Главные вкладки

    План-конспект урока английского языка в 4 классе (УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие) по теме "Распорядок дня"
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    Ерофеева Лариса Александровна

    Разработка плана-конспекта урока английского языка в 4 классе по УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие по теме "Распорядок дня" по ФГОС с использованием элементов сингапуских технологий

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное образовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 55»

    Разработка открытого урока по английскому языку

    по ФГОСу, включая элементы сингапурской методики в 4 классе

    Тема: “MY WORKING DAY”  

                 «РАСПОРЯДОК ДНЯ»

                                                                         

                 

                                                           

                                                     Составитель:

                                                                                       Ерофеева Лариса Александровна

                                                                                           учитель английского языка

    Набережные Челны

    2014

    ОТКРЫТЫЙ УРОК

    УМК: «English-4», 4 класс

    Предмет: Английский язык

    Авторы учебника: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

    Класс: 4 «А» класс

    Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепление)

    Тема урока:                  «MY WORKING DAY»

    «Распорядок дня»

    Цель урока:

    Способствовать обобщению и активизации всех изученных ЛЕ по теме «What`s the time now?» при формировании лексических навыков в рамках изучаемой темы: «Распорядок дня школьника»; способствовать развитию диалогической и монологической реки в рамках изучаемых тем; способствовать расширению словарного запаса учащихся и на английском, и на русском языке одновременно, активизируя весь лексический и грамматический материал, связанный с темами «Время. Распорядок дня»

    Оборудование:

    Шаблоны моделей часов; картинки по теме «Распорядок дня»; циферблаты часов без стрелок; карточки с выражениями по теме «Распорядок дня» на русском и английском языках; справочный лексический материал. Англо-русский и русско-английский словарь, заголовки проектов “before school”, “at school”, “after school”, “my working day”, «елочные» разноцветные шарики для рефлексии и макет новогодней елочки для рефлексии, клей-карандаш для проекта

    Цели:

    Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать уже имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению: осознание себя как индивидуальности и единовременно как единицу общества;

    Регулятивные: принимать и стремиться решить поставленную задачу, планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, умения действовать по плану: контролировать процесс и результаты действий на уроке; вносить необходимые коррективы адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;

    Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации и систематизации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

    Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные связи, высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие высказывания, осуществлять совместную деятельность в рабочих группах и в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

    Учебно-познавательные цели и задачи конкретного урока:

    Социокультурный аспект: обобщение всего лексического и грамматического материала связанного с понятием «времени» и планированием распорядка дня, специфичного для школьника, акцентируя внимание учащихся на специфику действий школьника по утрам «до школы», «в школе» днем и «после школы» вечером, связывая ее со временем;

    Развивающий аспект: развитие способностей к догадке, о значении незнакомых слов по контексту; к антиципации, соотношению, формированию выводов, коммуникабельности; развитие внимания, памяти, развитие умения работать со справочными материалами (англо-русским и русско-английским словарем, лингвострановедческим сравочником); сотрудничать в паре/в группе;

    Воспитательный аспект: формирование навыков парной и коллективной работы, воспитание терпения и желания помочь своему речевому партнеру в решении учебных задач, формирование отношения к учебе, как творческой деятельности, привитие интереса к чтению;

    Учебный аспект: совершенствование речевых навыков по теме «What`s the time now?», «My working day»; развитие учения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации; совершенствование навыков чтения гласных по правилам (a, e, u, i, o) и буквосочетания qu, развитие умения переводить.

    Речевой материал:

    Продуктивный: лексический -  a break, break time, late | to be late

    Рецептивный: лексический – at last | to be free, to be hungry, to hurry up, to be tired, a bit

    ХОД УРОКА:

    1. Организационный момент

    Good morning, my dear friends! Today as usually we have English and I`m glad to see you again. Are you glad to see me too? (ответ). Are you ready to start? (ответ). I don`t listen to you! Are you ready to start? (ответ) Let`s begin our lesson!

    1. Актуализация знаний

    1. Повторение счета до 12 и активизация ЛЕ

          Choose one number from 1 till 12.

    Numbers 2, 4, 6, 8, 10, 12 stand up and make a big circle near the board. Be quick!

    Numbers 1, 3, 5, 7, 9, 11 stand up and make a small circle inside the big circle. Stand opposite each other, turn to the right and go, clapping your hands as many times as what`s the time now. Are you ready? (ответ). Let`s start!

    It`s 5 clock! (все считают: 1-2-3-4-5)(дети идут, отсчитывая хором до 5, останавливаются друг против друга). Exchange your places if you wash your face and hands in the morning. (дети меняются местами, если они сегодня умывались утром) Once again!

    It`s 3 o`clock. (все считают: 1-2-3). Exchange your places if you make your beds in the morning. Once again!

    It`s 11 o`clock. (все считают: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11). Exchange your places if you have breakfast in the morning. Once again!

    It`s 7 o`clock. (все считают: 1-2-3-4-5-6-7). Exchange your places if you do morning exercises in the morning. Once again!

    It`s 12 o`clock. (все считают: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12). Exchange your places if you clean your teeth. Enough, thank you, take your sits.

    1. Отработка времени

          Now we`ll practice to tell

    WHAT`S THE TIME NOW?

    a). I say the time and you show me it using model-clocks:

            It`s 6 o`clock (2-3 варианта)

            It`s half past 7 (2-3 варианта)

            It`s a quarter past 5 (2-3 варианта)

            It`s a quarter to 6 (2-3 варианта)

    Enough, thank you.

    b). Let`s work in pair. Ask each other what the time now is:

    -     Excuse me, what`s the time now?

    • It`s 5 clock (детям раздаются карточки с часами, показывающими определенное время)
    • Thank you.

          c). I`ll give you two minutes, use your card with clock`s picture and make dialogues with other partners as many as you can for this time (дети ходят по классу и составляют мини-диалоги с одноклассниками по отработанному образцу). Check your answers (идет показ карточек, называя время, дети отвечают согласны / не согласны:

     Agree | Disagree with you because it`s … (ответ ребенка)

    Разделение на группы

    Come to the board. You`ll make some circles. Be careful. I`ll clap my hands as many times as many pupils will be in one circle. Are you ready? (ответ)

    1. 1-2-3
    1. 1-2-3-4

    This circle will be the first group. Take your sits around the table number 1.

    This circle will be the second group. Take your sits around the table number 2.

    This circle will be the third group. Take your sits around the table number 3.

    (идет распределение детей по группам для групповой работы)

    1. Постановка целей и задач урока.            

    1. Знакомство с темой урока

     

    MORNING CLOCK

    I can hear the morning clock:

    “Tick and tock, tick and tock

    Is it time for me to walk?

    Tell me, dear morning clock.

    Is it time for me to play?”

    But the morning clock: “No, no

    It`s     a working day!”

    1. Мотивация учебной деятельности учащихся (аудирования)

    And what does “working day” mean for you? For example: I`m a teacher. I work at school 6 days in the week: on Monday, on Tuesday, on Wednesday, on Thursday, on Friday, on Saturday. Every day I get up, wash my face and hands, clean my teeth, brush my hair, get dressed and have my breakfast, then I go to school, at school I have usually 5-6 lessons every day. At 3 o`clock I go home: have dinner, do about the house and then prepare for lessons which will be tomorrow. And these actions I repeat day by day. These days are my working days. But on Sunday I don`t go to school, I have a rest. It`s my holiday. Do you understand me? What does “working day” mean for you? (ответ)

    You are pupils and we can divide “your working day” into several parts. What parts does your working day include? (ответ)

    MY WORKING DAY

    BEFORE SCHOOL                    AT SCHOOL                      AFTER SCHOOL

    It`s our plan for preparing our working day.

    Физминутка

    Hickory-Dickory-Dock

    The mouse ran up the clock

    The clock struck one

    The mouse ran down

    Hickory-Dickory-Dock

                          Hickory-Dickory-Dock

                          The mouse ran up the clock

                          The clock struck two

                          The mouse said “Boo!”

                          Hickory-Dickory-Dock

    Hickory-Dickory-Dock

    The mouse ran up the clock

    The clock struck three

    The mouse said “Whee!”

    Hickory-Dickory-Dock

    (дети поют песню и показывают действия)

    1. Первичное закрепление

    1. В знакомой ситуации (типовые)

     Now it`s 7 o`clock in the morning. What do you usually do before school in the morning? (ответ)

    Yes, it`s 8 o`clock and you go to school. Your lessons start at half past 8. What do you usually do at school? (ответ) It`s half past 2 and you go home. What do you usually do after school? (ответ).

    2. В измененной ситуации (конструктивные)

    Match Russian equivalents with English equivalents. Work in groups. I`ll give you 3 minutes (дети соотносят русские и английские эквиваленты по теме «Распорядок дня»)

    1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

    1. Выполнение проекта «MY WORKING DAY» по частям

    Now you`ll do some projects about your working day. The first group does part “BEFORE SCHOOL”, the second group does part “AT SCHOOL”, the third group does part “AFTER SCHOOL”. These clock`s models, cards with activities and some pictures help you. First of all choose all material what is connected with your part and then do your project. (каждая группа получает макеты циферблатов без стрелок, картинки по теме «Распорядок дня», карточки с действиями). I`ll give you 5-7 minutes.

    1. Защита проектов

    What do you usually do before school and when?

    What do you usually do at school?

    What do you usually do after school?

    На доске:

    MY WORKING DAY

    BEFORE SCHOOL                        AT SCHOOL                        AFTER SCHOOL

     

    VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

    Now open your books on the page 39. Look at the pictures and say what time the clocks and watches show and complete the song. I`ll give you 2 minutes. Works in pair. Listen to the song and check your answers (дети слушают аудиозапись и проверяют свои ответы):

    1. It`s a quarter to 8.
    2. It`s a quarter to 9.
    3. It`s a quarter to 1.
    4. It`s half past 2.
    5. It`s a quarter past 3.

    (на доске ответы, дети проверяют по ним свои ответы)

           We`ll review reading rules:

           U ----           Hurry up!

                                It`s lunch time.

                                We are hungry.

                                It`s not much fun.

           E ----            We are free.

                                It`s time for tea.

                                It`s a bit of time for me.

            A ----           It`s late.

                                It`s a break.

                                That`s my favourite time of day!

         

                ----           At last! It`s half past eight.

            I  ----            It`s nine. I`m tired.

                                 Stand in line.

    •  фонетическая отработка
    •  Find the sentence into the song and read it
    •  Read sentence by sentence
    •  Sing the song to music

    1. Подведение итога урока. Рефлексия.

    Children, I hope you can do the plan of your working day yourself at home without problems! Do you agree with me? (ответ). Do you remember what parts should your working day include? (ответ). It will be your homework. Make up project “MY WORKING DAY”. You are all today “well done”, I`ll take you only good marks. Thank you for your hard working. But did you like today`s lesson? On the desk you can see colouful balls: red balls, yellow balls, blue balls. Soon we`ll celebrate New Year, you know. We have New Year three but it isn`t decorated, it`s a pity. Please help me to decorate it together choosing one colouful ball if you want. Don`t forget:

                                    RED BALL means EXCELLENT was our lesson

                                    YELLOW BALL means SO-SO was our lesson

                                    BLUE BALL means NOT SO GOOD|BAD was our lesson

    We want to hear your comments about our lesson!

    Thank you for your working. Good-bye! See you later!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

    Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

    "Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

    6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

    Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС) (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.)

    Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС)  (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.Цикл 6, урок 2  )...

    Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

    Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

    План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

    Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

    Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...