Главные вкладки

    Мастер- класс Использование приложения Learning Apps на уроках английского языка
    методическая разработка по английскому языку на тему

     

         XXI век - век  компьютеризации и новых технологий,  вносит свои коррективы в традиционное преподавание иностранных языков.

    «LearningApps.org» – это приложение Web 2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей. Дети выполняют задания on-line.

    Методические рекомендации

    Алгоритм работы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon servis_learing_apps.kuminova.doc66.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Использование приложения Learning Apps на уроках английского языка

    Мастер- класс

    1. Информация об авторе

    ФИО: Куминова Екатерина Ивановна

    ГБОУ школа № 145  Калининского района Санкт-Петербурга

    Предмет: Английский язык  Категория: высшая

         XXI век - век  компьютеризации и новых технологий,  вносит свои коррективы в традиционное преподавание иностранных языков. И задача  учителя - научиться правильно и эффективно использовать современные информационные технологии в образовательном процессе. Неожиданным  открытием  в области ЭОР стал сервис  LearningApps.org, позволяющий удобно и легко создавать электронные интерактивные  упражнения. «LearningApps.org» – это приложение Web 2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей.

    Данный online-сервис это прекрасный сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, тестовых заданий. Готовые шаблоны позволяют создать разнообразные тестовые задания с использованием картинок, аудио- и видеороликов. Также LearningApps.org позволяет не только создавать и использовать модули, но обеспечивает свободный обмен между педагогами, организовать работу учащихся. Дети выполняют задания on-line. В конце работы учащиеся видят результат  выполнения задания.  

     Преимущества использования Сервера  Learning Аpps:

    1. Обратная связь ученик-учитель-ученик.

    2. Индивидуализация обучения. Интерактивность.

    3. Интенсификация самостоятельной работы учащихся.

    4. Рост объема выполненных заданий на уроке и дома.

    5. Расширение информационных потоков при использовании Сервера LearningApps.org..

    6. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых  упражнений ("Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Правило чтения, "Виселица"). Эти занятия вызывают у детей эмоциональный подъем.

    7. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской.

    8. Работа с Сервером LearningApps.org. помогает учителю лучше оценить способности и знания  учащихся.

    9. Применение на уроке Сервера LearningApps.org.- упраженений с выбором ответа позволит учителю за короткое время получать объективный результат уровня усвоения материала и своевременно его скорректировать.

    10. Ученики быстро запоминают новые лексические единицы, создавая свои упражнения :"Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Виселица" на сервере” LearningApps.org”

          В процессе работы я пришла к выводу, что использование  Сервера LearningApps.org. при обучении английскому языку  помогает:

    - делать занятия более наглядными и интенсивными;

    -выполнить упражнения максимально быстро;

    - добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики;

    -при обучение письму: этот вид работы решает сразу две задачи: правильное написание

      английских слов и освоение клавиатуры.

    -привлекать пассивных учеников к активной деятельности  на уроке;

    - повышает мотивацию учащихся к практическому овладению письменной речи

    -формировать информационную культуру у учащихся;

    - активизировать познавательный интерес учащихся;

    -реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в   обучении;

    - активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

    - тренироваться в упражнениях и создать свои упражнения на Сервере  LearningApps.org.

    3. Описание приложений.

    1. Грамматика:  “Past  Simple” (5 класс).

    2. Грамматика: “ Irregular Verbs” (5 класс)

    3. Лексика: “ Месяца года “( 3 класс)

    4. Страноведение:  Викторина “Города Англии”(6 класс)

    5. Речевой этикет: “За столом “ ( 4 класс)

    6. Страноведение: D. Defoe ”Robinson Crusoe”. Аудирование. (6 класс)

    №1

    http://learningapps.org/display?v=pn0gkcwqt01

    Грамматика: Past Simple

     «Заполни пропуски»

    Индивидуальный/ Групповой опрос

    №4 http://learningapps.org/display?v=pvfc69sbj01 

    Тема: Страноведение.

    Викторина “Города Англии”

    Индивидуальный/ Групповой опрос

    №2 http://learningapps.org/display?v=p84n37qt301

    Грамматика: Irregular Verbs

    «Таблица соответствий»

    Индивидуальный/ Групповой опрос

    №5

    http://learningapps.org/display?v=pr3eqvjj501

    Речевой этикет.Тема: “За столом “ (4 класс)

    Индивидуальный/ Групповой опрос

    №3 http://learningapps.org/display?v=p82a1hz6a01

    Лексика. Тема: “ Месяца года” ( 3 класс )

    Индивидуальный/ Групповой опрос

    №6

    http://learningapps.org/display?v=pjyuznjdc01

    Аудирование D. Defoe ”Robinson Crusoe”

    Индивидуальный/ Групповой опрос

    *Цель использования: активизация знаний по темам
    Способ применения: данные виды работ рекомендуется применять в качестве тренировочных заданий

    Методические рекомендации

    1. Ресурс № 1  http://learningapps.org/display?v=pn0gkcwqt01 Грамматика Past Simple может   применяться для контроля навыка использования грамматических форм глаголов.

    2. Ресурс № 2 http://learningapps.org/display?v=p84n37qt301 Грамматика Irregular Verbs. Отличное упражнение на отработку грамматических навыков! Очень важно, что после выполнения упражнения учащиеся имеют возможность видеть свои результаты, таким образом у них развиваются не только познавательные, но и регулятивные УУД.

    3. Ресурс № 3 http://learningapps.org/display?v=p82a1hz6a01 “ Месяца года “  и задание к нему предназначены для обучающихся 3-х классов для отработки лексического материала по темам "Месяцы. Порядковые числительные", раздел 3 ("Speaking about a new friend"), а также счет до 12.

    4. Ресурс № 4 http://learningapps.org/display?v=pvfc69sbj01 Тема: Страноведение. Викторина “Города Англии”  Ресурс  содержит страноведческий  материал  для развития  познавательных навыков, для развития умения устной речи  и  проверки знаний учащихся в форме викторины. Также можно использовать данный ресурс при дополнительной кружковой, факультативной работе.

    5. Ресурс № 5 http://learningapps.org/display?v=pr3eqvjj501 Речевой этикет. Тема: “За столом “

    (4 класс) дает прекрасную возможность  закрепить лексику по теме” Food”, формировать умение использовать в речи структуру would like to, навык коммуникации, соблюдения речевого этикета и правил поведения за столом.

    6. Ресурс № 6 http://learningapps.org/display?v=pjyuznjdc01 Аудирование D. Defoe ”RobinsonCrusoe”

    Предназначен для развития умения аудирования и совершенствования навыков устной монологической речи при изучении раздела 2 " Чтение? Это здорово. " в 6 классе Enjoy English (М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва).    Задача учащихся – ответить на вопросы по прослушанному и просмотренному видеофрагменту. Ресурс предназначен для работы он-лайн на уроке

    Алгоритм работы

    1. Выйти на сайт Learning Apps, используя ссылку  

    2. Прочитать задание, нажать кнопку OK.

    3. Учащиеся не только повторяют слова , но и действия людей.

    4. По окончании  учащиеся отвечают на вопросы в задании и проверяют свой ответ.

    Список источников

             1.Сервис Learning Apps [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://LearningApps.org ;

    2. «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России.

        / М.З. Биболетова,  Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2014.

    3. "New Millennium" для 5-8 кл. общеобраз.учрежд./ Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.-

          Обнинск: Титул, 2014.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка"

    Данная презентация содержит описание опыта по использованию ИКТ на уроках английского языка....

    Использование сервиса "Learning apps" на уроках английского языка

    Что такое LearningApps.org? Создание дидактических материалов для разных предметов.LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных ...

    Мастер-класс "Использование активных методов обучения на уроке английского языка"

    Мастер-класс "Активные методы обучения на уроке английского языка"...

    Презентация к мастер-классу: "Использование образовательных возможностей ИКТ на уроках английского языка"

    Презентация к конспекту мастер-класса: "Использование образовательных возможностей ИКТ на уроках английского языка"...

    Использование электронного образовательного ресурса Learning Apps на уроке английского языка

    Ресурс LearningApps.org является конструктором интерактивных заданий, он позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. С помощью  Learning Apps  я создаю небо...

    Использование приложения Learning Apps на уроках английского языка

    Статья об использовании Learning Apps на уроках английского языка...

    Использование сервиса "Learning Apps" на уроках английского языка

    LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Данные модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения]6 ...