Описание Животного
план-конспект урока по английскому языку по теме

Алюшина Алла Павловна

для 3-го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ou_3_klass.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

                           Конспект открытого урока английского языка

Тема урока: Описание животного

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: словесный, наглядный, работа с книгой, практический

Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, словарик, магнитофон, аудиодиск,    

                                      игрушки, модели предложения, карточки для аудирования.

Цели урока:    1. Образовательная – знакомство с новыми лексическими единицами

                               по теме «Части тела»; отработка умения описывать животное;

                               закрепление изученных лексико-грамматических структур в речи и

                               формирование умений применять полученные знания на практике.

                           2. Воспитательная – привитие интереса к английскому языку, воспита-

                               ние чувства ответственности за свою работу, воспитание в учениках

                               средствами урока уверенности в своих силах.

                           3. Развивающая – развитие памяти, внимания, инициативы, творческих

                               качеств; развитие навыков устной речи, чтения, аудитивных навыков

                               понимания речи на слух.

Основные задачи: учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; учить описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет и любит делать; читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; продолжать учить работать со словарем, развивая навыки письма.

                                                                     План урока

I  Организационный момент (2 мин)

II  Языковая разминка (4 мин)

  1. Фонетическая зарядка
  2. Речевая зарядка

III  Контроль домашнего задания (7-10 мин)

IV  Введение нового языкового материала: изучение лексики по теме «Части тела» (13 мин)

  1. Первичная отработка
  2. Игра
  3. Чтение текстов на закрепление изученной лексики

V  Физкультминутка (1 мин)

VI  Повторение и закрепление изученного ранее материала (10 мин)

  1. Аудирование
  2. Закрепление изученных лексико-грамматических структур

VII  Сообщение домашнего задания (2 мин)

VIII  Подведение итогов урока (3 мин)

                                                                    Ход урока 

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Организационный момент

  1. Приветствие.

  1. Рапорт дежурного.

  1. Сообщение темы и целей урока.

Good morning, boys and    girls.

Sit down, please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

What day is it today?

Today we will have a very interesting lesson: “Describing an animal”. Сегодня у нас будет очень интересный урок. Наша тема: «Описание животного». Вы научитесь делать это правильно и узнаете новые слова.

And we have a guest. Who is it? И сегодня у нас гость. Кто же это?

Yes. Mickey Mouse came to Russia, to our school to see how we work. Микки Маус приехал к нам, чтобы посмотреть, как мы работаем.

OK, let’ begin.

Good morning.

Садятся

Дежурный называет отсутствующих и какой

сегодня день недели

Mickey Mouse!

Языковая разминка

  1. Фонетическая зарядка: исполнение песенки “The ABC”.
  2. Речевая зарядка: повторение личных местоимений.

Let’s sing “The ABC song”.

Finish my sentences.

Поют песню

Дети заканчивают рифму:

Он смеялся хи-хи-хи,

Он – местоимение he.

Она спешила, не спеши

Она - местоимение she.

Контроль домашнего задания

Your home work was to describe a toy animal.

…. please, go to the blackboard.

Вашим домашним заданием было описать любую игрушку.

Вызванные к доске рассказывают о своих игрушках.

Введение нового языкового материала: изучение лексики по теме «Части тела»

  1. Первичная отработка

  1. Игра «Покажи»

  1. Чтение текстов в учебнике на закрепление изученной лексики.

Look at the blackboard, these are new words. Посмотрите на доску, это новые слова. Repeat after me. Повторяйте за мной:

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.

Now open your vocabularies and write them down.

One more time, please. Еще раз (называю слово и показываю на Микки Маусе).

Let’s play a game: show me what I say. Давайте сыграем в игру «Покажи». Показывайте на Микки то, что я называю.

Вызвать одного человека к доске, остальные показывают с мест на своих игрушках.

OK, open your textbooks

p.23 ex.4

Let’s read.

   

Повторяют слова

Записывают слова в   словарики

Повторяют

Дети показывают на игрушке названную учителем часть тела

Читают и переводят тексты, описывающие различных животных.

Физкультминутка

Let’s relax and do our morning exercises. Давайте отдохнем и выполним зарядку под рифмовку, которую мы подготовили специально для нашего гостя Микки Мауса.

Проговаривают слова рифмовки и выполняют движения:

Mickey Mouse, turn around.

Mickey Mouse, touch the ground……

Повторение и закрепление изученного ранее материала

  1. Аудирование

  1. Закрепление изученных лексико-грамматических структур (по моделям предложений)

Let’s listen to a dialogue. Давайте послушаем разговор Мисс Чэттер с ее учеником. Вы получите карточки для  аудирования. В пропуски вы должны вставить недостающие слова. Слушаем 2 раза и очень внимательно.

Let’s describe our friend Mickey. Давайте опишем нашего друга Микки. На доске вы видите модели предложений, по которым вы будете его описывать, давайте их разберем.

Слушают аудиозапись и работают по карточкам

По моделям на доске описывают игрушку, например:

Mickey Mouse is funny and merry.

He has got eyes, tail, nose.

И т.д.

Сообщение домашнего задания

Write down your homework.

РТ с.23 №1, 2, 3.

Объясняю, как выполнять.

Записывают д/з в дневники.

Подведение итогов урока

Your marks today are:…..

Сообщаю оценки за урок.

Итак, ребята, кто хочет подвести итог: чему же мы с вами сегодня научились?

Now the lesson is over. Good-bye.        

Желающий подводит итог урока

Good-bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рыжий муравей Описание животных охраняемых в Новосибирской области. Братышева Диана

Рыжий муравей Описание животных охраняемых в Новосибирской области. Братышева Диана...

Описание животного. Беркут. Братышева Диана

Описание животных охраняемых в Новосибирской области. Беркут.  Выполнила Братышева Диана...

Описание животного, 5 класс (конспект урока)

Урок развития речи, 5 класс. Подготовка к сочинению-описанию четвероногого любимца....

Презентация "Описание животного" 5 класс

Презентация является неотъемлемой частью урока развития речи по описанию животного в 5 классе и служит дополнением к конспекту урока, опубликованному на моей страничке....

Сочинение-описание животного по картине А.Н.Комарова "Наводнение"

Урок развития речи. Тема: Описание животного по картине А.Н.Комарова "Наводнение"....

Описание животного (урок развития речи)

Урок по развитию речи "Описание животного"...