Паспорт учебного кабинета иностранного языка.
материал по английскому языку на тему

Шеховцова Татьяна Владимировна

Паспорт учебного кабинета иностранного языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Паспорт

Учебного кабинета иностранного языка

1. В кабинете организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также возрастным особенностям учащихся.

2. Административно-педагогический персонал образовательного учреждения с правилами

ИНСТРУКЦИЯ

по правилам безопасности для учащихся

в кабинете иностранного языка.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ.

1. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

2. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

3. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

4. Не открывать форточки и окна.

5. Не трогать руками электрические розетки.

6. Не приносить на занятия ненужные, посторонние предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.

7. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ.

1. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

2. Подготовить свое рабочее место, учебные принадлежности.

3. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

4. Дежурным учащимся протереть доску влажной тряпкой.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

1. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

2. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

3. Не переносить оборудование и ТСО.

4. Всю учебную работу выполнять после указания учителя. 

ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.) покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке.

2. В случае травматизма обратиться к учителю.

3. При плохом самочувствии и внезапном заболевании сообщите учителю.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ.

1. Приведите свое рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Заведующий кабинетом: Шеховцова   Т.В.

 Инструкция

по охране труда для заведующего учебным кабинетом.

Общие требования безопасности. 

1. Заведующий учебным кабинетом должен:

- знать свои должностные обязанности и инструкции по ОТ.

- пройти вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте.

- руководствоваться в работе правилами внутреннего распорядка.

- режим труда и отдыха определяется графиком работы.

2. Травмоопасность:

- при включении электроосвещения.

- при нарушении правил личной безопасности.

- при работе с электроприборами и оборудованием.

- при работе с аппаратурой ТСО.

3. О случаях травматизма сообщать администрации школы.

4. Соблюдать технику безопасности труда.

5. Не заниматься ремонтом электроустановочных изделий.

6. Контролировать целевое использование кабинета

7. Разрабатывать и один раз в пять лет пересматривать инструкции по ОТ.

8. Обеспечивать сохранность вверенного имущества, пособий.

9. Нести ответственность (административную, материальную) за нарушение требований инструкций по ОТ.

Требования безопасности перед началом работы. 

- проверить исправность оборудование, электроприборов.

- проверить исправность электроосвещения.

- проверить безопасность рабочих мест, исправность учебных столов и стульев.

- проветрить учебный кабинет.

Требования безопасности во время работы.

- не оставлять учащихся в учебном кабинете без присмотра.

- применять только разрешенные приборы и оборудование.

- не пользоваться электрообогревателями.

- не выполнять работы, не входящие в круг обязанностей.

- следить за соблюдением чистоты и порядка на рабочем месте.

- не допускать включения аппаратуры учащимися. 

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

- в случае возникновения аварийных ситуаций принять меры к эвакуации

учащихся из учебного кабинета, сообщить администрации.

- при пожаре сообщить администрации школы.

- принять меры к тушению пожара первичным средствами и спасению имущества.

- в случае травматизма оказать первую помощь пострадавшим.

- при внезапном заболевании учащихся вызвать медработника, сообщить родителям.

Требования безопасности по окончании работы

- произвести уборку рабочего места.

- проконтролировать влажную уборку учебного кабинета.

- проверить санитарное состояние учебного кабинета.

- отключить и убрать используемые электроприборы.

- проверить учебный кабинет.

- отключить электроосвещение, закрыть учебный кабинет на ключ.

- обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщить администрации.

Должностная инструкция учителя.

I. Общие положения.

Требования к квалификации по разрядам оплаты по ЕТС:

7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;

8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявлений требований к стажу педагогической работы или среднее профессиональное образование и стаж работы от 2 до 5 лет;

9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет;

10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;

11 разряд – высшее профессиональное образование и стаж работы от 1-0 до 20 лет или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 5 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения);

12 разряд – высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения), либо II квалификационная категория;

13 разряд - 1 квалификационная категория.

14 разряд – высшая квалификационная категория. Учитель назначается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном ТК РФ, Уставом школы.

II. Учитель должен знать:

- законодательные документы Российской Федерации по вопросам образования, в том числе Конвенцию о правах ребенка;

-нормативные документы органов управления образования по вопросами образования;

- педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

- основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

- методику преподавания учебного предмета, методику воспитательной работы;

- учебные программы и методическое обеспечение учебного предмета;

- требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

- средства обучения и их дидактические возможности;

- основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

- основы права, научной организации труда;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Ш. Функциональные обязанности.

Учитель:

- обеспечивает организацию образовательного процесса во время учебных занятий;

- использует для реализации образовательного процесса методические средства, отвечающие современным требованиям;

- обеспечивает выполнение учебных программ, учебных планов в соответствии с тематическим планированием;

- создает условия для творческой работы обучающихся во время учебных занятий, используя индивидуальный подход к обучению;

- осуществляет текущий контроль знаний обучающихся в соответствии с Уставом и требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании»;

- обеспечивает дисциплину обучающихся во время учебных занятий, организуя различные формы работы обучающихся по освоению учебного материала;

- выполняет санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса, контролирует выполнение правил техники безопасности обучающихся во время проведения учебных занятий;

- проводит со слабоуспевающими, заболевшими обучающимися дополнительные консультации по устранению пробелов в знании учебного материала;

- осуществляет по распоряжению руководства замену заболевших преподавателей;

- анализирует работу обучающихся на учебных занятиях и подготовку к ним;

- принимает участие в работе методического объединения педагогов, работает над самообразованием;

- осуществляет работу по общешкольной методической теме; 2

IV. Учитель имеет право на:

- выбор образовательной программы, методического обеспечения;

-посещение уроков других учителей по взаимной договоренности и по рекомендации администрации школы для ознакомления и обмена опытом преподавания, опытом работы с классом;

- выбор методического объединения по совершенствованию методического мастерства, форм и методов работы, повышение квалификации образовательного уровня;

-досрочную аттестацию и переаттестацию;

- проведение экспериментальной работы по плану, установленному экспертным советом и руководством школы;

- участие в работе комиссий органа управления образованием по проверке других образовательных учреждений (инспектирование, аттестация и др.)

- участие в самоуправлении школы;

- защиту законных прав обучающихся, коллег по работе и своих личных;

- индивидуальную т рудовую деятельность при соответствующей регистрации;

-социальную защиту;

V. Учитель несет ответственность:

- за невыполнение функциональных обязанностей, правил внутреннего распорядка, Устава школы;

- за нарушение правил техники безопасности обучающимися во время проведения учебных занятий, за нарушение охраны труда и здоровье обучающихся;

- за неприятие своевременных необходимых мер к предотвращению уничтожения или порчи материальных ценностей школы;

VI. Организация деятельности учителя

- планирование образовательной деятельности в соответствии с общешкольным планом работы;

- работа над повышением квалификации;

- введение установочной документации в соответствии с указаниями (оформление классных журналов, журналов факультативных занятий, журналов регистрации отчета работы с обучающимися на дому по болезни, личных дел обучающихся, дневников обучающихся) 3

ПЛАН ОСНАЩЕНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Зав. кабинетом Шеховцова  Т.В.

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Наличие в кабинете

(кол-во экз.)

Д - 1 демонстрац.

К – полный комплект

План

дооборудования,

сроки

1

2

3

4

I. Библиотечный Фонд (книгопечатная продукция).

1

Стандарт основного общего образования по И.Я.

Д

2

Стандарт среднего (полного)общего образования по И.Я.(базовый уровень)

Д

3

Примерная программа основного общего образования по И.Я.

Д

4

Примерная программа среднего (полного) общего образования по И.Я.(базовый уровень)

Д

5.

Авторская программа УМК Биболетова М .З.

Д

6.

Авторская программа УМК Кузовлев В.П.

Д

5

Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому языку

К

6

Книги для чтения по И.Я.

К

7

Контрольно-измерительные материалы по языкам

К

8

Двуязычные словари

Д

9

Толковые словари (одноязычные)

Д

10

Книги для учителя (методические лекции к УМК)

Д

II. Платные пособия.

1

Алфавит (разрезной)

Д

2

Произносительная таблица

Д

3

Грамматические таблицы к основным разделам грамм. материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения

Д

4

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Д

5

Карта И.Я.

Д

А Карта стран И.Я.

Б Карта мира

В Карта Европы

Г Карта России

Д

Приобрести карты Австралии и Новой Зеландии к 2013г.

2013г

6

Флаги стран И.Я.

Д

Приобрести  в 2014

7

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран И.Я.

Д

2013г

III. Звуковые пособия.

1

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения И.Я.

Д

2.

Комакт-диски к УМК 2-11 классы

Д

3.

компьютер

Д

2

Аудиомагнитофон

Д

3

Тематические презентации

Д

Пополнять в теч.года

IV. Учебно-практическое оборудование.

1

Классная доска

Д

2

Шкаф для литературы, наглядных пособий, раздаточного материала.

Д

3

Стол учительский

Д

4

Ученические столы (2-местные с комплектом стульев)

К


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАСПОРТ учебного кабинета русского языка и литературы

ПАСПОРТучебного кабинетарусского языка и литературы...

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы

Паспорт учебного кабинета - один из обязательных документов. Составить его - значит систематизировать весь материал, который имеется в учебном кабинете. Многие материалы, указанные в этом паспорте, ...

Паспорт учебного кабинета иностранного языка

Цель:проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие с требов...

Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы

Содержание паспорта учебного кабинета полностью соответствует требованиям составления данного документа с точки зрения СанПИНа в общей части, затем каждый учитель прописывает Учебно-методическое обесп...

паспорт учебного кабинета иностранного языка

содержание папки-портфолио учебного кабинета,его назначения,план-схема кабинета...

Паспорт учебного кабинета английского языка №5.2012-2013 год.

Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного ...

Паспорт учебного кабинета иностранного языка

Паспорт учебного кабинета иностранного языка...