Видео-урок
видеоурок по английскому языку (6 класс) по теме

Милицкая Юлия Сергеевна

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

СОВРЕМЕННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

СТРУКТУР СИНГАПУРСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ.

Урок был представлен на заседании ШМО учителей английского языка, с целью поделиться опытом работы.

Класс: 6 Б

Предмет: английский язык

УМК: Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /

[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко,  В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2008. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе)

Тема учебного занятия: «Безопасность на дороге»

Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3a «Road safety»

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Тип учебного занятия: урок

Тип урока: комбинированный

План-конспект урока

Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».

Задачи:   

Практические: Активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения».

1.Обучающие  

- введение и активизация лексических единиц по теме                                                - формирование навыка  выражения своего мнение о школе

2. Развивающие

- расширение кругозора учащихся;

- развитие языковой догадки;

- развитие критического мышления;

- развитие интереса к языку;

- развитие умения работать в команде; развивать чувство взаимопомощи.

- социокультурное развитие

- развитие мышления о понятии успех;

3. Воспитательные

-развитие толерантности  к одноклассникам и уважения к учителям

- снятие языкового барьера.

   

Форма работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Оснащение урока: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, картинки, магниты, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент.  Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

 

5 минут

3 минуты

 

2.Совершенствование лексических навыков. Использование структуры  Think-write-round Robin ( финк райт раунд робин)

 

5 минут

3.Речевая зарядка.

Использование структуры  Jot  Thoughts (Джот Тотс)

5 минут

4.Использование структуры  

Mix-Pair- Share (Микс –Пэа-Шэа)

 5 минут

5.Работа над языковым материалом

5 минут

6.Использование структуры Токин МЭТ (Talking Mat)

5 минут

7. Подведение итогов урока.

 3 минуты

Рефлексия.

Слайд 1

T: Good afternoon! I am glad to see you. How are you today? Are you OK?

T: Let’s begin our lesson.

Now let’s have a look at the blackboard and read the motto:

Слайд №2

"With a small luck begins success". 

T: What is the main idea?

At first greet your face partners, then your shoulder partners, our guests. And wish them a great success.

T:- Sit down, please. You are excellent!

Please, partner №1, №2, №3, №4 raise your hand up. Thank you, you are so clever!

T: How can we go to the success?

T: Yes, you are right. You are excellent!

What are we going to do today? We are going to find information, develop our skills about how to be safe on the road, express our opinions about the road safety. Today we will work and use full sentences, to develop our critical thinking.  Ребята, а что бы было если бы не было правил дорожной безопасности? (генеративный вопрос)

T: We know much about transport and signs. But it is very important to be safe on the roads. What are we going to speak at the lesson? Please, predict the aim of our lesson? (ожидание T.)

Слайд №3

1. To speak how to behave at lessons

2. To speak how to behave at school

3. To speak how to be safe on the road and make the instruction

Слайд4

T: Let’s remember how you go to school?

I go to school on foot and what about you?

Please, give a card and write down, I’ll give you 10 second to think and 10 second to  write.

T: Достаточно ли было времени? Все ли успели записать?

T: Ок, time is up. Now partner number 1 and 2 your sentence. You have got 30 second.

T: Now partner number 3 and 4 say your sentence. You have got 10 second.  

 T: Партнер №1, стол №1 -что твой партнер по плечу тебе сказал? Выскажи мнение партнера?

Cлайд 5

T: You are so clever!

 Dear students, on your tables you have cards. Ребята на столе у каждого из вас лежит лист, партнеры возьмите пожалуйста по 1 листу и поделите его пополам, теперь еще пополам, теперь поделите на 4 части и разорвите листочки. На каждом листочке вам нужно вспомнить и прописать слово по теме «Дорога». I’ ll give you 10 second to think and 30 to write.

T: Now, let’s start!

- Ann, would you like to read your words?

-Team number 4 speaker number 2, it’s your turn to read all the words. Excellent, Cheese! (Отличная работа!)

Слайд №6

 T: Ребята, прошу всех встать, задвинуть свои стульчики, пока звучит музыка вы образуете пару, когда музыка прекращается, вы обсуждаете слова с картинками и соотносите их с определениями.

Which of these things can you see on the road (on your way to school)? Are you careful?

a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.

b) White stripes on the road. People can cross the road on it.

c) A sign on the road.

в) A place where you can park a car.

T: You are smart and know this. (Учитель хвалит учащихся.)

Задание 1

Т: Now, please, open your books. There is ex 2 at page 26 Now open your ex.books, write down the date (Учитель записывает на доске число, кл.работу., тему урока «Safety rulers»). What is dangerous and what is safe on the roads?  

Пример: It’s dangerous to walk straight across the road. I’ll give you 10 second to think and 10 second to write.

 

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road

Задание 4

Cлайд 8

T: 1этап:

I know how to be safe, now you know how to be safe, let everybody know how to be safe. Let’s think for 30 second about our safety rules. Запишите слова связанные со сломом дорожная безопасность

«safety rulers»

2 этап:

T:  Teams, come to the next table, to analyze your classmates’ works. You have got 1 minute.

3 этап:

Т: You are excellent! Now you should make a conclusion – 30 second.

T: Excellent! Now, you have to think about presentation to another team.- You have 1 minute.

Слайд 9

T: Ребята, какие 3 самых важных момента вы сегодня узнали?

T: Сегодня вы с вами знакомились с успешной деятельностью на дорогах? А как вы думаете легко ли добиться успеха?

Учитель дает домашнее задание.

Слайд 10.

T: Write down your homework.

For all

book: p.27, ex.4 read and translate. Все поняли как выполняется домашнее задание?

T: «Cheese» Отличная работа!

You are so clever! Good bye.

Ps: Good afternoon!

I am glad to see you too.

Учащиеся читают эпиграф.

Ps: (Success)

Дети приветствуют своего партнера по плечу, лицу и гостей.

 Дети (партнеры) поднимают руки по очереди.

P: We have to do all work together in our team.

P1: Было бы много аварий на дорогах.

Обучающиеся выбирают, чем будут заниматься на уроке

Ps: I go to school on foot.

I go to school by bus.

I go to school by car of my father.

Дети пишут как они добираются до школы.

Дети по очереди и по времени делятся своими ответами.

Дети громко проговаривают придуманное слово по теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх.

(Parking zone

Pedestrian

Traffic sign

Traffic warden

Zebra crossing

Pavement

Traffic lights

Yellow lines.)

Обучающиеся под музыку ходят, и в парах обсуждают, совмещая слова и определения.

  1. Pedestrian
  2. Zebra crossing
  3. Traffic sign
  4. Parking zone

Обучающиеся письменно в тетрадях выполняют упражнение. Затем вслух читают предложения.

It’s dangerous to walk straight across the road.

It’s safe to look both ways before crossing the road.

It’s dangerous to run onto the road.

It’s dangerous to talk to the driver.

It’s safe to walk on the pavement.

It’s dangerous to lean out of the window.

Ученики записывают максимальное количество слов или фраз по теме индивидуально и в тишине.

Команды переходят от стола к столу, чтобы проанализировать работы других команд, создают связи.

Ученики, создавшие Токин Мэт, подводят итоги, отвечая на заданные вопросы и анализируя созданные связи. Команды презентуют  свои  Токин Мэт. Друг другу.

P1: Мы познакомились с правилами дорожной безопасности.

P2. Мы изучили новые слова по теме «Safety rulers», учились сравнивать понятия и анализировать предложения

P3. Мы развивали критическое мышление при помощи обучающих структур.

Обучающиеся записывают домашнее задание.

                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительные видео уроки и расширенные лекции по Word2007.

Видеоуроки: http://learn4you.ru/Course/Word+2007/Подробный учебник: http://www.intuit.ru/department/office/ms2007guide/1/...

Видео уроки и презентации программ обучения для школьников по техническим дисциплинам. Архив 2010 года

Для школьников. Компьютерные курсы с нуля для начинающих , школьников. Программирование на языках C++ C# OpenGL. Трехмерное компьютерное моделирование. Обучение компьютерному черчению. Санкт-Пет...

Видео-урок "Анализ на слух как одна их форм работы на уроках сольфеджио"

Видеоурок посвящен одной из важнейших форм работы на уроках сольфеджио – анализу на слух. В этой форме работы  объединяются все знания и умения учащихся, получаемые на уроках. Работа над анализом...

Ссылка на видео-урок "Обобщающий урок "Бактерии. Грибы"

Обобщающий урок "Бактерии. Грибы" в 5 классе учителя биологии Нестеровой Н.В....

Конспект открытого урока по баскетболу для конкурса "Учитель года 2018" . Видео урока смотрите в разделе ВИДЕО 15.02.2018

Тема: Ведение мяча в движении с изменением направления и скорости, а так же высоты отскока.Цель урока: Освоение основ техники ведения мяча в баскетболе.Задачи:Закрепить технику ловли, переда...

Урок «Действие магнитного поля на проводник с током, на движущиеся электрические заряды. Правило левой руки» (платформа ZOOM, видео урок с опорой на презентацию)

В рамках дистанционного обучения для обуающихся разработан план занятия на платформе ZOOM, в рамках проведения видеоурока....