Технология разноуровнего обучения. Урок контроля и коррекции. Будущее время (7 кл.)
тест (7 класс) на тему

Кривандина Анастасия Александровна

Материал  может быть использован  на уроке закрепления,  контроля и коррекции знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raznourovnevye_zadaniya_po_grammatikebudushchie_vre.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к оформлению разноуровневых заданий по предмету.

Класс: 7

Учебная тема: “The pleasure of reading

Тема урока: Control grammar skills Future Perfect, Future Perfect Continuous,

Future Continuous, Future simple

Разноуровневые задания

Репродуктивный уровень

Задача УВМ: контроль грамматических навыков (употребление будущих времен)

ФОПД – групповое

Текст задания:

1. It's a nice place. I went there last summer. I hope
you'll _________ your stay

there.

  1. enjoy
  2. be enjoying
  3. have enjoyed
  4. have been enjoying

2.        Someone from the agency will        you at the

airport all morning when you arrive in New York.

for their call for

  1. meet
  2. be meeting
  3. have met
  4. have been meeting
    3. In a few minutes I will _________

three hours already.

  1. wait
  2. be waiting
  3. have waited

d)have been waiting

4. He will ______ at eight in the evening.

       a)  come

        b)  be coming

        c) have been coming

       d) have come

   5. He will ________ when you come back tonight.

         a)  sleep

         b)  be sleeping

        c)   have slept

        d) have been sleeping

6.  Julia will ________ all the housework by three o' clock and we' 11 go for a walk.

         a)  finish

          b)  have finished

           c) be finishing

          d) have been sleeping

Время работы: 10 минут

Способ предъявления результата: фиксируется учениками в лист контроля.

Конструктивный уровень.

Задача УВМ: контроль грамматических навыков (перевод предложений, употребление прошедших времен)

ФОПД – групповое

Текст задания:

Translate the sentences

1. В 7 часов будет уже 3 часа, как они играют в теннис.

2. К концу следующего месяца будет уже  точно 3 года, как я живу в Лондоне.

3. Завтра мы будем плавать в бассейне с 6 до 7 часов.  

4. Этот фильм не закончиться до полуночи.

5. Я позвоню тебе утром.

6. Я буду смотреть футбол целый вечер

7. Я закончу красить твою комнату, к тому времени как ты доберешься домой.

8. К концу августа мы купим новый дом.

9. Том напишет свой третий роман к концу этого года.

10. К тому времени как он прибудет в Москву будет уже 5 часов, как он ведет машину.

Способ проверки: по ключам

Время работы: 18 минут

Способ предъявления результата: фиксируется учениками в лист контроля.

Творческий уровень.

Задача УВМ: контроль грамматических навыков (употребление Future Tenses)

ФОПД – индивидуальное

Текст задания:

Make up an interesting story using Future Tenses:

Способ проверки: по критериям (всем классом)

Время работы: 18 минут

Способ предъявления результата: устный рассказ перед классом.

Ключи

I Keys

1.a         3.d                5. b                

2. b        4. a                6. b                

.

II Keys

1. By 7o clock they will have been playing  tennis for three hours.

2. By the end of next month I will have been living in London for exactly three years.

3. Tomorrow  we shall be swimming in the swimming pool from 6 till 7 o’clock.

4. This film  won’t  have finished until midnight.

5. I’ll call you in the morning

6.  I will be watching football the whole evening.

7. I will have finished to paint your room by the time you get home.

8. By the end of August we'll have bought a new house.

9. Tom will have written his third novel by the end of this year.

10. By the time he arrives in Moscow, John will have been driving the car for five hours.

III Keys

Make up a story

Критерии оценивания

А

point

Б

point

Интересный сюжет

2

Правильность грамматических конструкций

3

Наличие фраз

2

Использование 8 предложений в Future Tenses в рассказе

3

10 предложений

1

Эмоциональность

1

Максимум

6

Максимум

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология разноуровнего обучения как средство воспитания интереса к урокам русского языка.

Дифференцированное обучение на уроках русского языка -  актуальная проблема современной школы. В статье раскрываются практические вопросы дифференцированного обучения....

Конспект открытого урока в 9 классе по швейному делу с использованием технологии разноуровнего обучения

Тема урока: « Краевой окантовочный шов с закрытым срезом»( выполняется по закругленному срезу на образце).с использованием технологии разноуровнего обучения....

Сценарий урока английского языка с учётом технологии разноуровнего обучения по теме «Как дела? Здоровье»

Сценарийурока английского языкас учётом технологии разноуровнего обученияпо теме «Как дела? Здоровье»,проведённого в 6 классе МБОУ СОШ №69 г.Ульяновскаучителем I квалификационной категорииКостиной Еле...

Статья «Применение технологии разноуровнего обучения на уроках географии». Учитель географии гимназии №446 Хамедова Елена Евгеньевна

Дети рождаются с разными возможностями. У каждого ребёнка свой индивидуальный сплав способностей, темперамента, характера, воли, мотивации.Обучение принято считать дифференцированным, если в его проце...

Конспект открытого урока в 8 классе по швейному делу с использованием технологии разноуровнего обучения на тему: «Краевой окантовочный шов с закрытым срезом»

Тема урока: « Краевой окантовочный шов с закрытым срезом»( выполняется по закругленному срезу на образце)с использованием технологии разноуровнего обучения. Цели:образовательные:1.нау...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 6 КЛАССЕ ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ТЕМУ: «ОБРАБОТКА ГЛАДКОГО НАКЛАДНОГО КАРМАНА ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ И СОЕДИНЕНИЕ ЕГО С ОСНОВНОЙ ДЕТАЛЬЮ».

Цель: Научить учащихся обрабатывать накладной карман прямоугольной формы и соединять его с основной деталью на образце. Задачи:Образовательные: - познакомить учащихся с приёмами и последовательно...

Статья "Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка с использованием технологии разноуровнего обучения"

Статья "Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка с использованием технологии разноуровнего обучения" (обобщение опыта)...