Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 9 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Джикия Натела Гиаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yaz_._9_klass.docx72.51 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ     ГИМНАЗИЯ №2

городского округа Железнодорожный

Московской области

 

                                                                                                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ гимназии№2

________________А.Б.Ларькина

Приказ № ___________от _______2015г.

 

Рабочая программа по английскому языку

(базовый  уровень)

9  класс (а,б,в,г)

 

Составитель: Джикия Н.Г.,

учитель первой квалификационной категории

2015г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

          Рабочая учебная программа к учебному курсу Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight 9” для 9класса разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)  

      образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
  • Учебно-методический комплект  Английский язык. Серия «Английский в фокусе» 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.-216с.:ил.-(Английский в фокусе).- ISBN 978-5-09-034709-9

В УМК  по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник  авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
  • Книга для учителя авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
  • Рабочая тетрадь авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
  •  Книга для чтения авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
  • Языковое портфолио авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
  • Звуковое пособие  для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
  • Звуковое пособие  для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Общая характеристика учебного предмета:

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требует повышения коммуникативной компетенции школьников. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Срок реализации программы – 2015/2016 учебный год.

Обоснование выбора (если нет преемственности): 

В ходе содержания образования по иностранным языкам в основной школе должны продолжать развитие, но на новом уровне, содержательные линии из начальной школы и получать развитие новые содержательные линии, подчиненные единой цели.

Построение курса по английскому языку 9 классов в учебниках Английский язык. Серия «Английский в фокусе», авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс., основано на идеях и принципах системно-деятельностного подхода в обучении, разработанных российскими психологами и педагогами: Л.С. Выготским, А.Н. Леонтьевым, В.В. Давыдовым, П.Я. Гальпериным, Л.В. Занковым и др., и заложенных в основу Стандарта (ФГОС 2010 г.), что обеспечивает обучающимся:

- формирование готовности к саморазвитию  и непрерывному образованию;

- активную учебно-познавательную деятельность;

- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей.

В конце учебника приводятся «Домашние контрольные работы». Они ориентируют ученика на более высокий уровень достижений, соответствующий получению оценок «4» и «5». И, самое важное, теоретический материал подается таким образом, чтобы помочь преподавателю в обеспечении проблемного подхода в обучении, а также, в организации поисково-эвристической и коммуникативной деятельности учащихся. Цветные иллюстрации (рисунки и схемы) обеспечивают высокий уровень наглядности учебного материала.

Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи гимназии, МО):

          Главной целью образования в гимназии является организация образовательного пространства таким образом, чтобы достигалось обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности с одновременным построением открытой образовательной среды, стимулирующей и поддерживающей мировоззренческое и социокультурное самоопределение учащихся посредством приобретения необходимых компетенций в определённых сферах деятельности, социальных компетенций, личностных компетенций. Развитие ребенка как компетентной личности предполагает включение его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. Это определило цель обучения  по английскому языку:

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

  1. Формирование речевой компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).
  1. Формирование языковой компетенции:
  • Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.
  1. Формирование социокультурной компетенции:
  • Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения.
  1. Формирование компенсаторной компетенции:
  • Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств.
  1. Формирование учебно-познавательной компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
  1. Развитие и воспитание школьников:
  • Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

На сколько часов рассчитана рабочая программа: 

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебным

планом для общеобразовательных учреждений.

На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 9 классе.

Характеристика класса:

9А класс (Рогачева Г.В.)

В группе обучается 14 мальчиков и 13 девочек. Учащиеся обладают в основном средним и низким уровнем учебной мотивации. Большинство учащихся имеют сниженный уровень развития понятийного мышления и испытывают трудности при овладении основами наук. На занятиях учащиеся проявляют интерес и лучше работают при активизации их жизненного опыта и эмоциональном включении. Находясь в острой стадии подросткового кризиса, самой яркой чертой которого является негативное отношение ребенка ко всему взрослому миру, учащиеся часто переносят на учителя свои чувства. Обучая подростков, учитель должен быть готов к столкновению с разными формами( в зависимости от воспитания ) агрессии учащихся. Формы подростковой агрессии включают в себя как пассивные( тихий саботаж, игнорирование, «забывание»), так и бурные(хамство, грубость, жесткий отказ, применение нецензурной лексики и физического насилия).

9Б класс (Маркеева Е.В)

В группе обучается 15  мальчиков и 15 девочек. Преобладает высокий и средний уровень учебной мотивации, хорошая работоспособность и активность учащихся на занятиях. Большинство учащихся ответственно относятся к учебному труду, а также с интересом участвуют в проектной деятельности, олимпиадах, конкурсах. Учащиеся способны к совместной деятельности под руководством взрослого. Следует учитывать, что учащиеся вступают, а некоторые уже находятся в острой стадии подросткового кризиса. Находясь в острой стадии подросткового кризиса, самой яркой чертой которого является негативное отношение ребенка ко всему взрослому миру, учащиеся часто переносят на учителя свои чувства. Обучая подростков, учитель должен быть готов к столкновению с разными формами( в зависимости от воспитания ) агрессии учащихся. Формы подростковой агрессии включают в себя как пассивные( тихий саботаж, игнорирование, «забывание»), так и бурные(хамство, грубость, жесткий отказ, применение нецензурной лексики и физического насилия).

9В класс (Елисеева Л.В.)

В группе обучается 14 девочек  и  15 мальчиков (один на домашнем обучении). Преобладает средний уровень учебной мотивации. Дисциплина стабильная.   Класс достаточно сплоченный, отношения между учащимися ровные. Дети способны к совместной деятельности под руководством взрослого. Учащиеся активно участвуют в конкурсах, внеурочной деятельности, особенно патриотической направленности.

 Следует учитывать, что учащиеся вступают, а некоторые уже находятся в острой стадии подросткового кризиса.  Самой яркой чертой подросткового кризиса  является негативное отношение ребенка ко всему взрослому миру, особенно к родителям. Учащиеся часто переносят на учителя свои чувства. Обучая подростков, учитель должен быть готов к столкновению с разными формами( в зависимости от воспитания ) агрессии учащихся. Формы подростковой агрессии включают в себя как пассивные( тихий саботаж, игнорирование, «забывание»), так и бурные(хамство, грубость, жесткий отказ, применение нецензурной лексики и физического насилия).

9Г класс (Хаюц О.Ю.)

В группе обучается 14 мальчиков и 14 девочек. Преобладает высокий и средний уровень учебной мотивации, хорошая работоспособность, активность на занятиях. Дисциплина устойчивая. Отношения между учащимися ровные, конфликты с педагогами не характерны. Учащиеся готовы к сотрудничеству, способны к совместной деятельности под руководством взрослого.

Однако следует учитывать, что учащиеся вступают, а некоторые уже находятся в острой стадии подросткового кризиса.  Самой яркой чертой подросткового кризиса  является негативное отношение ребенка ко всему взрослому миру, особенно к родителям. Учащиеся часто переносят на учителя свои чувства. Обучая подростков, учитель должен быть готов к столкновению с разными формами( в зависимости от воспитания ) агрессии учащихся. Формы подростковой агрессии включают в себя как пассивные( тихий саботаж, игнорирование, «забывание»), так и бурные(хамство, грубость, жесткий отказ, применение нецензурной лексики и физического насилия).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Предметное содержание речи

1. Образ жизни. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.  

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.

3. Современные технологии. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

4. Литература и искусство.

5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

6.Город и горожане. Условия проживания в городской/сельской местности.  

7. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

8.Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

  1. Диалогическая речь:

Уметь вести

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог-обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин (9 класс).

  1. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10– 12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5– 2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Монологическая речь

Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «Визит в Сша», Английский язык-язык мирового общения», «Экология», «Окружающая среда» «Здоровый образ жизни», «Хобби», «Спорт», «Олимпийские игры», «Музыка», «Театр», «Кино».

Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:        

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке.

                                                       

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Фактическая дата проведения

Фактическая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока

М о д у л ь  1 : П р а з д н и к и .

Как я провел летние каникулы?!

Повторение лексического и грамматического материала за 8 класс.

Входная контрольная работа.

Праздники и празднования.

Приметы и предрассудки.

Времена группы Present.

Особые случаи/торжества, праздники.

Описание праздников.

Словообразование причастий  -ing,  -ed.

Национальный праздник индейцев Северной Америки.

Татьянин день в России – День Студентов.

День памяти в Великобритании.

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.

Контрольная работа №1: Праздники.

М о д у л ь II : Ж и з н ь / О б р а з  ж и з н и  и  с р е д а  о б и т а н и я . 

Жилище, образ жизни, работа по дому.

Родственные связи, отношения в семье.

Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье.

Город/деревня; соседи.

Личные письма. Неофициальный стиль.

Словообразование существительных.

Резиденция Премьер Министра в Британии.

Жизнь в северных деревнях России.

Фауна: виды и классы.

Исчезающие виды  животных.

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.

Контрольная работа №2: Жизнь/Образ жизни и среда обитания.  

Модуль III : О ч е в и д н о е  –  н е в е р о я т н о е .

Загадочные существа и чудовища.

Сны и кошмары.

Времена группы  Past.

Конструкции used to / would.

Описание иллюзии, сознание.

Письмо.  Написание рассказов.

Словообразование. Временные формы  глаголов.

Самый знаменитый английский замок с привидениями.

О домовых и русалках-русских призраках.

Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.

Контрольная работа №3: Очевидное – невероятное.

Модуль IV : С о в р е м е н н  ы е   т е х н о л о г и и .  

Современные технологии.

Компьютерные технологии.

проблемы с ПК.

Способы выражения значения будущего времени.

Интернет.

Подростки и высокие технологии. Написание эссе.

Словообразование, способы выражения будущего времени.

ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий.

Робототехника в России.

Электронный мусор и экология.

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.

Контрольная работа №4: Современные технологии.  

М о д у д ь V : Л и т е р а т у р а   и   и с к у с с т в о .  

Виды искусства, профессии в искусстве.

Стили музыки, вкусы и предпочтения.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Классическая музыка.

Кино, фильмы.

Отзыв на книгу/фильм.

Словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-

Уильям Шекспир – английский .

Третьяковская галерея.

Великие произведения искусства

У. Шекспир «Венецианский купец».

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.

Контрольная работа №5: Литература и искусство.  

Модуль VI : Город и горожане.  

Люди в городе, животные, помощь животным.

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки.

Памятники архитектуры в опасности.

Услуги населению, профессии.

Описание места, города, страны.

Словообразование: существительные с абстрактным значением.    

Добро пожаловать в Сидней, Австралия.

Московский Кремль.

Моя любимая достопримечательность.

Экологически безопасные виды транспорта.

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.

Контрольная работа №6: Город и горожане.  

М о д у л ь VII : П р о б л е м ы  л и ч н о й  б е з о п а с н о с т и.  

Проблемы личной безопасности.  

Эмоциональные состояния, страхи и фобии.

Службы экстренной помощи.

Придаточные предложения условия.

Привычки, питание и здоровье.

Польза и вред компьютерных игр.

Словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных.

Осторожно! Опасные животные США.

Решение проблем: телефон доверия.

Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны.

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.

Контрольная работа №7 : Проблемы личной безопасности.  

М о д у л ь VIII: Т р у д н о с т и .

Сила духа, самопреодоление.

Риски.

Прямая и косвенная речь.

Правила выживания, туризм.

Заявление о приеме на работу.

Словообразование, фразовые глаголы.

Хелен Келлер.

Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая

Вызов Антарктиды

Повторение лексического и грамматического материала предыдущих уроков.

Контрольная работа №8: Трудности.

Повторение лексического и грамматического материала за весь учебный год.

Итоговая контрольная работа.

Резервный урок

Резервный урок

Всего 102 часа

Тема модуля

Предметные знания

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Модуль I: Праздники.  

в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков. Употребления в речи грамматических времен Present tenses, определительных придаточных предложений, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, развитие навыков высказывания на основе прочитанного, умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, обсуждение текста с переносом на личный опыт, развитие умения выражать озабоченность и обеспокоенность, умение убедить, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному;  

в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное;

в аудировании – развитие умений аудирования с выборочным извлечением информации;

в письме – развитие умений составить короткое сообщение, описать событие.

Развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, формирование интереса к чтению и развитию кругозора.  

Модуль II

Жизнь/Образ жизни и среда обитания.  

в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи Инфинитива/-ing форм, too/enough, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать неодобрение, порицание, извинение, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал;  

в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное;

в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания;

в письме – развитие умений составить короткое сообщение, написать электронное письмо, письмо с элементами рассуждения.

Развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.

Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, чувства товарищества и взаимопомощи, формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, достигать согласия, воспитание бережного отношения к окружающему животному и растительному миру, формирование потребностей и желания оказать посильную помощь по охране окружающей среды.  

Модуль III

Очевидное, невероятное.  

в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков. Употребления в речи грамматических форм Past tenses, used to, would/must/can’t /may при выражении предположений, временных форм глагола, идиоматических выражений, предлогов, словообразования (сложные прилагательные), фразовых глаголов, развитие умений выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал;  

в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное;

в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания;

в письме – развитие умений составлять короткое сообщение с элементами повествования, написать электронное письмо другу об удивительном происшествии в жизни, развитие умений редактирования сообщения.

Развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.

Формирование представления о значимости овладения английским языком в современном мире как средство общения и приобщения к знаниям в различных областях, формирование интереса к чтению и развитию кругозора.  

Модуль IV

Современные технологии.  

в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков. Употребления в речи способов выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточных времени (Time Clauses), придаточных цели (Clauses of purpose/result), идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, связок, развитие умения предлагать решения проблемы, отвечать, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал;  

в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное;

в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания;

в письме – развитие умений составлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinion essay).

Развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.

Формирование чувства сопричастности к мировой культуре, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, чувства гордости за достижения своих великих соотечественников, формирование интереса к чтению и развитию кругозора.  .

Модуль V

Литература и искусство.  

в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков. Употребления в речи временных форм глаголов, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (would) prefer/would rather/sooner, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать неодобрение, порицание, извинение, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-обмена высказываниями, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал;  

в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное;

в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания;

в письме – развитие умений составить письменное высказывания с элементами рассуждения, краткий письменный пересказ, написать электронное письмо – отзыв на книгу.

Развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.

Воспитание уважительного, толерантного отношения к чужому мнению, к чужой культуре, более глубокое осознание своей культуры, воспитание чувства сопричастности к мировой истории, памятникам литературы и искусства, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения.  

Модуль VI

Город и горожане.  

в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи временных форм глаголов, страдательного залога, каузативной формы, местоимений с –ever, возвратных местоимений, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-побуждения к действию, диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал;  

в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное;

в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания;

в письме – развитие умений написать электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки, составить буклет, написать сочинение.

Развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.)

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, формирование уважительного отношения к окружающим, формирование интереса к чтению и развитию кругозора.  

Модуль VII

Проблемы личной безопасности.  

в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи придаточных предложений условия, модальных глаголов, связок, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать просьбу, мнение, сожаление по телефону, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микродиалога по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал, краткий пересказ текста с использованием выписок по плану;  

в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное;

в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания;

в письме – развитие умений составить выписки из текста для описания, краткое изложение содержания текста, сочинение с элементами рассуждения.

Развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, воспитание гуманистического мировоззрения, внимательного и уважительного отношения к окружающим, формирование интереса к чтению и развитию кругозора.  

Модуль VIII

Трудности

в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи косвенной речи, местоимений, разделительных вопросов, антонимов, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать взаимодействие, одобрение, неодобрение, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал;  

в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное;

в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания;

в письме – развитие умений написать электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнять анкеты для приема на работу, письменно кратко излагать содержание текста, текст для журнала о своем герое, развитий умений проектной деятельности.

Развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.

Формирование потребности в здоровом образе жизни, воспитание гуманистического мировоззрения, развитие способности к общению, уважительного отношения к окружающей среде, формирование потребности и желания оказать посильную помощь по охране окружающей среды.  

Планируемые результаты.

Графика и орфография

                   Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений;

интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

Контроль уровня обученности.

 

1.        стартовая диагностика,

2.        текущее выполнение учебных исследований и учебных проектов,

3.        итоговые комплексные работы на межпредметной основе,

4.        текущее, самостоятельное и контрольное выполнение учебно-практических и учебно-познавательных заданий (предметные результаты),

5.  уровневый подход.

Отметку "5" получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствуют учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку "4" получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку "3" получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и 2 недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и 3 недочета, или 4-5 недочетов. Учащийся владеет ЗУНами в объеме 50-70% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку "2" получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов учащегося составляет 20-50% содержания (неправильный ответ).

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)  

      образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  1. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

  1. Учебно-методического комплект “Spotlight 10” для 10 класса под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, рабочая тетрадь, языковое портфолио, CD диски для классной работы, CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.

  1. Дж.Дули, В.Эванс  Grammar Way 3. UK.: Express Publishing.

       

      http://www.prosv.ru/umk/spotlight

      http://www.spotlightinrussia.ru

      http://www.ed.gov.ru  

Средства  обучения: учебно-лабораторное оборудование, технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся, справочники, энциклопедии, раздаточный дидактический материал.

Учебно-лабораторное оборудование:

Ноутбук

Проектор

Электронные приложения для воспроизведения аудиозаписей и работы с лексикой

Русско-английские словари

Рабочие тетради

Набор тематических картинок в цифровом варианте

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания методического объединения

учителей   иностранных языков      

от    29  августа 2014г.    №   1    _

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР МБОУ гимназии №2

_______________ (  Г.В. Будникова)

  30 августа 2014г.    

 

 

2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 - 4 классы

Программа составлена к УМК "Rainbow English", O. В. Афанасьева, И. В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 8 класс

Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 8 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего обра...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 9 класс - 2ой иностранный язык

Рабочая программа по английском языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку, с учетом требований ФГОС ООО и на основе авторских программ л...

Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 2 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебн...

Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 3 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебн...