Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

    Кашаева Наталья Александровна

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_8_klass.docx75.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    урока

    Название

    урока

    Кол-во

    часов

    Основная практическая задача на урок

    Стороны речи

    (Лексическая сторона речи

    Грамматическая сторона речи)

    Виды речевой деятельности

    Информационное

    сопровождение

    Домашнее задание

    Дата

    По плану

    факт

    Тема Страна/страны изучаемого языка и родная страна

    (My country at a glance)

    Количество часов- 16

    Образовательная цель: познакомить учащихся с различными сферами британского общества, дать адекватное представление  о менталитете британской нации.

    Развивающая цель: способствовать развитию личностной активности, воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности в работе над проектами.

    Воспитательная цель: способствовать формированию  собственного отношения к общечеловеческим ценностям  других стран.

    1.

    Britain is more than London

    Британия больше, чем Лондон

    1

    Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

    situated

    north

    west

    northwest

    as

    to call

    a state

    to divide

     to make up

    a population

    such…as

    a language

    С.6-9

    Аудирование и чтение:

     упр.1

    Чтение и говорение: упр.2, 3,4

    • аудиокассета
    • Scripts: ex.3.2) – c.181

    2.

    My image of Britain

    Моё представление о Британии

    1

    • Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание
    • Развивать навыков монологической речи (выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; делать сообщении е в связи с прочитанным текстом;

    кратко высказываться о    

    фактах и событиях,  

       используя основные  

       коммуникативные  типы  

       речи эмоциональные и    

      оценочные  суждения

    A traffic jam

    to associate

    to come into one’s mind

    to picture = to imagine

    a custom

    a tradition

    for example

    like (как, например) violence

    truth

    c.10-13

    аудирование и чтение: упр.2.1)

    чтение и говорение: упр.2.2)-3), 3-5

    • аудио-кассета

    3.

    What are the British like?

    Какие они британцы?

    1

    Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…»

    friendly/unfriendly

     helpful

     lazy/hard-working

     proud

     serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable

     reserved

     emotional

     have a good sense of humor

     people (люди)  

    a people (народ)

    peoples(народы)

    Grammar: Subject + passive verb + Infinitive 

    Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al)

    С.14-17

    Аудирование: упр.3.2)

    Чтение и говорение: упр.1-4

    • аудиокассета
    • Scripts: ex.3.2) – c.181

    4.

    Discovering England

    (Reading Lesson)

    Интересные факты об Англии.

    1

     Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте

    С.18-21

    Чтение и говорение: упр.1.1), 3), 4) Говорение: упр.1.5),6)

    Письмо: упр.1.2), 2

    • Scripts: ex.4– c.181
    • Scripts: ex.2.3) – c.181-182
    • Scripts: ex.3– c.182

    5.

    What are your impressions?

    Какие у тебя впечатления об Англии?

    1

    Формирование умений понимать  на слух иноязычные тексты с выборочным пониманием содержания, выбирая главные факты, опуская второстепенные

    С.22-23

    Аудирование: упр.1, 2.2),3), 3.2)

    Чтение: упр.1, 2.1),3).

    Говорение:упр.4

    Письмо: упр.1, 3.1).

    6.

    Are you proud of your country?

    Ты гордишься своей страной?

    1

    Формирование умений читать аутентичные тексты с выборочным пониманием содержания, оценивая полученную информацию, выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и  оценочные суждения

    С.24-27.

    Аудирование: упр.1.1)

    Чтение: упр.1.2),3)

    Говорение:упр.1-4

    7.

    What is your country like?

    Твоя страна она какая?

    1

    Формирование  умений вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparison questions

    Fact questions

    Assumption questions

    Comparison questions

    С.28-30.

    Аудирование: упр.1.1)

    Чтение: упр.1.2),3),4)

    Говорение:упр.1.1),5),6)

    Письмо: упр.1.4), 5), 2.

    • аудиокассета
    • Scripts: ex.1.1) – c.182-183

    8-9

    What is your hometown?

    Какой твой родной город?

    2

    • Развитие навыков монологической речи: овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным текстом,

    используя основные коммуникативные  типы    речи (описание, повествование, сообщение,    характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,

    используя эмоциональные и  оценочные  суждения;

    • Овладение письменной речью:
    • развитие умений делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в устной речи
    • писать сочинение о столице России, о родном городе/селе

    Giving examples. Showing contrast:

    such as 

    for example 

    like

    especially 

    particularly

    but

     however

    (al)though

    С.31-33

    Чтение: упр.1.1),3), 2.1)

    Говорение:упр.1.1), 2)

    Письмо: упр.1.2), 2.2). 3.1).

    10-11

    Consolidation Lesson

    Обобщающий урок

    2

    Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму

    AB c.11-15

    Чтение и письмо: упр.1, 3, 4, 5,6

    Говорение: упр.2

    12-13

    (10-11 учебника)

    My country at a glance

    Заглянем в мою страну

    2

    Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance»

    Phrases:

    • to present a project
    • to discuss a project
    • to give an opinion about a project and reasons (p.35-36)

    С.34-36

    Говорение: упр.2, 3

    14

    Reading Lesson

    Урок чтения

    1

    Формирование умений понимать аутентичныу тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

    15-16

    Контрольная работа по чтению

    2

    Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

    Тема

    Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции

    (Is your country a land of traditions?)

    Количество часов- 16

    Образовательная цель: помочь учащимся осознать особенности родной культуры в соотнесении с культурой англоязычных  стран.

    Развивающая цель: способствовать развитию чувства национальной самобытности, способствующей осознанию особенностей родной культуры.

    Воспитательная цель: способствовать воспитанию положительного, уважительного и толерантного отношения к культурным особенностям англоговорящих стран.

    1 (17)

    What do you know about British traditions?

    Что ты знаешь о британских традициях?

    1

    • Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
    • Полноe  и точноe понимание содержания текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария
    • Овладение  умением передавать  содержание прочитанного  с опорой  на текст

    to follow,

    to preserve,

    to introduce,

    widely,

    religious,

    Easter,

    to connect,

    royal,

    an occasion,

    an atmosphere,

    to unite,

     to mark,

    an anniversary,

    to include,

    a guard,

    fireworks,

    a speech,

    to ignore

    C. 38 – 41

    Аудирование: упр.1.1)

    Чтение: упр.1, 2.1)

    Говорение: упр.3

    • Схема-опора

    «The tradition of…»

    2 (18)

    Do you know Miss manners?

    Ты знаком с хорошими манерами?

    1

    Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи (кратко высказываться о фактах), используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения

    close

    a cheek

    an appetite

    to enter

    to give up

    in favour of

    to keep a distance

    a length

    exact

    to great

    to queue in line

    to shake hands

    to make way for

    even

    uneven

    to jump the queue

    to stare at

    С.42 – 44

    Чтение и  говорение: упр.1-3

    3 (19)

    We don’t know much about Americans, do we?

    Мы немного знаем об американцах, а вы?

    1

    •   Формирование знаний признаков особенностей структуры разделительных вопросов (Tag questions), и навыков распознавания  и употребления их в речи (диалог этикетного характера)
    • Чтение и аудирование небольших по объему текстов, овладение умением  передавать их содержание на английском языке, выбирая главные факты

    a holiday -  праздник

     holidays – праздники, каникулы

    Grammar: Tag questions 

    С.45 -47

    Аудирование: упр.1.1), 2.1)

    Чтение: упр.1.1), 2.1)

    Говорение: упр.2.2),3), 3,4

    Карточки-опоры

    4(20)

    How to keep the English happy?

    (Reading lesson)

    Урок чтения

    1

    Формирования умений читать  текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая  их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному

    С.48-50

    Говорение: упр.1.1),2),4)

    Чтение: упр. 1.3)

    5 (21)

    How long is the British year?

    Сколько длится год в Британии?

    1

    Формирование умений и навыков аудирования  иноязычных текстов с полным пониманием содержания

    the Trooping the Colour

    a carnival

    Carebbean

    Brazil

    Whit Monday

    a bank

    С.51-53

    Аудирование: упр.1.2), 2.2)

    Чтение и говорение: упр.1.1), 2.1)

    АВ. С.20-21. упр.1

    • аудиокассета
    • Scripts:

     р.183 ех.1.2)

     

    • Scripts:  

     р.183-184. ех.2

    6(22)

    Are celebrations important?

    Важные праздники Британии

    1

    Формирование умений и навыков аудирования  иноязычных текстов с выборочным пониманием содержания и чтения текста с полным пониманием содержания с целью развития умения

    передавать содержание прочитанного с опорой на текст

    Реплики-клише речевого этикета:

    I believe…

    I’m with…there.

    I am of the opinion…

    I am afraid of…

    I can’t agree with… .

    I think…

    I don’t think that…

    I can’t go along with…

    I am sure…

    С.54-56

    Аудирование: упр.1.1)

    Чтение: упр.1.1), 2)

    Говорение: 1.1), 2, 3

    Аудиокассета

    • Scripts:  

     р.184. ех.3

    7(23)

    Would you like to write a postcard?

    Ты посылаешь открытки друзьям?

    1

    • Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария
    • Овладение умением 

     писать короткие поздравления, выражая пожелания

    Реплики-клише речевого этикета:

     учебник – с.58. упр.2

    C.57-58

    Чтение: упр.1, 2

    Говорение: упр.1

    Письмо: упр.3

    8 (24)

    Giving and receiving gifts

    Дарить и получать подарки это очень приятно

    1

    Овладение умениями

    • вести диалог этикетного характера, поздравляя, выражая пожелания, благодарность
    • вести диалог-обмен мнениями, выражая сомнение, высказывая одобрение/неодобрение

    Реплики-клише речевого этикета:

    -  Are you sure…?

    - I’m a hundred percent sure…

    - Oh, thank you very much! Well, you knew what  I wanted! Thanks a million!

    - Really?

    - Are you  certain about…?

    - Are you quite sure about…?

    - I’m absolutely sure…

    - I know…

    - Yes,  really!

    - Thanks a lot for…

    - Many thanks for…

    - Thank you very much indeed for…

    - It’s been my dream to have it.

    - That’s just what I wanted.

    - How nice of you to give it to me!

    С.59-60

    Аудирование: упр.1.

    Чтение: упр.1, 2

    Говорение: упр.2, 3

    Аудиокассета

    9 (25)

    Consolidation Lesson

    Проверочная работа

    1

    Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний  в новых ситуациях общения.

    • Языковой материал юнита 2

    • Grammar:

    Особые случаи образования разделительных вопросов

    АВ.: с.22-24  упр.1-4

    10-11

    (26-27)

    «When in Russia…»

    Россия-моя страна

    2

    Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь  зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «When in Russia…»

    Phrases:

    • to present a project
    • to discuss a project
    • to give an opinion about a project and reasons (p.35-36)

    С.61

     Говорение: упр.2, 3

    12-13 (28-29)

    TEST YOURSELF

    (Lessons 11-12)

    Контрольная работа

    2

    Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

     Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи  - АВ.: с.25-29  

     Говорение -  SB. с.62. упр.IV.1 Ролевая игра

    14(30)

    Reading Lesson

    Урок чтения

    1

    Формирование умений читать  и понимать аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

    15-16

    (31-32)

    Контрольная работа по чтению

    2

    Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

    Тема

    Путешествие по странам изучаемого языка и России

    (Do you like travelling?)

    Количество часов- 16

    Образовательная цель: способствовать расширению фоновых знаний учащихся о  социокультурном портрете  и культурном наследии  англоязычных стран и своей страны  через осуществление  виртуального путешествия.

    Развивающая цель: способствовать развитию творческих способностей учащихся, умений работать с информационными источниками, публично защищать результаты проекта.

    Воспитательная цель: способствовать воспитанию ценностного отношения к культурному  наследию страны изучаемого языка, чувства патриотизма и любви к своей Родине.

    1(33)

    What are your travel habits?

    Ты любишь путешествовать?

    1

    • Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи
    • Овладение умением полно  и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки,  выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте
    • Овладение умением cоставлять вопросы для ведения диалога-расспроса (целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» и

    делать сообщение по теме «My family travel habits» c опорой

    an agency

    an agent

    accommodation

    an excursion

    a guide coach tour

    on one’s own

    a destination

    a resort

    a trip

    a holidaymaker

    Реплики-клише речевого этикета:

    I think…

    On the one hand…

    On the other hand…

    Besides…

    As far as I know…

    On the whole I can say that…

    C.66-69

    Аудирование: упр.1.1),3.2)

    Чтение: упр.1.1), 2),3.1)

    Говорение: упр.1.2), 2, 3.1),3),4), 4

    Аудиокассета

    • Scripts:  

     р.184. ех.3.2)  

    2 (34)

    What to know before you go

    Что нужно знать перед тем,как отправится в путешествие

    1

    Формирование знаний признаков, навыков распознавания и употребления  в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to) в диалоге-обмене мнениями;

     Grammar:

    Obligation & necessity

    must

    should

    need

     

    C. 70-72

    Чтение: упр.1,2,4.

    Говорение: упр.1.4), 2, 3,4.2), 5

    3 (35)

    Are you an adventurous traveler?

    Ты любишь приключения?

    1

    Формирование знаний признаков, навыки распознавания и употребления  в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should, ought to, could,

    be able to) в кратких высказываниях

    Possibility, ability

    could

    be able to

    С.73-75

    Аудирование: упр.2.2), 3.2)

    Чтение: упр.1, 2.1), 3.1)

    Говорение: упр.2.1),

    • Scripts:  

     р.185.

    • ех.2.2)  
    • ех.3.2)  

    4 (36)

     How long does it take to travel round the world?

    Сколько времени нужно чтоб объехать весь мир?

    1

    Формирование умений читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте

    Word building словообразовательные средства: словосложение (существительное + существительное)

    С.76-78

    Чтение: упр.1, 2

    Говорение: упр.1.1)

    Письмо: упр.2.3)

    • Scripts:  

     р.185-186

    • ех.1.  
    • ех.2.
    • ех.3  

    5 (37)

    Have you ever travelled to London?

    Ты когда-нибудь ездил в Лондон?

    1

    Понимание на слух иноязычных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

    C.79-80

    Аудирование: упр.1.2),3), 2, 3.1),3)

    Письмо: упр.2.2)

    6 (38)

    Do you feel like travelling?

    Ты любишь путешествовать?

    1

    Формирование умений полно  и точное понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки,  выборочного перевода), развитие умения оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте

    Реплики-клише речевого этикета:

    If you ask me, I think…

    In my opinion…

    I find…

    All things   considered…

    I can’t say that…

    That’s why…

    More than that…

    С.81-83

    Аудирование: упр.1.1)

    Чтение: упр.1.2), 3)

    Говорение: упр.1.2),3),4), 2- 4

    7 (39)

    Do you always understand what other people say?

    Ты всегда понимаешь о чём говорят иностранцы?

    1

    Овладение умениями вести диалог этикетного характера  по теме «Understanding people» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор)

    Реплики-клише речевого этикета:

    - I’m sorry. What was that you said?

    - Sorry. Could you tell me what… means?

    - Excuse me,…

    - I’m sorry, I didn’t catch…

    - Pardon?

    - Sorry, I didn’t hear…

    I’m sorry, what was that (word again)?

    - I’m sorry,  I couldn’t hear what you said.

    - Could you say that slowly, please?

    - I’m sorry, what/who/when/where did you say?

    - Would/Could you repeat what you said, please?

    - I’m sorry, if I seem a little slow, but…

    С.84-86

    Аудирование: упр.1.1),2),4)

    Чтение: упр.1.2), 4),5), 2-4

    Говорение: 2- 4

    • Scripts:  

     р.186-187

    • ех.4

    8 (40)

    What is your favourite travelling destination?

    Для чего ты путешествуешь?

    1

    • Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи  фактических и оценочных прилагательных
    • Овладение умением писать сочинение на тему «My favourite destination»
    • Grammar: 

    fact adjectives  (an old town)

     opinion adjectives  (a magnificent building)

    С.87-89

    Чтение: упр.1.1), 2.1), 3 Говорение: 1.2), 2.2)

    Письмо: упр.2-4

    План сочинения- с.89 упр.4 учебника

    9 (41)

    Consolidation Lesson

    Проверочная работа

    1

    Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

    • Языковой материал юнита 3

    • Grammar:

    Модальные глаголы

    АВ. С.39-41

    10  (42)

    What makes a good travelling? (Lesson 9)

    Как хорошо провести время в путешествии?

    1

    • Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь  зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «What makes a good travelling?»

    Phrases:

    • to present a project
    • to discuss a project
    • to give an opinion about a project and reasons (p.35-36)

    С.90-91

    Говорение: упр.2, 3

    11-12 (43-44)

    TEST YOURSELF

    (Lessons 10-11)

    Контрольная работа

    2

    Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

     Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи  - АВ.: с.41-46  

     Говорение -  SB. с.92-93. упр.IV.1 Ролевая игра

    13 (45)

    Reading Lesson

    Урок чтения

    1

    Совершенствование навыков чтения и понимания  аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

    14

    (46)

    Контрольная работа по чтению

    1

    Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

     

    15

    (47)

    Контрольная работа по аудированию

    1

    Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

    16

    (48)

    Обобщающий урок

    1

    Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

    Тема

    Досуг и увлечения (спорт)

    Are you a good sport? «

    Количество часов- 17

    Образовательная цель: способствовать расширению знаний учащихся о достижениях страны изучаемого языка в спорте, о ее спортивном  наследии.

    Развивающая цель: способствовать развитию творческих способностей  учащихся

    Воспитательная цель: способствовать воспитанию положительного  отношения к выдающимся личностям и спортивным достижениям  страны изучаемого языка, адекватной самооценки  и чувства гордости за высокие  достижения спортсменов свой страны.

    1(49)

    Highlights of sport

    Кульминации спорта

    1

    • Формирование знаний  лексических средств и навыков их распознавания и употребление в речи
    • Формирование умений понимать на слух и читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания , развитие умений уметь выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания

    cycling

    cricket

    rugby

    boxing

    golf

    figure skating

    gymnastics

    synchronized swimming

    weightlifting

    wrestling

    track and field athletics

    to keep fit

    sense

    a skill

    to develop

    technique

    to master

    to include

    speed

    patient

    tough

    to cause

    an injury

    to win

    to lose

    self-confident

    competetive

    С.96-98

    Аудирование: упр.1.3), 2.1), 4

    Чтение: упр.2

    Говорение: упр.1.1),2), 3-5

    • Аудиокассета
    •  Scripts:  

        р.187

    •      ех.1.4), 4

    2 (50)

    I found myself in running

    Мне очень нравится заниматься бегом

    1

    Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, через

    понимание на слух и чтение иноязычного текста с выборочным пониманием содержания, развитие умений уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры

    I like…

    I’m fond of…

    I’m crazy about…

    I’m good at…

    I don’t like…

    I can’t stand…

    I’m hopeless at…

    С.99-101

    Аудирование: упр.1.1)

    Чтение: упр.1, 3

    Говорение: упр.2,3

    Аудиокассета

    3 (51)

    Sport history

    История спорта

    1

    Формирование знаний и навыков  распознавания и употребления  в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (Present Perfect Passive) через

     чтение текста с полным пониманием содержания  на основе его информационной переработки (грамматического анализа)

    Grammar:

    Present Perfect Passive

    С.102-105

    Аудирование: упр.3.2)

    Чтение: упр.1.1), 2, 3.1), 5, 6

    Говорение: упр.4-6

    • Аудиокассета
    •  Scripts:  

        р.187

    •   ех.3.2)

    4 (52)

    The history of the Olympic Games

    (Reading lesson)

    Урок чтения .

    История Олимпийских Игр

    1

    Формирование умений читать аутентичные материалы,  выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы)

    BC (before Christ)

    AD (anno Domini)

    С.106-109

    Чтение: упр.1.1),3), 4)

    Письмо: упр.1.3)-5)

    5 (53)

    Games for everyone

    Игры для всех

    1

    Развитие умений заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного чтения и аудирования

    - people with a phisycal disability

    - wheelchair athletes

    blind sportsmen

    С.110-112

    Аудирование: упр.1.2), 2, 3.1), 2)

    Письмо: упр.2, 3.2)

    Говорение: упр.4

    • Аудиокассета
    •  Scripts:  

        р.187. ех.1.2)

    •       p.188. ex.2, 3

    6 (54)

    To  watch or to take part?

    Что лучше участвовать в соревнованиях или болеть?

    1

    Формирование умений читать  с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения

    С.113-115

    Аудирование: упр.1.1)

    Чтение: упр.1.2), 3)

    Говорение: упр.1.3), 2, 3

    7 (55)

    How many PE lessons should there be at school?

    Сколько уроков физкультуры у вас в школе?

    1

    Развитие умения вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение

    Реплики-клише речевого этикета:

    - Do you think…. Is a good idea?

    - It is the best idea…

    - And I’m not very happy about it.

    - It is an awful idea…

    - Do you think…will work?

    - Is…all right, do you think?

    - Would you be in favour of…?

    - Is it all right to…?

    - I’m very much in favour of that.

    - I’m very pleased about…

    - That’s the way that should be.

    - I’m (certainly) not in favour of that.

    - It’s wrong to…

    - Is it really necessary…?

    С.116-117

    Аудирование: упр.1.2)

    Чтение: упр.1.2)

    Говорение: упр.1.3), 4), 5), 2, 3

    8-9

    (56-57)

    School sports day

    День спорта в школе

    2

    • Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи наречий времени

    через чтение  аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность

    •  Овладение умением писать рассказ или отчёт по одной из тем «School Olympic Games», «Sports Day», «School Volleyball Championship», «Your own variant»

    Наречия:

    after

    later

    then

    in the end

    at the end

    first

    next

    as soon as

    after that

    while

    С.118-119

    Чтение: упр.1.2),3), 2

    Говорение: упр.1.2), 2, 3.2)

    Письмо: упр. 3,4

    10 (58)

    Consolidation Lesson

    Обобщающий урок

    1

    Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

    • Grammar: повторение

    Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive

    • Prepositions of place: from…to, in, at
    • Prepositions of  time: at, after, in
    • Preposition that shows who did the action: by 

    АВ. С.55-57

    11-12

     (59-60)

    Sport mosaic (Lessons10-11 в учебнике)

    Спортивная мозаика.

    Защита проекта.

    2

    Овладение умениями защищать проекты по теме «Sport mosaic» в форме дискуссии

    Phrases:

    • to present a project
    • to discuss a project
    • to give an opinion about a project and reasons (p.35-36)

    С.120

    Говорение: упр.2, 3

    13 (61)

    Reading Lesson

    Урок чтения

    1

    Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

    14-16

    (62-64)

    Контрольная работа по чтению

    Контрольная работа по говорению

    Контрольная работа по письму

    3

    Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

    Тема

    Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

    (A healthy living guide)

    Количество часов- 17

    Образовательная цель: способствовать расширению знаний учащихся  об особенностях жизни в современных, экологически проблемных  условиях, требующих осознания  заботы о своём здоровье, здоровье нации.

    Развивающая цель: способствовать развитию ученика как нравственной и духовной индивидуальности с позитивными ценностными ориентациями

    Воспитательная цель: способствовать воспитанию адекватного отношения к особенностям образа жизни и стилей жизни людей в нашей стране и странах изучаемого языка,  обычаев и канонов  культуры в этих языковых сообществах

    1(65)

    Good and bad health habits

    Здоровый образ жизни

    1

    • Формирование знаний  и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, словообразовательныx средств: аффиксы существительных (-ity),  прилагательных, наречий (-y,un-,ly), (словосложение: существительное + существительное
    • Формирование умений аудирования и чтения с полным пониманием содержание текста на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария)

    health

    healthy

    unhealthy

    healthily

    obesity

    overweight

    inactivity

    a habit

    to skip

    to lead (to)

    a disease

    to snack

    a lifestyle

    regularity

    to promote

    a diet

    variety

    a way to live

    used to

    calories

    homemade food

    С.122-125

    Аудирование: упр.1.2)

    Чтение: упр.1.2), 3), 4), 2.1),2), 3.1)

    Говорение: упр.1.1),3), 4), 2, 3

    Письмо: упр. 1.3)

    • Аудиокассета

    2 (66)

    My tips for staying healthy

    Правила здорового образа жизни

    1

    Формирование умений понимать  на слух и читать иноязычный текст с полным пониманием содержания, развитие умения выделять и комментировать главные факты,

    выражать свое отношение к прочитанному

    to limit

    to give up

    junk food

    to ban

    С.126-128

    Аудирование: упр.1.1), 2)

    Чтение: упр.1-4

    Говорение: упр. 2.3.2)-4),3

    Письмо: упр. 2.3)

    3 (67)

    I haven’t been eating junk food for a long time

    Я не кушаю что попало

    1

    • Формирование знаний признаков и навыов  распознавания глаголов в видо-временных формах действительного залога в Present Perfect Continuous (Progressive)
    • Овладение умением делать сообщение на основе фактических данных по теме «Concern ‘Kalina’»

    Grammar:

    Present Perfect Progressive

    С.129-132

    Аудирование: упр.3.4)

    Чтение: упр.1.2), 3), 4), 2.1),2), 3.1)

    Говорение: упр.1.1),3), 4), 2, 3

    • Scripts:

     p.188. ex.3.4

    4 (68)

    A day’s  wait

    Здоровая пища

    1

    Формирование умений читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания, кратко передавая содержание прочитанного, используя оценочные суждения

    С.133-135

    Чтение: упр.1.1), 3), 4), 6),2.1),2.1),3)

    Говорение: упр.1.2),7),  2.2)

    Письмо: упр. 1.4)

    5 (69)

    Facts and myths about your health

    Реальность и миф о здоровом образе жизни

    1

    Формирование умений понимать  на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания, выделяя главные факты

    С.136-138

    Аудирование: упр.1.2)-4), 2, 3

    Говорение: упр.1.1),3), 4

    Письмо: упр. 1.3), 2-3

    • Scripts:

       p.189-190

       ex.1.2), 1.4), 2, 3

    6 (70)

    Do you care about your health?

    Ты заботишься о своём здоровье?

    1

    Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария), развитие умений кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения

    С.139-141

    Аудирование: упр.1.1)

    Чтение: упр.1.2), 3), 4

    Говорение: упр.1.4, 2, 3

    7 (71)

    Do you understand the instructions?

    Ты пользуешься правилами здорового образа жизни?

    1

    Овладение умением

    • вести диалог-расспрос, целенаправленно запрашивая и сообщая фактическую информацию, переходя  позиции спрашивающего в позицию отвечающего;
    • вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию

    Реплики-клише речевого этикета:

    - I understand about… but could you explain  the next thing you said?

    - And  can you explain about…?

    - Does that mean…?

    - I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?

    - I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part.

    If  I’ve understood right, …

    -  Do you mean that…?

    - Does that mean /Do you mean…?

    - Did you mean…?

    - I am not sure how/when/where…

    С.142-144

    Аудирование: упр.1.1),3), 2.2)

    Чтение: упр.1.2), 3)

    Говорение: упр.1.4), 2., 3

    • Scripts:

       p.190-191

       ex.2.2)

    8-9

    (72-73)

    If you are unhealthy who is responsible for it?

    Ты сам ответственный за своё здоровье

    2

    • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи слов и фраз, указывающих причину,  и  выражений, подчеркивающих результат
    • Развитие умений писать сочинение на тему «If you are unhealthy who is responsible for it?»

    • Expressing reason/cause:

    because

     because  of

    since

    other causes are…

    • Showing result/effect:

    as a result

    consequently

    which leads to…

    which resulted in…

    С.145-146

    Чтение: упр.1, 2.1)

    Письмо: упр. 2.1)-3)

    10 (74)

    Consolidation Lesson

    Обобщающий урок

    1

    Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

    Grammar:

    • Present Perfect Progressive, Present Perfect Simple
    • Used to

    АВ. С.65-68

    11-12

    (75-76)

    Do you live a healthy lifestyle?

    Ты ведёшь здоровый образ жизни?

    2

    Овладение умениями защищать проект по теме «Do you live a healthy lifestyle?»

    в форме дискуссии

    Phrases:

    • to present a project
    • to discuss a project
    • to give an opinion about a project and reasons (p.35-36)

    С.147

    Говорение: упр.1.2), 3)

    13-14

    (77-78)

    Test yourself

    Контрольная работа по чтению

    Контрольная работа по говорению

    2

    Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

     Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи  - АВ.: с.68-72  

     Говорение -  SB. с.148-149. упр.IV.1 Ролевая игра, упр.2

    15 (79)

    Reading Lesson

    Урок чтения

    1

    Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

    16-18

    (80-82)

    Контрольная работа по аудированию

    Контрольная работа по письму

    Итоговый урок

    3

    Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

    Тема

    Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги.

    (Changing times, changing styles)

    Количество часов - 19

    Образовательная цель: способствовать расширению знаний учащихся об особенностях образа жизни и стилей жизни людей в нашей стране и странах изучаемого языка,  обычаев и канонов  культуры в этих языковых сообществах, о фактах из истории моды в странах изучаемого языка.  

    Развивающая цель: способствовать развитию ассоциативного мышления учащихся,  способности ориентироваться  в социокультурных аспектах  жизнедеятельности  людей в  странах изучаемого языка.

    Воспитательная цель: способствовать воспитанию адекватного отношения к особенностям образа жизни и стилей жизни людей в нашей стране и странах изучаемого языка

    1(83)

    What was in fashion in the  past?

    Кака мода была раньше?

    1

    • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным  пониманием нужной информации для  подбора иллюстраций и выстраивания Word Web

    a petticoat

    tight

    oversize

    to be in fashion

    tights

    a baby-doll dress

    a pinafore

    a polo-neck sweater

    denim

    to come into fashion

    to customize

    embroidery

    maxi

    footwear

    platform

    flares

    bags

    narrow

    trendy= fashionable

    to be up to date with the fashion

    a trouser suit

    clubwear

    streeetwear

    sportwear

    shoulder-padded

    leggings

    a piece of clothing

    to go out of fashion

    С.152-154

    Аудирование: упр.1.1)

    Чтение: упр.1.1), 2),4)

    Говорение: упр.1.1), 3), 2, 3

    2 (84)

    What do you know about streeetwear?

    Что ты знаешь о верхней одежде?

    1

    Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным  пониманием нужной информации для  подбора иллюстраций и выстраивания Word Web

    jewellery

    accessories

    a tattoo

    (a) piercing

    baggy

    pale

    barefoot

    dyed

    spiky

    ripped

    leather

    a safety pin

    a cheesecloth kaftan

    a headband

    С.155-157

    Аудирование: упр.1.1),2),5)

    Чтение: упр.1.1), 2), 2.2),3)

    Говорение: упр.1.4), 2.1), 3

    Письмо: упр.1.3)

    • Scripts:

       p.191.

    • ex.1.2)
    • ех. 1.5)

    3 (85)

    If I went to Britain…

    Если я поеду в Британию…

    1

    Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи условных предложений нереального и нереального характера (Conditional I и  Conditional II),

     Grammar:

    Second Conditional

    С.158-160

    Аудирование: упр.4.1)

     Чтение: упр.1.1),  2, 3

    Говорение: упр. 2.2), 3.2),4.2)

    • Scripts:

       p.191

    • ex.4.1)

    4 (86)

    I wish I could wear jeans to school!

    Я хочу носить джинсы в школу

    1

    Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи сложноподчинённых предложений с глаголом wish

    Grammar:

    I wish...

    Реплики-клише речевого этикета:

    On the  whole…

    But…

    I wish…

    If I…

    Besides, I wish…would…

    And finally…

    С.161-163

    Аудирование: упр.4.1)

    Чтение: упр.1.1),  2, 3

    Говорение: упр. 2, 3, 4.2), 5

    • Scripts:

       p.192

    • ex.4.1)

     

    5 (87)

    “Nobody wears things like that!”

    Есть вещи, которые я никогда не одену

    1

    Формирование  умений читать с полным и  точным  пониманием содержания,  комментируя /

    объясняя описанные факты,  оценивая полученную информацию и выражая своё мнение

    • a detachable butterfly collar
    • a stiff wide-brimmed straw hat with a blue and black band around it
    • a blazer
    • ruffles on the sleeves
    • a wig
    • trousers with grey pin-striped lines
    • a tailcoat
    • a waistcoat with two little pockets on their side, one above one
    • braces

    С.164-166

    Чтение: упр.1.1), 2), 4)-7)

    Говорение: упр.1.1), 3),6),7)

    Письмо: упр.1.5)

    6 (88)

    Fashion victims…

    Who are they?

    Жертвы моды

    1

    Овладение умениями  аудирования  с разной глубиной и точностью  проникновения в их содержание

    С.167-168

    Аудирование: упр.4.1)

    Чтение: упр.1.1),  2, 3

    Говорение: упр. 2, 3, 4.2), 5

    • Scripts:

       p.192-193

    • ex.1.2)
    • ex.2.2)
    • ex.3 (АВ. ех.1)

    7 (89)

    Is fashion important for you?

    Для тебя важно модно одеваться?

    1

    Овладение  умениями

    делать устные сообщения по теме «Молодежная мода»,

    выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного

    Реплики-клише речевого этикета:

    -I think  that…

    -I’m sure…

    -Frankly speaking…

    -Besides…

    -More than that…

    -I like when…

    -If you keep up with…

    -I enjoy…

    -It’s important to…

    -If  I…

    -I wish…

    -I don’t like when…

    -I don’t think that…

    -I think it’s more    

      important to…

    -Not all of us can afford

      to…

    -It’s not a problem to…

    -There are some other…

    С.169-171

    Аудирование: упр.1.1), 6), 7)

    Чтение: упр.1.2), 3),4)

    Говорение: упр. 1.4)-7), 2, 3

    • Scripts:

       p.193

    • ex.1.6)

    р.194

    • ex.1.7)

    8 (90)

    “You look fine!” – “Thank you!”

    Выглядишь великолепно!

    1

    Формирование умений понимать на  слух иноязычный текст с полным пониманием содержания, совершенствуя  слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу (выражение эмоциональной поддержки партнёра, в том числе с помощью комплиментов)

    to suit

    to match

    to fit

    С.172-173

    Аудирование: упр.1.1), 2.1), 3.1)

    Чтение: упр.1.2), 3),4), 2, 3.2),3)

    Говорение: упр. 3.1), 4), 4

    9 (91)

    Is shopping cool? Is uniform cool for school?

    Что ты думаешь о школьной форме?

    1

    • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи устойчивых словоформ в функции наречия
    • Овладение умением  писать сочинение (150-180 слов) на тему «The advantages and disadvantages of wearing a school uniform»

    Вводные слова:

    firstly

    secondly

    thirdly

    finally

    first of all

    also

    besides

    more than that

    С.174-175

    Чтение: упр.1.1), 2), 2. 1)

    Говорение: упр. 2.1)

    письмо: упр.2.2)

    10 (92)

    Consolidation Lesson

    Обобщающий урок

    1

    Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

    Grammar:

    Second Conditional

    АВ. С.85-88

    11-12

    (93-94)

    Do you care what you wear?

    (Lessons 10-11)

    Тебе важно что на тебе надето?

    2

    Овладение умениями защищать проект по теме «Do you care what you wear?»

    в форме дискуссии

    Phrases:

    • to present a project
    • to discuss a project
    • to give an opinion about a project and reasons (p.35-36)

    С.176-177

    Говорение: упр.1.2), 3)

    13-14

    (95-96)

    Test yourself  (Lessons 12-12)

    Контрольная работа по аудированию

    Контрольная работа по письму

    2

    Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

     Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи  - АВ.: с.88-94  

     Говорение -  SB. с.178-180. упр.IV.1 Ролевая игра, упр.1, 2

    15 (97)

    Reading Lesson

    Урок чтения

    1

    Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

    16 -17 (98-99)

    Контрольная работа по чтению

    Контрольная работа по говорению

    2

    Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

    18 (100)

    Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания.

    1

    Контроль сформированности навыков аудирования, чтения

    Языковой и речевой материал курса 8 класса

    Тестовые задания по чтению и аудированию на основе темы «Россия»

    Аудиокассета

    19  (101)

    Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания.

    1

    Повторение изученного материала курса и обобщение лексико-грамматических знаний

    Языковой и речевой материал курса 8 класса

    Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике

    20 (102-105)

    Повторение и обобщение изученного материала.

    4

    Контроль овладения  ведущими видами речевой деятельности курса

    Языковой и речевой материал курса 8 класса

    Чтение

    Говорение:

    диалоги и монологи по темам, изученным в течение года

    Индивидуальные тексты для чтения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...

    Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...

    Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев

    Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5  класс...

    Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев

    Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6  класс...

    Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс

    Календарно-тематическое-планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс...