Главные вкладки

    План-конспект урока в 8 классе (углубленный уровень) УМК О.В. АФАНАСЬЕВА И. В. МИХЕЕВА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Допущено Министерством образования Российской Федерации 3-е издание М
    план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

    Терещенко Оксана Васильевна

    План-конспект. ВВедение новых лексических единиц

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teh_karta_novaya_leksika.docx25.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

    Предмет

    английский язык

    Класс

    8 класс

    Тип урока

    урок усвоения новых знаний

    Тема

    Education

    Цель

    Формирование и совершенствование лексических навыков по теме «образование», воспитание коммуникативной компетентности учащихся.

    Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме; умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение строить краткие высказывания с использованием опор; 

    Метапредметные результаты:

    Личностные УУД:  устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

    Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

    Познавательные УУД:  осознанное и произвольное построение речевого высказывания;  осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; свободная ориентация и восприятие текста.

    Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя;  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

    Этапы урока

    Формируемые умения

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Организационный момент.

    Речевая зарядка.

    Метапредметные результаты (УУД):

    Регулятивные:

    – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

    Познавательные:

    – осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

    Коммуникативные:

    – слушать и понимать речь учителя;
    – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
    – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

    Приветствует учащихся. Вызывает дежурного к доске и предлагает учащимся задать ему вопросы.

    Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down please! Thank you so much! Take your seat.

    What date is it today?

    What day of the week is it today?

    What season of the year is it now?

    How’s the weather today?

    Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания.

    Look at the screen. Do you know what it is? Ознакомление учащихся с целями и задачами урока.

    Today we are going to...

    Look through the new words

    Приветствуют учителя.

    Отвечают на вопросы учителя.

    Внимательно смотрят на слайды и поочередно высказывают свои предположения и формулируют тему урока.

    Активизация знаний по теме

    Метапредметные результаты (УУД):

    Регулятивные:

    осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

    Познавательные:

    – осознанная и произвольная работа с лексическими единицами

    Коммуникативные:

    – планирование учебного сотрудничества с учителем;
    – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Предметные результаты:

    – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
    – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

    Далее учитель предлагает догадаться о значении новых слов по контексту. С.68 у.43

    Let’s start to work. Open your books at p.68 ex.43. Read the words and try to guess the meaning of these words.

    You can use dictionaries

    Учащиеся читают предложения с новыми словами, пытаются догадаться о значении новых слов, при необходимости пользуются словарями.

    Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

    Метапредметные результаты (УУД):

    Регулятивные:

    –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
    – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

    Познавательные:

    –осознанно производить семантизацию лексики Коммуникативные:

    – учебное сотрудничество со сверстниками;
    – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
    Предметные результаты:

    – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
    – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

    Учитель предлагает презентацию с новыми лексическими единицами.

    1.Чтение единиц самостоятельно, за учителем, хоровая отработка чтения.

    Read the words after me.

    2. Работа в парах

    I’ll give you cards with new words and you should find the definitions of these words in pairs. You’ve got several minutes.

    Then exchange the works with your partner and check it up, put a mark.

    3. В предложенном тексте заменить части предложения, используя  новую лексику.

    Look at the text. Change the part of the sentences using new vocabulary.

    4. Подстановочное упражнение.

    Now let’s try to use new vocabulary in the text in your textbooks at p.72 ex.47

    Учащиеся смотрят презентацию, догадываются о значении новых лексических единиц по картинкам и контексту.

    Первичное закрепление.

    Рефлексия

    Метапредметные результаты (УУД):

    Личностные:

    – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

    Регулятивные:

    – осуществлять самоконтроль;
    – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
    – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

    Познавательные:

    – осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

    Коммуникативные:

    – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

    Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

    – What were we doing today during the lesson?

    – What have we done?

    Выставление отметок за урок.

    Объявляет домашнее задание:

    Write these words in the dictionaries.

    Thank you for the lesson, buy!

    Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

    Goodbuy!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа для средней (полной) школы (базовый уровень) подготовлена А. И. Власенковым, Л. М. Рыбченковой к учеб никам Власенкова А. И., Рыбченковой Л. М. «Русский язык. 10—11 классы. Базовый уровень», «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10—11 кл

    Программа для средней (полной) школы (базовый уровень)подготовлена А. И. Власенковым, Л. М. Рыбченковой к учеб никамВласенкова А. И., Рыбченковой Л. М. «Русский язык. 10—11 классы.Базовый уровен...

    Контрольно-измерительные материалы по предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (10 класс).

    Контрольно-измерительные материалы предназначены для учащихся 10-х классов, изучающиих английский язык по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Учебник для общеобразовательных учреждений...

    Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»

    Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение», включает в себя ...

    Документы министерства образования Российской Федерации.

    В помощь родителям школьников, школьным учителям, а также духовенству размещаем нормативно-правовые акты, касающиеся преподавания основ религиозных культур школьникам....

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «RainbowEnglish» Авторы: О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «RainbowEnglish» с УУД по ФГОСАвторы: О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова...