КТП 5 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Козловская Нина Васильевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса, авторы учебника О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. КТП рассчитано на 3 часа в неделю, в год 102 - часа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

урока

Дата

Тема урока

     Планируемые результаты. Содержание урока.

Основные виды учебной деятельности

Оборудование

по плану

по факту

Речевая компетенция

Лексический

материал

Грамматический

материал

Фонетический

материал

1. Тема: «Знакомство» (12 часов)

1.

02.09.

Английский язык и его распространение в мире

Уметь здороваться  и

представиться;

соотносить графический образ слова со звуковым;

Hello! Good -bye!

What’s your name?

I’m…

My name is…

How are you? I’m fine. I’m OK.

Адекватно произносят и различают на слух звуки

[h][ei][t][w]

П.Воспринимать простые английские фразы на слух.

П.Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

К.Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Р.Умение поставить учебную задачу.

Л.Формированиепотребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

ПК,CD

2.

04.09.

Развитие речевых умений – фразы приветствия

Задают вопрос

How are you? What’s your name?

 представляются на английском языке двумя способами

Nell, Len, Ted, Ed, Bet, Ken, Ben, Mel.

.

Адекватно произносят и различают на слух звуки

[b][d][p][t][v]

[e] [f][k][l][m]

[n] Ee – в закрытом слоге.

воспроизводят графически корректно буквы Bb,Dd,Pp,

Tt,Vv,E e

П.Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

П.Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

.Л.Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

ПК,CD

3.

07.09.

Диалог этикетного характера

Ведут этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания, в стандартной ситуации общения;

раапрашивают собеседника и отвечают на его вопросы

Liz, Will, Jim, Kim, Tim, Bill, Bess, Tess, Kitty, Betty, Billy, Nelly, Teddy, Bessy, Willy, Eddy, Lizzy.

Bell, ten, belt, pen, bed, pet, tent.

What’s your name?

Структура  : “ What’s your name?”

I’m = I am

What’s your name?

Адекватно произносят и различают на слух звуки

[w][h][s]

[z][i]

согласные буквы и буквосочетания: w, h, z, j, s, ll, ss, tt, dd, zz; гласные буквы: i, y;

и их звуки: [w], [h], [z], [s], [i], [dз].

Ii, Yy – в закрытом слоге.

П.Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составлении диалогов.

П.формирование умения слушать и вступать в диалог

К.рабоают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Л.Умение высказывать свое предположение

ПК,CD

4.

09.09.

Расширение грамматических знаний

Знакомятся с новым грамматическим материалом, учатся использовать его в речи

I’m … My name is …

Hi! Hello! How are you?

And how are you?

Fine, thank you. I’m OK. What’s your name?

Step, web, mill, pin, lips, milk, film, kiss.

Адекватно произносят и различают на слух звуки

 [ d ]

[ I ]  

[ h ]

Активизация изученных звуков

П.Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

П.Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий  на уроке для решения учебно-познавательной задачи;

ПК,CD

5.

11.09.

Развитие навыков диалогической речи

Учатся взаимодействовать с партнером, ведут диалог этикетного характера

Владеют новым лексическим и грамматическим материалом

Meg, Cliff, Greg, Peggy, Glen, Gwen, Rex, Don, Dolly, Robin, Dustin, Justin, Polly, Scott, Griffin, Hog, Dobbin, Finn, Ross.

Dog, box, fox, doll, cup, mug, big, pig, bus, jump, jug, egg, pond, sun, wind.

Meet …

Nice to meet you.

Согласные буквы и буквосочетания: r, g, c, x, ff, gg, bb; гласные буквы: Oo, Uu;

и их звуки: [r], [q], [k], [ks], [^], [o].

Oo, Uu – в закрытом слоге.

П.Формирование умения слушать и вступать в диалог

К.участвуют в распределении ролей для  импровизации диалогов;

К.Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;

П.Используют знаково-символические средства

высказывать предположения на основе наблюдений;. самостоятельно делать выводы

ПК,CD

6.

14.09.

Повторение пройденного материала по теме.

Активизируют в речи знакомый материал

 Активизация изученного грамматического и лексического материала

Dog, box, fox, doll, cup, mug, big, pig, bus, jump, jug, egg, pond, sun, wind.

Meet …

I’m … My name is …

Hi! Hello! How are you?

And how are you?

Fine, thank you. I’m OK. What’s your name?

Step, web, mill, pin, lips, milk, film, kiss.

. Звук

[ I ]

Интонация вопросительного предложения

П.Умение соотносить поступки с нормами поведения.

П.Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

П.Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

ПК,CD

7.

16.09.

Развитие навыков аудирования

Выполняют аудирование, воспринимают на слух речь на иностранном языке, находят интересующую информацию

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

Р.Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

П.Извлечение необходимой информации из прослушанного

ПК,CD

8.

18.09.

Развитие навыков чтения

Корректно произносят звуки, соотносят графическое написание слова и фонетическое звучание, выполняют задания по тексту

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

Р.Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

П.Освоение приемов логического запоминания информации

чужую речь

Р.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Р.Умение сравнивать  и группировать предметы

П.Умение перевода информации из одного вида  в другой

П.Умение вычитывать информацию из текса и схемы

ПК,CD

9.

21.09.

Закрепление  изученного материала

Отрабатывают на практике знакомые грамматические правила

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

Р.Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

К.Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П.Освоение приемов логического запоминания информации

Р.Умение сравнивать  и группировать предметы

П.Умение перевода информации из одного вида  в другой

ПК,CD

10.

23.09.

Контрольная работа по письму

К.Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П.Освоение приемов логического запоминания информации

Р.Освоение критериев оценки выполненных заданий

 Р.Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

ПК,CD

11.

25.09.

Проектная работа. Национальный состав населения Великобретании

Выполняют проектное задание        

Л.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Освоение критериев оценки выполненных заданий

П.Освоение приемов логического запоминания информации

Р.Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

П.Поиск необходимой  информации в справочной литературе

П.Умение работать с картой

П.Преобразовывать информацию из одной формы в другую

ПК,CD

12.

28.09.

Контрольная работа по чтению

Выполняют контрольные задания         

Л.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Освоение критериев оценки выполненных заданий

ПК,CD

2. Тема:  « Мир вокруг нас» (12 часов)

13.

30.09.

Этикет общения

Формирования навыков диалогической речи.

Ведут этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания, в стандартной ситуации общения;

расспрашивают собеседника и отвечают

на     его вопросы

Lee, Deen, Sheen, Tesh.

Dish, fish, ship, shop, sheep, sweet, tree, street, meet, see.

Mr., Mrs., Ms, Miss.

Bye, Good-bye, Bye-bye, See you.

Неопределенный артикль «a»

Буквосочетания: ee, sh и их звуки: [i:], [S].

К.Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Р.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П.Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных  и познавательных задач.

Р.Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

ПК,CD

14.

02.10.

Описание объектов действитель-ности.

Dan, Jack, Harry, Pam, Cook, Wood, Sandy, Bob, Ann.

Ant, bag, map, cat, cap, hand, lamp, book, cook, hook, wood, foot.

I see (a) …

Неопределенный артикль “a”.

Буквосочетания: оo+(k), a, rr, nn;

и их звуки:

 [r],[u] [ ],[ ]

К.Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

П.Догадываться о значении новых слов  по иллюстрации.

Р.Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

ПК,CD

15.

05.10.

Развитие навыка устной речи

 воспринимают и понимают на слух текст с извлечением выборочной информации;

соотносят графический

образ слова со звуковым;

используют

грамматические структуры предложений в

собственной

речи;

описывают объекты

действительности; пишут буквы, букво-сочетания, слова, фразы,

предложения

Madrid, London, Ann, Polly, Green, Ned, Butt, Biggs, Nick, Black, Chuck, Finch.

Black, sock, clock, cock, chess, bench, chick, match, red, green, black, little.

I see a + adj +

noun

(I see a big ship.) Утвердительные предложения

Буквосочетания: ch, ck;

и их звук: [ts]

П.Осуществляют качественную характеристику объекта

К.Слушают и отвечают на вопросы учителя

Р.Оценивают правильность выполнения действий на уроке.

Л.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Умение прогнозировать события по иллюстрациям

ПК,CD

16.

07.10.

Ознкомление с новыми буквосочетаниями

Знакомятся с правилами употребления глагола to be. Используют

грамматические структуры предложений в

собственной

речи

Victoria, Mab, Clark, Mark, Starr, Ford.

Queen, bar, car, star, park, spark, arm, farm, port, horse, door, floor, good, bad, sad, happy

Использование утвердительных предложений в описании объекта.

Noun + is + adj (Ann is happy.)

(adj) + Noun (Rex is a big dog.)

 Q, qu, or, ar, dd; [kw], [o:], [a:].

К.Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

П.Умение работать с иллюстрацией

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Умение прогнозировать события по иллюстрациям

П.Осуществляют поиск необходимой информации(из материалов учебника и рассказов учителя);Л.участвуют в распределении ролей для  импровизации диалогов

ПК,CD

17.

09.10.

Личное местоимение it

Знакомятся с особенностями употребления личного местоимения it.

it

what

Рифмовка “Hickory, Dickory, Dock”

It is a cat.

What is it?

П.Освоение приемов логического запоминания информации

Л.Проявлять уважителное отношение к партнерам,внимание к личности другого.

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

ПК,CD

18.

12.10.

Повторение пройденного материала

Отрабатывают знакомый лексический и грамматический материал

Повторение

Повторение

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

К.Умение обмениваться знаниями с членами группы

П.Умение делать выводы

П.Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Р.Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

П.Освоение приемов логического запоминания информации

ПК,CD

19.

14.10.

Контрольная работа по аудированию

Отработка навыка умения работать с аудиоматериалом. Умеют воспринимать на слух информацию по теме.

К.Умение пользоваться языковой догадкой

П.Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

П.Работать с функциональными опорами при овладении диалогической речи

Р.Владение основами самоконтроля

ПК,CD

20.

16.10.

Контрольная работа по говорению

Умеют читать и произносить знакомые лексические единицы

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

К.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Л.Умение слушать и слышать друг друга

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в класс

ПК,CD

21.

19.10.

Развитие навыков орфографии

Отработка навыка орфографии

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

ПК,CD

22.

21.10.

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме «Мир вокруг нас».

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

П.Освоение приемов логического запоминания информации

К.Умение обмениваться знаниями с членами группы

ПК,CD

23.

23.10.

Проектная работа. Жизнь  и правление королев Англии: Анны, Бесс, Виктории.

Выполняют проектное задание        

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Освоение критериев оценки выполненных заданий

Р.Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

П.Поиск необходимой  информации в справочной литературе

П.Умение работать с картой

П.Преобразовывать информацию из одной формы в другую

ПК,CD

24.

26.10.

Контрольная работа № 2

 « Мир вокруг нас» Контроль аудирования и говорения.

Выполняют контрольные задания

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Освоение критериев оценки выполненных заданий

ПК,CD

3. Тема: «Семья»(12 часов )

25.

28.10.

Специфика употребления местоимений при обозначении животных.

воспринимают на слух слова, словосочетания и фразы,

а также микродиалои и микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

соблюдают нормы произношения английского языка

в чтении вслух и устной речи;

Члены семьи.  dad, mum, granny, granddad, rod, shell.

I, he, she, it.

Личные местоимения ед. числа. I, he, she, it.

I’m + adj

(I’m happy.)

[I][I: ][o]

П.Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Р.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных  и познавательных задач.

Р.Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

ПК,CD

26.

30.10.

Отрицательные и вопросительные предложения Диалог – расспрос по теме «Моя семья».

ведут этикетный диалог знакомства, приветствия, прощания, расспрашивают о состоянии дел;

Is it a dog? Yes, it is. No, it isn’t  It is not a bell.

It is not + noun

(It is not a star.)

Is it + noun?

(Is it a star?)

[m]  mm

П.Умение рассматривать и  сравнивать

П.Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

П.Строить логическое рассуждение.

К.Овладение правильной диалогической речью по образцу

ПК,CD

27.

02.11.

Открытый и закрытый слоги английского языка.

Знакомятся с особенностями чтения гласных ударных букв в закрытом и открытом слоге

[i:], [n]. безударная гласная в конце слова [j]

К.Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

П.Умение рассматривать и  сравнивать

П.Умение устанавливать причинно-следственные связи,строить умозаключение.

К.Овладение правильной диалогической речью по образцу

К.Работать с услышанным текстом.

ПК,CD

28.

11.11.

Развитие навыков аудирования

Работают с аудиоматериалом, воспринимают и обрабатывают иностранную речь

Spotty, Tom, Wendy, Max, Pete, Eve, Cely, Lena, Leda, Lely, Peg, Fred, Benny.

Duck, shelf, me, we, be, no, yes.

Yes, it is. No, it isn’t (it is not).

Is it a + noun or a + noun (is it a book or a pen?)

Is it + adj or + adj

(Is it big or little?)

К.Умение пользоваться языковой догадкой

Р.Владение основами самоконтроля

П.Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

ПК,CD

29.

13.11.

Повелительное наклонение.

Знакомятся с употреблением повелительного наклонения в речи.

Crab, sleep (well), feed, stand (up), cook (u), and, or, sit.

Повелительное наклонение глагола: be good, sit down, stand up

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

К.Умение пользоваться языковой догадкой

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Владение основами самоконтроля

К.умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

ПК,CD

30.

16.11.

Неопределенный артикль a, an.

Знакомятся с неопределенным артиклем

Rome. Name, rose, old, cold, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rope, make, sack, damp, hen, spot, pot, egg-cup. And, or.

I see a + noun + and a + noun (I see a cat and a dog)

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

П.Умение классифицировать по основным признакам

П.Умение рассматривать и  сравнивать

П.Освоение приемов логического запоминания информации

ПК,CD

31.

18.11.

Повторение пройденного материала

К.Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р.Умение рассматривать и  сравнивать

П.Умение работать с иллюстрацией

П.Освоение приемов логического запоминания информации

ПК,CD

32.

20.11.

Развитие навыков аудирования

Работают с материалом по аудированию

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

К.Умение пользоваться языковой догадкой

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Р.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных  и познавательных задач.

ПК,CD

33.

23.11.

Работа над фонетикой

Работают с фонетикой, тренируются в навыках чтения и произношения

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

К.Умение пользоваться языковой догадкой

Р.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных  и познавательных задач.

ПК,CD

34.

25.11.

Развитие навыков чтения

Тренируются в чтении

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

Л.Выступать перед аудиторией сверстников.

Р.Оценивать свою и чужую речь

К.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Л.Умение слушать и слышать друг друга

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

ПК,CD

35.

27.11.

Контрольная работа по письму

Выполняют контрольные задания

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

П.Умение классифицировать по основным признакам

ПК,CD

36.

30.11.

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме «Моя семья».

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

П.Умение классифицировать по основным признакам

ПК,CD

37.

02.12.

Проектная работа. Герои популярных детских книг.

Выполняют проектное задание

К.Умение обмениваться знаниями с членами группы

П.Умение делать выводы

Р.Умение оценить прогресс в усвоении знаний

К.Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К.Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

Л.Выступать перед аудиторией сверстников.

Л.Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

ПК,CD

38.

04.12.

Контрольная работа по чтению

Выполняют контрольное задание

П.Умение адекватно понимать оценку учителя

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

К.Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П.Освоение приемов логического запоминания информации

Р.Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

ПК,CD

4. Тема:  «Города и страны»(12 часов )

39.

07.12.

Развитие навыков диалогической речи

соблюдают нормы произношения английского языка

в чтении вслух и устной речи

Joe, Rose, Danny, Ada, Dave, Moscow, London, Madrid, Paris, Boston.

Where, from, Tver, Klin, Hollywood, Jake, Jane.

Where are you from? Are you from …?

Yes, I am.

No, I am not.

ow-[eo] (на конце слова в безударном положении)

К.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Л.Умение слушать и слышать друг друга

Р.Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

П.Работать с услышанным текстом.

К.Строить логическое рассуждение.

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

ПК,CD

40.

09.12.

Формы глагола to be  настоящего простого времени.

Употребляют в речи форму множественного числа глагола to be и личные местоимения

to be (is, am, are); Предлог - in.

Go!  

i, y – [ai] (в открытом слоге).

Песня “Where are you from?”

П.Умение рассматривать и  сравнивать

П.Умение устанавливать причинно-следственные связи,строить умозаключение.

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

К.Умение пользоваться языковой догадкой

ПК,CD

41.

11.12.

Образование множественного числа имен существительных.

Читают вслух небольшие тексты;

знакомятся с названиями городов, стран, континентов и используют их в речи

Lee, Pedro. Sam, Maria. Pupil, tulip, student, desk.

Мн. ч. имён сущ. (s/es). Отсутствие артикля с

им.сущ. во мн.ч. Струк-ра: You (we) see …

U – [ju:] (в открытом слоге)

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

К.Умение пользоваться языковой догадкой

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных  и познавательных задач.

ПК,CD

42.

14.12.

Указательные местоимения.

Определённый артикль –the.

Знакомятся с указательными местоимениями единственного числа и используют их в речи.

Flat, they, them, cloth, thin, thick, this, that

Структура I like… I like + noun

(I like milk.)

Указательные местоимения

This/that. Вопросы

What is this?/ What is that?

Определённый артикль –the.

th – [O], [o].

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

П.Умение классифицировать по основным признакам

ПК,CD

43.

16.12.

Повторение пройденного материала.

Читают вслух небольшие тексты; решают языковые загадки и головоломки

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

П.Освоение приемов логического запоминания информации

К.Умение обмениваться знаниями с членами группы

ПК,CD

44.

18.12.

Контрольная работа по аудированию

Выполняют контрольную работу по аудированию

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

К.Умение пользоваться языковой догадкой

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

ПК,CD

45.

21.12.

Развитие навыков изучающего чтения

Учатся работать с текстом и находить в процессе чтения необходимую информацию

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

П.Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Р.Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

П.Освоение приемов логического запоминания информации

Р.Оценивать свою и чужую речь К.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

ПК,CD

46.

23.12.

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме «Города и страны»

Работают со знакомым лексическим и грамматическим материалом. Отрабатывают употребление лексических единиц и грамматики

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

ПК,CD

47.

25.12.

Проектная работа. 12 крупных городов соединенного Королевства Великобретании.

Выполняют проектное задание

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

К.Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П.Освоение приемов логического запоминания информации

Р.Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

П.Поиск необходимой  информации в справочной литературе

ПК,CD

48.

28.12.

Контрольная работа по говорению

Выполняют контрольные задания

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

ПК,CD

5. Тема: «Время. Часы. Минуты». – 12 часов.

49.

11.01.

Личные местоимения множественного числа.

Введение и первичное закрепление новой лексики..

You, they, we

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

К.Умение пользоваться языковой догадкой

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

ПК,CD

50.

13.01.

Спряжение глагола to be в настоящем времени.

Знакомятся со спряжением глагола to be.

 I am=I’m

You are=you’re

He is =he’s

She is = she’s

It is =it’s

We are =we’re

You are=you’re

They are =they’re

To be в единственном и во множественном числе, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с to be

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

ПК,CD

51.

15.01.

Числительные от 1 до 12.

Знакомятся с числительными от 1 до 12. Учатся воспринимать на слух и воспроизводить лексические единицы, различают графическое написание цифр.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve

Употребление и построение альтернативных вопросов

Л.Умение слушать и слышать друг друга

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

П.Умение классифицировать по основным признакам

ПК,CD

52.

18.01.

Указательные местоимения множественного числа.

Знакомство с местоимениями множественного числа

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

Р.Оценивать свою и чужую речь

К.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Л.Умение слушать и слышать друг друга

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

ПК,CD

53.

20.01.

Расширение грамматических знаний.

Знакомство с употреблением определенного артикля.

Определенный артикль the.

К.Умение пользоваться языковой догадкой

П.Освоение приемов логического запоминания информации

Р.Оценивают правильность выполнения действий на уроке.

ПК,CD

54.

22.01.

Развитие навыков диалогической речи

Учатся взаимодействовать с собеседником, вести диалог этикетного характера

Активизация новой лексики.

Предлоги места

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

Л.Умение слушать и слышать друг друга

Р.Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

К.Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

ПК,CD

55.

25.01.

Практика в устной речи. Запрос информации о времени.

Учатся задавать вопросы с использованием временных единиц

Введение новой лексики

Закрепление грамматических навыков

П.Осуществляют качественную характеристику объекта

К.Добывают необходимую информацию, задавая вопросы.

Л.Формирование адекватного поведения в классе

ПК,CD

56.

27.01.

Контрольная работа по чтению

Работают с текстом, выполняют контрольное задание

К.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Л.Умение слушать и слышать друг друга

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

ПК,CD

57.

29.01.

Представление информации о времени

Употреблять информацию о времени в речи, воспринимать на слух

Введение новой лексики

Притяжательные местоиения

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

К.Умение пользоваться языковой догадкой

П.Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

ПК,CD

58.

01.02.

Работа с проектом «Символы Соединенного Королевства»

Выполняют проектную работу

Активизация изученной лексики

Структуры at … o’clock

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

К.Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П.Освоение приемов логического запоминания информации

Р.Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

П.Поиск необходимой  информации в справочной литературе

ПК,CD

59.

03.02.

Практика устной речи

Корректно произносят отдельные фразы, предложения, слушают собеседника

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

П.Осуществляют качественную характеристику объекта

К.Добывают необходимую информацию, задавая вопросы.

Л.Формирование адекватного поведения в классе

ПК,CD

60.

05.02.

Контрольная работа по письму

Выполняют контрольную работу

П.Умение адекватно понимать оценку учителя

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

К.Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Р.Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

ПК,CD

6. Тема: «Цвет вокруг нас» - 15 часов.

61.

08.02.

Введение темы

Знакомятся с новой лексикой, учатся употреблять новые лексические единицы в речи

Введение новой лексики

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

К.Умение пользоваться языковой догадкой

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

ПК,CD

62.

10.02.

Практика в чтении

Учатся корректно произносить слова, фразы, предложения, работают с материалами текста

Глагол to have. Утвердительные предложения

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

К.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Л.Умение слушать и слышать друг друга

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

ПК,CD

63.

12.02.

Вопросно – ответная форма работы

Учатся добывать необходимую информацию при помощи вопросов, корректно отвечают на поставленные вопросы

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

П.Умение классифицировать по основным признакам

ПК,CD

64.

15.02.

Развитие навыков монологической речи

Учатся строить логическое высказывание по теме

Введение новой лексики

Порядок слов в повествовательном предложении

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

К.Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

П.Умение рассматривать и  сравнивать

П.Умение устанавливать причинно-следственные связи,строить умозаключение.

ПК,CD

65.

17.02.

Развитие навыков диалогической речи

Учатся взаимодействовать с собеседником, работают в парах

Структуру noun+ adjective

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

Л.Умение слушать и слышать друг друга

Р.Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

К.Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

ПК,CD

66.

19.02.

Цветовые характеристики предметов

Знакомятся с названиями цветов, употребляют их в речи, воспринимают на слух

Введение новой лексики

Структура What colour is it?

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

П.Умение классифицировать по основным признакам

ПК,CD

67.

22.02.

Совершенствование навыков монологической речи

Учатся строить логическое высказывание по теме, правильно произносят отдельные звуки

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

К.Строить логическое рассуждение.

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

ПК,CD

68.

24.02.

Практика в чтении. Повторение правил чтения

Отрабатывают знакомые правила чтения

Введение числительных до 20

К.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Л.Умение слушать и слышать друг друга

ПК,CD

69.

26.02.

Практика грамматических знаний

Повторение и отработка знакомых грамматических правил

Закрепление грамматических знаний

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

К.Умение пользоваться языковой догадкой

П.Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

ПК,CD

70.

29.02.

Развитие навыков диалогической речи. Разговор о возрасте людей

Учатся запрашивать нужную информацию, давать корректные ответы, употребляют в речи знакомые и новые лексические единицы

Введение новой лексики

Употребление глаголов have/has

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

Л.Умение слушать и слышать друг друга

Р.Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

К.Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

ПК,CD

71.

02.03.

Обучение новым буквосочетаниям

Учатся читать, корректно произносить новые буквосочетания

Активизация употребления изученной лексики

Р.Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

П.Освоение приемов логического запоминания информации

чужую речь

Р.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Р.Умение сравнивать  и группировать предметы

ПК,CD

72.

04.03.

Развитие навыка чтения

Отрабатывают навыки произношения, различают слово по написанию

П.Умение адекватно понимать оценку учителя

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

К.Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Л.Умение слушать и слышать

Л.Слушают образцовое чтение

ПК,CD

Подтема: «Внешность» - 3 часа.

73.

07.03.

Характеристика внешности человека

Знакомятся с новой лексикой, употребляют новые слова в речи

Введение новой лексики

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

П.Умение классифицировать по основным признакам

ПК,CD

74.

09.03.

Введение новых буквосочетаний

Учатся читать, корректно произносить новые буквосочетания

Активизация употребления изученной лексики

Р.Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

П.Освоение приемов логического запоминания информации

чужую речь

Р.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Р.Умение сравнивать  и группировать предметы

ПК,CD

75.

11.03.

Контрольная работа по говорению

Выполняют контрольную работу по устной речи

К.Строить логическое рассуждение.

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

ПК,CD

7. Тема: «Досуг и увлечения» - 9 часов.

Подтема: «Дни недели»- 3 часа.

76.

14.03.

Практика в устной речи

Знакомятся с новой лексикой, употребляют ее в речи, строят логические высказывания

Введение новой лексики

Имена собственные

Употребление артикля

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

Л.Умение слушать и слышать друг друга

Р.Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

К.Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

ПК,CD

77.

16.03.

Контрольная работа по аудированию

Выполняют контрольную работу по аудированию

Very

+ adjective

Not very+ adjective

П.Умение адекватно понимать оценку учителя

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

Р.Владение основами самоконтроля

П.Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.мение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

ПК,CD

78.

18.03.

Развитие навыка монологической речи

Строят логическое высказывание, корректно произносят отдельные звуки

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

К.Строить логическое рассуждение.

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

ПК,CD

Подтема: «Празднование дня рождения».-6 часов.

79.

21.03.

Развитие навыков аудирования

Воспринимают на слух информацию на иностранном языке, работают с аудиоматериалом

Введение новой лексики

П.Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.мение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К.Умение пользоваться языковой догадкой

ПК,CD

80.

01.04.

Работа с транскрипцией

Учатся правильно записывать и произносить транскрипционнные значки

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

П.Умение классифицировать по основным признакам

ПК,CD

81.

04.04.

Развитие навыков монологической речи

Учатся строить логическое высказывание по заданной теме, правильно произносят отдельные звуки, слушают одноклассников

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

К.Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

П.Умение рассматривать и  сравнивать

П.Умение устанавливать причинно-следственные связи,строить умозаключение.

ПК,CD

82.

06.04.

Описание картинок

Учатся кратко и точно описывать предлагаемые картинки, используя знакомую лексику

Активизация изученной лексики

Л.Умение слушать и слышать друг друга

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

ПК,CD

83.

08.04.

Работа над фонетикой

Отрабатывают отдельные звуки

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

П.Освоение приемов логического запоминания информации

ПК,CD

84.

11.04.

Введение новых буквосочетаний

Знакомство с новыми буквосочетаниями, новыми правилами чтения

Р.Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

П.Освоение приемов логического запоминания информации

чужую речь

Р.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Р.Умение сравнивать  и группировать предметы

ПК,CD

8. Тема: «Профессии, занятия людей» - 6 часов.

85.

13.04.

Развитие навыков устной речи

Учатся воспринимать на слух речь одноклассников, высказываются по теме

Введение новой лексики

Суффикс er/or

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

К.Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

П.Умение рассматривать и  сравнивать

П.Умение устанавливать причинно-следственные связи,строить умозаключение.

ПК,CD

86.

15.04.

Развитие навыков чтения

Работают с текстом, учатся находить необходимую информацию

К.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Л.Умение слушать и слышать друг друга

ПК,CD

87.

18.04.

Развитие навыков диалогической речи

Учатся взаимодействовать с партнером, работают в парах, ведут диалог этикетного характера

Простое настоящее время 3л., ед. ч.

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

П.Работать с функциональными опорами при овладении диалогической речи

Р.Владение основами самоконтроля

ПК,CD

88.

20.04.

Совершенствование навыков чтения «про себя»

Тренируются читать текст «про себя», находят запрашиваемую информацию

Закрепление грамматических навыков

Р.Оценивать свою и чужую речь

Р.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

П.Умение сравнивать  и группировать предметы

ПК,CD

89.

22.04.

Практика в устной речи

Отрабатывают навыки устной речи, корректно высказываются по теме и слушают собеседника, воспринимают иностранную речь товарищей

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

Л.Проявлять уважителное отношение к партнерам,внимание к личности другого.

К.Овладение правильной диалогической речью по образцу

Р.Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

ПК,CD

90.

25.04.

Контрольная работа по аудированию

Выполняют контрольные задания по аудированию

П.Умение делать выводы

П.Умение оценить прогресс в усвоении знаний

П.Освоение приемов логического запоминания информации

П.Извлечение необходимой информации из прослушанного

ПК,CD

9. Тема: «Мой день» - 6 часов.

91.

27.04.

Практика чтения вслух

Правильно читают и произносят отдельные слова, фразы, предложения, применяя на практике знакомые правила чтения

Введение новой лексики

К.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Л.Умение слушать и слышать друг друга

ПК,CD

92.

29.04.

Описание картинок

Коротко и четко описывают изображения картинок, используя знакомую лексику и грамматический материал

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

Л.Умение слушать и слышать друг друга

П.Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Л.Выбор оптимальных форм поведения в классе

ПК,CD

93.

02.05.

Контрольная работа по чтению

Выполняют контрольную работу по чтению

П.Умение адекватно понимать оценку учителя

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

Р.Владение основами самоконтроля

К.Выразительно читать вслух и слушать образцовое чтение

Л.Умение слушать и слышать друг друга

ПК,CD

94.

04.05.

Практика в устной речи

Высказываются по теме, слушают друг друга

Активизация употребления изученной лексики

Построение общих вопросов

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

Л.Проявлять уважителное отношение к партнерам,внимание к личности другого.

К.Овладение правильной диалогической речью по образцу

Р.Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

ПК,CD

95.

06.05.

Развитие навыков монологической речи

Строят логические высказывания по теме

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Л.Выступать перед аудиторией сверстников.

Р.Оценивать свою и чужую речь

ПК,CD

96.

09.05.

Контрольная работа по устной речи

Выполняют контрольную работу по устной речи

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

Р.Освоение критериев оценки выполненных заданий

К.Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

ПК,CD

10. Тема: «Среда проживания школьников» -6 часов.

97.

11.05.

Развитие навыков аудирования

Воспринимают на слух иностранную речь, выполняют задания

Введение новой лексики

П.Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.мение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К.Умение пользоваться языковой догадкой

ПК,CD

98.

13.05.

Практика в устной речи

Строят логические высказывания по теме, работают в парах

Адекватно произносят и различают на слух все изученные звуки

Л.Проявлять уважителное отношение к партнерам,внимание к личности другого.

К.Овладение правильной диалогической речью по образцу

Р.Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя

ПК,CD

99.

16.05.

Контрольная работа по письму

Выполняют контрольную работу по лексике и грамматике

Активизация изученной лексики и грамматики

Р.Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

 П.Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

Р.Владение основами самоконтроля

ПК,CD

100.

18.05.

Подготовка проекта «Английский алфавит»

Работают с информацией, находят, подбирают, используют

К.Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П.Освоение приемов логического запоминания информации

Р.Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

П.Поиск необходимой  информации в справочной литературе

ПК,CD

101.

20.05.

Защита проектных работ по теме «Английский алфавит»

Представляют свои проектные работы

Р.Умение адекватно понимать оценку учителя П.Освоение критериев оценки выполненных заданий

П.Умение рассматривать и  сравнивать

П.Умение устанавливать причинно-следственные связи,строить умозаключение.

ПК,CD

102.

23.05.

Обобщающее повторение

Активизируют в речи знакомую лексику и грамматику

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

К.Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П.Освоение приемов логического запоминания информации

ПК,CD


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".

Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.

Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...

План-конспект урока в 6 классе "Visiting Britain" по учебнику Rainbow 6 класс, О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

План-конспект урока в 6 классе "Visiting Britain" по учебнику Rainbow 6 класс, О. В. Афанасьева, И.В. Михеева. Представлены цели, задачи, планируемые результаты урока, ход урока, а также ссы...

План-конспект урока в 11 классе «Steps to your career» по учебнику Rainbow English 11 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

План-конспект урока в 11 классе «Steps to your career» по учебнику Rainbow English 11 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Разработан ход урока, а также упражнения для закрепления изученн...

План-конспект урока в 5 классе «My summer holidays» по учебнику Rainbow 5 класс, О. В. Афанасьева, И.В. Михеева.

План-конспект урока в 5 классе «My summer holidays» по учебнику Rainbow 5 класс, О. В. Афанасьева, И.В. Михеева. Разработан подробный ход урока, а также дополнительные материалы по теме....

Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Учебная программа: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.202...