Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 10 - 11 классов к УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Тимошкина Оксана Владимировна

Предназначена учителям английского языка, работающим в старшей школе по УМК "Английский в фокусе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык».

Программа составлена в соответствии с Государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования, Федеральным компонентом Государственных  стандартов  начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,

в соответствии с Примерной программой среднего (полного) общего образования по английскому языку и авторской программой В.Г. Апалькова по английский языку для общеобразовательных учреждений для 10-11 классов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Данная рабочая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО КУРСА

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ; умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации  (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год.

Примерная программа  рассчитана на 210 учебных часа. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 10-11 классах, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляют повышенные требования к профессиональной  подготовке учителя, способного работать на  старшем этапе обучения с учетом его специфики.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Результаты освоения данной рабочей программы предусматривают развитие и совершенствование следующих навыков и умений:

компенсаторные умения:

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,

использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику,

жесты.

учебно-познавательные умения:

развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

специальные учебные умения:

развитие умения интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на английском языке.

социокультурные знания и умения:

развитие и углубление знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которыемогут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметные знания:

развитие и углубление знагий о культурном наследии страны/стран, говорящих

 на английском языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них,  

 возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах;

этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других; необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки
В старшей школе  осуществляется систематизация языковых знаний школьников,
полученных в основной  школе, продолжается овладение  учащимися новыми языковыми
знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения английским
языком.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к

 новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения

 и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления

различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение

лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного

и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы

составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,

новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных   и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
  • Формирование навыков  распознавания и употребления в речи предложений с  конструкцией “I wish…”  (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy  that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа  It’s him who …, It’s time you did smth.  
  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в

наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,  Present и Past Continuous,  Present и Past Perfect; модальных глаголов

и их эквивалентов.

  • Знание признаков и навыки распознавания  и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и  Past Perfect Continuous  и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
  • Знание признаков  и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive,Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
  • Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий,  в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых  числительных.
  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление,  время, место действия;  о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности,например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.)

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГ ПРЕДМЕТА, КУРСА

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Полу

годие

Учебник

Темы (модули)

Общее количество часов

Количество часов  на практические и контрольные работы по каждому разделу

1

Модуль 1

Крепкие связи

13

Тематический контроль: 4

Контрольные работы: 5 (включая входную диагностику и итоговый контроль)

Модуль 2

Проживание и траты

12

Модуль 3

Школа и работа

11

Модуль 4

Земля в опасности

12

2

Модуль 5

Праздники

11

Тематический контроль: 4

Контрольные работы: 5 (включая итоговый контроль)

Модуль 6  

Здоровье и питание

12

Модуль7

Развлечения

13

Модуль 8

Научно-технический прогресс

14

ОПИСАНИЕ УМК И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебник (Student’s Book)

Учебники «Английский в фокусе» для 10–11 классов имеют модульную структуру. Модуль включает в себя десять параграфов, которые содержат следующие разделы:

Reading Skills 

Listening & Speaking

Grammar in Literature 

Writing Skills 

Culture Corner 

Across the Curriculum 

Going Green.

Spotlight on Exams 

Progress Check 

Word Perfect and Grammar

Spotlight on Russia

Song Sheets Grammar Reference Section 

Word List 

Рабочая тетрадь (Workbook)

Книга для учителя (Teacher’s Book)

Контрольные задания (Test Booklet)

CD для работы в классе


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  1. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru

  1. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009.

  1. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

          Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Неделя

№ урока

Тема урока

КЭС

1 полугодие

Раздел 5. Система социальной защиты

1

1

1

Вводный урок. Обзорное повторение

2

1

2

Входная диагностика. Введение. отработка ЛЕ

5.1.2. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

3

1

3

Какие пособия получают граждане? Развитие навыка чтения

3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

4

2

4

Субстантивированные прилагательные: понятие, употребление. Развитие навыка монологической речи

1.2.1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

5

2

5

Развитие навыка аудирования. Контроль навыка аудирования

2.2. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

6

2

6

Пособия, которые получают граждане России. Развитие навыка языковой догадки. Развитие навыка монологической речи

5.2.4. Многозначность лексических единиц. Синонимы.

1.2.1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

7

3

7

Развитие навыка чтения. Контроль навыка чтения

3.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

8

3

8

Система национального здравоохранения в Британии. Развитие навыка чтения и монологической речи.

3.1. Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение)

1.2.2. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

9

3

9

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и условия: построение, порядок слов. Практика употребления

5.1.6. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами

10

4

10

Система здравоохранения в США. Развитие навыка диалогической речи. контроль навыка диалогической речи

1.1.4. Диалог-обмен мнениями

11

4

11

Система здравоохранения в России. Развитие навыка диалогической речи

1.1.5. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач

12

4

12

Развитие навыка чтения. Сложносочинённые предложения

3.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

5.1.5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or

13

5

13

Промежуточный лексико-грамматический контроль

5.1. Грамматическая сторона речи

5.2. Лексическая сторона речи

14

5

14

Системы здравоохранения в Британии, США и России. Развитие навыков письменной речи.

15

5

15

Жизнь пожилых людей в домах престарелых. Развитие навыка чтения

3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

16

6

16

Жизнь ветеранов войны в России и Германии. Развитие навыка чтения и монологической речи

3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.2.3. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

17

6

17

Пособия и льготы твоих бабушек и дедушек. Развитие навыка диалогической  речи на основе опроса и заполнения таблицы. Косвенные вопросы

1.1.2. Диалог-расспрос

18

6

18

Развитие навыка чтения. Контроль навыка чтения

3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

19

7

19

Развитие навыка диалогической речи. Контроль навыка ДР

1.1.4. Диалог - обмен мнениями

20

7

20

Жизнь пожилых людей в России. Развитие навыка аудирования. Контроль навыка аудирования

2.1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

21

7

21

Кто получает пользу от пособий? Развитие навыка чтения и монологической речи

3.1. Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение)

1.2.2. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

22

8

22

Проблема бездомных людей. Развитие навыка диалогической речи

1.1.4. Диалог –обмен мнениями

23

8

23

Подготовка к контрольной работе: аудирование и чтение

2.1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

3.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

24

8

24

Подготовка к контрольной работе: лексика и грамматика, написание личного письма

5.1.6. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами

4.3. Написание личного письма по образцу

25

9

25

Контрольная работа по теме (формат ЕГЭ)

2.1.Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

5.1.5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or

4.3. Написание личного письма по образцу

26

9

26

Работа над ошибками. ЕГЭ, раздел «Говорение» фонетическое чтение. Контроль фонетического чтения

27

9

27

Повторение, обобщение изученного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Иностранный язык (Английский)

Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу по иностранному (английскому) языку для специальности 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации для колледжей....

Рабочая программа ГОС для 10 класса к УМК "Английский в Фокусе"

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа для 2-4 классов к курсу "Английский в фокусе".

Пояснительная записка составлена на основе авторской программы курса английского языка "Английский в фокусе" (авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) для специальности 31.02.02 Акушерское дело

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта  по специальности   31.02.02. «Акушерское дело», среднего...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) программы подготовки специалистов среднего звена

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для специаль...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ .03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ) по программе подготовки специалистов среднего звена для специальности 21.02.05. Земельно – имущественные отношения

Смоленское областное государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Козловский многопрофильный аграрный колледж» РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению...