Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Красникова Наталья Борисовна

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_npo_2015.docx98.35 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение

Арзамасский коммерческо-технический техникум

                          УТВЕРЖДАЮ

                     Зам. директора по УиНМР

                     __________________М.А. Ледянкина

                     «__»_____________2015     г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский)

                      по программам подготовки квалифицированных рабочих

                                               технического профиля

2015 г.

Одобрена  методическим объединением

__________________________________

Протокол  №___

от «___»_____________20      г

Председатель МО:

_________________

Разработчик: Красникова Наталья Борисовна, преподаватель английского языка высшей категории ГБПОУ АКТТ

   Рабочая программа учебной дисциплины   разработана на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012г. № 413).

2. Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо министерства образования Нижегородской области об организации получения среднего образования  № 318-01-100-938 / 15 от 23 марта 2015г.).

СОДЕРЖАНИЕ

                                        

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский)

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования на основе требований соответствующих федеральных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой  специальности (профессии) среднего профессионального образования (часть 3 статьи 68 Федерального закона об образовании) и направлена на  становление и формирование личности студента, развитие интереса к познанию и творческих способностей студента, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации  содержания среднего общего образования, подготовку студента к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих: Общеобразовательный цикл.

1.3. Результаты освоения дисциплины

1.3.1. Таблица соответствия личностных и метапредметных результатов общим компетенциям

Общие компетенции

Личностные результаты

Метапредметные результаты

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

-

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-

Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

        1.3.2. Предметные результаты изучения учебной дисциплины 

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)», к обучающимся предъявляются следующие  предметные требования:

  1. Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкульурного общения в современном поликультурном мире;

  1. Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

  1. Достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

  1. Сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

1.4. Количество часов на освоение  программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента  257  часов,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 171  час;

самостоятельной работы студента  86 часов.

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:

     практические занятия, из них:

171

     контрольные работы

2

Самостоятельная работа студента

86

Итоговая  аттестация в форме дифференцированного зачёта


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа студента

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

1

Введение.

Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский

язык как язык международного общения и средство познания национальных культур.

Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского

языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

3/2(2)

1,2

     Самостоятельная работа студента:

     Составление таблицы «Правила чтения гласных и согласных»

1

Раздел 1. Основной модуль.

т.1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других

людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

7/4(4)

2

Представление себя и других. 

Приветствие,  прощание,  представление  себя  и  других  людей  в  официальной  и

неофициальной обстановке.

4

1,2

3

Личные и притяжательные местоимения.

Личные местоимения в Именительном и Объектном падежах. Основная и абсолютная формы притяжательных местоимений.

1,2

Самостоятельная работа студента:

Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме, написание сочинения и подготовка презентации на тему «О себе».

3

т.1.2 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества)

Содержание учебного материала

12/8(8)

4

Описание внешности и характера человека.

Описание  человека  (внешность,  национальность,  образование,  личные  качества,

род занятий, должность,  и др.).

8

1,2

5

Указательные и вопросительные местоимения

Указательные местоимения this, that, these, those, such, one. Вопросительные местоимения: who, what, where, whose, which, when, why, how, how many (much).

1,2

6

Профессии, должности, место работы.

Названия профессий и должностей. Виды мест работы.

Лексические единицы по теме.

1,2

7

Относительные и возвратные местоимения.

Особенности употребления относительных и возвратных местоимений.

1,2

Самостоятельная работа студента:

 Выполнение грамматических  упражнений по пройденной теме. Написание докладов об известных людях. Написание сочинения «Моя будущая профессия»

4

т.1.3 Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

12/8(8)

8

Семья и семейные отношения

Члены семьи. Совместные занятия. Помощь друг другу.

8

1,2

9

Множественное число существительных

Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных

из  греческого  и  латинского  языков;  существительные,  имеющие  одну  форму  для

единственного  и  множественного  числа;  чтение  и  правописание  окончаний.  

1,2

10

Домашние обязанности.

Лексико-фразеологические единицы по теме.

1,2

11

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Притяжательный падеж существительных.

Понятие об исчисляемых и неисчисляемых существительных, примеры.

1,2

Самостоятельная работа студента:

 Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме.

 Написание сочинения о своей семье.

4

т.1.4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

15/10(10)

12

Дом, квартира.

Названия комнат. Виды мебели, обстановка. Благоустройство дома. Современные удобства..

            10

1,2

13

Артикли

Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей.

Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями,

в предложениях с оборотом there+ to be.

1,2

14

Мой техникум

Описание здания, учебные кабинеты и лаборатории, дисциплины, преподаватели , питание в столовой, кружки и секции, концерты и др.

1,2

15

Глагол  “to be”

Формы глагола «to be» в настоящем, прошедшем и будущем времени.

1,2

16

Дома в Британии

Лексические единицы по теме.

1,2

Самостоятельная работа студента:

 Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме.

Написание сочинения «Мой техникум».

 Подготовка доклада «Особенности сооружений в Британии»

5

т.1.5 Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

15/10(10)

17

Распорядок рабочего дня студента.

Утро. Занятия в техникуме. Любимые предметы. Внеурочная активность. Организация досуга. Домашние обязанности. Выполнение домашних заданий и др.

10

1,2

18

Глагол“to have”

Формы глагола“to have” в настоящем, прошедшем и будущем времени.

1,2

19

Внеурочная занятость.

Лексико-грамматический материал по теме

1,2

20

Неопределённые местоимения

Особенности употребления неопределённых местоимений «some, any, no, every» в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.

1,2

21

Распорядок выходного дня.

Лексико-фразеологический материал по теме.

1,2

Самостоятельная работа студента:

 Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме.

Составление распорядка дня делового человека

5

т.1.6 Хобби, досуг

Содержание учебного материала

14/10(10)

22

Виды хобби.

Чтение, занятия спортом, кино, кулинария, музыка,  рисование, танцы и др.

10

         

          4

1,2

23

Оборот there is / there are

Особенности употребления  оборота в настоящем, прошедшем и будущем времени.

1,2

24

Досуг и развлечения.  

Виды проведения досуга:  просмотр телепередач, прогулки, занятия спортом, встречи с друзьями и т.д. Возможности для развлечений в городе и селе.

1,2

25

Степени сравнения прилагательных

Образование  степеней  сравнения  и  их  правописание.

Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.

1,2

26

Кино

Виды фильмов. Виды художественных фильмов. В кинотеатре. История кино.

1,2

Самостоятельная работа студента:

Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме. Составление диалогов. Написание реферата «Особенности проведения досуга в Великобритании»

Написание сочинения о кино.

т.1.7 Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

14/10(10)

27

Описание местоположения объекта

Лексико-фразеологический материал по теме.

10

1,2

28

Образование наречий. Синонимы и антонимы

Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество,

место, направление. Синонимы и антонимы

1,2

29

Городская и деревенская инфраструктура

Лексические единицы по теме.

1,2

30

Типы вопросов в английском языке

Особенности образования общих, специальных, альтернативных и  разделительных вопросов.

1,2

31

Особенности уличного движения в Великобритании

Автобусы, Лондонский двухэтажный автобус, такси, автомобили, метро и др. Особенности левостороннего движения.

1,2

Самостоятельная работа студента:

Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме.

Создание социальных анкет для жителей города.

4

т.1.8 Магазины, товары, совершение покупок

Содержание учебного материала

14/10(10)

32

Продовольственные и непродовольственные товары

Хлебобулочные изделия. Бакалея. Виды мяса и колбас. Молочные продукты. Фрукты и овощи. Кондитерские изделия. Бытовая техника. Хозтовары. Инструменты. Мебель. Бытовая химия и косметика. Канцтовары. Одежда и обувь. Головные уборы

10

1,2

33

Безличные и неопределённо - личные предложения

Особенности образования   безличных и неопределённо-личных предложений в утвердительной., отрицательной и вопросительной форме.

1,2

34

Виды магазинов.

Продуктовые магазины, супермаркеты, торговые центры,  рынки, магазины бытовой техники, хозяйственных товаров и т.д.

1,2

35

Числительные

Числительные количественные и порядковые. Дроби.. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.

1,2

36

В магазине одежды и обуви.

Виды одежды и обуви. Размеры. Цены. Цвета. Выбор предметов одежды и обуви. Примерка.

1,2

Самостоятельная работа студента:

Составление прайс-листов.

Написание эссе «Плюсы и минусы супермаркетов».

4

т.1.9 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

14/10(10)

37

Физкультура и спорт

Летние и зимние виды спорта. Спортивное оборудование. Уроки физкультуры. Популярные виды спорта в России, Англии и США.

10

1,2

38

Предлоги. Фразовые глаголы

Предлоги места, направления, времени. Особенности употребления фразовых глаголов.

1,2

39

Олимпийские игры

История Олимпийских игр. Программа игр. Особенности проведения Олимпийских игр. Сочи-2014.

1,2

40

Настоящее неопределённое время

Формы глагола в Present Simple. Образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы. Слова-маркеры времени. Особенности употребления.

1,2

41

Здоровый образ жизни

Лексико-фразеологический материал по теме.

Самостоятельная работа студента:

Написание реферата «Роль спорта в нашей жизни» , составление кроссворда, подготовка доклада на тему «Спортивные достижения России»

           4

т.1.10 Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

15/10(10)

42

Экскурсии и путешествия

Лексические единицы по теме.

10

1,2

43

Прошедшее неопределённое время

Формы глагола в Past  Simple. Образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы. Слова-маркеры времени. Особенности употребления.

1.2

44

Путешествия на поезде и автомобиле

Лексико-фразеологические единицы по теме.

1,2

45

Будущее неопределённое время

Формы глагола в Future Simple. Образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы. Слова-маркеры времени. Особенности употребления.

1,2

46

Путешествия на самолёте и корабле

Лексические единицы по теме. В самолёте. На борту корабля.

1.2

Самостоятельная работа студента:

Написание сочинения «Мое путешествие», написание эссе «Преимущества и недостатки различных видов путешествий»

5

т.1.11 Россия, ее национальные символы, государственное

и политическое устройство

Содержание учебного материала

15/10(10)

47

Россия, ее национальные символы

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.

10

1,2

48

Москва-столица России

История основания Москвы. Достопримечательности. Университеты. Музеи.

1.2

49

Контрольная работа

           3

50

Праздники в России

Лексико-грамматический материал по теме.

1,2

51

Политическая система в России

Лексические единицы по теме. Тексты по теме.

1,2

Самостоятельная работа студента:

Написание реферата «Национальные символы России», подготовка презентации «Москва-столица России»

5

т.1.12 Англоговорящие страны, географическое положение,

климат, флора и фауна, национальные символы, государ-

ственное и политическое устройство, наиболее развитые

отрасли экономики, достопримечательности, традиции.

Содержание учебного материала

16/10(10)

52

Великобритания

Географическое положение. Части страны. Национальные символы. Большие города. Климат. Экономика. Политическое устройство. Достопримечательности.

10

1,2

53

Лондон

История города. Части Лондона. Достопримечательности города.

1,2

54

США

Географическое положение. Части страны. Национальные символы. Большие города. Климат. Экономика. Политическое устройство. Достопримечательности.

2

55

Вашингтон и Нью-Йорк

История городов. Достопримечательности городов.

2

56

Настоящее длительное время

Формы глагола в Present Progressive. Образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы. Слова-маркеры времени. Особенности употребления.

1,2

Самостоятельная работа студента:

Составление кроссвордов по теме «Великобритания»

Подготовка доклада «Традиции и обычаи Великобритании»

Подготовка доклада «Достопримечательности США»

6

т.1.13 Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

16/10(10)

57

Достижения научно-технического прогресса

Радио, телевидение, компьютер, мобильный телефон, автомобиль, интернет, бытовая техника и др.

10

2

58

Прошедшее длительное время

Формы глагола в Past Progressive. Образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы. Слова-маркеры времени. Особенности употребления.

1,2

59

Роль техники в современном мире

Лексико-фразеологические единицы по теме

2

60

Настоящее завершённое время

Формы глагола в Present Perfect. Образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы. Слова-маркеры времени. Особенности употребления.

1,2

61

Роль средств массовой информации

Радио, телевидение, газеты, их роль в нашей жизни.

2

Самостоятельная работа студента:

Написание эссе на тему «Роль техники в современном мире»

Подготовка презентаций на тему: «Достижения научно-технического прогресса»

6

т.1.14 Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

16/10(10)

62

Человек и природа

Природа: растения и животные.  Места обитания. Связь человека с природой.

10

1,2

63

Прошедшее завершённое время

Формы глагола в Past Perfect. Образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы. Слова-маркеры времени. Особенности употребления.

1,2

64

Погода и климат

Любимое время года. Погода. Особенности климата в России, Англии и США. Занятия в разное время года.

1,2

65

Страдательный залог

Видовременные формы глагола в страдательном залоге.

1,2

66

Экологические проблемы

Состояние экологии и основные экологические проблемы (загрязнение воздуха, воды и т.д.)

1,2

Самостоятельная работа студента:

Написание сочинений «Моё любимое время года»

Составление докладов об экологических проблемах Нижегородской области

6

Раздел 2. Профессионально направленный модуль

т.2.1 Достижения и инновации в области науки и техники

Содержание учебного материала

16/10(10)

67

Достижения в области науки

Лексические единицы по теме. Тексты по теме.

10

2

68

Модальные глаголы и их заменители

Модальные  глаголы  и  глаголы,  выполняющие  роль

модальных.  Модальные  глаголы  в  этикетных  формулах  и  официальной  речи  (Can/

may  I  help  you?, Should  you  have  any  questions . . . , Should  you  need  any  further

information . . . и  др.).

1,2

69

Достижения в области техники

Лексико-фразеологические единицы по теме

2

70

Словообразование

Способы образования новых слов: Словосложение, словопроизводство, конверсия.

1,2

71

Выдающиеся учёные

М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев и другие. Вклад российских, английских и американских учёных в развитие науки и техники.

2

Самостоятельная работа студента:

Подготовка презентации на тему «Новинки техники»

6

т.2.2 Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала

16/10(10)

72

Промышленность, заводы

Виды заводов. Работа на предприятии. Состояние промышленности в регионе.

10

2

73

Причастие

Причастие 1 и причастие 2. Образование и случаи употребления

2

74

Машины и механизмы

Лексические единицы по теме. Тексты по теме

2

75

Герундий

Герундий. Формы. Функции. Способы перевода. Сложный герундиальный оборот. Сопоставление причастия и герундия.

2

76

Оборудование на производстве

Лексико-грамматический материал по теме.

2

Самостоятельная работа студента:

Написание докладов «Предприятия Арзамаса»

Написание докладов «Оборудование на заводах»

6

т.2.3 Современные компьютерные технологии в промышлен-

ности

Содержание учебного материала

15/10(10)

77

Персональный компьютер

История появления компьютера. Оборудование и программы. Периферийные устройства.

10

1,2

78

Инфинитив и инфинитивные конструкции

Инфинитив. Формы инфинитива. Позиции в предложении. Сложное дополнение. Сложное подлежащее. Особенности употребления инфинитивных оборотов.

1,2

79

Интернет

Изобретатель интернета. Развитие интернета. Браузер. Электронный адрес.

2

80

Сложные предложения. Согласование времён

Типы сложных предложений. Прямая и косвенная речь. Особенности согласования времён в английском языке.

2

81

Современные компьютерные технологии в промышленности

Лексико-фразеологические единицы по теме

2

Самостоятельная работа студента:

Подготовка презентации на тему «Современные компьютерные технологии»

Сообщения о возможностях интернета

5

т.2.4 Отраслевые выставки

Содержание учебного материала

14/9(9)

82

Отраслевые выставки

Виды выставок. Масштабы выставок. Особенности проведения отраслевых выставок.

9

2

83

Организация отраслевых выставок

Лексико-фразеологические единицы по теме

2

84

Условные предложения

Условные  предложения  I,  II  и  III  типов.  Условные

предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can . . .

и др.).

1,2

85

Роль отраслевых выставок в продвижении бизнеса

Лексико-грамматический материал по теме.

2

86

Дифференцированный зачет

3

Самостоятельная работа студента:

Подготовка презентации на тему «Отраслевые выставки»

Выполнение грамматических упражнений по изученным темам

5

Всего:

257/171(171)

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных зада


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству студентов;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-наглядных пособий по иностранному языку;
  • дидактический материал.

Технические средства обучения:

  • компьютер;
  • проектор;
  • компьютерные презентации на изучаемые темы.

Библиотека, читальный зал с доступом в Интернет.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Учебники и учебные пособия для обучающихся

  1. Безкоровайная  Г. Т., Койранская  Е. А., Соколова  Н. И., Лаврик Г. В. Planet  of  English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.
  2. Безкоровайная  Г. Т., Койранская  Е. А., Соколова  Н. И., Лаврик Г. В. Planet  of  English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.
  3. Голубев А. П.,Балюк Н. В.,Смирнова И. Б.Английский язык: учебник для студ. учрежде-ний сред. проф. образования. — М., 2014.
  4. Голубев А. П.,Бессонова Е. И.,Смирнова И. Б. Английский язык для специальности «Ту-ризм»  =  English  for  Students  in  Tourism  Management:  учебник  для  студ.  учреждений  сред. проф. образования. — М., 2015.
  5. Голубев А. П.,Коржавый А. П.,Смирнова И. Б.Английский язык для технических специ-альностей  =  English  for  Technical  Colleges:  учебник  для  студ.  учреждений  сред.  проф.  обра-зования. — М., 2014.
  6. Колесникова Н. Н.,Данилова Г. В.,Девяткина Л. Н.Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
  7. Лаврик Г. В.Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.
  8. Соколова Н. И.Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.
  9. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка      для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский

 центр «Академия», 2007.

  1.   Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева.

– М.: Издательский центр «Академия», 2007.

      11.     Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.

12.     Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике

          и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.

13.    Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.:

          ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.

Учебно-методические пособия для преподавателей

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образова-нии в Российской Федерации».
  2. Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального го-сударственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
  3. Приказ  Минобрнауки  России  от  29  декабря  2014  г.  №  1645  «О  внесении  измененийв  приказ  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  17  мая  2012  г.№ 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».
  4. Письмо  Департамента  государственной  политики  в  сфере  подготовки  рабочих  кадров  и ДПО Минобр науки России от 17 марта 2015 г. № 06-259 «Рекомендации по организации по-лучения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального  образования  на  базе  основного  общего  образования  с  учетом  требований федеральных  государственных  образовательных  стандартов  и  получаемой  профессии  или специальности среднего профессионального образования».
  5. Лаврик Г.В., Коржанова А.А. Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины.-М., «Академия», 2015
  6. «Английский язык»для профессиональных образовательных организаций
  7. Гальскова  Н. Д., Гез  Н. И. Теория  обучения  иностранным  языкам.  Лингводидактика  и методика. — М., 2014.
  8. Горлова Н. А.Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
  9. Зубов А. В.,Зубова И. И.Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.
  10. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015
  11. Щукин А. Н.,Фролова Г. М.Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
  12. Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматиче-ский мультимедийный справочник-тренажер)
  13. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
  14. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических   материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
  15. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник

 по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2011.

  1. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2010.

Интернет-ресурсы

  1. www.lingvo-online.ru (более  30  англо-русских,  русско-английских  и  толковых  словарей общей и отраслевой лексики).
  2. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy(Macmillan Dictionary с возможно-стью прослушать произношение слов).
  3. www.britannica.com(энциклопедия «Британника»).
  4. www.ldoceonline.com(Longman Dictionary of Contemporary English).
  5. «Первое сентября» (http://www.1september.ru/index.htm)

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.

Предметные результаты изучения учебной дисциплины

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

  1. Сформированность  коммуникативной  иноязычной  компетенции,  необходимой  для  успешной  социализации  и  самореализации,  как  инструмента

межкультурного общения в современном поликультурном мире;

1. Входной контроль:

- устный опрос

2. Текущий контроль:

- тестирование,

- диктант (словарный),

- эссе,

- устный опрос,

- индивидуальное сообщение,

- конспект,

- доклад,

- творческая работа (составление кластера,  таблицы и т.п.),

- письменный опрос.

-контрольная работа

3. Промежуточный  контроль: дифференцированный зачёт.

  1. Владение знаниями о социокультурной         специфике англоговорящих стран и

умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

  1. Достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего

выпускникам  общаться  в  устной  и  письменной  формах  как  с  носителями

английского языка, так и с представителями других стран, использующими

данный язык как средство общения;

  1. Сформированность умения использовать английский язык как средство для

получения  информации  из  англоязычных  источников  в  образовательных  и

самообразовательных целях