План-конспект урока в 6 классе "Visiting Britain" по учебнику Rainbow 6 класс, О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Альбина Андреевна Черняева

План-конспект урока в 6 классе "Visiting Britain" по учебнику Rainbow 6 класс, О. В. Афанасьева, И.В. Михеева. Представлены цели, задачи, планируемые результаты урока, ход урока, а также ссылка на дополнительные Интернет-ресурсы, просмотр которых может быть полезен при изучении темы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_v_6m_klasse.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 6м классе

Тип урока: комбинированный урок

Тема урока: «Посещение Великобритании». «Visiting Britain».

Цель урока – формирование у учащихся общих знаний о стране изучаемого языка с опорой на ранее изученные лексические единицы и грамматический материал

Задачи урока:

-изучить и научиться применять во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме;

- развивать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, в частности по теме «Посещение Великобритании»;

-изучить достопримечательности Великобритании;

- научиться вести диалог этикетного характера по теме «Посещение Великобритании»;

-повторить употребление временных форм Past Simple;

-сформировать целостное представление об англоязычном мире, основанное на приобретенных знаниях, умениях, навыках.

Оснащение урока: учебник Rainbow 6 класс, О. В. Афанасьева, И.В. Михеева; аудио приложение к учебнику 5 класса; компьютер; компьютерная презентация по теме урока; тетради обучающихся; раздаточный материал; проектор; экран; доска.

Планируемые результаты:

Предметные: знать географическое положение страны, название ее частей, столиц, а так же символов и флагов; уметь усваивать необходимую страноведческую информацию.

Развивающие: способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки.

Воспитательные: воспитывать информационную культуру, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.

Ход урока

Этапы

Содержание, деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап.

Задача – подготовка учащихся к работе.

 Приветствие:

– Good afternoon, children! Nice to meet you!

Sit down, please. Let’s begin our lesson

Работа с дежурным:

  1. Who is on duty today?
  2. What is a day today?
  3. Whatistheweather?
  4. Whoisabsent?

– Good afternoon, dear teacher. We are fine.

 Today it is the 15th of March. It is Friday.

The weather is … .

… is\ are absent.

  1. Мотивация учебной деятельности

Warm up:

How are you? What is your mood today? Are you eager to start learning new topic?

Учащиеся отвечают на вопрос о своем настрое в начале урока

We are fine and ready to work.

  1. Формулирование цели урока

Обеспечение включения обучающихся в совместную деятельность по определению цели урока

-Dear children, today we should prepare for an interesting and exciting trip to an English-speaking country! Look at the pictures and guess the country we are going to speak about.

Учащиеся смотрят на картинки, называют, что на них нарисовано, тем самым определяя тему, цель урока

-Today we are going to speak about The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  1. Актуализация опорных знаний

Учитель предлагает вспомнить изученные ранее лексические единицы

Работа с карточками:

Be situated

Cathedral

Monument

Position

Square

Bank of the river

Palace

Build/rebuild

Statue

Building

Government

Island

Travel

Ancient

Учащиеся вспоминают изученную ранее лексику, выполняют задание на карточках

  1. Открытие нового знания

Учитель предлагает просмотреть видео о Великобритании и выполнить задания

Задание 1.

Сопоставьте части Соединенного королевства и их столицы

Задание 2.

Заполните пропуски в предложениях

Выполняют задания, усваивая новую информацию

  1. Первичное усвоение новых знаний, совершенствование навыков диалогической речи

Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог о том, какие достопримечательности они хотели бы посетить в Великобритании

Работают в парах, составляют диалоги

-Hey, what places in the UK would you like to visit?

-As for me, I want to see Big Ben and Trafalgar Square. What about you?

-I`m eager to visit St Paul`s Cathedral and Tower Bridge.

  1. Совершенствование лексико-грамматических навыков, отработка и закрепление изученного материала

Учитель предлагает учащимся поработать с учебником

Работа с текстом TRUE, FALSE, NOT STATED

SB p.69 ex.8 + retelling of the text using PAST SIMPLE 

Учащиеся выполняют задания из учебника, применяя новый изученный материал и сформированные ранее навыки чтения и говорения

  1. Совершенствование навыков монологической речи

Предлагает учащимся составить высказывание на тему: «Посещение Великобритании. Что я знаю об этой стране».

Составляют монологическое высказывание, формируя общие знания по теме «Посещение Великобритании»

  1. Рефлексия

Акцентирование внимания на конечных результатах учебной деятельности.

Инициирование рефлексии обучающихся по поводу своей деятельности на уроке, взаимодействия с преподавателем и одногруппниками.

-At the end of the lesson I want to ask you some questions about our lesson.

-Was our lesson useful to you and what have you learned from this lesson?

Ученики выражают свое мнение об уроке

-The lesson was exciting. Thank you very much.

  1. Объяснение домашнего задания

Учитель объясняет домашнее задания, отвечает на вопросы

-your home task will be to read the text and do the exercises after it (p. 82 ex.7)

Ученики слушают объяснения учителя, задают уточняющие вопросы, делают запись о домашнем задании в дневниках

  1. Подведение итогов

Выставление оценок за урок. Подведение итогов.

- Now you know how to talk about your summer holidays.

Your marks are…

I like your work today!

The lesson is over, goodbye.

Учащиеся выставляют оценки в дневники и прощаются с учителем.

-Goodbye! See you next week

Приложение 1.

Match the parts of the UK with their capitals.

  1. England                             a) Belfast
  2. Northern Ireland                b) London
  3. Wales                                 c) Edinburgh
  4. Scotland                             d) Cardiff

Приложение 2.

Complete the sentences with the right words according to what you hear.

  1. The UK comprises ____ countries and ____overseas territories.
  2. On the 9th of September _____the Queen Elisabeth II became the longest reigning UK ________ever.
  3. British people drink _____million cups of tea every day.
  4. A gap between the UK and France is only ___ km long.
  5. London was the first city in the world to have underground _______ system.

Приложение 3.

https://youtu.be/ncqDJW4EhmE

https://youtu.be/Jrka9Nt-nQo

https://youtu.be/h30j7b36-Ng


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой   ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Годовая контрольная работа по английскому языку 5 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная  годовая контрольная  работа  включает  в  себя  темы, которые изучались в течение учебного года.  Работа  направлена на  реализацию  умений уч...

Годовая контрольная работа по английскому языку 3 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная  годовая контрольная  работа  включает  в  себя  темы, которые изучались в течение учебного года.  Работа  направлена на  реализацию  умений уч...