Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс
тест по английскому языку (5 класс) на тему

Рамазанова Саида

Методическая разработка

«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений

школьников в формате ФГОС»

( Итоговая  контрольная работа.5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка

«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений

школьников в формате ФГОС»

( Итоговая  контрольная работа.5 класс)

                                                Part 1. Reading

Задание А1(базовый уровень - на 3).

Внимательно прочитай текст и выполни нижеприведенные задания.

Прочитай текст и выбери правильный вариант.

My aunt is tall and beautiful with long red hair and big green eyes. She always wears nice clothes. Today she is wearing a wonderful black dress. She is going to the theatre. Olga often goes to the theatre. She is fond of plays and reads a lot. She usually helps me with my Literature classes.

     It’s eight o’clock now. Olga is at the theatre. She is watching a modern play. The actors are playing well. Some people are looking at their programmes for the names of the actors.

I think my aunt will like the play.

1.Olga is a tall woman with …….eyes.

                  a  blue         b  black       c green

2. She is always wear …….

a well-dressed         b nice clothes       c bad clothes

3. She always helps her niece with …….

                  a  Maths        b Literature      c  English

4. She is wearing a beautiful dress because she is going to the……. .

a theatre         b cinema       c school

5. Olga is fond of ……

a  swimming        b  reading     c dancing

Задание A2. (повышенный уровень - на 4,5):

Прочитайте текст и отметьте утверждения правда(T), неправда(F), нет информации(NS)

      Big cats live all around the world, but people don’t see them very often. They have sharp claws and teeth.

      They can be dangerous to people but people are even more dangerous to them.  Many people hunt big cats. They hunt spotted cats for their fur. They hunt tigers for their bones. They use bones in Chinese medicine. Some people even hunt big cats just for fun. Here are some of the most famous big cats.

      The lion is the loudest of all the big cats. You can hear a lion roar from about 8 kilometres away. Lions live in families called prides. A pride of lions can have between 3 and 40 lions in it, but there are usually around 15 lions in one pride. The female lions do most of the hunting. They usually hunt late in the evening or early in the morning. They kill antelopes, gazelles, buffalos and zebras. You can find lions in Africa and Asia. You can find their cousin, the mountain lion, in America.

    The biggest of the big cats is the tiger. They are known around the world for their power and strength. Tigers can weigh up to 220 kilograms. Most tigers come from India and they usually live alone. They are very good climbers and are good swimmers too. They can eat up to 30 kilograms of meat in one night. 100 years ago, there were over 100,000 tigers in the wild. Now there are only 2,500. Many of them live in conservation parks.

   

1. Big cats live in Africa._________

2. People hunt tigers because tiger are funny________

3. Chinese doctors use tigers` bones to make bones.___________

4. The lion`s voice is very loud._______

5. There are about 40 baby –lions in the lions` family._________

6. Lions usually hunt in hot weather.__________

7. The lion is bigger than the tiger.______________

8. Tigers live in big families.________________

9. Tigers don’t like water._____________

10. Many tigers live in special places like natural reserves.___________

                                      Part 2. Vocabulary and grammar.

Задание В1. (базовый  уровень - на 3)

Выбери правильный вариант

1. Bill … his homework in his room.

a. do    b. does   c. doing

2. Sue has got two … in her pencil case.

            a. pens   b. pen   c. eraser

3. Hi David. … are you from?

    a. when   b. who   c. where

4. This is Mike and Carla’s car. It’s … car.

    a. they’re   b. there   c. their

5. … you got new trainers on?

    a. do   b. are   c. have

 

Задание В2. (повышенный  уровень - на4, 5)

Прочитай текст. Выбери правильный вариант. Запиши его.

                                                                             Restaurants

People all over ___the ___world love to eat and a lot of people go out (1)________ have a meal in a restaurant. Some people go to restaurants (2)________ their families or friends (3)_________ it’s their birthday or at Christmas. Some people eat lunch or dinner in restaurants (4)_______ they are away from home or don’t (5)________ time to go home and cook. There are many different kinds (6)______ restaurant. You can find (7)______ in big cities and you can (8)_______ go and eat in restaurants in the countryside. Some restaurants are very famous and they might (9)_______ expensive. Be careful if you have to pay because you might (10)_________ a lot of money!

            a   the   every

1. to   for   from

2. by   like   with

3. what   where   when

4. so   because   and

5. having   has   have

6. of   on   at

7. them   it   us

8. yet   also   too

9. were   been   be

10. need   needing   needed

Part 3. Writing

Задание С1. (максимальный уровень- на 4,5)

Ответь на письмо своего друга по переписке. Ответь на два его вопроса о твоей школе.

Hi Nikita,

How are you? I'm fine. I'm at my new school. It is very big and it is great. I like my classmates. They are very friendly. We have four lessons every day. My favourite subject is Maths. My Math teacher Ms. Brown is very nice!

Write me about your school this year! Is your school big? What's your favourite subject?

Best wishes,

John



Предварительный просмотр:

Спецификация итоговой контрольной работы по английскому языку.

5 класс.

  1. Цель контрольной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 5 класса на конец учебного года.
  2. Содержание работы определяется на основе документов: Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по английскому языку (приказ Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».)
  3. Характеристика структуры и содержания работы

Контрольная работа состоит из 3 разделов,  включающих задания по чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников начальной школы.

Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом заданий.

В качестве условного обозначения типа заданий используются буквы латинского алфавита А, В, С,  к которым добавляется соответствующий порядковый номер данного типа задания, например, А1, А2, В1, В2, С1, т.е. сквозной нумерации нет.

Задания типа А – это задания с выбором ответа из нескольких предложенных (множественный выбор). Задания типа В – это задания на соответствие (например, соответствие утверждений содержанию текста). Задания типа С – это задания с развернутым ответом. В данной входной работе это одно задание раздела «Письмо» (С1 – написание личного письма). Таким образом, данная контрольная работа включает задания разного типа.

  1. Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция учащихся : классов. Контрольно-измерительные задания работы нацелены на проверку речевых умений выпускников в таких видах речевой деятельности, как чтение и письмо, а также некоторых языковых навыков. В частности, в контрольной работе проверяются:

  • умение читать текст с пониманием основного содержания и умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 1);
  • навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте (раздел 2);
  • умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул (раздел 3).
  1. Распределение заданий по уровням сложности.

В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку для начальной школы предлагаемые во входной контрольной работе задания относятся к двум уровням сложности: базовому и повышенному.

Задания базового уровня соответствуют обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе. Каждый учащийся способен и должен достичь этого уровня к началу обучения в средней школе.

Задания повышенного уровня рассчитаны на учащихся с более высоким уровнем подготовки, которого они смогли достичь благодаря своим способностям, прилежанию, интересу к предмету.

Задания повышенного уровня сложности по чтению отличаются большей информационной насыщенностью текста и требуют более сложного способа действия, т.е. определяют уровень сформированности такого умения, как извлечение информации, имплицитно расставленной в тексте.

Задания повышенного уровня сложности по грамматике илексике включают более сложные для активного употребления элементы содержания.

Соотношение количества заданий разных уровней сложности и баллов за из выполнение в целом по работе представлено в таблице.

№ задания

Тип задания

Проверяемые умения(навыки)

Уровень сложности

Количество заданий

Максимальный первичный балл

А1

Задания с выбором

Понимание основного содержания прочитанного текста

Б

5

5

А2

ответа, в том

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте

П

10

10

В1

числе на

Лексические и грамматические средства и навыки оперирование ими в соответствии с коммуникативной задачей в

Б

5

5

В2

соответствие.

коммуникативно значимом

П

10

10

С1

Развернутый ответ

Написание письма личного характеров ответ на письмо стимул с употреблением формул речевого этикета.

П

1

6

Б

10

10

П

21

26

  1. Продолжительность выполнения работы.

На выполнение заданий работы отводится 40 минут (один урок), не считая времени на инструктаж.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задания по чтению) – 10 мин.

Раздел 2 (задания по грамматике и лексике) – 10 мин.

Раздел 3 (задание по письменной речи) – 20 мин.

  1. Система оценивания заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания типа А ученик получает по 1 баллу на базовом уровне и на повышенном уровне. За верное выполнение каждого задания типа В ученик получает по 1 баллу на базовом уровне и по по 2 балла на повышенном. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Особенностью оценивания заданий раздела 3 (задание С1 – личное письмо) является то, что при получении учеником 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задание оценивается в 0 баллов. При оценивании задания С1 следует учитывать объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма С1 – 50-60 слов. Если в личном письме менее 50 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема, т.е. если в выполненном задании С1 больше 66 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему (60+10%). Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 66 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи.

За верное выполнение всех заданий контрольной работы на базовом уровне можно получить 10 баллов. За верное выполнение всех заданий контрольной работы на повышенном уровне можно получить 26 баллов.

  1. Перевод в пятибалльную шкалу оценивания.

Базовый уровень.

Оценка 3 – 8-10 баллов (частично или полностью выполнены задания базового уровня)

Оценка 4 ставится ученику, если он выполнил задания базового уровня, приступил к выполнению заданий повышенного уровня и суммарно набрал минимум 19 баллов.

Повышенный уровень.

Оценка 3 – 13-18 баллов (задания повышенного уровня выполнены на  50-75%)

Оценка 4 – 19-24 балла (задания повышенного уровня выполнены на 76-90%)

Оценка 5 – 25-26 баллов (задания повышенного уровня выполнены на 90-100%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка системы упражнений для развития творческих способностей школьников, обучающихся французскому языку

Образовательная программа: «Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного»на основе учебника N.Sélivanova, A. Chachourina «L’oiseau bleu 7-8»Unité 7 «C’est un pe...

Методическая разработка системы упражнений для развития творческих способностей школьников, обучающихся французскому языку

Образовательная программа: «Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного»на основе учебника N.Sélivanova, A. Chachourina «L’oiseau bleu 7-8»Unité 7 «C’est un peu de l...

Методическая разработка "Система патриотического воспитания учащихся на уроках истории, краеведения и во внеклассной работе"

Родина, отечество, родной край, мой дом… Так называем мы землю, где родились и прожили многие годы, землю, где трудились и которую защищали наши отцы и прадеды, где находятся дорогие нам могилы.От эти...

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»...

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая  контрольная работа.5 класс...

Методическая разработка системы упражнений для развития творческих способностей школьников, обучающихся французскому языку.

В статье представлена методическая разработка модели работы с упражнениями и заданиями, направленными на формирование умений и навыков чтения, письма, аудирования и говорения. Упражнения и задания раз...

Методическая разработка: «Система подготовки участников к Всероссийской олимпиаде школьников»

Определение форм и методов подготовки учащихся к предметным олимпиадам....