Урок-игра с участием родителей по теме "В ресторане" (2 класс школы с углубленным изучением английского языка)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Орлова Татьяна Андреевна

Данный материал представляет собой конспект урока-игры, призванного мотивировать детей и родителей к совместному проведению досуга, помочь родителям ориентироваться в учебной программе по английскому языку, а также показать игровые способы усвоения лексического материала. Этот конспект может также  пригодиться учителям английского языка при закреплении лексики по теме "Еда" и при активизации конструкций с фразами "Have you got...?", "Can I have...?"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый игровой урок по теме «В ресторане»

 из цикла «Учимся вместе»

Урок проводится с участием родителей, владеющих английским языком на начальном уровне, умеющих читать по-английски.

Тема:  В ресторане

Участники: учащиеся 2  класса школы с углубленным изучением английского языка и их родители

Цель: мотивировать детей и родителей к совместному проведению досуга, помочь родителям ориентироваться в учебной программе по английскому языку, показать способы усвоения и закрепления лексического материала.

Задачи: развитие памяти, речевой догадки, лексико-грамматических навыков, навыков говорения, умения работать в команде

Оборудование:  карточки с предложениями из диалогов, картинки с изображением продуктов,  плакат, продукты, белые фартуки, колпаки, папки-меню, полотенца

Ход урока:

  1. Приветствие  - Hello, hello I’d like to say! Hello, hello, have a nice day!

  1. Dear children!

I’m happy to say that we are here today to learn English together with your parents. They will be your classmates and friends and will speak English, too.  And we are going to talk about food.

  1. Развитие лексических навыков. Warm-up.

First of all, let’s revise the “food” words

Родители получают карточки с изображением продуктов, показывают их детям, дети называют. Ребенок, правильно назвавший изображенное на рисунке, получает карточку. В результате у каждого ребенка остается хотя бы одна карточка.

Для более «сильных» учащихся – дети могут угадывать, что изображено на картинке, используя фразы Is it a (sandwich, etc.)? И получать картинку, если угадали продукт.

  1. Развитие навыков чтения.

Делимся на 3 команды, в каждой ученики и хотя бы 1 родитель (наилучший вариант – команды по 3 чел в каждой). Задача группы – составить связный диалог из предложений на карточках. Все предложения содержат слова, отработанные в разминке.

Now let’s make three groups. Each group has got cards with sentences from dialogues. When I tell you, you start putting the sentences in the correct order. Those who are the first and whose sentences are correct are the winners.

По команде учителя ребята и родители начинают составлять мини-диалоги. Первые составившие диалог поднимают руки (или кричат BINGO!) Затем читают свой диалог по ролям или целиком.

  1. Развитие навыков говорения (диалог-полилог)

Командам предлагается разыграть диалог по ролям. Им дается время для подготовки (максимум 5 минут). Чтобы сделать драматизацию более красочной и интересной также предоставляются продукты (настоящие или игрушечные), фартуки и полотенца для «официантов» и меню для «гостей».

And now let’s imagine that we are at the restaurant. Some of you are waiters and the others are guests. You have 5 minutes to get ready and then we will role-play the dialogues.

  1. Апплодисментами выбираем команду, сыгравшую наиболее убедительно.

Now let’s see which team was the best. Give them a round of applause – Clap your hands!

Congratulations!

  1. Подводим итоги урока, благодарим родителей за содействие и поем песню I like food!

So today we revised the words connected with food and learned to work together with our parents. Thank you very much , dear parents, for coming here. You are always welcome. Did you like our lesson?... Children! I wish you to be good friends with your parents!

Приложение 1:

Изображения на картинках и продукты в соответствии с предлагаемыми диалогами:  жареная картошка, бургер, салат, хот дог, апельсиновый сок, курица, рис, картофель, рыба, мороженое, лимонад, пицца.

Приложение 2:

Можно составить типовые диалоги по образцу с разным количеством говорящих. Здесь представлены 3 диалога, в каждом из которых 3 участника.

Dialogue 1

A: Have they got any French fries?

I like French fries!

B: Yes, they’ve got French fries.

They’ve got salad, too.

C: Hello, are you ready to order?

What can I get you?

A: Hello. Can we have a burger, some salad and some French fries, please?

C: Yes, OK.

A,B: Thank you.

Dialogue 2

A: I like sausages. Have they got any sausages?

B: They’ve got hot dogs.

C: Hello, are you ready to order?

What can I get you?

A: Hello, can I have a hot dog and some orange juice, please?

B: Can I have some chicken and some rice, please?

C: Yes, OK

A,B: Thank you.

Dialogue 3

A: Have they got any orange juice? I like orange juice

B: They’ve got lemonade! They’ve got ice-cream, too.

C: Hello, are you ready to order?

What can I get you?

A: Hello. Can we have a pizza, some lemonade and some ice cream, please?

C: Yes, OK. Here you are.

A, B: Thank you.

C: You are welcome.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. К учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.

Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий....

Методическая разработка по английскому языку на тему: Использование видео в формировании коммуникативной компетенции учащихся 8 классов школ с углубленным изучением английского языка

Несмотря на активное включение учителями школ видеоматериалов в процессе обучения иностранным языкам, их разнообразие, наличие большого количества видеокурсов по иностранным языкам, существует необход...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...