Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

    Кашаева Наталья Александровна

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку

    в 5 классе

    №п/п

    Тема учебного занятия

    Тип учебного

    занятия

    Дата проведения

    Дата проведения

    Домашнее задание

    по плану

    фактически

    I четверть (27 часов)

    Раздел I. " Let’s make friends! (13часов) " Давайте подружимся!"

    Тема «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения»

    1

    Знакомство. Совершенствование грамматических навыков говорения

    Вводное занятие

    упр.4. AB – All about me №1.

    2

    Что ты делаешь в свое свободное время? Формирование лексических навыков говорения.

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    упр.6. AB ex.; All about me №2.

    3

    Что ты делаешь в свое свободное время? Развитие речевых навыков.

    Закрепление знаний и способов д-ти

    Лексика, речевые обороты

    4

    Как я провел летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков говорения

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.7. AB ex.3.;

    5

    Как я провел летние каникулы. Письменная речь.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    эссе

    6

    Добро пожаловать в мою школу! Формирование лексических навыков говорения

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    упр.6. AB – All about me №3.

    7

    Добро пожаловать в мою школу! Развитие речевых навыков

    Закрепление знаний и способов д-ти

    Reader ex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали.

    8

    Урок чтения. Развитие умения читать.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    9

    У меня есть новый друг. Развитие диалогической речи.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.5. AB ex.1.; 2.

    10

    У меня есть новый друг. Развитие умений монологической речи.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Лексика

    11

    Проект –это интересно! Развитие речевых умений.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Проект

    13

    Актуализация лексического и грамматического материала

    Обобщение и систематизация новых знаний

    Раздел 2. «Rules around us» (14часов) " Правила вокруг нас" Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»

    14

    Почему все мы следуем правилам? Формирование лексических навыков говорения

    Вводное занятие

    упр.5. AB ex.2.

    15

    Почему все мы следуем правилам? Развитие речевых навыков.

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    Reader ex.1.

    16

    Ты должен это делать? Развитие умения аудировать с целью из-влечения конкретной информации,совершенствование лексических навыков говорения.

    Закрепление знаний и способов д-ти

    упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.;

    17

    Ты должен это делать? Совершенствование лексических навыков говорения.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Reader ex.2 Памятка – Многоликие слова.

    18

    Это могло бы быть интересным. Формирование грамматических навыков чтения и говорения

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    упр.4. AB ex.2.;

    19

    Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения

    Закрепление знаний и способов д-ти

    Reader ex.3.

    20

    Урок чтения. Развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    AB p.25 ex.1

    21

    Как насчет того, чтобы пойти в кафе? Развитие умения вести диалог-побуждение к действию и диалог-расспрос.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.6. AB ex.1. AB – All about me №5.

    22

    Что ты думаешь о правилах? Развитие речевых умений

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Лексика

    23

    Актуализация лексических и грамматических навыков

    Обобщение и систематизация новых знаний

    Лексика

    24

    Контроль аудирования

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    25

    Контроль чтения

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    26

    Контроль письменной речи.

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    27

    Контроль говорения

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    II четверть (21 час)

    Раздел 3 " We must help people around" (10 часов) "Мы должны помогать людям вокруг нас" Тема «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми»

    28

    Помогаете ли вы тем, кто живет с вами по соседству? Формирование лексических навыков говорения

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    упр.5. AB ex.2.; новая лексика

    29

    Развитие речевых навыков

    Закрепление знаний и способов д-ти

    Reader ex.1. Памятка – Как пользоваться лингво-страноведческим справочни-ком

    30

    Что вы сделали, чтобы помочь людям? Формирование грамматических навыков говорения.

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    упр.5. AB ex.2.; правило

    31

    Формирование грамматических навыков говорения

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.5. AB ex.3.; 4, правило

    32

    Мы сделали это! Формирование грамматических навыков говорения

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3.

    33

    Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания текста, умение определять внутреннюю организацию текста.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    34

    Какие новости? Диалогическая форма речи.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.6. AB All about mee#6.; ex.1.; Reader ex.5

    35

    Актуализация лексических и грамматических навыков

    Обобщение и систематизация новых знаний

    AB p.41

    36

    Мы готовы помочь тебе. Творческий проект.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Проект

    37

    Защита творческих проектов

    Обобщение и систематизация новых знаний

    Раздел 4 " Every day and at weekends" (11 часов) "Каждый день и в выходные" Темы «Совместные занятия семьи», «Виды отдыха», «Поход в парк/зоопарк», «Мои друзья и совместное времяпрепровождение»»

    38

    Мы любим Уэльс. Совершенствование грамматических навыков говорения.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.6. AB All about me №7.; Reader ex.1.

    39

    Мы любим путешествовать автокараваном. Формирование лексико-грамматических навыков говорения

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    упр.8. AB ex.1.; Reader ex.2.

    40

    События в Северной Ирландии. Формирование грамматических навыков говорения и чтения

    Закрепление знаний и способов д-ти

    упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3.

    41

    Урок чтения. Развитие умения читать

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр. Reader – ex. 4.4), 5)

    42

    Знакомство с маленьким городком Шотландии. Диалогическая речь.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.5. AB ex.1.

    43

    Совершенствование лексических и грамматических навыков

    Обобщение и систематизация новых знаний

    AB p.54

    44

    Мой семейный альбом. Проект.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Проект

    45

    Контроль говорения. Защита проекта.

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    Лексика

    46

    Контроль письменной речи.

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    47

    Контроль чтения

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    48

    Контроль аудирования

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    III четверть (30 часов)

    Раздел 5 « My favourite celebrations» (13 часов) "Мои любимые праздники" Тема «Национальные праздники. Обычаи и традиции»

    49

    Какой твой любимый праздник? Формирование лексических навыков говорения

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    упр.5. AB ex.3.; новая лексика

    50

    Развитие навыков аудирования, совершенствование грамматических навыков говорения.

    Закрепление знаний и способов д-ти

    Reader ex.1., лексика

    51

    Past Progressive, формирование грамматических навыков

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    упр.6. AB ex.2.; 3.; правила

    52

    Past Progressive. Совершенствование грамматических навыков

    Закрепление знаний и способов д-ти

    Reader ex.2,3.

    53

    Формирование грамматических навыков говорения и аудирования

    Закрепление знаний и способов д-ти

    упр.6. AB ex.2.

    54

    Формирование грамматических навыков говорения и чтения

    Закрепление знаний и способов д-ти

    упр.3. AB ex.3.; Reader ex.4.

    55

    Развитие умения читать с пониманием основного содержания и детальным пониманием прочитанного.

    Закрепление знаний и способов д-ти

    упр. Reader – 5.8), 9)*

    56

    Это твой самый главный праздник? Развитие умения вести диалог-расспрос

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.5. AB ex.1.; All about me №9.

    57

    Восприятие и понимание речи на слух

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Лексика

    58

    Актуализация лексических и грамматических навыков по теме

    Обобщение и систематизация новых знаний

    59

    Текущий контроль лексических и грамматических навыков по теме

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    Творческий проект.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Проект

    61

    Защита проекта.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Раздел 6 « We’ve had a nice trip to England» (17 часов) "Мы совершили чудесное путешествие в Англию" Тема: «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании»

    62

    Мы прекрасно провели время в Лондоне. Совершенствование грамматических навыков говорения

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.5. AB ex.1.; лексика

    63

    Развитие навыков чтения и аудирования

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    ex.1.; All about me №10.

    64

    Что вы делали вчера весь день? Совершенствование грамматических навыков говорения

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.7. AB ex.1.

    65

    Развитие навыков чтения, аудирования

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Reader ex.1.

    66

    Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.7. AB ex.2.; All about me №11.)

    67

    Совершенствование грамматических навыков говорения

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Правила, лексика

    68

    Совершенствование грамматических навыков говорения

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.5. AB ex.2.

    69

    Развитие навыков чтения и аудирования

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Reader ex.3.

    70

    Развитие навыков чтения с разной стратегией

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр. Reader – 4.8) (AB – All about me №12.)

    71

    Какая экскурсия тебе больше всего понравилась? Диалогическая речь.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.5. AB ex.1.

    72

    Развитие умений монологической речи

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    All about me 12.

    73

    Актуализация лексических и грамматических навыков

    Обобщение и систематизация новых знаний.

    AB p.84

    74

    Развитие речевых навыков. Творческий проект

    Обобщение и систематизация новых знаний

    Проект

    75

    Контроль чтения. Защита творческого проекта.

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    Лексика

    76

    Контроль письма

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    77

    Контроль аудирования

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    78

    Контроль говорения

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    IV четверть (24 часа) Раздел 7 « My future holiday» 11 часов "Мои предстоящие каникулы"

    Темы: «Каникулы», «Виды отдыха. Путешествия», «Совместные занятия семьи»

    79

    Куда ты поедешь путешествовать? Формирование грамматических навыков говорения

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    упр.6. AB ex.2.

    80

    Present Progressive в значении будущего действия

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    Правило

    81

    Что ты собираешься делать? Совершенствование грамматических навыков говорения

    Закрепление знаний и способов д-ти

    упр.6. AB ex.2.

    82

    Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    Reader ex.1.

    ex.2.; All about me №13.

    83

    Когда мы отправимся в Брайтон? Формирование грамматических навыков говорения

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    упр.5. AB ex.1.

    84

    Развитие умений чтения с разной стратегией

    Закрепление знаний и способов д-ти

    Reader ex.2.; 3.

    85

    Есть ли у тебя планы на будущее? Формирование грамматических навыков говорения

    Изучение и первичное закрепление новых знаний

    упр.5. AB ex.2.; Reader ex.4.

    86

    Урок чтения. Развитие умения читать

    Закрепление знаний и способов д-ти

    упр. Reader – 5.5)

    87

    Развитие умений диалогической речи

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.5. (AB ex.1.)

    88

    Совершенствование лексических и грамматических навыков

    Обобщение и систематизация новых знаний

    Лексика раздела

    89

    Творческий проект

    Обобщение и систематизация новых знаний

    проект

    Раздел 8 «My best impressions» (16 часов) «Мои лучшие впечатления» Тема: «Путешествие. Достопримечательности страны изучаемого языка»

    90

    Улицы Лондона. Совершенствование грамматических навыков

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.5. AB ex.3.; All about me №14.

    91

    Путешествие по Лондону. Диалогическая и монологическая речь

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.7. AB – All about me №15.

    92

    Чем они знамениты? Диалогическая речь

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.4. AB ex.1.; Reader ex.1.

    93

    Бал ли ты когда-нибудь? Диалогическая и монологическая речь.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.3. AB ex.1.; Reader ex.2

    94

    Урок чтения. Один день в Диснейленде. Развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    упр.5. AB ex.2

    95

    Тебе нравится путешествовать? Развитие умений диалогической речи.

    Комплексное применение знаний и способов д-ти

    All about me №16.

    96

    Актуализация лексических и грамматических навыков по теме

    Обобщение и систематизация новых знаний

    AB p.113

    97

    Игра “Brain of Britain”. Развитие социокультурной компетенции.

    Обобщение и систематизация новых знаний

    Лексический, грамматический материал темы

    98

    Итоговый контроль навыков аудирования

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    99

    Итоговый контроль письменной речи. Работа над творческим проектом

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    Проект

    100

    Итоговый контроль навыков чтения. Работа над творческим проектом

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    Проект

    101

    Итоговый контроль устной речи. Работа над творческим проектом

    Проверка и оценка знаний и способов д-ти

    Проект

    102

    Представление проекта «Достопримечательности нашего города»

    Обобщение и систематизация новых знаний

    103

    Защита проекта «Достопримечательности нашего города»

    Обобщение и систематизация полученных знаний

    Проект

    104

    Просмотр фильма о родном городе

    105

    Обобщающий урок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...

    Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...

    Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев

    Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5  класс...

    Календарно-тематическое планирование по английскому.6 класс. Кузовлев

    Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)6  класс...

    Календарно-тематическое планирование по английскому.7 класс. Кузовлев

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 2 – 11 и УМК 5 – 11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс

    Календарно-тематическое-планирование по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс...