План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».
план-конспект урока по английскому языку

Лилия Константиновна Ногаева

Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова,  организовать их первичную тренировку, совершенствовать произношение звуков. Создавать условия для развития памяти и языковой догадки ребенка в процессе обучения иностранному языку; способствовать установлению связи между зрительным образом и словом, как содержанием образа;

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока в 3 «Б» классе.                 16.04.2019

УМК  И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина.

Тема урока «Одежда. Времена года».

Цели:

Образовательная: закрепить у детей умение пользоваться лексикой по теме «Одежда» и ввести лексические единицы по

                        теме  «Времена года», совершенствовать навыки произношения, говорения, чтения.

Развивающая: развивать у учащихся  способность к выявлению языковых закономерностей, способность  к догадке по

                        картинкам,  стремление расширять свой кругозор.

Воспитательная: формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного

                        отношения к культуре другого народа.

Задачи урока:

Повторить и закрепить слова по пройденной теме, ввести новую тему «Времена года» и новые слова,  организовать их первичную тренировку, совершенствовать произношение звуков.

 Создавать условия для развития памяти и языковой догадки ребенка в процессе обучения иностранному языку;

способствовать установлению связи между зрительным образом и словом, как содержанием образа;

Формирование УУД:

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к проблемным ситуациям, освоение

    личностного смысла учения, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с  

                    коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); сотрудничать в совместном решении  

                         проблемы.

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, развивать языковые способности учащихся.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, оценивать свою

                            работу, определять материал для повторения дома.

Образовательные ресурсы: ММ презентация, проектор, компьютер, раздаточный материал с заданиями.

                

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

I. Организационно-мотивационный этап 

Приветствие

       2 мин

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения

Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

How are you, Timur?

Let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя, оценивают своё настроение.

Good morning, L.K. We are glad to see you too.

I am fine, thanks… 

Личностные: 

готовность к саморазвитию и самообразованию

II. Фонетическая зарядка

       2 мин

[u:] boot, shoe, high boots

[ɔ:]  shorts, warm

[з:]  skirt, shirt

[e]   well, sweater

[əu] cold, coat, overcoat, slow, slowly

[au] trousers, blouse

T:Now, who is the quickest of you?

Good. Better. The best.

Let us never rest,

Till our good is better

And our better is best.

Учащиеся повторяют за учителем.

3-4 учащихся соревнуются, кто быстрее произнесет скороговорку.

Познавательные:

развитие фонетических навыков и навыков аудирования.

III. Определение цели урока

       2-4 мин

На столах у детей заранее разложены карточки. Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по количеству карточек (4).

T: Look at these cards and full them with pictures. I’ll show you the pictures and you’ll name them. Who will be the first cry “Bingo!”

Игра начинается. После того, как все команды заполнят карточки, учитель задает вопросы, после которых вместе с учащимися определяют тему урока.

T: When can you wear these clothes?

 

Когда выпадает соответствующая карточка, один из команды говорит:

“It’s  _____  . We have it /them.”

Учащиеся отвечают на вопросы учителя,  определяют тему урока.

We can wear ______ when it is cold/warm/rainy/very cold

Регулятивные:

выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Коммуникативные:

умение правильно использовать пройденную лексику в ответах на вопросы.

IV. Актуализация и пробное действие

       3 мин

Т: А если я скажу такое предложение

We can wear a raincoat in autumn.

Who has a raincoat? And now, look at the picture and say what season it is.

We can wear-shirt in summer.

We can wear mittens in winter.

We can wear light-jacket in spring.

Учащиеся реагируют на то, что они не знают слово autumn.

Познавательные:

актуализация изученных способов действий, достаточных для выявления нового знания. Фиксация учащимися затруднений в выполнении пробного действия

V. Выявление места и причины затруднения

       2 мин

Т: Можете ли вы перевести эти предложения

P-s: мы не знаем значения слов в конце предложений.

Познавательные:

На данном этапе организуется выявление места и причины затруднения.

VI. Изучение нового материала

       10 мин

Т: Значит тема нашего сегодняшнего урока «Времена года»

Работа со слайдами: введение нового лексического материала.

Слайды 4-10

Затем предлагается прослушать аудиодиск с новыми словами ©83 и повторить их за диктором, выполнить совместный перевод, показывая картинки, и записать слова в словарь

Слайд 11

Учащиеся повторяют звуки и слова за диктором,

пытаются совместно догадаться о значении новых слов при помощи картинок, записывают новые слова в словарь

Познавательные: 

На данном этапе учащиеся определяют цель урока – устранение возникшего затруднения

VII. Физкультминутка

            3 мин

Т. организует динамическую паузу.

Выполняются упражнения  под музыку

Познавательные:

Слушают и повторяют слова песни, выполняя несложные физические упражнения. Сопоставляют действия одноклассников и свои собственные

Регулятивные:

При выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его при выполнении упражнений.

VIII. Тренировка нового материала (работа в парах)

         10мин

Т: У вас на столах задания. Постарайтесь выполнить его как можно быстрее и правильнее. Затем проверьте друг друга и сделайте вывод. Как вы думаете,  все ли слова вы запомнили.

Выполняют проверочное задание.

There are four seasons. The first season is winter. Then comes

_________. I like __________ most of all. But in ___________ we go to school. All ___________ are good.

Затем обмениваются работами, проверяют друг другу и возвращают.

Познавательные: 

активация необходимой лексики;развитие памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

IX. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

Формулирование домашнего задания.

            4 мин

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание (нов.слова-наизусть. Упр.5. стр.71-наиз., упр.10, стр.72-читать, переводить и выяснить, кто такой Big Banana,  и почему все друзья его любят)

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся анализируют результаты урока, и приклеивают к работе соответствующий смайлик и сдают их.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму.

Регулятивные:

подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.

 Guess!

  • This is the season

      When fruit is sweet.

      This is the season

      When school friends meet!

  • What season is it?

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок в 3 «Б» классе УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина . Тема урока «Одежда. Времена года». ГБОУ прогимназия «Эрудит» РСО-Алания, г.Владикавказ Автор – преподаватель английского языка Ногаева Лилия Константиновна

Слайд 2

Fonetic Drill [ u :] boot, shoe, high boots [ɔ: ] shorts, warm [ з :] skirt, shirt [ e ] well, sweater [əu ] cold, coat, overcoat, slow, slowly [ au ] trousers, blouse Good. Better. The best. Let us never rest, Till our good is better And our better is best .

Слайд 3

Т: А если я скажу такое предложение We can wear a raincoat in autumn. (Who has a raincoat? And now, look at the picture and say what season it is.) We can wear-shirt in summer. We can wear mittens in winter. We can wear light-jacket in spring.

Слайд 4

a) b) c) d) SEASONS

Слайд 5

winter

Слайд 6

spring

Слайд 7

summer

Слайд 8

autumn

Слайд 9

winter spring summer autumn seasons

Слайд 11

New words season [ si:zn ] weather [‘we ðə ] winter [‘w ı nt ə ] spring [ spr ıŋ ] summer [‘s ʌ m ə ] autumn [‘ ɔ: t ə m]

Слайд 12

Guess! This is the season When fruit is sweet. This is the season When school friends meet! What season is it?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по теме «Хобби», УМК И. Н. Верещагиной для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка

Конспект  заключительного  урока по теме «Хобби», УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой «Английский язык» для  4 класса школ с углубленным изучением английского языка....

Учение с развлечением. Повторяем тему "Семья" 3 класс школ с углубленным изучением английского языка

Материал содержит кроссворд с лексикой по теме "Семья" и может быть использован как на уроке, так и во внеурочной работе...

Урок-игра с участием родителей по теме "В ресторане" (2 класс школы с углубленным изучением английского языка)

Данный материал представляет собой конспект урока-игры, призванного мотивировать детей и родителей к совместному проведению досуга, помочь родителям ориентироваться в учебной программе по английскому ...

Презентация к уроку "Science and technology" для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (учебник English VIII О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

- комплексное применение знаний учащихся; - работа с интеррактивной доской; - обобщение лексико-грамматических навыков по теме "Наука и техника"; - развитие языковой компетенции, ...

Статья на тему: Критерии отбора текста для домашнего чтения в 5-6 классах школ с углубленным изучением английского языка"

В данной статье были собраны и проанализированны основные критерии, которые следует учитывать при отборе текстов для уроков домашнего чтения для учащихся 5-6 классов школ с углубленным изучением англи...

Применение технологии дебатов и дискуссии методическая разработка урока в 10 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме : Advantages and Disadvantages of Traditional and Modern Lifestyles of People”

Методическая разработка посвящена применению  технологии дебатов и дискуссии на  уроке в 10 классе  по теме :Стиль жизни....