Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «RainbowEnglish» Авторы: О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

    Симунова Ольга Георгиевна

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «RainbowEnglish» с УУД по ФГОС

    Авторы: О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_5_kl_afanaseva_2016-17.docx77.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «RainbowEnglish»

    Авторы: О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

    Тема урока, основное содержание темы

    Планируемые результаты

    Домашнее задание

    Дата (план)

    Дата

    предметные

    метапредметные

    личностные

    Раздел 1. Каникулы закончились. (17 часов)

    1.

    Летние каникулы.

    Прошедшее простое время.

    Умение определять признаки изученных временных форм; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; рассказывать о каникулах.

    Овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог.

    Ознакомление с новым УМК, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

    учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

    упр.8-10 стр.9,10

    2.

    Введение ЛЕ по теме «Погода».

    Неправильные глаголы.

    Развитие навыков диалогической речи; введение и первичное закрепление лексики по теме «Погода»; чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

    Готовность слушать собеседника; умение договариваться; использование знаково-символических средств представления информации.

    Формирование уважительного отношения к культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества.

    упр.8-10 стр.15,

    правило стр.11

    3.

    Планы на выходные.

    Оборот

    “tobegoingto …”.

    Ознакомление и первичное закрепление оборота “tobegoingto”; развитие произносительных навыков, навыков монологической речи.

    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; использование знаково-символических средств представления информации; умение договариваться о распределении функций и ролей.

    Развитие навыков сотрудничества; развитие этических чувств, доброжелательности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    упр.8-10 стр.18,19

    4.

    Чтение текста «Каникулы дома и за границей».

    Простое прошедшее время.

    Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; тренировка навыков чтения; активизация изученной лексики.

    Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника.

    Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; принятие и освоение социальной роли обучающегося; формирование целостного взгляда на мир.

    правило стр.21, упр.8-10 стр.23,24

    5.

    Аудирование «Каникулы».

    Существительные “town” и “city”.

    Ознакомление с синонимичными значениями существительного «город»; активизация изученной лексики; закрепление аудитивных навыков и  монологической речи.

    Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

    Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов.

    упр.8-10 стр.28,29

    6.

    Развитие навыков устной речи  «Мои выходные».

    Степени сравнения прилагательных.

    Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков чтения, монологической речи.

    Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

    Развитие мотивов учебной деятельности; развитие доброжелательности, понимания; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

    правило стр.32, упр.8-10 стр.33,34

    7.

    Чтение текста «Школьные каникулы в России».

    Степени сравнения прилагательных.

    Вопросительные предложения.

    Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков аудирования; умение работать с текстом.

    Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника.

    Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов; развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов.

    упр.8-10 стр.37,38

    8.

    Чтение текста «Каникулы Нины».

    Простое прошедшее время.

    Правильные и неправильные глаголы.

    Тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

    Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; принятие и освоение социальной роли обучающегося.

    рабочая тетрадь

    упр.6-8 стр.8 (р.т.)

    9.

    Развитие навыков диалогической речи «Каникулы. Погода».

    Простое прошедшее время.

    Закрепление навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи.

    Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества

    упр.12,13 стр.10 (р.т.)

    10.

    Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода».

    Активизация грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время», «Степени сравнения прилагательных»; тренировка в употреблении оборота “tobegoingto”.

    Формирование умения планировать учебные действия; умение планировать свое неречевое поведение.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; принятие и освоение социальной роли обучающегося.

    упр.21стр.16,упр.22 стр.17 (р.т.)

    11.

    Тренировка навыков письма по теме «Каникулы. Погода».

    Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков.

    Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества.

    упр.29,30 стр.22 (р.т.)

    12.

    Развитие навыков устной речи «Каникулы».

    Простое прошедшее время.

    Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Каникулы»; развитие фонетических и произносительных навыков.

    Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества.

    учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

    упр.8-10 стр.42,43, подготовка к словарному диктанту

    13.

    Лексический диктант по теме «Каникулы».

    активизация изученного материала по теме «Каникулы»

    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать и оценивать учебные действия.

    Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; развитие воли, целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности.

    повторить правила, записи

    ЛЕ в словаре

    14.

    Контрольная работа по теме «Каникулы».

    Чтение, письмо.

    Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных».

    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать и оценивать учебные действия

    Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

    повторить записи,

    ЛЕ в словаре

    15.

    Анализ контрольной работы по теме «Каникулы».

    Работа над ошибками.

    Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи.

    Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника.

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества.

    сделать работу над ошибками

    16.

    Подготовка к проекту «Мои летние каникулы».

    Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

    Активизация лексики по теме «Каникулы»; совершенствование навыков письменной речи.

    Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

    упр.7-9 стр.51

    17.

    Проект «Мои летние каникулы».

    Простое прошедшее время.

    Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики.

    Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

    оформить проект

    Раздел 2. Семейная история. (17 часов)

    18.

    Введение ЛЕ по теме «Достопримечательности русских городов».

    Вопрос к подлежащему

    Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;формировать мотивацию изучения АЯ

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения;дополнять тексты верными глагольными формами.

    Знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов;соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа.

    учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

    выучить правила стр.54, упр.8-10 стр.55,56

    19.

    Чтение текста

    «Работа и карьера».

    Вопросы к подлежащему.

    Формировать мотивацию изучения АЯ; стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа; развивать дисциплинированность

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

    Дифференцировать на слух слова АЯ; познакомиться с конструкцией  tobeborn, научиться использовать ее в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

    упр.8-10 стр.59

    20.

    Биографии. Как читаются даты, годы?

    Чтение числительных в датах.

    Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ

    Работать в парах

    Познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом  tobe и отвечать на подобные вопросы;соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; повторить числительные; познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

    упр.8-10 стр.63

    21.

    Введение ЛЕ по теме

    « Интересы и увлечения».

    Прошедшее время неправильных глаголов.

    Формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

    формировать мотивацию изучения АЯ; развивать целеустремленность

    Фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; догадываться о значении сложных слов; работать в парах

    Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

    правило стр.66, упр.8-10 стр.67

    22.

    ЛЕ по теме «Профессии».

    Глагол can в прошедшем времени.Отрицательные предложения.

    Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;соотносить подписи с картинками; работать в группах.

    Познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

    правила стр.68,69, упр.8-10 стр.71,72

    23.

    Итоговая контрольная работа за первую четверть. Тест.

    Профессии.

    Модальный глагол could.

    Развивать трудолюбие, креативность;

    формировать мотивацию изучения АЯ; развивать целеустремленность;

    рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения.

    Познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

    упр.8-10 стр.76

    24.

    Чтение текста «Ты и твоя семья».

    Порядковые числительные.

    Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность.

    Фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

    Познакомиться с особенностями употребления глагола toleave и учиться использовать его в речи; познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи.

    правила стр.78,79, упр.8-10 стр. 80,81

    25.

    Работа с текстом «Семейная история».

    Прошедшее время. Порядковые числительные.

    Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

    Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

    Подбиратьзаголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; познакомиться с грамматическими особенностями слова family.

    рабочая тетрадь

    упр.5-7 стр.27,28 (р.т.)

    26.

    Чтение текста «Джон Леннон».

    Прошедшее время. Порядковые числительные.

    Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; работать в парах; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.

    Высказываться по прочитанному тексту

    написать рассказ о своей семье.

    27.

    Тренировка грамматических навыков по теме «Семейная история».

    Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков.

    Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества.

    упр.20 стр.35, упр.21 упр.36 (р.т.)

    28.

    Тренировка навыков письма по теме «Семейная история».

    - формировать мотивацию изучения АЯ;

    - развивать самостоятельность, любознательность

    - дополнять тексты верными глагольными формами;

    - соотносить подписи с картинками;

     - правильно употреблять модальный глагол could в речи;

    - отвечать на вопросы к подлежащему;

    - правильно употреблять предлоги

    - употреблять новые ЛЕ в речи;

    - использовать в речи порядковые числительные

    упр.29 стр.41, упр.30 стр. 42 (р.т.)

    29.

    Развитие навыков диалогической речи «Семейная история».

    Прошедшеевремя. Порядковыечислительные.

    Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Семейная история»; развитие фонетических и произносительных навыков.

    Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества.

    учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

    упр.8 стр.84, упр.9,10 стр.85, подготовиться к словарному диктанту.

    30.

    Лексический диктант«Семейная история».

    Активизация изученного материала по теме «Семейная история»

    Самостоятельно оценивать свои учебные достижения

    Писать диктант на лексический материал раздела.

    повторить правила, записи

    31.

    Контрольная работа по теме «Семейная история».

    Говорение. Грамматика и лексика. Письмо.

    Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Порядковые числительные».

    Выявлять языковые закономерности

    Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

    повторить записи,

    ЛЕ в словаре

    32.

    Анализ контрольной работы по теме «Семейная история».

    Работа над ошибками.

    Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи.

    Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника.

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества.

    сделать работу над ошибками

    33.

    Подготовка к проекту «Мои дедушка и бабушка».

    Простое прошедшее время.

    Активизация лексики по теме «Семейная история»; совершенствование навыков письменной речи.

    Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

    упр.7-9 стр.92,93

    34.

    Проект «Мои дедушка и бабушка».

    Простое прошедшее время.

    Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики.

    Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

    оформить проект

    Раздел 3. ЗОЖ (17 часов)

    35.

    Введение ЛЕ по теме «Что люди любят, а что нет».

    Неправильные глаголы в прошедшем времени.

    Формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность

    Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;дополнять тексты верными глагольными формами; составлять диалоги на основе диалога-образца

    Выразительно читать стихотворения и рифмовки;описывать события, произошедшие в прошлом; познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing

    учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

    правила стр.97, 98, упр.8-10 стр.99

    36.

    Часы и время.

    Числительные. Развитие навыков говорения.

    Формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; формировать коммуникативную компетенцию;развивать трудолюбие

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

    Дифференцировать на слух слова АЯ; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; выразительно читать стихотворения и рифмовки; учиться правильно, обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

    упр.8-10 стр.104

    37.

    ЛЕ по теме «Спорт и спортивные игры».

    Вежливые просьбы.

    Неправильные глаголы в прошедшем времени.

    Развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность;

    формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

    Дополнять тексты верными глагольными формами.

    Воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock, знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ.

    упр.8-10 стр.108, 109

    38.

    Работа с текстом «Разные стили жизни».

    Выражение «Давай + инфинитив»

    Формировать мотивацию изучения АЯ;формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор.

    Отвечать на вопросы о своем образе жизни; составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов.

    Соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов

    познакомиться с конструкцией let’sdo…, учитьсяее использовать при построении диалогических высказываний.

    правило стр.112, упр.8 стр.113, упр.9,10 стр.114

    39.

    Аудирование текста «Твое свободное время».

    Неправильные глаголы в прошедшем времени.

    Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развивать трудолюбие, креативность, инициативность.

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

    Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

    упр.8-10 стр.117,118

    40.

    Здоровая пища.

    Словообразование.

    Структураhavegot/hasgot.

    Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;знакомиться с правилами написания личного письма другу знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом tohave и структурой havegot, использовать данные структуры в речи; выразительно читать стихотворение.

    правило стр.120, упр.8 стр. 121, упр.9,10 стр. 122

    41.

    ЛЕ по теме «Увлечения и хобби».

    Оборотhavegot / hasgot.

    Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; формироватьдисциплинированность.

    Дифференцировать на слух слова АЯ; использовать структуру havegot в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

    развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

    правило стр.123,упр.8 стр.125, упр.9,10 стр.126

    42.

    Развитие навыков диалогической речи «Места, куда едут люди на отдых».

    Неправильные глаголы в прошедшем времени.

    Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

    Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух, расширять социокультурные знания.

    рабочая тетрадь

    упр.4 стр.47, упр.6,7 стр.48 (р.т.)

    43.

    Чтение текста «Стиль жизни».

    Неправильные глаголы в прошедшем времени.

    Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; работать в парах; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.Высказываться по прочитанному тексту

    упр.9 стр.49 (р.т.)

    44.

    Тренировка грамматических навыков по теме «ЗОЖ».

    Неправильные глаголы в прошедшем времени.

    Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков.

    Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества.

    упр.22 стр.57, упр.23,24 стр.58 (р.т.)

    45.

    Тренировка навыков письма по теме «ЗОЖ».

    Неправильные глаголы в прошедшем времени.

    Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность

    Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками.

    Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные

    упр.29 стр. 62, упр.30 стр.63 (р.т.)

    46.

    Развитие навыко монологической речи «ЗОЖ».

    Неправильные глаголы в прошедшем времени.

    Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «ЗОЖ»; развитие фонетических и произносительных навыков.

    Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества.

    учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

    упр.8 стр.129, упр.9,10 стр.130 (подготовиться к словарному диктанту)

    47.

    Итоговая контрольная работа за вторую четверть.

    Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Повелительное наклонение».

    Выявлять языковые закономерности

    Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

    повторить записи,

    ЛЕ в словаре

    48.

    Лексический диктант по теме «ЗОЖ».

    активизация изученного материала по теме «ЗОЖ»

    Самостоятельно оценивать свои учебные достижения

    Писать диктант на лексический материал раздела.

    повторить правила, записи

    49.

    Анализ контрольной работы по теме «ЗОЖ».

    Работа над ошибками.

    Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи.

    Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника.

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества.

    сделать работу над ошибками

    50.

    Подготовка к проекту «Мой здоровый образ жизни».

    Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы

    Активизация лексики по теме «ЗОЖ»; совершенствование навыков письменной речи.

    Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

    упр. 7-9 стр.136

    51.

    Проект «Мой здоровый образ жизни».

    Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

    Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики.

    Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

    оформить проект

    Раздел 4. Свободное время (17 часов) IIчасть.

    52.

    Свободное время.

    Общий вопрос. Введение лексики «Животные».

    Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;формироватьдисциплинированность; развивать самостоятельность, любознательность

    Овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог

    Отвечать на вопросы о своем свободном времени;совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

    учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

    упр.8-10 стр.8,9

    53.

    Домашние животные.

    Альтернативный вопрос.

    Инфинитив.

    Формировать умение взаимодействовать с окружающими; развивать трудолюбие; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

    Воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;описывать картинки на основе перечня вопросов.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easytodosmth. и учиться использовать их в речи

    упр.8 стр.12, упр.9,10 стр.13

    54.

    В зоомагазине.

    Специальный вопрос. Множественное число существительных.

    Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

    Воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;работать в парах.

    Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах.

    упр.8 стр.17, упр 9,10 стр.18

    55.

    Хобби. Коллекционирование.

    Словообразование при помощи префикса un-

    Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; развивать трудолюбие,

    инициативность, креативность.

    Воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; соотносить части предложений; разыгрывать диалог на основе диалога-образца;читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

    Знакомиться с этимологией слова hobby, префикс un- для образования производных слов.

    правило стр.20, упр.8 стр.21, упр.9,10 стр.22

    56.

    Поход в театр.

    Разделительные вопросы.

    Формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие.

    Соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; читать текст, подбирать к нему заголовок.

    Использовать префикс un- для образования производных слов;

    - знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

    упр.8-10 стр.26

    57.

    Диалогическая речь «Поход в музей и картинную галерею».

    Разделительные вопросы.

    Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор.

    Разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; работать в парах.

    Дифференцировать на слух слова АЯ; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; дополнять тексты верными предлогами; совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений.

    упр.8-10 стр.30,31

    58.

    Аудирование текста «Чем люди увлекаются».

    Цирк.

    Разделительные вопросы.

    Формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; отвечать на вопросы о своем отношении к цирку.

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; отвечать на вопросы по картинке.

    Совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений.

    правило стр.32, упр.8 стр.34, упр.9,10 стр.35

    59.

    В цветочном магазине.

    Специальныеиразделительные вопросы.

    Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

    Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух, расширять социокультурные знания.

    рабочая тетрадь

    упр.5-7 стр.68 (р.т.)

    60.

    Развитие навыков диалогической речи «Как ты проводишь свое свободное время?».

    Специальные и разделительные вопросы.

    Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

    Извлекать запрашиваемую информацию; работать в парах.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения.

    упр.13 стр.70 (р.т.)

    61.

    Тренировка грамматических навыков по теме «Свободное время».

    Специальные и разделительные вопросы.

    Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков.

    Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества.

    упр.21 стр.76, упр.22 стр.77 (р.т.)

    62.

    Работа с текстом «Свободное время».

    Специальные и разделительные вопросы.

    Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность

    Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками.

    Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные

    упр.29 стр.84, упр.30 стр.85 (р.т.)

    63.

    Развитие навыков устной речи

    «Мое времяпрепровождение»

    Специальные и разделительные вопросы.

    Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Свободное время»; развитие фонетических и произносительных навыков.

    Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества.

    учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

    упр.8-10 стр. 38,39 (подготовиться к словарному диктанту)

    64.

    Контрольная работа по теме «Свободное время

    Аудирование. Чтение. Специальные и разделительные вопросы.

    Контроль навыков аудирования; активизация изученного материала по теме «Свободное время»

    Самостоятельно оценивать свои учебные достижения

    Писать диктант на лексический материал раздела.

    повторить правила, записи

    65.

    Лексический диктант по теме «Свободное время».

    . Письмо.

    Контроль навыков письменной речи, активизация изученного материала.

    Выявлять языковые закономерности

    Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

    повторить записи

    66.

    Анализ контрольной работы по теме «Свободное время».

    Работа над ошибками.

    Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи.

    Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника.

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества.

    сделать работу над ошибками

    67.

    Подготовка к проекту «Мое любимое хобби».

    Специальные и разделительные вопросы.

    Активизация лексики по теме «Свободное время»; совершенствование навыков письменной речи.

    Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

    упр.6-8 стр.46

    68.

    Проект «Мое любимое хобби».

    Специальные и разделительные вопросы.

    Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики.

    Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

    оформить проект

    Раздел 5. Путешествия (17 часов).

    69.

    ЛЕ по теме «Путешествия».

    Абсолютная форма притяжательных местоимений.

    Вопросительное слово whose?

    развивать самостоятельность, любознательность;

    формировать умение взаимодействовать с окружающими;развивать трудолюбие.

    Воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;составлять предложения на основе картинок; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

    Выразительно читать рифмовку;совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose, познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;дополнять предложения подходящими ЛЕ.

    учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

    правило стр.49, упр.8 стр.51, упр.9,10 стр.52

    70.

    Аудирование текста «Путешествие по России».

    Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which?

    Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

    Соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями, составлять предложения на основе картинки; работать в парах; составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов.

    Совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which.

    правило стр.53, упр.8-10 стр.56

    71.

    Развитие навыков устной речи «Способы путешествий».

    Разделительные вопросы – ответы на них.

    Развивать самостоятельность, любознательность; формировать умение взаимодействовать с окружающими; формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира.

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;работать в парах.

    Учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений.

    правило стр.58, упр.8-10 стр.61

    72.

    ЛЕ по теме

    «Города мира и их достопримечатель-ности»

    Что посмотреть в Шотландии и Англии?

    Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    - формировать мотивацию изучения АЯ;

    - развивать трудолюбие

    Воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями; составлять предложения на основе картинок.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

    - знакомиться с особенностями значений глаголов движения tocome, togo и учиться употреблять их в речи.

    правило стр. 65, упр.8-10 стр.65,66

    73.

    Работа с текстом «Создавая большие города».

    Словообразование при помощи суффикса - ly

    Формироватьдисциплинированность; формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;формировать мотивацию изучения АЯ.

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише, знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; использовать суффикс –lyдля образования производных слов.

    правила стр.68,69, упр.8-10 стр.70

    74.

    Аудирование текста «Город моей мечты».

    Разделительные вопросы – ответы на них.

    Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор развивать трудолюбие.

    Воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинки;высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения.

    Расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи.

    правило стр.73, упр.8-10 стр.74

    75.

    Итоговая контрольная работа за третью четверть.

    Путешествие в Великобританию.

    Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;развивать самостоятельность, любознательность;развивать трудолюбие.

    Соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; соотносить слова с картинками; разыгрывать диалоги на основе диалога-образца.

    Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; знакомиться с особенностями значений глаголов tosay, totellи учиться употреблять их в речи.

    правило стр.77, упр.8-10 стр.78

    76.

    Чтение текста «Гостиницы».

    Работа над ошибками. Разделительные вопросы – ответы на них.

    Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

    Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух, расширять социокультурные знания.

    рабочая тетрадь

    упр.6,7 стр.89 (р.т.)

    77.

    Развитие навыков диалогической речи «Место, которое бы мы хотели посетить».

    Разделительные вопросы – ответы на них.

    Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

    Извлекать запрашиваемую информацию; работать в парах.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения.

    упр.11 стр.92, упр.12 стр.93 (р.т.)

    78.

    Тренировка грамматических навыков по теме «Путешествия».

    Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков.

    Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества.

    упр.23, 24 стр.101 (р.т.)

    79.

    Чтение текста «Путешествия».

    Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность

    Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками.

    Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные

    упр.29 стр.106, упр.30 стр.107 (р.т.)

    80.

    Развитие навыков монологической речи «Путешествия».

    Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Путешествия»; развитие фонетических и произносительных навыков.

    Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества.

    учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

    упр.8-10 стр.83 (подготовиться к словарному диктанту)

    81.

    Лексический диктант по теме «Путешествия».

    активизация изученного материала по теме «Путешествия»

    Самостоятельно оценивать свои учебные достижения

    Писать диктант на лексический материал раздела.

    повторить правила, записи

    82.

    Контрольная работа по теме «Путешествия».

    Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений», «Разделительные воросы».

    Выявлять языковые закономерности

    Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

    повторить записи, ЛЕ в словаре

    83.

    Анализ контрольной работы по теме «Путешествия».

    Работа над ошибками.

    Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи.

    Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника.

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества.

    сделать работу над ошибками

    84.

    Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города».

    Активизация лексики по теме «Путешествия»; совершенствование навыков письменной речи.

    Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

    упр.7-9 стр.90-91

    85.

    Проект «Достопримечательности родного города».

    Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики.

    Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

    оформить проект

    Раздел 6. Путешествие по России (17 часов).

    86.

    ЛЕ по теме «Путешествие во Владивосток».

    Конструкция «Это занимает …»

    Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формироватьдисциплинированность.

    Воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией.

    Отвечать на вопросы о путешествиях;знакомиться с конструкцией ittakes...toget... и употреблять ее в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний.

    учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

    правило стр.93, упр.8-10 стр.95-96

    87.

    Россия – моя страна.

    Артикль с географическими названиями.

    Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность; воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;расширять знания о географии России на основе текста для чтения.

    Употреблять в речи конструкцию ittakes...toget...; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании.

    правила стр.96, 100, упр.8-10 стр.100-101

    88.

    География России.

    Прошедшее продолженное время.

    Развивать самостоятельность, любознательность; воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира.

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;составлять предложения на основе картинок.

    Совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи

    - тренироваться в использовании артикля с географическими названиями.

    правило стр.103, упр.8 стр.105, упр.9,10 стр.106

    89.

    ЛЕ по теме «Животные России».

    Множественное число имен существительных.

    Формировать осознание своей этнической принадлежности; воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; развивать трудолюбие, инициативность; формировать мотивацию изучения АЯ.

    Составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

    Дифференцировать на слух слова АЯ; тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила.

    правила стр.107, 109, упр.8-10 стр.111

    90.

    Знаменитые люди России.

    Глагол«быть» в прошедшем времени.

    Воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

    Воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;составлять предложения на основе картинок; соотносить имена с профессиями; рассуждать о величии России на основе текста для чтения озаглавливать текст для чтения.

    Знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; знакомиться с особенностями использования в речи слова people.

    правило стр.114, упр.8-10 стр.115

    91.

    Аудирование текста «Русский и британский образ жизни».

    Прошедшее продолженное время.

    Формироватьдисциплинированность; развивать самостоятельность, любознательность;формировать умение взаимодействовать с окружающими;развивать трудолюбие.

    Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; сравнивать образ жизни русских и британцев.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время.

    упр.8-10 стр.118,119

    92.

    Работа  с текстом «Путешествие в Иркутск».

    Прошедшее продолженное время.

    Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать мотивацию изучения АЯ.

    Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами.

    Знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени.

    правила стр.120, 121, упр.8-10 стр.123

    93.

    Развитие навыков диалогической речи

    «О России».

    Прошедшее продолженное время.

    Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

    Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;подбирать заголовки к текстам для чтения; работать в парах составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух, расширять социокультурные знания.

    рабочая тетрадь

    упр.6,7 стр. 112 (р.т.)

    94.

    Мир животных и растений России.

    Прошедшее продолженное и прошедшее простое времена.

    Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

    Извлекать запрашиваемую информацию; работать в парах.

    Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения.

    упр.12,13 стр.114 (р.т.)

    95.

    Развитие навыков устной речи  по теме «Путешествие по России».

    Активизация в устной речи изученных структур и лексических единиц.

    Формирование умения планировать и оценивать учебные действия; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие навыков сотрудничества.

    упр.23,24 стр.123 (р.т.)

    96.

    Тренировка навыков письма по теме «Путешествие по России».

    Употребление артикля

    Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятельность, любознательность

    Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками.

    Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные

    упр.29 стр.127, упр.30 стр.128 (р.т.)

    97.

    Чтение  «Путешествие по России».

    Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Путешествие по России»; развитие фонетических и произносительных навыков.

    Формирование умения планировать учебные действия; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества.

    учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

    упр.8-10 стр.127 (подготовиться к словарному диктанту)

    98.

    Лексический диктант по теме«Путешествие по России».

    активизация изученного материала по теме «Путешествие по России».

    Самостоятельно оценивать свои учебные достижения

    Писать диктант на лексический материал раздела.

    повторить правила, записи

    99.

    Итоговая контрольная работа.

    Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных».

    Выявлять языковые закономерности

    Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

    повторить записи

    100.

    Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками.

    Контроль и тренировка правильности усвоения грамматических структур; тренировка монологической и диалогической речи.

    Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника.

    Развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества.

    сделать работу над ошибками

    101.

    Подготовка к проекту «Мое любимое хобби».

    Активизация лексики по теме «Путешествие по России»; совершенствование навыков письменной речи.

    Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

    упр.7-9 стр.133,134

    102.

    Проект «Мое любимое хобби».

    Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики.

    Умение использовать информационно-коммуникативные технологии; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

    оформить проект


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Афанасьева

    Описание места в учебном плане Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 6 классе общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского язы...

    Тематическое планирование по английскому языку. 9 класс УМК "Английский язык".О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

    Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. УМК "Английский язык". О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. 136 часов...

    Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

    Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой   ФГОС...

    Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

    данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

    Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

    Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...