Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
    рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

       Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разработана на основе авторской рабочей программы к курсу "Rainbow English" для 5-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - М.:дрофа, 2015год.

       Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow E nglish 6" Москва, Дрофа 2015год. Программа расчитана на 105 часов учебного времени, в том числе 6 промежуточных проверочных работ. Объём часов учебной программы, соответствует учебному школьному плану на 2016-2017уч.год.

        Рабочая программа имеет следующую структуру: содержание, планируемые образовательные результаты обучающихся, содержание учебного предмета, тематическое планирование, лист дополнений и изменений, выполнение программы.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Благовещенская  средняя общеобразовательная школа №1                                                               имени Петра Петровича Корягина»

    Благовещенского района Алтайского края

    РАССМОТРЕНО

    СОГЛАСОВАНО

    УТВЕРЖДАЮ

    методическим объединением

    Заместитель директора

    Директор школы

    учителей ______________________

    по УВР

    __________ О.И. Реймер

    Протокол №______________

     _________ (____________)

    Приказ № ____________

    от «____»____________2016г.

    «____»_________2016г.

    от «___» __________2016г.

    Руководитель МО

     __________ (___________)                    

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по предмету

    «Английский язык »

    6  класс

    основное общее образование,  базовый уровень

     

    Рабочая программа составлена на основе: рабочей программы   к курсу «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М.: Дрофа, 2015

     

                                                                                 Составитель: Вакуленко Ольга Леонидовна,

                                                                                 учитель английского языка,

                                                                                 первой квалификационной категории  

     

    р.п. Благовещенка – 2016

    Содержание

    1. Планируемые образовательные результаты обучающихся

    1. Содержание учебного предмета
    2. Тематическое планирование

    1. Лист дополнений и изменений

    1. Приложение

    Результаты освоения программы основного общего образования по английскому языку

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов1.

    Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

    Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями Других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования1 изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

    воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

    осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

    формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

    формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

    осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

    стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

    развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

    стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

    готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

    Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

    С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т. п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие \ предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

    умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

    умение взаимодействовать с окружающими, выполняя Разные социальные роли;

    умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для Классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

    умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

    умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

    умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

    умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

    умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

    умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

    Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

    А. В коммуникативной сфере.

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    говорении

    начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

    делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    аудировании

    воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас- сказ/интервью);

    воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию;

    чтении

    ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

    читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

    читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

    письме

    заполнять анкеты и формуляры;

    писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

    В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

    основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

    признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    основные различия систем английского и русского языков.

    Кроме того, школьники должны уметь:

    применять правила написания слов, изученных в основной школе;

    адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

    соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

    В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

    знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

    знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

    знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

    наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

    наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

    пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

    прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

    использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

    игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

    задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

    использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

    Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

    Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

    регулятивные:

    определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

    обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

    составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

    оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

     критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

    познавательные:

    самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

    выполнять универсальные логические действия:

    анализ (выделение признаков),

    синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

    выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

    устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

    выстраивать логическую цепь рассуждений,

    относить объекты к известным понятиям;

    преобразовывать информацию из одной формы в другую:

    обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

    составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

    коммуникативные:

    четко и ясно выражать свои мысли;

    отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

    учиться критично относиться к собственному мнению;

    слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

    организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

    Специальные учебные умения:

    сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

    владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

    ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

    вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

    догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

    использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

    узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

    действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

    пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

    пользоваться поисковыми системами www. yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

    овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

    достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

    представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

    приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

    Г. В эстетической сфере:

    владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

    стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

    развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

    Д. В трудовой и физической сферах:

    формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

    умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

    стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Критерии оценивания утверждены на районном методическом объединении учителей английского языка 26.08.16 протокол №1.

    Содержание учебного предмета

    1. Две столицы: две столицы страны, крупные города, путешествия по России, достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, история создания Санкт-Петербурга, климат, экскурсии по городу, истории создания Москвы, театры, музеи столицы, известные люди России -  17 часов.

    2.Путешествие в Великобританию: географическое положение, климат и политическое устройство страны, территориальное деление государства, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон-столица Англии и Великобритании, его достопримечательности, Темза – основная водная артерия Англии, города Великобритании - 17 часов.

    3.Традиции, праздники, фестивали: Новый год, Рождество, Пасха. День Святого Валентина, Хэллоуин - 18 часов.

    4.Соединенные Штаты Америки: открытие Америки, коренные жители Североамериканского континента, Нью-Йорк – самый крупный город США, его районы и достопримечательности, история образования города, штаты и крупные города страны, столица США - 17 часов.

    5.Любимые занятия:  наиболее типичные увлечения подростков, возможные и любимые способы проведения свободного времени, молодёжная мода, покупки –

    17 часов.

    6.Какие мы: распорядок дня, занятия спортом, бег как разновидность физических нагрузок, игры, различный образ жизни, свободное время, здоровое питание, описание внешности людей, черты характера, межличностные взаимоотношения, отношения в семье, со сверстниками - 19 часов.


    Тематическое планирование (105 ч.,)

    № урока

    Тема урока

    Кол-во часов

    Дата

    Виды деятельности обучающихся

    Тема 1.  Две столицы (17 часов)

    1

    Москва.

    1

    воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

    отвечают на вопросы к тексту для чтения;

    знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;

    дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

    дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

    описывают увлечения своих одноклассников;

    знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

    читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его;

    расширяют знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов;

    составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

    совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределёнными местоимениями;

    извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

    воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

    знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учится использовать данные прилагательные в речи;

    читают текст о Кремле и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;

    развивают языковую догадку;

    воспринимают текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

    знакомятся со способами обозначения количества в АЯ, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи;

    составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста образца;

    используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

    соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

    знакомятся с особенностями значений глаголов to say и  to tell, используют данные глаголы в речи;

    составляют развёрнутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов;

    отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

    сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

    составляют неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана;

    восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

    знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики;

    высказываются о смысле прочитанного текста;

    пишут диктант на лексический материал блока;

    разучивают и поют песни;

    выразительно читают стихотворение;

    выполняют проектное задание;

    самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

    2

    Санкт-Петербург.

    1

    3

    Санкт-Петербург.

    1

    4

    Санкт-Петербург.

    1

    5

    Москва. Кремль.

    1

    6

    Москва. Красная площадь.

    1

    7

    Суздаль. Московский зоопарк.

    1

    8

    Практика чтения. Две столицы.

    1

    9

    Практика устной речи. Две столицы.

    1

    10

    Практика лексических и грамматических навыков. Две столицы.

    1

    11

    Практика письменной речи. Две столицы.

    1

    12

    Урок повторения по теме «Две столицы».

    1

    13

    Проверь себя.

    1

    14

    Чтение для удовольствия

    1

    15

    Урок чтения

    1

    16

    Урок чтения

    1

    17

    Проектная работа №1

    1

    Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов)

    18

    Проведение досуга.

    1

    воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор;

    знакомятся с правилами написаниями электронного сообщения;

    знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

    дополняют предложения верными глагольными формами;

    соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи;

    знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

    описывают картинки, используя лексический материал блока;

    читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием ;

    дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

    извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

    отвечают на вопросы к тексту для чтения;

    используют суффиксы –y/-full/-al для образования производных слов;

    выражают свое отношение к фактам, событиям, людям;

    переводить словосочетания с английского на русский;

    знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи;

    знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island;

    читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок;

    расширяют  социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании;

    воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию;

    отвечать на вопросы о Великобритании;

    знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million; используют их в своих высказываниях;

    знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях;

     воспринимать текст на слух об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор;

    читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам;

    совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

    извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях;

    читают текст о климате Великобритании и извлекают запрашиваемую информацию;

    составляют развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов;

    пишут диктант на лексико – грамматический материал блока;

    отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице;

    разучивают и поют песню о Лондоне;

    выразительно читают стихотворение о Лондоне;

    выполняют проектное задание;

    самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

    19

    Проведение каникул.

    1

    20

    Проведение каникул.

    1

    21

    География Ве-ликобритании.

    1

    22

    Река Темза. Числительные.

    1

    23

    Ирландия. Достоприме-чательности Лондона.

    1

    24

    Города Вели-кобритании.

    1

    25

    Практика чтения. Путешествие в Великобританию.

    1

    26

    Практика устной речи. Путешествие в Великобританию.

    1

    27

    Практика лексических и грамматических навыков. Путешествие в Великобританию.

    1

    28

    Практика письменной речи. Путешествие в Великобританию.

    1

    29

    Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию».

    1

    30

    Проверь себя.

    1

    31

    Чтение для удовольствия

    1

    32

    Урок чтения

    1

    33

    Урок чтения

    1

    34

    Проектная работа №2

    1

                                                                                 Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (18 часов)

                                                 

    35

    День рождения.  Сложноподчинённые предложения.

    1

    рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

    составляют  вопросы на основе приведенных ответов;

    совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

    знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи;

    знакомятся с новыми ЛЕ по теме и  употребляют их в речи;

    соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

    описывают картинки, используя лексику блока;

    читают текст о праздновании Нового года и Дня Святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;

    дифференцируют на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ;

    составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

    расширяют знания о традициях культуре Великобритании;

    трансформируют повелительные предложения из пря-мой речи в косвенную;

    знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

    отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России;

    совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

    читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

    знакомятся с грамматическими  особенностями слова money, используют данное существительное в речи;

    составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов;

    пишут поздравительную открытку;

    пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

    отвечают на вопросы о праздниках и традициях  Великобритании;

    составляют развернутые  монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов;

    читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам;

    разучивают  и поют песню Jingle Bells.

    36

    Празднование нового года в Великобритании.

    1

    37

    Празднование нового года в Великобритании.

    1

    38

    Пасха. Хеллоуин.

    1

    39

    Празднование Пасхи, Хэллоуин, Нового года.

    1

    40

    Празднование нового года в России.

    1

    41

    Рождество в Ве ликобритании.

    1

    42

    Практика чтения. Традиции, праздники, фестивали.

    1

    43

    Практика устной речи. Традиции, праздники, фестивали.

    1

    44

    Практика лексических и грамматических навыков. Традиции, праздники, фестивали.

    1

    45

    Практика письменной речи. Традиции, праздники, фестивали.

    1

    46

    Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали».

    1

    47

    Проверь себя.

    1

    48

    Чтение для удовольствия

    1

    49

    Урок чтения

    1

    50

    Урок чтения

    1

    51

    Проектная работа №3

    1

    52

    Проектная работа №3

    1

    Тема 4. Соединенные Штаты Америки   (17 часов)

    53

    Открытие Америки.

    1

    соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

    знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    составляют микродиалоги на основе опор;

    соотносят  словосочетания с изображениями на картинках;

    дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

    учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;

    читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию;

    воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

    выразительно читают стихотворение;

    используют future simple, рассказывая о событиях в будущем;

    дифференцируют на слух звуки/слова/ словосочетания английского языка;

    выражают уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

    знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи;

    знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний;

    дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/лексическими единицами;

    совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени;

    - читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию;

    составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

    обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге;

    развивают языковую догадку;

    высказываются о содержании текста о Нью-Йорке;

    расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США;

    знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи;

    читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

    формулируют вопросы к тексту;

    составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;

    используют суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

    читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию;

    совершенствуют навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее;

    составляют микродиалоги на основе диалога-образца;

    отвечают на вопросы о Нью-Йорке;

    составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки);

    пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

    читают текст о Чикаго и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

    разучивают и поют песню;

    выразительно читают стихотворение;

    выполняют проектное задание;

    самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

    54

    США. Простое будущее время.

    1

    55

    США.

    1

    56

    Коренные жители Америки.

    1

    57

    Нью-Йорк.

    1

    58

    Нью-Йорк. США.

    1

    59

    Нью-Йорк.

    1

    60

    Практика чтения. Соединенные Штаты Америки.

    1

    61

    Практика устной речи. Соединенные Штаты Америки.

    1

    62

    Практика лексических и грамматических навыков. Соединенные Штаты Америки.

    1

    63

    Практика письменной речи. Соединенные Штаты Америки.

    1

    64

    Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки».

    1

    65

    Проверь себя.

    1

    66

    Чтение для удовольствия

    1

    67

    Урок чтения

    1

    68

    Урок чтения

    1

    69

    Проектная работа №4

    1

    Тема 5. Любимые занятия   (17 часов)

    70

    Погода.

    1

    воспринимают на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США;

    составлять микродиалоги о погоде;

    рассказывают о планах на завтрашний день;

    знакомится с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    учатся обозначать температуру воздуха на АЯ;

    выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста;

    высказываются о любимых временах года;

    соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

    догадываются о содержании текста по заголовку и картинке;

    извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

    совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего;

     знакомиться с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов;

    знакомятся с правилами написания открыток;

    отвечают на вопросы к тексту для чтения;

    составляют диалоги из приведённых реплик;

    подбирают заголовок к тексту для аудирования;

    рассказывают о любимых способах проведения свободного времени;

    дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами;

    знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи;

    воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

    высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования;

    совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия;

    высказываются о своих предпочтениях в одежде;

    извлекают информацию из текстов для чтения аудирования;

    высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения;

    пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

    отвечают на вопросы о своём свободном времени;

    составляют развёрнутые монологические высказывания об одежде на основе плана;

    составляют лимерики;

    разучивают и поют песню;

    выразительно читают стихотворение;

    выполняют проектное задание;

    самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

    71

    Времена года.

    1

    72

    Любимые способы проведения свободного времени.

    1

    73

    Любимые способы проведения свободного времени.

    1

    74

    Одежда.

    1

    75

    Одежда.

    1

    76

    Одежда. Покупки.

    1

    77

    Практика чтения. Любимые занятия.

    1

    78

    Практика устной речи. Любимые занятия.

    1

    79

    Практика лексических и грамматических навыков. Любимые занятия.

    1

    80

    Практика письменной речи. Любимые занятия.

    1

    81

    Урок повторения по теме «Любимые занятия».

    1

    82

    Проверь себя.

    1

    83

    Чтение для удовольствия

    1

    84

    Урок чтения

    1

    85

    Урок чтения

    1

    86

    Проектная работа №5

    1

    Тема 6. Какие мы   (19 часов)

    87

    Способности и достижения.

    1

    воспринимать на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/ неверно/ в тексте не сказано» с его содержанием;

    дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

    расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования этих глаголов в речи;

    знакомятся с оборотом be able, to, и используют его в речи;

    слушают и выразительно читать рифмовку;

    составляют диалог-расспрос на основе диалога образца;

    знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи;

    говорят о том, что они могут/не могут делать;

    соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

    знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи;

    знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    учатся обозначать температуру воздуха;

    соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

    составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца;

    дополняют предложениями верными местоимениями;

    описывают людей, изображенных на картинках;

    знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога;

    читают текст, соотносят его содержание с изображениями на картинках;

    описывают внешность человека, используя лексику блока;

    учится смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;

    воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией;

    дифференцируют на слух формы модальных глаголов;

    читают текст и подбирают к нему заголовок;

    воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке;

    описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

    составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов;

    пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

    составляют развёрнутое описание человека на основе ключевых слов;

    составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи;

    составляют лимерики;

    разучивают и поют песню;

    выразительно читают стихотворение;

    выполняют проектное задание;

    самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

    88

    Описание внешности.

    1

    89

    Описание внешности.

    1

    90

    Описание внешности.

    1

    91

    Описание внешности.

    1

    92

    Герои популярных фильмов.

    1

    93

    Описание внешности.

    1

    94

    Практика чтения. Какие мы.

    1

    95

    Практика устной речи. Какие мы.

    1

    96

    Практика лексических и грамматических навыков. Какие мы.

    1

    97

    Практика письменной речи. Какие мы.

    1

    98

    Урок повторения по теме «Какие мы».

    1

    99

    Проверь себя.

    1

    100

    Чтение для удовольствия

    1

    101

    Урок чтения

    1

    102

    Урок чтения

    1

    103

    Проектная работа №6 (резервный урок)

    1

    104

    Способности и достижения.

    ( резервный урок)

    1

    105

    Герои популярных фильмов.

    ( резервный урок)

    1


    Лист дополнений и изменений

     

    Дата внесения изменений

    Содержание

    Реквизиты документа

    Подпись лица, внёсшего запись

    Выполнение программы 2016 - 2017 уч.г

    ФИО учителя: Вакуленко О.Л.

    Предмет: английский язык

    Класс: 6

    Период

    По плану

    Фактически

    Отставание

    Причина

    Способ устранения отставания

    I четверть

    II четверть

    III четверть

    IV четверть

    Год



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой и И.В Михеевой "Новый курс английского языка" 5 класс

    Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и содержит пояснительную записку, описание места  курса в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты...

    Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

    Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

    Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

    Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

    Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

    Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

    Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

    Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....