Внеурочное мероприятие
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Экскурсия в парк деревянного зодчества, 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnoe_meropriyatie.docx23.47 КБ
Файл in_the_park_1.pptx2.32 МБ
Файл in_the_park_2_.pptx2.56 МБ
Файл in_the_park_3.pptx2.76 МБ
Файл in_the_park_4.pptx2.14 МБ
Файл in_the_park_5_.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИРНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ТОМСКОГО РАЙОНА

ПРИНЯТО

на заседании МО учителей

_______________________

Протокол заседания №_____

Руководитель МО

___________ /___________________/

«       »________________2015   г.

СОГЛАСОВАНО

Директор школы

_____________ /Н.В. Тимченко/

«         »_____________ 2015 г

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора школы

___________/Т.В.Дикая/

Приказ № ______________

 «       »____________2015 г    

Внеурочное мероприятие

по английскому языку:

 экскурсия в сельский парк-музей

деревянного зодчества под открытым небом

п. Зоркальцево Томского района

для 5 класса

(класс)

        

Составитель:

учитель МБОУ «Мирненская  СОШ»

 Томского района  

 Алабина Татьяна Викторовна

Мирный

2015 /2016      учебный год

Место и роль мероприятия  в изучаемой теме:  русские традиции деревянного зодчества  к  уроку 5 «Russian Izba» («Русская изба»)  по разделу  «My home, my castle!» («Мой дом, моя крепость»).

Цель:  формирование у учащихся патриотического отношения к своей стране.

Задачи: 

обучающие

  • перенос лексико-грамматического материала модуля № 3 «My home, my castle!» в ситуацию речевого общения на материале о родной стране;
  • развитие умений анализировать и выражать свое мнение на английском языке;

развивающие 

  • способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,
  •  развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа,
  • развитие готовности содействовать ознакомлению с культурой своей страны представителей других стран;

воспитательные

  • воспитание любви к Родине,
  • формирование общечеловеческих ценностей,
  • формирование гуманистического отношения  к окружающим,
  • воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, через формирование активной социальной позиции.

Материальное обеспечение: учебник «Spotlight 5»,  картинки  или фотографии домов //деревянных фигур, сделанные учащимися во время экскурсии, и их описание.

Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль.

Список литературы: учебник «Spotlight 5»,  интернет-ресурсы.

Структура мероприятия:

  1. Мотивация учебной деятельности - экскурсия в сельский парк-музей деревянного зодчества под открытым небом в п. Зоркальцево Томского района.
  2. Применение знаний и умений в новой ситуации – проектная работа «Описание деревянной  постройки или фигуры, используя структуры и лексику модуля №3, и картинка или фото этой постройки»
  3. Рефлексия. Подведение итогов мероприятия. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

Этапы мероприятия, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные,

метапредметные

I. Мотивация учебной деятельности.

Цель: ознакомлению с культурой своей страны  (45 мин)

25.11.2015

-

-

Настроить на просмотр выставки  фигур из дерева и старинных и сказочных деревянных домов, и настроить на общение на английском языке.

Включиться в иноязычное общение и бережно относиться к экспонатам выставки.

Умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

 Познавательные:  ставить учебную задачу;

Регулятивные: планировать свои дальнейшие учебные действия;

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания;

Личностные: познакомить с русскими традициями деревянного зодчества.

II. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Цель: совершенствование навыков письма и поискового чтения.

(д/р)

25.11.2015

Нарисовал рисунок или подготовил фотографию, написал краткое описание, 2 предложения, и выразил свое отношение к выставке с ошибками.

Нарисовал рисунок или подготовил фотографию, написал краткое описание, 5 предложений, и выразил свое отношение к выставке без ошибок.

Учитель продолжает работу по закреплению употребления лексических единиц по теме  «Мой дом, моя крепость» и создает условия для творческого применения знаний.

Учащиеся применяют знания в новой ситуации. Рисуют рисунок или выбирают фотографию с экскурсии и пишут описание понравившегося дома либо деревянной фигуры и выражают свое отношение к экскурсии: понравилось или нет, что особенно понравилось, что хотелось бы еще увидеть.

Ученик получит возможность развить навыки чтения и письма и навыки переноса лексико-грамматического материала  в ситуацию речевого общения на материале о родной стране.

Познавательные: формировать навыки чтения и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; формулировать собственное мнение и позицию;

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Личностные: понимать значение знаний для человека.

III. Рефлексия.

Цель: Подведение итогов мероприятия, самооценка результатов деятельности своей и всего класса, анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

(20 мин)

26.11.2015

Самоанализ.

Самоанализ.

Учитель слушает рассказы  учеников и вместе с ними делает выводы – что каждый ученик  является полноправным  членом общества и несет ответственность за свои поступки и действия, а также необходимо сохранять и развивать традиционную народную культуру. Учитель собирает  описание детей и объединяет их в одну презентацию.

Учащиеся рассказывают и слушают рассказы других учеников и отвечают на вопросы:

1. Понравилось или нет?

2.Какое место в культуре русского народа занимает деревянное зодчество в Томске?

3.Что могут сделать они сами для своего родного села?

Делают выводы.

Умение выражать свое мнение в устном виде на иностранном языке. Умение  работать индивидуально и анализировать свою деятельность.

Познавательные: осуществлять анализ информации;

Коммуникативные: слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы; Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

 Личностные: Развивать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации;  формировать общечеловеческие ценности и привить любовь к Родине.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

In the park “ Okolica ”, in Zorkalzevo . 5 klass , 25.11.2015

Слайд 2

The park was built in 2008. The park is 15 km to the town Tomsk. In the park we walk and see exponents from wood on the street. A goblin meets us. It is made of wood. It is very big and beautiful. 2

Слайд 3

Every year there is a competition “celebration of ax” ( Праздник топора ). 20-23 August 2015 came a lot of artisan woodwork and a lot of visitors. More 100 participants came to the competition. The participants from Russia are the craftsmen from Yakutia , Novosibirsk, Kemerovo, Tomsk and Altai Region. And there are the participants from Finland, Great Britain, Germany, Indonesia, Kazakhstan and Byelorussia. At the festival were 7 countries. 3

Слайд 4

The most popular was a wooden car and a wooden ship. But we didn’t see this car and this ship in winter. 4

Слайд 5

There are not only wooden sculptures and buildings but a picture with national story. 5

Слайд 6

Wooden axe is standing in the museum of wooden architecture, in Zorkalzevo . This axe is made of wood. There are very beautiful figures of wood in Zorkalzevo . We liked it very much, but we didn’t take a photo with this axe. 6

Слайд 7

In summer there was a mini-farm. Here you can see rabbits, goats, hens, ducks, a deer, a horse, cows, pigs and geese. But there isn’t this farm in winter. What’s a pity! 7


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

In the park we photo, go for a walk, touch, move and feel the sculptures and buildings. 8

Слайд 2

There is a tower and a bench with blocks of flats. 9

Слайд 3

There is a house of Baba Yaga and a well. On the roof of house there is a lot of mushrooms, next to this house there is a stupa Baba Yaga with her broom. 10

Слайд 4

Alina , Anya and Lera liked this swing and we were happy at its spinning. 11


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

There are two wooden peasants, Alina and Anya on this photo. One of us is a miller. 12

Слайд 2

We sat on the bridge. 13

Слайд 3

There is a very nice penguin. 14

Слайд 4

We teetered and teetered. 15


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Look at this house! In the same house lived the Tatars. 16

Слайд 2

There is a big wigwam, in the same house Injuns lived. It’s 3 meters tall. 17

Слайд 3

Look at this house! It’s for hunter. Here he can keep his food and hide from wild animals. 18

Слайд 4

There is a large clay oven ( pech ’) in a corner. There are sleeping benches above the oven. 19

Слайд 5

Near the mini-farm there is a kennel. On the roof this kennel there is a wooden cat and next to this kennel sits a wooden dog Bobik with Maxim, Alina , Alina , and Yulia . 20


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

We play hide-and-seek! Look for us! 21

Слайд 2

Good bye! Good bye the park! Good bye the fantastic figures! 22

Слайд 3

See you later! 2 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочное мероприятие по предмету МХК "Знатоки"

Конкурс "Знатоки" рассчитано на учащихся среднего школьного возраста изучающих предмет "Мировая художественная культура" не менее двух лет.Цель: Определение развития интереса к изучаемому предмету и к...

Внеурочное мероприятие "Классика бардовской песни".

Внеурочное мероприятие  "Классика бардовской песни"....

Внеурочное мероприятие "Добру откроются сердца"

Данный материал служит приложением к игре-путешествию "Добру откроются сердца". Содержит высказывания знаменитых людей о добре и зле, картинки по станциям путешествия, задания для учащихся....

внеурочное мероприятие"Рождественские символы"

Старшеклассники рассказывают учащимся младших классов о рождественских символах на английском языке. Младшие школьники заранее разучивают рождественские песенки и стихи.Они также принимают участие в к...

Разработка внеурочного мероприятия: математической игры "Что? Где? Когда?" для учащихся 7 - 8 классов.

Игра, предложенная Вашему вниманию, проводилась в рамках недели математики для учащихся 7 и 8 классов. Формат игры взят по образу телевизионной игры «Что? Где? Когда?», только заданиями становятся воп...

Открытое внеурочное мероприятие по СБО по теме «Питание» Сценарий мероприятия «Кулинарный поединок».

Цели:Дидактические: знать - ТБ при кулинарных работах;- санитарные требования при приготовлении пищи;- способы нарезки различных продуктов;- сервировку стола.Уметь – применять правила ТБ при выполнени...