РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» (английский) для специальности 030503 Правоведение, СПО базового уровня гр. Ю-2
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа предмета «Деловой иностранный язык» (английский) предполагает наличие у учащихся базовых знаний английского языка в объеме федеральных требований общеобразовательной школы. Контингент учащихся данной учебной группы является специфическим – у учащихся отсутствует наличие требуемых базовых знаний английского языка. Поэтому программа составлена для группы с так называемым «нулевым» знанием английского языка, то есть детей, изучавших в школе немецкий и французский языки, а также учащихся, показавших слабые знания при тестировании при поступлении в колледж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yu-2_gotovaya.docx | 75.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Московский областной
промышленно-экономический колледж
УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа
________ Н.В. Заварин
«____» __________ 2011 г.
Рабочая программа учебной дисциплины
«Иностранный язык»
(английский)
для специальности
030503 Правоведение,
среднего профессионального образования
базового уровня
гр. Ю-2
Составила
преподаватель английского
языка Николаева В.В.
СОГЛАСОВАНО
на заседании
методической комиссии
преподавателей
иностранного языка
________________________
________________________
«____» _________ 2011 г.
г.Дубна 2011 г.
Пояснительная записка
Программа предмета «Деловой иностранный язык» (английский) предполагает наличие у учащихся базовых знаний английского языка в объеме федеральных требований общеобразовательной школы. Контингент учащихся данной учебной группы является специфическим – у учащихся отсутствует наличие требуемых базовых знаний английского языка. Поэтому программа составлена для группы с так называемым «нулевым» знанием английского языка, то есть детей, изучавших в школе немецкий и французский языки, а также учащихся, показавших слабые знания при тестировании при поступлении в колледж.
В группе такого профиля предполагается прохождение учебной программы замедленным темпом с систематическим повторением ранее изученного материала.
На изучение иностранного языка по новым учебным стандартам, на мой взгляд, уделяется слишком мало часов аудиторной работы.
Одним из важнейших аспектов изучения иностранного языка представляется работа по тренировке грамматического материала, знание которого требуется в соответствии с программой по иностранному языку, работа над которым предполагает интенсивную тренировку материала посредством выполнения разнообразных грамматических упражнений.
Формирование навыков разговорной речи невозможно без последовательной работы над грамматическими конструкциями. При изучении каждой разговорной темы должен прорабатываться ряд грамматических структур, которые должны проходить красной нитью через целый ряд упражнений. Поэтому серии лексико-грамматических упражнений, которые позволят постепенно сформировать различные стороны сложного речевого умения, следует изучать последовательно и тщательно, систематически повторяя ранее изученный материал.
Поэтому моей основной целевой установкой в работе со студентами юридического отделения данной, конкретно взятой учебной группы, на втором курсе является овладение базовой грамматикой, которая обеспечивается достаточным повторением материала для более прочного запоминания и для выравнивания уровня учащихся.
На втором курсе также ставлю перед собой задачу дальнейшего развития навыков речи в результате овладения учащимися новыми речевыми моделями, содержащими новую лексику и ряд новых грамматических явлений. А также считаю необходимым работать над развитием автоматизированного навыка их употребления и над развитием навыка ведения профессионально-ориентированной беседы.
В ходе изучения «Делового английского языка» планируется обучение следующим видам речевой деятельности:
- разговорной речи;
- аудированию;
- чтению;
- переводу;
- письму.
При составлении программы учитывались основные требования современной методики обучения иностранному языку.
Программа составлена на 58 часов аудиторной работы.
Содержание учебной дисциплины
Тема 1. TheLanguageofCrime.Types of Crimes And Criminals. Язык преступления. Виды преступлений и виды преступников
Учащиеся должны знать:
- Квалификацию видов преступлений.
- Классификацию видов преступников, совершающих преступления.
Учащиеся должны уметь:
- Описывать действия людей при совершении того или иного вида преступлений.
- Квалифицировать тот или иной вид преступления.
- Классифицировать виды преступников.
Тема 2. Burglary. Ночная кража со взломом.
Учащиеся должны знать:
- Специализированную терминологию, необходимую при квалификации и обсуждении данного вида преступления.
- Определение вида преступления «Burglary». «Ночнаякража со взломом».
Учащиеся должны уметь:
- Применить ранее изученную специализированную терминологию в устной и письменной речи.
- Грамотно описать действия людей при совершении данного вида преступления.
- Квалифицировать состав преступления «Burglary». «Ночная кража со взломом».
- Дать описание процессуальной деятельности суда и принятого решения.
Тема 3. Bribery. Взяточничество
Учащиеся должны знать:
- Специализированную терминологию, необходимую при квалификации и обсуждении данного вида преступления.
- Определение вида преступления «Bribery». «Взяточничество».
Учащиеся должны уметь:
- Применить ранее изученную специализированную терминологию в устной и письменной речи.
- Грамотно описать действия людей при совершении данного вида преступления.
- Квалифицировать состав преступления «Bribery». «Взяточничество».
- Дать описание процессуальной деятельности суда и принятого решения.
Тема 4. Robbery . Грабеж, кража
Учащиеся должны знать:
- Специализированную терминологию, необходимую при квалификации и обсуждении данного вида преступления.
- Определение вида преступления «Robbery». «Грабеж, кража».
Учащиеся должны уметь:
- Применить ранее изученную специализированную терминологию в устной и письменной речи.
- Грамотно описать действия людей при совершении данного вида преступления.
- Квалифицировать состав преступления «Robbery». «Грабеж, кража».
- Дать описание процессуальной деятельности суда и принятого решения.
Тема 5. Manslaughter . Непредумышленное убийство.
Учащиеся должны знать:
- Специализированную терминологию, необходимую при квалификации и обсуждении данного вида преступления.
- Определение вида преступления «Manslaughter». «Непредумышленное убийство».
Учащиеся должны уметь:
- Применить ранее изученную специализированную терминологию в устной и письменной речи.
- Грамотно описать действия людей при совершении данного вида преступления.
- Квалифицировать состав преступления «Manslaughter». «Непредумышленное убийство».
- Дать описание процессуальной деятельности суда и принятого решения.
Тема 6. Murder. Предумышленное убийство.
Учащиеся должны знать:
- Специализированную терминологию, необходимую при квалификации и обсуждении данного вида преступления.
- Определение вида преступления «Murder». «Предумышленное убийство».
Учащиеся должны уметь:
- Применить ранее изученную специализированную терминологию в устной и письменной речи.
- Грамотно описать действия людей при совершении данного вида преступления.
- Квалифицировать состав преступления «Murder». «Предумышленное убийство».
- Дать описание процессуальной деятельности суда и принятого решения.
Тема 7. CrimeandPunishment . Преступление и наказание
Учащиеся должны знать:
- Виды наказаний, предусмотренных за совершение того или иного вида преступления.
- Какое именно наказание соответствует совершенному преступлению.
Учащиеся должны уметь:
- Правильно использовать специализированную терминологию применительно к данной разговорной теме.
- Определить состав совершенного преступления.
- Правильно определить вид наказания, предусмотренного за совершение данного преступления.
№ урока | Наименование разделов, тем | Кол-во часов. | Календарные сроки изучения | Наименование практических, лабораторных работ | Домашнее задание | Скорректи-рованные сроки прохождения | |
по плану | по факту | ||||||
1-3 | Тема 1. Артикли. | 3 | |||||
1 |
| 1 | Gol-book: упр.11,12,13,14-стр.9-11 | ||||
2 |
| 1 | Gol-book: упр.41,42,43-стр.27-28 | ||||
3 | Самостоятельная работа №1 « Артикли в английском языке». | 1 | Выполнить упр. на карточках | ||||
4 | Тема 2. Порядок слов в простом повествовательном предложении. | 1 | |||||
4 |
(нераспространенное и распространенное)
« Порядок слов в распространенном повествовательном предложении.» | 1 | Kol.book: упр.17-стр.41 | ||||
5-10 | Тема 3. Типы вопросов. Порядок слов в вопросительном предложении. | 6 | |||||
5 |
| 1 | Kol.-book: упр. 17-стр.17 | ||||
6 |
| 1 | Bonk-book: упр.VI, VII, VIII-стр.52 | ||||
7 |
| 1 | Bonk-book: упр.VI,VII, VIII-стр.95-96 | ||||
8 |
| 1 | Kol.-book: 1) упр. 18.а)-стр.42; 2) упр. 21-стр.43-44 | ||||
9 |
| 1 | Bonk-book: 1)упр.V-стр. 87; 2)упр. VII- стр.96; 3) упр.VIII-стр.72; – поставить разделительные вопросы к предложениям | ||||
10 |
« Порядок слов в вопросительных предложениях(5 типов вопросов)» | 1 | Bonk-book: упр.V-стр.106-поставить 5 типов вопросов к каждому предложению | ||||
11-13 | Тема 4. Множественное число имен существительных. | 3 | |||||
11 | Род и число имен существительных.
в ед. числе на –s,-x, -ss, -sh,-ch. | 1 | Bonk-book: упр. VIII-стр. 40, упр. VIII-стр. 45 | ||||
12 |
в ед. числе на букву –y.
| 1 | Bonk-book: упр.VII-стр.45 | ||||
13 |
« Множественное число имен существительных» | 1 | Gol-book: упр.85,86-стр.56-57 | ||||
14-16 | Тема 5. Падежи имен существительных | 3 | |||||
14 |
| 1 | Gol-book: упр.85,86, -стр.56-57 | ||||
15 |
Притяжательный падеж существительных при наличии перед ними слов Comrade,Mr.(Mister) и др. | 1 | Bonk-book: упр. VIII,IX,X-стр. 115 | ||||
16 |
« Притяжательный падеж имен существительных» | 1 | Gol.-book: упр.85,86-стр.56-57 | ||||
17-19 | Тема 6. Местоимения | 3 | |||||
17 |
| 1 | Bonk-book: упр. I, II-стр.104 | ||||
18 |
| 1 | Bonk-book: §36. стр. 552; упр.I,II- стр.104 | ||||
19 |
« Местоимения» | 1 | Выполнить упражнения на карточках | ||||
20-21 | Тема 7. Спряжение глаголов в форме PresentIndefinite | 2 | |||||
20 |
| 1 | Gol-book: упр.149,150, -стр.107 | ||||
21 |
| 1 | Bonk-book: упр. X-стр.89 | ||||
22-23 | Тема 8. Спряжение глаголов в форме PastIndefinite | 2 | |||||
22 |
| 1 | Bonk-book: §38,39,40, п-1,2,3,4,5 стр. 556-556; упр.I,II,-стр.113; упр.I,III- стр.122-123 | ||||
23 |
| 1 | Gol-book: упр.172 -стр.122 | ||||
24-26 | Тема 9. Спряжение глаголов в форме FutureIndefinite | 3 | |||||
24 |
| 1 | Bonk-book: §55,стр.581 упр.I,II,III-стр. 182-183 | ||||
25 |
| 1 | Gol-book: упр.163 -стр.116 | ||||
26 |
« Спряжение глаголов во временах группы Indefinite.» | 1 | Gol-book: упр.175-стр.124 | ||||
27 | Тема 10. Замена будущего времени настоящим в придаточных времени и условия | 1 | |||||
27 | Замена будущего времени настоящим в придаточных времени и условия | 1 | Gol-book: упр.166,167 -стр.118-119 | ||||
28-30 | Тема 11. Времена группы Continuous – длительные времена. | 3 | |||||
28 | Система времен в английском языке.
Образование. Употребление | 1 | Gol-book: упр. 147, 148-стр. 105-106 | ||||
29 | Система времен в английском языке.
Образование. Употребление. | 1 | Gol-book: упр. 180, 181 стр. 128-130 | ||||
30 | Глаголы чувства, восприятия, умственной деятельности, не употребляющиеся во временах группы Continuous. | 1 | Gol-book: упр. 158, 159, 160-стр. 112-113 |
№ урока | Наименование разделов, тем | Кол-во часов. |
1-3 | Тема 1. Артикли. | 3 |
1 |
| 1 |
2 |
| 1 |
3 | Самостоятельная работа №1 « Артикли в английском языке». | 1 |
4 | Тема 2. Порядок слов в простом повествовательном предложении. | 1 |
4 |
(нераспространенное и распространенное)
« Порядок слов в распространенном повествовательном предложении.» | 1 |
5-10 | Тема 3. Типы вопросов. Порядок слов в вопросительном предложении. | 6 |
5 |
| 1 |
6 |
| 1 |
7 |
| 1 |
8 |
| 1 |
9 |
| 1 |
10 |
« Порядок слов в вопросительных предложениях(5 типов вопросов)» | 1 |
11-13 | Тема 4. Множественное число имён существительных. | 3 |
11 | Род и число имен существительных.
в ед. числе на –s,-x, -ss, -sh,-ch. | 1 |
12 |
в ед. числе на букву –y.
| 1 |
13 |
« Множественное число имен существительных» | 1 |
14-16 | Тема 5. Падежи имен существительных | 3 |
14 |
| 1 |
15 |
Притяжательный падеж существительных при наличии перед ними слов Comrade,Mr.(Mister) и др. | 1 |
16 |
« Притяжательный падеж имен существительных» | 1 |
17-19 | Тема 6. Местоимения | 3 |
17 |
| 1 |
18 |
| 1 |
19 |
« Местоимения» | 1 |
20-21 | Тема 7. Спряжение глаголов в форме PresentIndefinite | 2 |
20 |
| 1 |
21 |
| 1 |
22-23 | Тема 8. Спряжение глаголов в форме PastIndefinite | 2 |
22 |
| 1 |
23 |
| 1 |
24-26 | Тема 9. Спряжение глаголов в форме FutureIndefinite | 3 |
24 25 |
| 2 |
26 |
« Спряжение глаголов во временах группы Indefinite.» | 1 |
27 | Тема 10. Замена будущего времени настоящим в придаточных времени и условия | 1 |
28-30 | Тема 11. Времена группы Continuous – длительные времена. | 4 |
28 | Система времен в английском языке.
Образование. Употребление | 1 |
29 | Система времен в английском языке.
Образование. Употребление. | 1 |
30 | Глаголы чувства, восприятия, умственной деятельности, не употребляющиеся во временах группы Continuous. | 1 |
№ урока | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Календарные сроки изучения | Наименование практических, лабораторных работ | Домашнее задание | Скорректи-рованные сроки прохожде-ния | |
по плану | по факту | ||||||
1-4 | Тема 1. The Language of Crime. Types of Crimes And Criminals. Язык преступления. Виды преступлений и виды преступников | 4ч | |||||
1 | Практика устной речи.
специализированной терминологии. Грамматика: новое.
III. Времена группы Perfect. Перфектные времена
Образование и употребление. Теоретическая грамматика: Bonk-book: §50-стр.571 Практическая грамматика: Gol.-book: упр. 195, 196-стр.141-142 | 1ч | 1)Выучить новые слова - устно, письменно (смотри конспект) 2)Bonk-book: упр. I, IV,-стр.159 | ||||
2 | Отработка техники чтения тематического текста. Грамматика: новое.
III. Времена группы Perfect. Перфектные времена
Образование и употребление. Теоретическая грамматика: Bonk-book:§87-стр.628 Практическая грамматика: Gol.-book:упр.205-206-стр.148-149 | 1ч | 1) Приготовить контрольное чтение текста «TheLanguageofCrime» 2) Составить 15 вопросов по содержанию текста. 3) Bonk-book:упp VI, VII-стр. 324-326 | ||||
3 | Грамматика. Новое.
Gol.-book: стр.201-202-таблицы упр.273, 274, 275 – стр.202-204. | 1ч | Gol.-book: упр.277-278, стр.204-206 | ||||
4 | Практика устной речи Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту | 1ч | Выучить 10 определений видов преступников и преступлений | ||||
5-8 | Тема 2. Burglary. Ночная кража со взломом. | 4ч | |||||
5 | Практика устной речи.
Грамматика.
Практическая грамматика: Gol-book: упр. 279-стр.206 | 1ч | Выучить новые слова - устно, письменно (смотри конспект) | ||||
6 | Отработка техники чтения тематического текста. Грамматика. Согласование времен. Практическая грамматика. Gol-book: упр. 280,281-стр.206-207 | 1ч | 1) Отработать технику чтения текста «Burglary. Ночная кража со взломом». 2) Составить 15 вопросов по содержанию текста. | ||||
7 | Грамматика. Косвенная речь. Перевод прямой речи в косвенную. Gol.-book: стр.208;210 (таблицы). Упр.284-стр.210-211 | 1ч | Gol.-book:Упр.286-288, стр.211-213 | ||||
8 | Практика устной речи. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту | 1ч | Выучить текст Burglary. Ночная кража со взломом». | ||||
9-12 | Тема 3. Bribery – Взяточничество | 4ч | |||||
9 | Практика устной речи Работа с новой лексикой к тексту.
Грамматика. Перевод прямой речи в косвенную. Практическая грамматика: Работа с карточками. | 1ч | Выучить новые слова - устно, письменно (смотри конспект) | ||||
10 | Отработка техники чтения тематического текста. Грамматика. Перевод прямой речи в косвенную. Практическая грамматика: Gol-book:упр.289-стр.213 | 1ч | Приготовить контрольное чтение текста | ||||
11 | Грамматика. Согласование времен в сложных предложениях с дополнительными придаточными (TheFutureIndefiniteinthePast , ThePastPerfectTense) Bonk-book: упр.1, 3, 4,5, стр.201-202 | 1ч | Bonk-book: грамматические пояснения к урокам Основного курса, § 57-58, стр.588-589; упр.6, 8, 9, стр.203-204 | ||||
12 | Практика устной речи Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту «Bribery» – «Взяточничество» | 1ч | Выучить текст «Bribery – Взяточничество» | ||||
13-16 | Тема 4. Robbery – Грабеж, кража | 4ч | |||||
13 | Практика устной речи Работа с новой лексикой к тексту.
| 1ч | Выучить новые слова - устно, письменно (смотри конспект) | ||||
14 | Отработка техники чтения тематического текста | 1ч | 1) Приготовить контрольное чтение текста. 2) Составить 15 вопросов по содержанию текста. | ||||
15 | Грамматика. Дополнительные придаточные предложения, введенные союзами if или whether. Bonk-book: упр. VII-VIII, стр.214. | 1ч | Bonk-book: 1.) Грамматические пояснения к урокам «Основного курса» § 62, стр.597; 2.) упр.IV-V, стр.215-217 | ||||
16 | Практика устной речи Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту | 1ч | Выучить текст «Robbery» | ||||
17-20 | Тема 5. Manslaughter – Непредумышленное убийство. | 4ч | |||||
17 | Практика устной речи Работа с новой лексикой к тексту.
Грамматика. Перевод прямой речи в косвенную. Общие вопросы в косвенной речи Практическая грамматика: Gol-book:упр.293,294-стр.216-217 | 1ч | Выучить новые слова - устно, письменно (смотри конспект) | ||||
18 | Отработка техники чтения тематического текста | 1ч | 1) Приготовить контрольное чтение текста. 2) Составить 15 вопросов по содержанию текста. | ||||
19 | Грамматика Специальные вопросы в косвенной речи. Bonk-book: упр.IX, стр.230-231 | 1ч | Bonk-book: 1.) Грамматические пояснения к урокам «Основного курса» § 66, стр.602; 2.) упр.IX-X, стр.233-234 | ||||
20 | Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту «Manslaughter» – «Непредумышленное убийство». | 1ч | Выучить текст «Manslaughter» – «Непредумышленное убийство». | ||||
21-24 | Тема 6. Murder – Предумышленное убийство. | 4ч | |||||
21 | Практика устной речи Работа с новой лексикой к тексту.
Грамматика. Практическая грамматика: Специальные вопросы в косвенной речи Gol-book:упр.291,292-стр.215-216 | 1ч | Выучить новые слова - устно, письменно (смотри конспект) | ||||
22 | Отработка техники чтения тематического текста | 1ч | 1) Приготовить контрольное чтение текста. 2) Составить 15 вопросов по содержанию текста. | ||||
23 | Грамматика Согласование времен. Просьбы и приказания в косвенной речи. Gol.-book: стр.208-210 (таблицы), упр.282-283-стр.208-209 | 1ч | Bonk-book: 1.) Грамматические пояснения к урокам «Основного курс໧70, стр.607; 2.) Gol.-book: упр.285-стр. 211 | ||||
24 | Практика устной речи Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту «Murder» – «Предумышленное убийство». | 1ч | Выучить текст «Murder» – «Предумышленное убийство». | ||||
25-28 | Тема 7. CrimeandPunishment – Преступление и наказание | 4ч | |||||
25 | Практика устной речи Работа с новой лексикой к тексту.
| 1ч | Выучить новые слова по теме. | ||||
26 | Отработка техники чтения тематического текста | 1ч | 1) Приготовить контрольное чтение текста. 2) Составить 15 вопросов по содержанию текста. | ||||
27 | Грамматика Перевод прямой речи в косвенную. Gol.-book: стр.208 (таблица), стр.210 (таблица), упр.290-стр.213-214 | Gol.-book: упр.293, стр.216 | |||||
28 | Практика устной речи Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту | Выучить текст «CrimeandPunishment – Преступление и наказание» |
№ урока | Наименование разделов, тем | Количество часов |
1-4 | Тема 1. The Language of Crime. Types of Crimes And Criminals. Язык преступления. Виды преступлений и виды преступников | 4ч |
1 | Практика устной речи.
специализированной терминологии. | 1ч |
2 | Отработка техники чтения тематического текста. | 1ч |
3 | Грамматика. Согласование времен. Gol.-book: стр.201-202; упр.273, 274, 275 – стр.202-204. | 1ч |
4 | Практика устной речи Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту | 1ч |
5-8 | Тема 2. Burglary. Ночная кража со взломом. | 4ч |
5 | Практика устной речи Работа с новой лексикой текста.
| 1ч |
6 | Отработка техники чтения тематического текста. | 1ч |
7 | Грамматика. Косвенная речь. Перевод прямой речи в косвенную. Gol.-book: стр.208;210 (таблицы). Упр.282-285, стр.208-211 | 1ч |
8 | Практика устной речи. Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту | 1ч |
9-12 | Тема 3. Bribery – Взяточничество | 4ч |
9 | Практика устной речи Работа с новой лексикой к тексту.
| 1ч |
10 | Отработка техники чтения тематического текста. | 1ч |
11 | Грамматика. Согласование времен в сложных предложениях с дополнительными придаточными (TheFutureIndefiniteinthePast , ThePastPerfectTense) Bonk-book: упр.1, 3, 4,5, стр.201-202 | 1ч |
12 | Практика устной речи Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту«Bribery» – «Взяточничество» | 1ч |
13-16 | Тема 4. Robbery – Грабеж, кража | 4ч |
13 | Практика устной речи Работа с новой лексикой к тексту.
| 1ч |
14 | Отработка техники чтения тематического текста | 1ч |
15 | Грамматика. Дополнительные придаточные предложения, введенные союзами if или whether. Bonk-book: упр. VII-VIII, стр.214. | 1ч |
16 | Практика устной речи Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту | 1ч |
17-20 | Тема 5. Manslaughter – Непредумышленное убийство. | 4ч |
17 | Практика устной речи Работа с новой лексикой к тексту.
| 1ч |
18 | Отработка техники чтения тематического текста | 1ч |
19 | Грамматика Специальные вопросы в косвенной речи. Bonk-book: упр.IX, стр.230-231 | 1ч |
20 | Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту «Manslaughter»– «Непредумышленное убийство». | 1ч |
21-24 | Тема 6. Murder – Предумышленное убийство. | 4ч |
21 | Практика устной речи Работа с новой лексикой к тексту.
| 1ч |
22 | Отработка техники чтения тематического текста | 1ч |
23 | Грамматика Согласование времен. Просьбы и приказания в косвенной речи. Gol.-book: стр.208-210 (таблицы), упр.282-284, стр.208-211 | 1ч |
24 | Практика устной речи Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту «Murder» – «Предумышленное убийство». | 1ч |
25-28 | Тема 7. CrimeandPunishment – Преступление и наказание | 4ч |
25 | Практика устной речи Работа с новой лексикой к тексту.
| 1ч |
26 | Отработка техники чтения тематического текста | 1ч |
27 | Грамматика Перевод прямой речи в косвенную. Gol.-book: стр.208 (таблица), стр.210 (таблица), упр.289-290 | 1ч |
28 | Практика устной речи Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту | 1ч |
Литература
- Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х частях. Часть 1. Переиздание. – М.: «ДЕКОНТ+» - «ГИС», 2007. – 639 с.
- Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. Издание второе, переработанное и дополненное. «КАРО», 2000. – 474 с.
- Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. Английский язык для менеджеров: Учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 304 с.
- Skalkin. V.L. Conversational English in Exercises. INTERNATIONAL RELATIONS PUBLISHING HOUSE Moscow 1972. – 239 p.
Интернет-ресурсы и электронно-библиотечные системы:
- http://www.elibrary.ru — научная электронная библиотека (НЭБ).
- http://lib.uni-dubna.ru/biblweb/ - сайт библиотеки университета «Дубна» с доступом к электронному каталогу и другим библиотечно-информационным ресурсам
- http://lib.uni-dubna.ru/biblweb/search/resources.asp?sid=18 – специализированный раздел сайта библиотеки с доступом к электронным ресурсам, предоставляемых на основе лицензионных соглашений, заключенных между организациями – держателями ресурсов и университетом «Дубна»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» по профессии 262019.04 «Оператор швейного оборудования»
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом) третьего поколения, требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки квалифицированных...
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) Для специальности среднего профессионального образования 09.02.05 «Прикладная информатика».
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) Для специальности среднего профессионального образования 09.02.05 «Прикладная информатика».Рабоч...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 2015 г.
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии СПО: 23.01.03 Автомеханик, 2017 г.
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего пр...
Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык (английский)" для специальности 43.02.02 "Парикмахерское искусство"
Программа содержит тематический материал для специальности "Парикмахерское искусство" в объеме 146 учебных часов (110 -аудиторные, 36 - самостоятельные)...