с творчеством британской группы   группы "The Beatles"....

Сценарий вечера, посвященного творчеству С. Есенина

Сценарий вечера, посвященного творчеству С. Есенина (8-9 классы)...