Урок "Мой микрорайон" 6 класс УМК Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Свительская Татьяна Петровна

Урок № 13

Тема: По соседству. Мой микрорайон

Тип урока: закрепления и совершенствования знаний

Дата:01.10.15

Класс:

Цели урока: практическая: формирование обобщённых знаний и навыков описания и запроса ориентиров на местности на английском языке

Образовательная: ознакомление с правилами описания, указания направлений, ориентирования в незнакомой местности

Развивающая: развитие навыков аудирования, связной речи

Воспитательная: воспитание стремления к правильному оформлению речи

Оборудование: УМК Spotlight учебник 6 кл под ред. ВаулинаЮ.Е, Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., рабочие тетради, увеличенный план местности к упр.2 стр.20, надписи на скотче с вывесками, упоминаемыми в упр., аудиозапись к упражнению 2

Лексический материал: post office, bank, baker’s, greengrocer’s, supermarket, newsagent’s, chemist’s, library, pet shop, restaurant, toy shop, sports shop и др.

Ход урока

1.Организационный момент

Good day, students! How are you? Glad to see you here. you’ve got a hometask to learn vocabulary from Ex 6 p 19/ Let’s check it… (устный фронтальный опрос фраз из диалога упр 6 стр 19) Translate into English Ну и огромная же эта комната! давай расставим мебель по местам! Конечно. Приступим! А как насчёт…? Быстрее, оно. тяжёлое! Берегись!

2. Постановки цели и задач урока
Обучающимся предлагается посмотреть на увеличенный план на доске к упр 2

image

Look at the map. Tell me please, what is here? What do we need to learn? How can we do this? What will we have at the end of the lesson?

At the end of the lesson we can ask and tell directions, describe your neighbourhood.

Обучающиеся строят алгоритм, что необходимо дополнить в карте микрорайона, что для этого необходимо.
 

3.Этап актуализации знаний

С. 20 Упр 1 (актуализация знаний надписей на различных типах зданий, что можно там приобрести). Look please at p20 Ex 1/ Here you have got 12 places. tell me what can you buy there? use an example

Физминутка Hands up clap, clap, clap…

4. Воспроизведения знаний и способов деятельности в новых ситуациях.

С. 20 Упр 2 (работа в мини группах по 2 парты с планом местности в учебнике. прослушивание диалога и размещение надписей на зданиях, представление результатов от минигрупп) Now you’ll listen to a dialog and label the places working in small groups and then we’ll check your results
Well done! Let’s go on. Look at exercise 2|3 Use appendix 1|2 to check our answers

5. Обобщение знаний, их систематизация

So, one student from each your group goes to the blackboard and explanes label s to each place on the map. Here we’ve got2\ 3 groups. …. start please!

Ключи: 1 Newsagent’s; 2 Bus station; 3 Supermarket; 4 Library; 5 Post office; 6 Coffee shop

Опрос отдельных учащихся, где расположен каждый из магазинов. Если учащиеся испытывают затруднения в употреблении предлогов,повторите материал на с. 18.

6. Домашнее задание. Инструктаж.

At home you need to describe the center of our village. Do ex5 p18

 

 

        
  

 

   Newsagent’s

 

  

Supermarket

 
 

 

Bus station

 

 

Coffee shop

 
 

 

Library

 

 

Post office

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_6_kl.docx545.33 КБ
Файл sosedstvovanie.pptx219.52 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 13

Тема: По соседству. Мой микрорайон

Тип урока: закрепления и совершенствования знаний

Дата:01.10.15

Класс:

Цели урока: практическая: формирование обобщённых знаний и навыков описания и запроса ориентиров на местности на английском языке

Образовательная: ознакомление с правилами описания, указания направлений, ориентирования в незнакомой местности

Развивающая: развитие навыков аудирования, связной речи

Воспитательная: воспитание стремления к правильному оформлению речи

Оборудование: УМК Spotlight учебник 6 кл под ред. ВаулинаЮ.Е, Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., рабочие тетради, увеличенный план местности к упр.2 стр.20, надписи на скотче с вывесками, упоминаемыми в упр., аудиозапись к упражнению 2

Лексический материал: post office, bank, baker’s, greengrocer’s, supermarket, newsagent’s, chemist’s, library, pet shop, restaurant, toy shop, sports shop и др.

Ход урока

1.Организационный момент

Good day, students! How are you? Glad to see you here. you’ve got a hometask to learn vocabulary from Ex 6 p 19/ Let’s check it… (устный фронтальный опрос фраз из диалога упр 6 стр 19) Translate into English Ну и огромная же эта комната! давай расставим мебель по местам! Конечно. Приступим! А как насчёт…? Быстрее, оно. тяжёлое! Берегись!

2. Постановки цели и задач урока
Обучающимся предлагается посмотреть на увеличенный план на доске к упр 2

Look at the map. Tell me please, what is here? What do we need to learn? How can we do this? What will we have at the end of the lesson?

At the end of the lesson we can ask and tell directions, describe your neighbourhood.

Обучающиеся строят алгоритм, что необходимо дополнить в карте микрорайона, что для этого необходимо.

3.Этап актуализации знаний

С. 20 Упр 1 (актуализация знаний надписей на различных типах зданий, что можно там приобрести). Look please at p20 Ex 1/ Here you have got 12 places. tell me what can you buy there? use an example

Физминутка Hands up clap, clap, clap…

4. Воспроизведения знаний и способов деятельности в новых ситуациях.

С. 20 Упр 2 (работа в мини группах по 2 парты с планом местности в учебнике. прослушивание диалога и размещение надписей на зданиях, представление результатов от минигрупп) Now you’ll listen to a dialog and label the places working in small groups and then we’ll check your results
Well done! Let’s go on. Look at exercise 2|3 Use appendix 1|2 to check our answers

5. Обобщение знаний, их систематизация

So, one student from each your group goes to the blackboard and explanes label s to each place on the map. Here we’ve got2\ 3 groups. …. start please!

Ключи: 1 Newsagent’s; 2 Bus station; 3 Supermarket; 4 Library; 5 Post office; 6 Coffee shop

Опрос отдельных учащихся, где расположен каждый из магазинов. Если учащиеся испытывают затруднения в употреблении предлогов,повторите материал на с. 18.

6. Домашнее задание. Инструктаж.

At home you need to describe the center of our village. Do ex5 p18



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

There’s a post office right next to the bank. Where is it? 1) Here? Chemist’s 2) …………… 4) …………. 6) …………. Bank 5) Here? 3) Here?

Слайд 2

Yes! You are right! Push Chemist’s 2) …………… 4) …………. 6) …………. Bank 3) ………… 1) …………… Post office Go on!

Слайд 3

Opposite the bank , there’s the newsagent’s. Where is it? 1) Here? Chemist’s 2) …………… 4) …………. 6) …………. Bank 3) Here? Post office

Слайд 4

Yes! You are right! Push Chemist’s 2) …………… 4) …………. 6) …………. Bank 3) ………… Post office Go on! Newsagent’s

Слайд 5

There’s also a supermarket opposite the post office . Where is it? Chemist’s 2) …………… 4) …………. Bank 3) Here? Post office Newsagent’s 6 ) Here?

Слайд 6

Yes! You are right! Push Chemist’s 2) …………… 4) …………. 6) …………. Bank Post office Go on! Newsagent’s Supermarket

Слайд 7

… and a bus station behind the supermarket . Where is it? Chemist’s Bank Post office Newsagent’s 4 ) Here? Supermarket 2 ) Here? 6 ) Here?

Слайд 8

Yes! You are right! Push Chemist’s 4) …………. 6) …………. Bank Post office Go on! Newsagent’s Supermarket Bus station

Слайд 9

Next to it there’s the chemist’s. Behind it , there’s a library. Where is it? Chemist’s Bank Post office Newsagent’s 4 ) Here? Supermarket 6 ) Here? Bus station

Слайд 10

Yes! You are right! Push Chemist’s Bank Post office Go on! Newsagent’s Supermarket Bus station Library Coffee shop

Слайд 11

Very well!!!!!!!

Слайд 12

Wrong! Try again!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме "Оптические иллюзии" (9 класс, УМК "Spotlight"

В презентации представлена подборка оптических иллюзий  к уроку 3d  в 9 классе по УМК "Английский в фокусе"...

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку 6 класс УМК « Spotlight-6» Раздел 2

Презентация к уроку в 6 классе к УМК "SPOTLIGHT . Контрольно-измерительные материалы  ко второй главе....

Разработка урока по теме "Визит к доктору" для 5 класса УМК "Spotlight-5"

Уважаемые коллеги!Вашему вниманию предлагается разработка урока по теме: «Visit to the doctor».Класс: 5Предмет: английский языкУМК:  «Английский в фокусе» 5 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; изда...

Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"

Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года....

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....


 

Комментарии

Свительская Татьяна Петровна

при наличии мультимедиа оборудования наклейки заменяются анимированным слайд-тестом