План – конспект вводного урока английского языка 2 классы
план-конспект урока по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvodnyy_urok_2_klass_04.10.17.docx | 25.71 КБ |
Предварительный просмотр:
04.09.17 План – конспект урока английского языка 2 А, В.
Тема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!»
Цели:
- ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»;
- введение слов hello, goodbye;
- ознакомление с речевым образцом What is your name? - Мy name is... и отработка его в устной речи;
- развитие навыков аудирования;
- введение английских звуков [m], [n], [w], [t], [аi].
Оборудование: магнитофон; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.
Ход урока
- Организационный момент
Hi, children! I am glad to see you.
(Урок начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит:
"Sit down, please!")
Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть.
Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson.
Давайте начнем наш урок. Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы начинаем изучать английский язык.
- I am your English teacher. Я ваша учительница.
-My name is Oksana Ivanovna. Меня зовут Оксана Ивановна.
- Let’s meet you! Давайте познакомимся.
Отработка речевого клише: “What is your name? My name is”…
(Учитель задает каждому ученику вопрос: "What is your name?" — и побуждает ответить на него My name is…
- А сейчас, давайте послушаем песенку о приветствии на английском языке: «hello/hello».(аудиозапись)
II. Вводная беседа
— Давайте вспомним: в какой стране мы живем?
— На каком языке говорят люди в нашей стране?
— На каком языке говорите вы в своей семье?
Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, — это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.
— Какие страны вы знаете? — На каких языках говорят в этих странах?
А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.
(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.)
Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык.
- А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?
Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься.
А знаете ли вы историю возникновения английского языка?
История англ. яз. началась в 8 веке до нашей эры. В тот период нынешнюю Великобританию населяли древние племена кельтов. И тогда английский язык назывался кельтским. Слово Британия произошло от кельтского brith-раскрашенный.
В1 веке до н.э. Британию завоевал великий римский император - Цезарь и ее стали считать частью Римской империи. Со временем в провинцию стали переезжать римляне. Тесно общаясь с местными жителями то есть кельтами они сами того не ведая начали изменять язык на котором говорили. Это значит что их общение нашло отражение в языке. Начали появляться слова с латинским корнем.
В 5 веке до н.э. пришли германские племена и в истории англ. языка начался новый период. На тот момент племена, которые жили в Британии англы, саксы, фрезы, юты, по своей численности стали превышать местное население. Так англо-саксонский говор начал вытеснять кельтское наречие, преобразовывая имеющиеся слова.
И вот теперь мы с вами стоит перед порогом нового школьного предмета- английский язык. И имеем возможность приступить к его изучению.
III. Зарядка для языка.
Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты — секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее а monkey.
Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.
Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.
(Учитель показывает детям движения.)
Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).
(Дети повторяют движение 5—6 раз.)
Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).
Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).
Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке:
Формирование навыков говорения:
Видео Hello!Hello! -
А теперь давайте попробуем повторить некоторые фразы и слова из видео ролика. “How are you?/Hello!”
(слова и фразы записаны на доске, учащиеся повторяют за учителем)
Знакомство учащихся с УМК.
— Вы хотите хорошо говорить и петь по-английски?
— А научиться грамотно писать по-английски?
Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. ( ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКАМИ )
Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием.
Некоторые английские слова вы быстро запомните.
IV. Тренировка употребления речевого образца What is your name? - Мy name is... /I’m …
Развитие у учащихся способности понимать на слух:
Откройте ваши учебники на с. 5, упр. 1. Давайте посмотрим, как британцы приветствуют друг друга. (аудиозапись)
Отработка фраз клише:
Упр.2 с.4 - Поговори со своим одноклассником
Упр.3 с.4- посмотрите на картинки и повторите
Работа в группах:
Упр.4 с.5- поприветствуйте одноклассника
олодцы! Well done!
V. Подведение итогов урока.
А теперь нам пора прощаться.
— Что нового вы сегодня узнали?
- В каких странах люди говорят по-английски?
- Как знакомятся английские и американские дети?
В начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание.
Children, stand up, please.
(Учитель жестом показывает, что надо встать.)
The lesson is over! Goodbye!
Домашнее задание.
раскрашивать ABC
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».
Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова, организовать их первичную тренировку, ...
План-конспект вводного урока. 5 класс, Французский язык. Второй иностранный язык.
laquo;Bonjour, La France!», «Здравствуй, Франция!"...