Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) , 2015 г.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Красникова Наталья Борисовна

Рабочая программа учебной дисциплины в соответствии с ФГОС является частью программы подготовки специалистов среднего звена по   специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы специальностей 09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВТ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon is_2015_rp_ogse_inostrannyy_yazyk_.doc74.97 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Арзамасский коммерческо-технический техникум

                                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                                       Зам. директора по УиНМР

                                                                       __________________М.А. Ледянкина

                                                                       «__»_____________20    г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

по специальности среднего профессионального образования

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)

2015 г.

      Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

        

Одобрена методическим объединением

социально-экономических и гуманитарных дисциплин

Протокол №___

от «___»_____________20   г

Председатель МО:

 _________________Л.И. Ледянкина

                                        

                

Разработчик:

        Н.Б. Красникова, преподаватель английского языка высшей категории  ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

                                              СОДЕРЖАНИЕ

        

стр.

  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

  1. Структура и содержание учебной дисциплины

5

  1. Условия реализации  учебной дисциплины

17

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

18


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский)

  1. Область применения программы

           Рабочая программа учебной дисциплины в соответствии с ФГОС является частью программы подготовки специалистов среднего звена по   специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы специальностей 09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВТ.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально- экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

   В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Формируемые компетенции:

OK  1.  Понимать  сущность  и  социальную  значимость  своей  будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.  Организовывать  собственную  деятельность,  выбирать  типовые  методы

и  способы  выполнения  профессиональных  задач,  оценивать  их  эффективность  и

качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести

за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять  поиск  и  использование  информации,  необходимой  для

эффективного  выполнения  профессиональных  задач,  профессионального  и

личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать  в  коллективе  и  команде,  эффективно  общаться  с коллегами,

руководством, потребителями.

ОК 7.  Брать  на  себя  ответственность  за  работу  членов  команды

(подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.  Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и  личностного

развития,  заниматься  самообразованием,  осознанно  планировать  повышение

квалификации.

ОК 9.  Ориентироваться  в  условиях  частой  смены  технологий

в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 208 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 176 часов;

самостоятельной работы обучающегося 32 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

208

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

176

в том числе:

        лабораторно-практические занятия

176

        контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

в том числе:

       тематика внеаудиторной самостоятельной работы

       выполнение домашних заданий

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1.  История программирования

5/4(4)

1

Питер Нортон.  

Лексический материал по теме.

Контекстуальное значение слова. Структура словосочетания. Словообразование: конверсия. Однокорневые и производные слова.

Грамматические структуры. Повторение. Настоящее простое время.

2

1

2

Ричард Уилтон.

Лексический материал по теме.

Структура предложения. Словообразование: суффиксация.

Грамматические структуры. Повторение. Прошедшее простое время.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 1 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

1

Тема 2.  Компьютер

9/8(8)

3

Аппаратные средства.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Причастия настоящего и прошедшего времени.  

2

2

4

Программное обеспечение.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Времена английского глагола.

2

2

5

Персонал, работающий при вычислительной машине.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Повторение. Структура предложения в английском языке. Члены предложения: главные и второстепенные. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Способы выражения главных членов предложения. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Сложное подлежащее.

2

2

6

Встроенное программное обеспечение.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Повторение. Структура предложения в английском языке. Члены предложения: главные и второстепенные. Второстепенные члены предложения: дополнение, обстоятельство, определение. Дополнение: предложное и беспредложное. Обстоятельства: образа действия, времени, места. Определение и его позиция в предложении.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 2 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Модели компьютера.

1

Тема 3.  Компьютерные операции

9/8(8)

7

Микросхема.

Лексический материал по теме.

Словообразование: префиксация.

Грамматические структуры. Повторение. Формы глагола “to be”.

Электрооборудование. Механизмы управления.

2

2

8

Прерывания.

Структурные слова: местоимения, предлоги, союзы. Личные местоимения. Объектные местоимения.

Поток информации. Внутренние схемы. Прямое программирование. Техническое руководство. Техническая литература. Виды прерываний. Обработчик прерываний. Сервис. Контроллер прерываний.  

2

2

9

Память.

Лексический материал по теме.

Структурные слова: местоимения, предлоги, союзы. Притяжательные местоимения. Словосочетания: притяжательные местоимения и существительные.

2

2

10

Синхронизация действий.

Структурные слова: местоимения, предлоги, союзы.

Тактирование. Настройка выдержки. Хронирование шага задания. Синхронизация машины. Сигнал синхронизации.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 3 (проработка конспектов занятий, учебной литературы)

1

Тема 4.  Система компьютера 

9/8(8)

11

Системная плата.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Артикли. Предлоги. Глаголы-связки. Преимущества и недостатки.

2

1

12

Характеристики процессора.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Модальные глаголы.  

2

2

13

Приобретение компьютера.

Лексический материал по теме.

Безопасность.

2

2

14

Создание компьютера.

Лексический материал по теме.

Предложение. Главные члены предложения: сказуемое и подлежащее. Простое и полное подлежащее.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 4 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

1

Тема 5. Операционная система Windows NT

5/4(4)

15

Требования к операционной системе.

Лексический материал по теме.

Классификация.

2

2

16

MS DOS и Windows NT.

Лексический материал по теме.

Времена английского глагола. Степени сравнения наречий и прилагательных.

Преимущества и недостатки.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 5 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

1

Тема 6.  Ввод информации

14/12(12)

17

Порт Ввода/Вывода.

Лексический материал по теме.

Артикль. Сравнительные конструкции. Имя прилагательное.

2

2

18

Чтение и письмо.

Лексический материал по теме.

Существительные. Прилагательные. Словосочетания. Конверсия. Предложные и беспредложные конструкции.

2

2

19

Разнообразие приложений.

Альтернативные технологии.

Лексический материал по теме.

2

2

20

Совместимость с операционной системой.

Способы словообразования: суффиксация.

Многозадачность. Повышенная защищённость и надёжность. Простота использования. Производительность. Симметричные мультипроцессорные системы. Пользовательский интерфейс. Объём памяти.  

2

2

21

Драйвер.

Лексический материал по теме.

Способы словообразования: префиксация. Значения префиксов. Антонимы. Отрицательные приставки.

2

2

22

Разграничение прав доступа.

Лексический материал по теме.

Способы словообразования: сложение основ.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 6 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

2

Тема 7.  Защита компьютера

7/6(6)

23

Характеристика систем защиты.

Лексический материал по теме.

Продуманные нововведения.

2

2

24

Механизм защиты.

Лексический материал по теме.

Заимствования. Прямые заимствования.

2

2

25

Преимущества систем защиты.

Лексический материал по теме.

Интернациональные слова. «Ложные» друзья переводчика. Контекстуальный перевод.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 7 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Самая эффективная система защиты компьютера.

1

Тема 8.  Язык программирования

6/4(4)

26

Виды языков программирования.

Лексический материал по теме.

Контекстуальное значение слова. Структура словосочетания. Словообразование: конверсия. Однокорневые и производные слова.

2

2

27

Лексика языка программирования.

Лексический материал по теме.

Структура предложения. Словообразование: суффиксация.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 8 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

2

Тема 9.  Константы

24/22(22)

28

Целочисленная константа.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Настоящее длительное время.

Технико-экономические показатели.      

2

2

29

Эксплицитная константа.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Времена английского глагола.

2

2

30

Символьная константа.

Лексический материал по теме.

Имя прилагательное. Слова-усилители. Степени сравнения прилагательных.

2

2

31

Константа с плавающей запятой.

Лексический материал по теме.

Сопоставление равных предметов. Сопоставление предметов для сравнения. Сопоставление предметов для подчеркивания уникальности.

2

1

32

Объявленная константа.

Обработка констант. Значение констант.

2

1

33

Словообразование.

Способы словообразования.

2

2

34

Суффиксация.

Суффиксы существительных. Суффиксы прилагательных.

2

2

35

Префиксация

Написание префиксов. Значения префиксов. Происхождение префиксов.

2

2

36

Конверсия.

Типы конверсии: классическая и неклассическая.

2

2

37

Аббревиация.

Написание аббревиатур. Акронимы. Чтение аббревиатур.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 9 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Интернет в России.

2

38

Дифференцированный зачёт

2

Тема 10.  Операнды

6/4(4)

39

Инструкции.

Лексический материал по теме.

Словообразование: префиксация.

Грамматические структуры. Повторение. Формы глагола “to be”.

Разновидности. Средства рекуперации и сохранения энергии. Экологические нормы.  

2

2

40

Регистры.

Лексический материал по теме.

Длительные времена.  

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 10 (проработка конспектов занятий, учебной литературы)

2

Тема 11.  Сжатие

10/8(8)

41

Память.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Артикли. Предлоги. Глаголы-связки.

История.  

2

1

42

Технологии сжатия данных.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Модальные глаголы.

2

2

43

Методы сжатия текста.

Категория методов сжатия. Входной файл. Выходной файл. Степень сжатия.

Наречие. Образование наречий. Степени сравнения наречий. Порядок слов в предложении: позиция наречий.

2

2

44

Техника восстановления.

Параметры восстановления.

Лексический материал по теме.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 11 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

2

Тема 12.  Кодирование

10/8(8)

45

Понятие «код».

Система условных знаков. Запись кода. Применение кода.

2

2

46

Типы кодов.

Преимущества и недостатки.

2

2

47

Написание программы.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Члены предложения.

2

2

48

Инструкции.

Лексический материал по теме.

Безопасность.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 12 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

2

Тема 13.  Числительные

10/8(8)

49

Количественные числительные.

Образование количественных числительных. Написание и чтение числительных.  

2

2

50

Порядковые числительные.

Образование порядковых числительных. Написание и чтение порядковых числительных.

2

2

51

Чтение дат.

Календарь. Летоисчисление.

2

2

52

Дроби.

Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Правила чтения.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 13 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Современные технологии в моей профессии.

2

Тема 14.  Словосочетания

6/4(4)

53

Основа словосочетания.

Контекстуальное значение слова. Структура словосочетания. Словообразование: конверсия. Однокорневые и производные слова.

Грамматические структуры. Повторение. Множественное число существительных.

2

2

54

Определяющие слова.

Структура предложения. Словообразование: аббревиация.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 14 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Новые технологии.

2

Тема 15.  Сервер приложений

28/26(26)

55

Понятие «сервер приложений».

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Прошедшее длительное время.        

2

2

56

Характеристики сервера приложений.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Времена английского глагола.

2

2

57

Разнообразие приложений.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Строение отрицательных предложений.

Требования безопасности.

2

2

58

Совместимость с операционной системой.

Лексический материал по теме.

Пассивная система безопасности.

2

2

59

Средства разработки.

Лексический материал по теме.

Завершённые времена

2

2

60

Программа манипулирования файлами.

Лексический материал по теме.

Завершённо-длительные времена

2

2

61

Средства управления проектами.

Лексический материал по теме.

Страдательный залог

2

2

62

Стили.

Лексический материал по теме.

Контекстуальное значение слова. Структура словосочетания. Словообразование: конверсия. Однокорневые и производные слова.

2

2

63

Таблицы стилей.

Лексический материал по теме.

Структура предложения. Словообразование: суффиксация.

2

2

64

Каскадные таблицы стилей.

Лексический материал по теме.

Порядок слов в предложениях.

2

2

65

Работа с сервером приложений.

Лексический материал по теме.

Безличные предложения.

2

2

66

Глаголы.

Формы глаголов. Глаголы с предлогами: разделяемые и неразделяемые.

2

2

67

Способы образования глаголов. Суффиксация.

Значения суффиксов.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 15 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

2

68

Дифференцированный зачёт

2

Тема 16.  Интернет

6/4(4)

69

Домен.

Лексический материал по теме.

Словообразование: префиксация.

Грамматические структуры. Повторение. Предлоги направления движения.

2

2

70

Бил Гейтс.

Биография. Достижения.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 16 (проработка конспектов занятий, учебной литературы)

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Модели мотоцикла.

2

Тема 17. Сеть

10/8(8)

71

Компьютерные сети.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Артикли. Предлоги. Глаголы-связки.

2

2

72

Узлы сети.

Лексический материал по теме.

Грамматические структуры. Повторение. Модальные глаголы.          

2

2

73

Физическая доставка данных.

Лексический материал по теме.

Страдательный залог. Длительные времена.

2

2

74

Уровни соединения.

Лексический материал по теме.

Страдательный залог. Завершённые времена.  

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 17 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

2

Тема 18.  Времена

10/8(8)

75

История развития компьютерных технологий.

Лексический материал по теме.

Причастие настоящего и прошедшего  времени.    

2

2

76

Норберт Винер и его вклад в развитие компьютерных технологий.

Лексический материал по теме.

Условные предложения. Виды.

2

2

77

Суперкомпьютер.

Лексический материал по теме.

Отглагольные существительные.

2

2

78

Развитие программного обеспечения.

Лексический материал по теме.

Неличные формы глагола.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 18 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Диалог автомеханика и водителя.

2

Тема 19. Система компьютера

22/20(20)

79

Сбой компьютерной сети.

Лексический материал по теме.

Инфинитив. Формы.

2

2

80

Электронная компьютерная система.

Лексический материал по теме.

Герундий. Формы.

2

2

81

Музыка.

Лексический материал по теме.

Сложное подлежащее.

2

2

82

Слух компьютера.

Лексический материал по теме.

Сложное дополнение.

2

2

83

Компьютер-писатель

Лексический материал по теме.

Косвенная речь

2

2

84

Новое определение компьютеризации

Лексический материал по теме.

Согласование времён.

2

2

85

Интегрированная система Frame Work

Лексический материал по теме.

Прямая и косвенная речь

2

2

86

Реклама

Лексический материал по теме.

Повторение личных форм глагола

2

2

87

Система автоматизированного проектирования AutoCAD

Лексический материал по теме.

Повторение неличных форм глагола

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 19 (проработка конспектов занятий, учебной литературы).

2

88

Дифференцированный зачёт

2

3

Итого

208/176(176)

Для характеристики уровня освоения учебного материала использованы следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Английский язык».

Технические средства обучения:

- компьютер,

- мультимедийный проектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

  1. А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. Английский язык для технических специальностей: учебник для студ.учреждений СПО.- М.: «Академия»,2013

Дополнительная литература:

  1.  Planet of English [Текст]: учебник английского языка для учреждений СПО / Г. Т. Безкоровайная др. - 4-е изд., испр.. - М : Издательский центр "Академия", 2016. - 256 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
  2. Английский язык: информационные системы и технологии [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Ю. В. Бжиская, Е. В. Краснова. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 249 с.

 Интернет-ресурсы:

  1.  http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;
  2.  http://www.study-languages-online - изучаем английский;
  3.   http://www.banktestov.ru - ресурсы для изучения английского языка;
  4. http://www.english-lessons-online.ru- портал для студентов
  5. http://engtexts.ru
  6. Электронный ресурс «English: the best!». Форма доступа: www.english-thebest.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, фронтальный опрос

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

Знания:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

Итоговый контроль

Дифференцированный зачет

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

рабочей программы учебной дисциплины:

 ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)

№ п/п

Год внесения изменений

Характер изменений

№ листа

Обоснование  изменений

№ протокола МО

Раздел 3 «Условия реализации учебной дисциплины»

2018

Изменение литературы на:

1.Английский язык для технических вузов : учеб. пособие / В.А. Радовель. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 284 с. — https://doi.org/10.12737/13530. Электронный ресурс: электронно-библиотечная система znanium.com

17

выполнение требований законодательства, предъявляемых к учебной  литературе в части сроков издания

№1

Преподаватель _____________ Красникова Н.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению СРС по дисциплине ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский) для специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям).

Данные МР предназначены для студентов 1,2,3 курсов специальность 09.02.04 Информационный системы (по отраслям)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» (английский) для специальности 030503 Правоведение, СПО базового уровня гр. Ю-2

 Программа предмета «Деловой иностранный язык» (английский) предполагает наличие у учащихся базовых знаний английского языка в объеме федеральных требований общеобразовательной школы. Конт...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) Для специальности среднего профессионального образования 09.02.05 «Прикладная информатика».

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Иностранный  язык (английский) Для специальности среднего профессионального образования 09.02.05   «Прикладная информатика».Рабоч...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 2015 г.

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык (английский)" для специальности 43.02.02 "Парикмахерское искусство"

Программа содержит  тематический материал для специальности "Парикмахерское искусство" в объеме 146 учебных часов (110 -аудиторные, 36 - самостоятельные)...