Открытый урок по теме " Путешествие, необычные виды путешествия "
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Мусаилова Роза Григорьевна

  Урок разработан к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули,  О.Е. Подоляко,  В.Эванс «Английский в фокусе» для 8 класса и отнесен к разделу «Путешествие. Культурный обмен».   Материал предназначен для введения темы «Мир к вашим услугам» и предполагает ознакомить учащихся с необычными методами путешествия:  путешествие на оленях по Якутии, на верблюдах  - по Марокко и в конвое крытых телег  - на Диком Западе Америки. Урок предназначен для развития коммуникативных навыков у учащихся и  расширения их кругозора. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_iii.docx15.27 КБ
Файл otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku.docx22.35 КБ
Файл prezentatsiya_1.pptx1.5 МБ
Файл prilozhenie_i.docx13.07 КБ
Файл prilozhenie_ii.docx13.04 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                                                                Приложение III

 Find:

  • five means of transport
  • six geographical features

d

e

s

e

r

t

t

f

a

e

c

r

e

i

n

d

e

e

r

s

h

a

b

e

a

c

h

e

s

s

a

z

m

v

a

w

e

t

x

o

l

n

r

e

r

v

a

l

l

e

y

e

d

i

l

u

m

g

i

p

b

a

d

a

v

q

c

n

o

j

e

h

o

r

s

e

e

l

a

n

d

s

c

a

p

e

r

h

Find:

  • five means of transport
  • six geographical features

d

e

s

e

r

t

t

f

a

e

c

r

e

i

n

d

e

e

r

s

h

a

b

e

a

c

h

e

s

s

a

z

m

v

a

w

e

t

x

o

l

n

r

e

r

v

a

l

l

e

y

e

d

i

l

u

m

g

i

p

b

a

d

a

v

q

c

n

o

j

e

h

o

r

s

e

e

l

a

n

d

s

c

a

p

e

r

h



Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку на тему

« Путешествие»

Учитель: Мусаилова Роза Григорьевна

Предмет: английский язык

Класс: 8 А ( группа 12 человек)

Тема:  Путешествие

Место урока в  cистеме УМК:  « Английский в фокусе» 8 класс,  Модуль 6 - Culture Exchanges (Культурный обмен), урок  6а,  тема : The World is Your Oyster (Мир к вашим услугам)

 Форма урока: заочная экскурсия ( с применением ИКТ.)

Средства обучения: проектор, компьютер, раздаточные материалы, диск с аудиозаписью.

Задачи урока:     -  введение новой лексики на тему «Путешествие»

развитие умений монологической и диалогической речи в форме дискуссии  по   изучаемой теме

развитие навыка предсказывать содержание по представленным иллюстрациям, заглавию и мелодиям.

Цели урока:        развитие общеучебных  и специальных знаний и умений в рамках темы делать высказывание, аргументировать свое высказывание.

                                воспитание толерантного отношения друг к другу, работая в группе.

Ход урока

1.Приветствие. Оргмомент.

Teacher: Good morning. Take your seats. Let`s begin our lesson.

2.Ввести тему урока, цель урока.

 T: Today we are going to have an unusual lesson. Tell me please: “Do you like travelling?”

    Pupils: Yes, we do.

T: Look at this picture. (Показать первый слайд презентации на проекторе.)  Сan you guess what is the topic of our lesson today?

P: It`s “Travelling”

T: You are quite  right. And we`ll talk about some unusual ways of travelling. Now comment on this saying , please.( Слайд 1)  ” The world is a book, and those who don`t travel – read only one page.”

P: When we travel we see different places and find out something new.

3. Предсказание содержания нашего путешествия по прослушиванию мелодий, принадлежащих разным странам. Включить отрывки мелодий (1, 2, 3), учащиеся слушают и высказывают предположения о том, какие страны мы посетим.

T: What are your associations, which part of the world are we going to visit?

P: We are going to visit Siberia in Russia, Morocco, and the Wild West in America.

4. Ввести новую лексику урока. Раздать карточки с новой лексикой и текстами из презентации (Word List, Приложение I) .

T: Well, let`s have a look at some new words. Listen and repeat after me all together.

Учащиеся слушают слово и проговаривают его вслед за учителем.

5. Начало виртуальной экскурсии. Просмотр презентации.  (Слайд 2, 3)

T: Let`s start our travelling. Who wants to be a guide?

Один из желающих учеников читает первый текст об отдыхе в Якутии. Переводим, опираясь на список новых слов.

T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.

Показывая слайды 4, 5, 6 задать вопросы: How can you travel in Siberia? What else can you do there?

P: We can sled in Siberia, meet native yakutian people, eat home cooked meal, etc

T: Now , let`s turn in Morocco. Who wants to be a guide here?

Один из желающих учеников читает второй текст об отдыхе в Марокко (слайд 7). Переводим, опираясь на список новых слов.

T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.

Показывая слайды 8, 9, 10, 11 задать вопросы: How can you travel in Morocco? What else can you do there? What can you see in the picture?

P: We can have a camel riding, see famous Berber villages, enjoy historic sites and relax on beautiful beaches.

T: And now let`s go on a trip to the Wild West of America. . Who wants to be a guide here?

Один из желающих учеников читает третий  текст об отдыхе на Диком Запада Америки.            (cлайд 12). Переводим, опираясь на список новых слов.

T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.

Показывая слайды 13, 14, 15, 16 задать вопросы: How can you spend your holiday in the Wild West, in Wyoming? What can you see in the picture?

Учащиеся отвечают на вопросы по картинкам презентации, используя новую лексику урока.

6. Практика употребления изученной лексики. Работа по группам. Соревнование.

Разделить учащихся на три группы. Раздать задания.

T: Well, you have found out a lot of new things and now I want you to do these tasks in teams. The team who does the task first  will be the winner. Ok, start please.

Учащиеся работают в группах, выполняя следующие задания: ответы на вопросы по содержанию презентации, составление словосочетаний, заполнение предложений данными словосочетаниями.  (Приложение II)

7. Работа по парам. Раздать  кроссворды, в которых ребятам предлагается найти пять транспортных средств и шесть географических объектов. ( Приложение III)

T: Now, pupils, you have to find  5 means of transport and 6 geographical features in this crossword. The first three pupils who does the task correctly  will get excellent marks.

8. Обобщение.

T: So, boys and girls, tell me please what holiday would you like to go on? Why?

P: I`d like to travel to …… because ………….. .

Учащиеся высказывают свое мнение о презентации , и о том, где им больше понравилось.

9. Подведение итогов . Выставление оценок.

T: Well , we see that everybody likes travelling as this is very  interesting  . All of you were good today. Thanks a lot for your work at the lesson. Your marks are: …………..

10. Домашнее задание .  

T: Your   homework  for the next lesson is to write an essay about your dream holiday.

    The lesson is over. You are free, good-bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The world is a book, and those who don`t travel read only one page St.Augustine

Слайд 2

International travel has become cheaper and more convenient for many people. Here are some types of holidays with a sense of adventure.

Слайд 3

Sledding in Russia Let`s escape to Yakutia in Russia. Here we can : Drive a reindeer sled through the valley of the Lena River. Meet the native Yakutian people . Enjoy home-cooked meal See all sorts of wildlife - wolves, foxes, elk and even ride the famous Yakut horses.

Слайд 7

Camel Riding in Morocco Enjoy a relaxing journey on a camel across the desert in Marrakech with its historic sites. Visit traditional Berber villages. Relax on the beautiful beaches at Essaouira . Morocco is much more than sand because it has many varied landscapes .

Слайд 12

Wagon Travel in Wyoming What was the life like 150 years ago in the Wild West? A holiday in Wyoming will offer you a unique travel in a convoy of covered wagons through the countryside . You will enjoy majestic views , go on nature hikes , go canoe swimming. You can spend your evenings cooking on an open fire and singing cowboy songs.

Слайд 17

Thank you for your attention



Предварительный просмотр:

                                                                Приложение I

Sledding in Russia

Let`s escape to Yakutia in Russia.
Here we can :

  • Drive a reindeer sled through the valley of the Lena River.
  • Meet the native Yakutian people.
  • Enjoy home-cooked meal
  • See all sorts of wildlife - wolves, foxes, elk and even ride the famous Yakut horses.

Camel Riding in Morocco

  • Enjoy a relaxing journey on a camel across the desert in Marrakech with its historic sites.
  • Visit traditional Berber villages.
  • Relax on the beautiful beaches at Essaouira.

Morocco is much more than sand because it has many varied landscapes.

Wagon Travel in Wyoming

  • What was the life like 150 years ago in the Wild West?
  • A holiday in Wyoming will offer you a unique travel in a convoy of covered wagons through the countryside .
  • You will enjoy majestic views, go on nature hikes, go canoe swimming.
  • You can spend your evenings cooking on an open fire and singing cowboy songs.





Предварительный просмотр:

                                                                               Приложение  II

I.Answer the questions.

   On which holiday can you:

Do different sports ?

Visit old town?

Take a trip back in time?

Taste traditional cuisine?

Relax on beautiful beaches?

II. a) Match  the  adjectives to the nouns.

Traditional               swimming

Native                       sites

Historic                     cuisine

Canoe                        hikes

Nature                       people

b) Use the phrases to fill in the gaps.

1. Borsch is a  part of ……………..Russian………………….. .

2 .The  ……………………………………… of America were the Indians.

3.Tourist information centres offer a list of …………………………………………………………………. to visit.

4. Most national parks offer guided ………………………………………………. .

5. You can go on ……………………………………………. having a holiday in Wyoming.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

Открытый урок русского языка в 6 классе Путешествие по зимнему лесу (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное»)

Урок - путешествие по зимнему лесу. Урок обобщающего повторения по теме "Имя прилагательное"....

Открытый урок русского языка в 6 классе Путешествие по зимнему лесу (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное»)

Урок - путешествие по зимнему лесу. Урок обобщающего повторения по теме "Имя прилагательное"....

открытый урок по теме"Путешествие в Шотландию"

конспект открытого урока по теме " Путешествие в Шотландию" для 7 класса с углубленным изучением английского яыка....

Презентация к открытому уроку по теме "Любишь ли ты путешествовать?"

Умк В.П.Кузовлев “Английский язык” 8 класс, издательство «Просвещение» 2010 г.Тип урока: обобщающее повторение изученного материала по теме «Любишь ли ты  путешествовать?» Развитие коммуникативны...

открытый урок по теме: "Мы готовимся к путешествию по Германии"

Материал содержит информацию о городах Германии, о выдающихся писателях и композиторах...

Открытый урок русского языка в 6 классе "Путешествие по зимнему лесу" (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное»).

Открытый урок русского языка в 6 классе Тема: Путешествие по зимнему лесу (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное»)Тип: урок обобщающего повторенияЦели: Обучающая &nd...